Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3; щётки

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 6

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

Автозапчасти — стартер audi 80

В случае, когда все же вал вращается, audi 80 стартер означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину audi 80 стартер устройства.

Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного.

Производим монтаж задом наперед. После сборки необходимо проверить работоспособность: Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок.

Диагностика

В первую очередь ревизия подразумевает обследование проводов, которые проложены от АКБ. Затем проверяется кабель, идущий от замка зажигания к реле. Далее тестируется втягивающее реле. Если данные элементы в порядке, проводится уже диагностика самого стартера.

Грамотная диагностика электродвигателя проводится по следующим признакам:

  • нет щелчков при повороте ключа зажигания или он звучит один раз и слабо проворачивается вал (либо вообще не крутится) — причиной этого может стать пробой в обмотке реле;
  • нет щелчка при подаче тока на тяговое реле напрямую, а при установке вместо старого реле заведомого рабочего варианта, щелчок бендикса явно слышен — неисправно втягивающее реле;
  • не запускается мотор, хотя обгонная муфта щёлкает — износились щётки или повредился ротор устройства.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

От Чего Подходит Стартер На Ауди 80

Обновлено: 2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6

При ремонте стартера Audi 80 автомобилисты часто обнаруживают, что щетки, которые использовали свои собственные ресурсы, сломались. Стерты, склеены или сломаны. К сожалению, это только базовый вариант, который является обязательным условием для ремонта автомобиля.

Уникальный стартер немецкого производства с надежным и качественным устройством. При правильной работе Audi 80 вам не понадобится ремонт стартера в ближайшее время.

В основном, поломки происходят по очереди, их число увеличивается. Обнаружив первые признаки дефектов и правильно, завершенный ремонт стартера Audi 80 помогает предотвратить исправную версию замены блока и гарантирует следующее измеренное обслуживание.

Профилактика требуется в следующих случаях:

  • Когда ключ зажигания включен, стартер не запускается
  • Устройство работает, но коленчатый вал вращается медленно, не в силах набрать нужную скорость
  • В момент запуска шестерня цепляется за маховик. В этих условиях требуется немедленный ремонт стартера. Мы разбираем и модифицируем ненужные предметы.
  • Устройство работает, но сам вал находится в исходном положении (не вращается)
  • Устройство вращается вместе с маховиком при работающем двигателе.
Читать еще:  Замена помпы форд фокус 3

Главное создать стартер для ремонта, когда детали отработали свое личное время или нет, если устройство изолировано от влияния внешних факторов:

  • Влияние температуры ниже
  • Влияние разных жидкостей
  • Пыль или грязь.

По этой причине происходит сбой изоляции при запуске устройства, что приводит к выходу из строя устройства.

Замена стартера для audi 80 b3

Сначала вам нужно проверить провода, идущие от аккумулятора к стартеру, после проводки от зажигания к реле он может сломаться. Вы должны попытаться заменить реле или установить новое, если оно есть. Если проверка показывает, что проводка и реле находятся в идеальном порядке, необходимо снять стартер и выполнить диагностику.

Чтобы снять стартер, немедленно удалите массу из аккумулятора, а затем отсоедините проводку от пускового устройства. Открутите два 19-болтовых болта.

Идем к диагностике и ремонту автозапуска:

  1. Нет кликов, нет кликов. Bandix не вышел из бара на стартовый звонок, как они его называют, он вышел и сразу же отскочил назад. Вал обычно не вращается и не крутится в течение минуты. В качестве предварительного условия вы предпочтете дистанционную катушку электромагнитного реле.
  2. Если проход, когда все тот же вал вращается, означает пробой ВСР. Цена этого реле составляет около 500 рублей и меняйте его самостоятельно в течение 10 минут. Для этого полезно отвинтить три винта, которыми крепится реле, гайку силового кабеля, ведущую к середине пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой купленного в целости и сохранности. Мы устанавливаем в обратном направлении. После сборки нам необходимо проверить работоспособность: короткое замыкание на электромагнитном реле и силовой контакт. Установите корпус стартера на землю. Щелчок должен произойти. Bandix выбирается клипом. Вал начнет быстрое и продолжительное вращение.
  3. HRV испускает щелчок, двигатель не работает. Тогда не обойдется без разборки стартера. Эта проблема возникает в 2 случаях:
  4. Щетки были сожжены или изношены как часть кистей. Стоимость около 500 р.
  5. Якорь не удалось. Цена чуть меньше, чем цена самого лаунчера.

Как восстановить микшер стартера группы Audi 80 [2015 @]

Разберите стартер: снимите две гайки 7 ключа, выверните два винта с помощью лицевой отвертки, снимите крышку оси, шайбу и прокладки. Снимите заднюю крышку. Мы рассматриваем. Когда изношенные щетки не доходят до вала, их необходимо заменить новыми. Если в проходе, когда щетки просто прикреплены, нужно повернуть вал по часовой стрелке и против часовой стрелки, и они будут развернуты.
Часто крепление щеток к валу теряется из-за перегрева и потери параметров демпфирования на пружинах. Эта проблема устраняется путем замены пружин, которые зажимают щетки. В свое время при разборке стартера необходимо убедиться, что между валом и корпусами нет свободного зазора. Свободная игра может показаться из-за износа втулок, которые состоят из трех частей. Один находится в маске, другой. в крышке блока щетки, а последний расположен посередине, в металлической перегородке, отделяющей бандикс от якоря.

Читать еще:  Аккумулятор разрядился в ноль что делать

Самая дорогая проблема. повреждение части или всей обмотки якоря.
Такое случается ущерб из-за стартер длительного вращения легковые автомобили (выше 40 секунд без остановок), отключение до стартера (пара метров на поломку), проникновение воды в устройство. Эти причины перегружены и перегреты, что приводит к выгоранию изоляции медного провода, накопленного на армирующем валу. Для которого предназначена конструкция горения части лака на проводе, стартер будет прокручиваться постепенно, другими словами с перерывами, что не позволит автомобилю заводиться. Особенно это заметно зимой.

Надежный ремонт стартера для Audi 80. В то же время, щетки и втулки были изменены, чтобы обеспечить долгий срок службы агрегата.

Проверка катушки зажигания Ауди 80

Катушка зажигания Audi 80 находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Если есть подозрение на проблему катушки, следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки омметром.

Чтобы проверить катушку зажигания, следует подключить два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки «плюс» и «минус». Катушка зажигания Ауди 80 должна показывать 0,4—2Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

Вторичное сопротивление измеряется между положительным выводом и выводом высокого напряжения — показатель равен 10—16кОм.

Проверка и ремонт

Как сказано выше, сломаться механизм может по разным причинам. Поэтому ремонт стартера автомобиля должен производиться в соответствии с итогами диагностики. Перед тем, как отремонтировать стартер, необходимо запастись всеми нужными инструментами и комплектом для ремонта. Ремкомплект стартера можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если вы не знаете, как разобрать стартер, попробуйте воспользоваться сервисным мануалом к авто, но обычно в этом нет ничего сложного.

В первую очередь, ремонт стартера автомобиля включает в себя диагностику реле. При подаче напряжения на плюсовой вывод обмотки должен раздаться щелчок — тот звук будет свидетельством работоспособности реле, при этом бендикс узла должен переместиться. На подключенном экране омметра при этом будет показано замыкание контактов. Если этого не произошло, то ремонт стартера автомобиля сводится к откручиванию болтов и замене реле.

Новое втягивающее реле для авто

Щетки

Ремонт грузовых стартеров или для легковых машин может свестись к замене щеток. Замена щеток стартера осуществляется путем демонтажа задней крышки, при этом, даже если щеточный узел не износился, специалисты все равно советуют его менять. Разборка стартера покажет, что щетки расположены в задней части моторчика, при этом если одна из них ломается, это приведет к неработоспособности узла в целом. Для демонтажа необходимо выкрутить клеммы и извлечь пружинки.

Читать еще:  Замена тормозных дисков рено логан

Статор

Переборка стартера включает в себя проверку статора, при помощи омметра необходимо произвести его диагностику на пробой, при этом полученные показатели должны составлять не меньше 10 кОм. Если полученные показания другие, то ремонт стартеров иномарок или отечественных авто заключается в замене статора. В некоторых случаях, если на авто используется редукторный механизм, может потребоваться замена стартера в сборе, поскольку конструктивные особенности такого устройства не позволяют выполнить его ремонт. Подробнее о диагностике и ремонте узла узнайте из видео (автор видео — канал Эксин Плюс).

Ротор

Починить стартер можно путем замены ротора, чтобы добраться до него, потребуется открутить шпильки, фиксирующие две части электромотора. Сделав это, можно произвести демонтаж узла полностью, заранее демонтировав стопорное кольцо с шайбой. Прежде чем заменить ротор, нужно уделить время проверку обмоток, при наличии следов копоти на них нужно осуществить замена якоря. Также проверьте коллектор — на нем может быть небольшой налет, но иногда его большой слой является причиной невозможности запуска механизма. Ремонт стартера своими руками в данном случае будет заключаться в очистке коллектора с использованием наждачки.

Далее, производится проверка механической составляющей. Если вы пропустите какую-то поломке, впоследствии это может стать причиной более серьезной проблемы, так что если вы не уверены в своих силах, то единственное, что вам может помочь, это замена стартера. В некоторых случаях локализовать неисправность поможет замена втулок стартера. Такая необходимость возникает редко, но иногда замена втулки стартера действительно помогает решить проблему.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер. Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство. Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля. Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей. Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector