Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Nissan Primera

Стартер Nissan Primera

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора — сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!

А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху — НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий — дополнительный +, отжимается прищепка).

Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.

P.S. За ответ прошу строго не судить, как знаю так и пишу, но мой способ все-таки легче. Желательно наличие неплохого набора ключей и головок с удлиняющимися насадками!

Доброго времени суток!
Хочу поделиться со всеми, кто еще не дошел до самостоятельного снятия и ремонта стартера Hitachi на двигателе SR 20DE.
Вкратце, чуть больше полугода назад, стал счастливым обладателем Nissan Primera wagon 4wd 1998 г.в. в 11 кузове. Однажды выходя с работы не смог завести свой автомобиль, симптомы были как у севшего аккумулятора — сначало крутил тяжело, а потом вообще заклинил. Подозрения были всякие, но, как потом оказалось, щеткам пришел конец!

Читать еще:  Замена сцепления рено дастер полный привод

А теперь к делу!
Снятие стартера заняло примерно один световой день. Все начинается стандартно: скидываем плюсовую клемму, потом отсоединяем патрубок воздухана и стремимся вниз к коробке. Здесь видим огромное количество патрубков. Большинство из них — охлаждающая жидкость, все это отсоединяется и осовобождается пространство между коробкой и впускным коллектором. Тут же на соединении коробки с двигателем находим два болта (ключ на 14).

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ. Чтобы не лезть под машину и ничего не отсоединять снизу (как здесь многие советуют снимать трубу глушителя и все такое) просто нужно открутить крепление — стабилизатор коробки к корпусу автомобиля. Стабилизатор крепится так называемой вилкой к коробке. На коробке снимается крепление (так называемая чашка на трех гайках. Вся трудность и заключается в том, что если это все не открутить, достать стартер сверху — НЕВОЗМОЖНО! Когда все это откручено и убрано, у нас есть достаточно пространства для работы. Теперь можно открутить крепление стартера (я выше указывал, где ключ на 14). Когда стартер освобожден, необходимо потянуть его к себе и нащупать контакты( их 3, два из них крепяться гайкой, а третий — дополнительный +, отжимается прищепка).

Если все было сделано правильно, то Стартер вылезет без особого труда и мучения. Установка стартера происходит в обратном порядке с установкой всего снятого на место и обязательной проверкой всех трубок и хомутов.

P.S. За ответ прошу строго не судить, как знаю так и пишу, но мой способ все-таки легче. Желательно наличие неплохого набора ключей и головок с удлиняющимися насадками!

Пишешь всё правильно, но в последнее время я проделывал эту процедуру 2 раза, шланги не снимал, они не трудно отгинаются, и трудностей при работе не создают, во 2 раз на замену у меня ушло 1,5 часа, с момента въезда в бокс, до выезда из бокса с поменяным стартером. Т.е. без слития антифриза, и т.д., если их снимать работа не значительно облегчиться, а время и сил уйдёт много.

Ремонт стартера Альмера N16

Стартер Almera N16 – это запускающий механизм, позволяющий прокрутить даже холодный мотор. Поскольку устройству требуется значительное усилие, аккумуляторная батарея должна давать хороший заряд. Водители отмечают ситуации, когда запускающий механизм нужно обслужить. На это может указывать характерный скрежет при пуске ДВС.

Прежде чем браться за ремонтные работы, нужно понять, где находится устройство. Если смотреть снизу, из ямы, и просунуть голову между коробкой передач, приводом и рычагом, то запускающий механизм можно увидеть левее масляного фильтра.

Снимаем стартер

Для снятия стартера автомобиль Ниссан Альмера Н16 выставляется над смотровой ямой. Так будет проще добраться до устройства. Оно фиксируется на посадочном месте двумя болтами (сверху и снизу). Верхний болт можно скрутить «14-й» головкой. Из-за труднодоступности узла с креплением придется повозиться.

Дальнейшие манипуляции проводятся уже под автомобилем. Если защита картера снята, то взгляду откроется примерно такая картина, как на фото. Открутить нужно отрицательную клемму, нижний болт. Корпус запускающего механизма (задняя его часть) подается вверх, устройство снимается с посадочного места.

Разбираем и обслуживаем стартер

Разбор устройства, отвечающего за пуск двигателя на Ниссан Альмера Н16, начинается с откручивания двух винтов на «10» и клеммы. Конструкция разделится на две части. С правой стороны находится защитная крышка, ее нужно поддеть и снять. В дальнейшем порядок действий выглядит так:

  1. Корпус электродвигателя стягивается.
  2. Проверяется щеточный узел. Чтобы добраться до него, откручиваются два винта. В зависимости от длины щеток принимается решение о замене или чистке.
  3. Из второй половины извлекаются главная шестерня и три ведомых шестеренки.
  4. Под деталями находится прокладка, ее нужно сохранить.
  5. Бендикс вместе с валом, а также соленоид вытаскиваются. Бендикс снимается с вала благодаря стягиванию в правую сторону втулки. Стопорное кольцо уходит влево. Его можно подковырнуть отверткой, а при возврате на место зажать пассатижами.
  6. Извлеченные детали стартера протираются сухой тряпкой. При чистке хорошего эффекта можно добиться, если использовать жидкость для промывки карбюратора.
  7. Финальный штрих – вращающиеся элементы смазываются литолом, конструкция собирается в обратной последовательности. Главное – вернуть на место снятые детали, в противном случае поломка несобранного должным образом узла может стать еще серьезнее.
Читать еще:  Шевроле ланос замена грм

Щетки требуют замены, если их длина менее 7 мм. Узнав размер детали, можно определить, следует ли покупать новую, или замену можно пока отложить. Возможно потребуется ремонт отдельных элементов устройства, замена вышедших из строя расходников (тех же щеток, к примеру). Артикул щеток Unipoint SH3301.

Сборка

Сборка стартера является завершающим этапом ремонта. Прежде чем собрать стартер, вал, редуктор, якорь и втулки нужно смазывать. Чем же можно смазать стартер перед тем, как его собирать? Для этого может использоваться графитовая смазка, Литол, моторная жидкость. Сборка и установка стартера осуществляется в обратной последовательности, после монтажа необходимо произвести проверку работоспособности узла.

Чтобы удостовериться в том, что ремонт был произведен правильно, на корпус механизма нужно подать минус, а на обмотку — плюс. Если после подключения бендикс может перемещаться вперед и назад, при этом контакты реле замыкаются нормально, это свидетельствует о том, что механизм полностью рабочий. После подачи плюса на электродвигатель, моторчик должно вращаться равномерно, какие-либо шумы и звуки при этом должны отсутствовать. Если звуков нет, то механизм ставится на место.

В том случае, если вы допустили какие-либо ошибки в сборке механизма, эксплуатировать транспортное средство не рекомендуется. В противном случае вы можете столкнуться с проблемой где-то в дороге, а хуже всего будет, если она настигнет водителя при езде за городом по трассе. Поэтому если вы сомневаетесь в том, что все сделано правильно или в процессе выполнения работ были допущены ошибки, лучше будет проконсультироваться по этому поводу со специалистом. Поверьте — лучше один раз немного заплатить, но быть уверенным в том, что машина будет работать нормально, чем сэкономить и столкнуться с более высокими затратами на ремонт.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Расположение стартера

Готов как снять стартер на киа пиканто демонтажу, надо пометить положение рычага в положении N Снял, разобрал почистил, скорее сделал вид, так как там всё было хорошо. Контактные дорожки в заводской смазке, никакого криминала… Поставил на место, а она щёлк и тишина… покрутил его на месте, опять тоже. Звук указывал на работу втягивающего реле стартера и всё. Тут до меня дошло, что оно и раньше так щелкало, просто из кабины звука этого я не слышал, а значит и вышеоткрученный выключатель был не виноват, а ведь риск его сломать при разборке был, так как корпус неразборный, да и контакты на ползунке запросто можно потерять.

Полный размер Контакты подпружиненные, держатся только за счёт смазки Надо снимать стартер, пришлось из багажников Пиканто и Орландо достать транспортировочные петли, снять с них полиэтиленовые как снять стартер на киа пиканто и прикрутить в бамперы.

Где стартер в Киа Пиканто

И вынимаем стартер снизу. Теперь откручиваем болт со втягивающего реле, дабы снять клему идущую к стартеру.

Читать еще:  Замена тормозных дисков ниссан ноут

Вот здесь надо быть очень аккуратными, так как болт, на котором держится клема — медный и откручивать гайку надо аккуратно. У меня она закисла — и я ее «удачно скрутил» и отломил вместе со шпилькой. Потом пришлось припаивать клему к самому болту при сборке. Теперь откручиваем два болта со втягивающего реле и два длинных со стартера и разбираем эту конструкцию.

Для снятия стартера необходима яма. И ключи: И крестовая отвертка.

Если что забыл — извиняйте. Итак поехали в гараж.

Переодеваемся и начинаем сверху. Обязательно снимайте клеммы с аккумулятора, лучше сразу, чтобы потом не забыть.

Снимаем крышку воздушного фильтра, ослабляем хомут на инжекторе и убираем крышку вместе с гофрой и фильтрующим элементом. Откручиваем три винта и снимаем корпус воздушного фильтра.

Kia picanto проблемы со стартером/реле «на горячую»

Далее очень пригодится такой ключ на 14 с таким удлинителем. Основные признаки неисправности стартера Kia Picanto следующие: Проблемы с заводом двигателя Проблемы с выключением стартера Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Kia Picanto — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе. Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя.

Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое. При рассмотрении автомобилей Kia Picanto, к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле.

Когда следует заменить деталь целиком

Иногда нет уверенности, что можно восстановить стартер до того состояния, которое гарантирует его исправную работу. В таком случае лучше и спокойнее будет заменить его целиком. Как говорят многочисленные отзывы, нет особого смысла покупать именно оригинальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода. Запасные части сторонних производителей обычно несколько дешевле, но оригинальным по качеству нисколько не уступают.

Нужен совет бывалых. Как у нас снять стартер? Крепление, куда снимать и прочие хитрости.

Держится на двух болтах, откручивается из под машины. А вот можно ли вытащить его через моторный отсек не скажу не пробовал. Я тогда коробку снимал открутил и сдвинул стартер к морде авто. Помню что места там очень мало. Может двигун с подушки открутить, приподнять тогда и в моторный отсек можно вытащить.

Через моторный наверх отсек у меня не вылезал. Снимал правое колесо, отщёлкивал резиновый или пластиковый кожух и выковыривал его.
А что со стартером-то приключилось? ( у меня-то он сам отвалился)))

Походу тормозит втягивающее если постучать по нему то работает. Может пару раз завести потом опять нет. Крепление я так понял болтами насквозь через картер сцепления. А разьем там «хитрый» наверно или простой? Вдруг кто маркировку стартера знает.

Последний раз редактировалось zaica; 09.01.2013 в 22:46 .

Сегодня снял стартер. Как и писали два болта со стороны коробки из под машины. Дальше через правую арку. Фишка на втягивающее простая. Вынимать шестерней вперед. За втягивающим есть датчик в блоке с него тоже надо снять разьем. Если забудете и при «расчистке местности» провод выскочит нестрашно. Просто вставить провод в фишку (зажим пружинный). Оказались щетки кончились повисли. Щетки поставил восьмерошные с доработкой и колхозом. Все щетки на точечной сварке.

Последний раз редактировалось zaica; 16.01.2013 в 21:04 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector