Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Duster РыжиК › Бортжурнал › Снимаем тормозной барабан

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2013

Комментарии 31

Барабаны зло. Нет барабанов нет проблем. Избавился от них 3 года назад. Удачи Вам !

Полезно и просто!Не зря у нас рабочий всегда с молотом изображен…Пожалуй пора подписку на канал сделать-есть у этого человека полезные видео по ремонту дастера…

…на Волге там в барабане были отверстия с резьбой… вкручиваешь попеременно 3 болта они упираются в ступицу и барабан слазит… Всему этих французов учить нужно… А вообще в отверстия колёсных болтов заложить вату смоченную уксусной эссенцией на часок только так всё раьединяет и проникает :)))) без кувалдометра

С кувалдой быстрее.

Я дубасил резиновой кувалдой. Барабаны чугунные и очень дорогие, не хотелось на них «попасть»! Теперь каждую сезонную переобувку колес -снимаю руками эти барабаны, смазываю ступицу шрусовой смазкой, что бы больше не прикипели и развожу колодки в ручную))

1) вы разводили колодки через храповый механизм(там же пишут в мануле нужно сделать так)?
2) а если и кувалда не помощет какие сьемники есть. Тоже бил бил жалко дальше еще расколется

Вот тоже вопрос у меня такой же. То-ли тросики ослаблять в салоне, то-ли «храповичек» крутить ?

1) вы разводили колодки через храповый механизм(там же пишут в мануле нужно сделать так)?
2) а если и кувалда не помощет какие сьемники есть. Тоже бил бил жалко дальше еще расколется

Как можно развести механизм, без снятия барабана?

см. фото выше вашего комментария это я имел ввиду. Ток в мануле делается это с барабаном через отверстие (на фото) . А уже после разведения снимается барабан. Вот у нас с товарищем и вопрос Stalevar63

Понятно, я трос ослабил, дальше все видели.

тоесть из салона а уже потом кувалдой?

Да, вот ту гайку, что на фото ниже я прицепил. Мне кажется, надо сначала по-пробовать «храповичек» покрутить (снизу вверх), а если не поможет — тогда снять накладку и отпустить гайку тросиков.

ок так и сделаем

Да, вот ту гайку, что на фото ниже я прицепил. Мне кажется, надо сначала по-пробовать «храповичек» покрутить (снизу вверх), а если не поможет — тогда снять накладку и отпустить гайку тросиков.

У ОД при гарантийной замене задних тормозных цилиндров так и делали. Только я сначала не понял чего мастер там в отверстии отверткой ковырял.

oleg1971vorkuta

Как можно развести механизм, без снятия барабана?

Твою ж мать… А не пробовал кувалдой бить через проставку деревянную хотя бы? Понял бы такой способ сьема для левого клиента, там бабло и пофиг, но себе…

Спрошу без злобы. Автор ездит на машине или только «улучшает» и ремонтирует?

Николай, Олег активно эксплуатирует свой Дастер. Он далеко не новый уже, как и большинство «дорестайлов» и требует периодических ремонтов и профилактик. И делиться тем, как сам сделал. Не вижу ничего «неправильного». А барабаны всем рекомендую в первый год скинуть, почистить посадочное, смазать. Тогда всегда «от руки» будут сниматься. И не понадобиться так их срывать. В сервисе, кстати, тоже так же снимают. Говорят : будем стучать.

Спрошу без злобы. Автор ездит на машине или только «улучшает» и ремонтирует?

Ага, просто стоит .

Бывает, что при снятии барабанов колодка сползает с поршня цилиндра и протыкает насквозь защитный пыльник у цилиндра.
А еще у меня такое было, что с левой стороны передняя колодка спрыгнула с поршня, порвала пыльник, а задняя колодка надавила на поршень и с другой стороны побежала тормознуха.

Снимаем тормозной барабан: порядок работы и инструмент

Работа осуществляется на автомобиле, находящемся в подвешенном состоянии. Для этого используется домкрат (или подъёмник). Также с помощью домкрата можно установить автомобиль на опоры.

Тормозной барабан ржавый, значит прикипел, ВАМ потребуется WD-40 или аналогичная жидкость

Обязательно опустите рычаг стояночного тормоза до ограничения вниз.

Инструменты:

Чтобы выполнить работу, потребуется набор инструментов:

  1. торцовая головка на «30»,
  2. ключ для болтов колес,
  3. монтажная лопатка (пара),
  4. а также штангенциркуль.

Порядок работы

Для снятия тормозного барабана понадобится следовать определенному алгоритму:

  1. Сначала потребуется включить 1-ю передачу, после чего поставить упорные бруски под колеса.
  2. Теперь демонтируется декоративный колпак заднего колеса.
  3. Откупорьте защитные колпаки ступицы, используя тонкое зубило, молоток (выполняйте эту работу осторожно).
  4. Открутите два болта звёздочка.

Два болта, которые держат тормозной барабан

Следуя установленному порядку действий, Вам удастся быстро и без особых сложностей демонтировать тормозной барабан.

Артикулы тормозных барабанов на Дастер

Стоимость оригинальных тормозных барабанов 30 000 рублей!

Оригинальный код — 8200 835 832. Сейчас присядьте, ценник барабана равен 30 000 рублей.

Проверка и замена тормозного барабана наполноприводном автомобиле (4WD)

Для проверки состояния тормозных барабанов потребуется штангенциркуль. Работу выполняем в соответствии с планом технического обслуживания в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Завернув один болт крепления колеса, удерживая за него монтажной лопаткой тормозной барабан, ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления барабана.

5. Барабан на ступицу посажен довольно плотно, и после длительной эксплуатации из-за коррозии снять его бывает непросто. Металлической щеткой очищаем посадочное место барабана и обрабатываем его проникающей смазкой. При необходимости обстукиваем барабан, чтобы ослабить его посадку на ступице.

6. Снимаем тормозной барабан.

7. Осматривая рабочую поверхность барабана, убеждаемся в отсутствии на нем трещин или глубоких борозд.

8. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана, который не должен превышать

Замечание

Если буртик на наружной кромке рабочей поверхности барабана мешает выполнить точные измерения, то круглым напильником уменьшите его высоту.

Важный момент

Поврежденный барабан (или изношенный до предельно допустимого диаметра) необходимо заменить. При этом следует заменить оба тормозных барабана, не зависимо от состояния барабана на тормозном механизме другого заднего колеса, вместе с установкой нового комплекта тормозных колодок.

При обслуживании тормозных механизмов не допускайте попадания смазочного материала на рабочие поверхности тормозных колодок и барабанов.

9. Промываем детали тормозного механизма очистителем тормозов.

10. Проверяем состояние задних тормозных колодок и других деталей заднего тормозного механизма. Поврежденные или изношенные детали заменяем.

11. Устанавливаем тормозной барабан на ступицу в обратной последовательности. При этом совмещаем отверстия под винты крепления с резьбовыми отверстиями в ступице.

Совет

Посадочное место на ступице рекомендуется покрыть специальной высокотемпературной смазкой для тормозов, чтобы в дальнейшем не иметь сложностей при демонтаже тормозного барабана. При отсутствии специальной смазки можно использовать медную смазку. Если тормозные колодки мешают установке барабана, заверните резьбовую часть планки автоматического регулировочного устройства, чтобы планка имела минимальную длину и раздвижными пассатижами утопите поршни рабочего цилиндра.

13. Аналогично проверяем второй тормозной барабан.

14. Проверяем привод стояночной тормозной системы и при необходимости регулируем его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка и замена тормозного барабана наполноприводном автомобиле (4WD)» для Renault Duster

Как удалить выработку заднего тормозного барабана?
Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Демонтаж и замена дисковых задних тормозов

Для проведения доработки потребуется:

  • подготовить комплект инструментов и запасных частей;
  • установить автомобиль на подъемник и снять штатные компоненты;
  • смонтировать детали из комплекта и прокачать гидравлическую систему;
  • проверить работоспособность контура.

Производитель набора заранее предупреждает, что для повышения эффективности работы гидравлического привода может потребоваться замена вакуумного усилителя в сборе с главным тормозным цилиндром. Процедура необходима при повышении мощности двигателя (например, при установке комплектов наддува на бензиновые моторы). Если владелец не планирует дорабатывать силовой агрегат, то оставляют стандартный вакуумный усилитель.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ потребуются:

  • баллонный ключ;
  • набор гаечных ключей и головок типа Torx;
  • молоток и металлическая щетка;
  • отвертки с плоской и крестообразной головкой;
  • динамометрический рычаг для проверки момента затяжки.

Инструкция по снятию тормозов

Алгоритм разборки узла на машинах Рено Дастер с системой полного привода:

  1. Загнать автомобиль на подъемник или установить над смотровой ямой.
  2. Ослабить затяжку колесных болтов и вывесить заднюю часть машины.
  3. Установить предохранительные упоры под кузов, отвернуть крепления и демонтировать колеса в сборе.
  4. Головкой снять центральную гайку, а затем корпус барабана.
  5. Выкрутить винт крепления датчика частоты вращения и аккуратно извлечь сенсор из посадочного гнезда.
  6. Отсоединить тросы, идущие от рычага стояночного тормоза, от рычагов на колодках и металлического защитного экрана.
  7. Открутить шланги подачи тормозной жидкости и надеть на наконечник резиновый колпачок от штуцера прокачки (для предотвращения течи).
  8. Отвернуть гайки крепления кулака к корпусу амортизатора, разомкнуть детали и вывести наконечник приводного вала из посадочного гнезда в ступице. Для выемки можно нанести легкие удары молотком по хвостовику (через деревянную или медную прокладку).
  9. Открутить гайки точек крепления кулака к рычагам подвески. Если на резьбовых соединениях имеются отложения грязи, то необходимо очистить детали металлической щеткой и обработать жидкостью WD-40, удаляющей следы коррозии.
  10. Демонтировать кулак в сборе с тормозным механизмом, ступицей и экраном.
  11. Уложить узел на верстак и отвернуть 4 болта, удерживающих щит на задней части кулака.
  12. Удалить следы загрязнений и ржавчины и приступить к установке дисковых механизмов.

Процедура снятия механизма на Duster с задней торсионной балкой осуществляется на авто. Владельцу необходимо отвернуть винты крепления барабана, а затем отсоединить тросы и шланги. Затем следует отвернуть болты крепления и демонтировать оставшиеся элементы конструкции механизма.

Как заменить задние дисковые тормоза

Последовательность действий при сборке:

  1. Смонтировать вместо щита проставку из набора, которая является опорой для крепления компонентов дискового механизма. Суппорт должен располагаться в верхней части тормоза со стороны заднего бампера.
  2. Затянуть болты крепления проставки к кулаку, а затем смонтировать грязезащитный экран (элемент закрепить на 3 винтах). На щите предусмотрен вырез, расположенный напротив места установки тормозного суппорта со скобой.
  3. Установить кулак на штатное место и затянуть болты крепления к рычагам и корпусу амортизатора.
  4. Надеть скобу на монтажную пластину и рукой затянуть 2 фиксирующих винта.
  5. Надеть диск на ступицу, введя рабочую поверхность в прорезь, предусмотренную в скобе.
  6. Отрегулировать положение скобы, зазор между боковыми поверхностями диска и плоскостями прорези должен быть равномерным. Для регулировки допускаются механическая доработка скобы либо введение дополнительного металлического кольца между ступицей и опорной плоскостью диска.
  7. Убедиться в свободном вращении диска в скобе (биение не допускается), а затем затянуть болты крепления гаечным ключом.
  8. Вставить в скобу пластины для снижения скрипа и вложить поверх тормозные колодки.
  9. Установить на скобу суппорт, трос ручного привода должен подходить к элементу снизу. Для погружения поршня в цилиндр необходимо использовать специальное приспособление или плоскогубцы, которыми деталь вращают по часовой стрелке. Запрещается прикладывать вертикальное усилие на поршень из-за вероятности повреждения суппорта.
  10. Подсоединить штуцер суппорта к гидравлической системе напрямую или с использованием переходных шлангов, входящих в комплект. При использовании стандартной магистрали необходимо снять скобу на корпусе амортизатора, а затем подогнуть трубку по месту монтажа. В противном случае длины трубопровода не хватит для соединения с суппортом.
  11. Надеть на наконечник троса стояночного тормоза переходную втулку из набора, которая регулирует длину гибкого элемента и позволяет закрепить привод на кронштейне. Нанести на подвижную часть троса смазку и установить гофрированный резиновый чехол, не допускающий попадания воды и грязи.
  12. Установить на место датчик частоты вращения колеса и закрепить шланги и кабели пластиковыми хомутами (длина элементов определяется по месту монтажа).
  13. Прокачать тормозную систему для удаления пузырей воздуха и отрегулировать стояночный привод.
  14. Проверить затяжку резьбовых соединений, установить на место колеса и выехать на свободный участок дороги для проверки работоспособности модернизированного контура.
  15. Проверить баланс тормозов на стенде и углы установки задних колес.

Некоторые владельцы используют наборные комплекты с компонентами, позаимствованными от других автомобилей (например, применяют диски от Nissan X-Trail T31). В процессе сборки необходима наплавка и проточка корпуса ступицы, что негативно влияет на прочность детали из-за термических напряжений.

Недостатком любой модернизации тормозной системы является высокая вероятность наложения запрета на эксплуатацию автомобиля при обнаружении посторонних деталей (например, при проведении регулярного технического осмотра).

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Задний Барабан На Рено Дастер

Снятие и замена тормозного барабана для Renault Duster по ремесленным критериям

Торможение в момент движения автомобиля достигается путем толкания тормозных колодок к вращающемуся барабану.

Видео тест барабанного тормоза на Renault Duster.

Неисправности, которые могут потребовать устранения неполадок тормозной барабан

Конечно, есть несколько обстоятельств, при которых необходимо снять тормозные барабаны:

  • Неспособность заменить
  • Замена при износе рабочей плоскости
  • Замена тормозной колодки
  • Замена рабочих цилиндров
  • Мониторинг состояния тормозных устройств

Сломан тормозной барабан, нужна срочная замена

Теперь стоит рассмотреть процедуру снятия тормозных барабанов для конкретной модели Renault.

Снимите тормозной барабан: процедура и инструмент

Работы ведутся на транспортном средстве в конечности. Для этого используется домкрат (или подъемник). Вы также можете использовать гнездо для установки машины на опорах.

Тормозной барабан ржавый, что означает, что он застрял, вам понадобится WD-40, другими словами, аналогичная жидкость

в качестве взлетать задний несъемный тормозной барабан на Sandero, Логан

Как снять задний барабан для Renault Logan |

Детальный захват видео задний тормоз барабан очень быстро, без смывки, дома.

Обязательно опустите рычаг стояночного тормоза до предела.

Инструменты:

Для завершения вам понадобится набор инструментов:

  1. 30 розетка,
  2. колесный ключ,
  3. навесное оборудование (пара),
  4. и дополнительная поддержка.

Порядок работы

Чтобы снять тормозной барабан, вам нужно будет следовать определенному алгоритму:

  1. Сначала вам нужно будет активировать 1-ую передачу, затем поставить под колеса упорные бруски.
  2. Теперь задняя колесная накладка демонтирована.
  3. Открутите колпаки ступиц с помощью тонкого долота, молотка (делайте эту работу осторожно).
  4. Снимите два болта звездочки.

Два болта, которые удерживают тормозной барабан

Следуя установленной процедуре, вы сможете быстро и без труда разобрать тормозной барабан.

Изделия тормозных барабанов на Duster

Цена уникальных тормозных барабанов. 30 000 рублей!

Уникальный код 8200 835 832. А пока сядьте, ценник барабана составляет 30 000 рублей.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для полноприводной версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер — 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Стоимость задних тормозных колодок, вне зависимости от типа привода, составляет порядка 170 долларов.
Кроме самих колодок в случае их замены, вам также возможно потребуется и ремкомплект пружин, для задней тормозной системы. Дело в том, что пружины используемые в задних тормозных механизмах имеют примерно такой же срок службы как и колодки. Основными неисправностями пружин является коррозия металла и как следствие потеря их упругости. Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

Аналогично предыдущему снимите второй задний тормозной барабана. Следуя установленному порядку действий, Вам удастся быстро и без особых сложностей демонтировать тормозной барабан.

Артикулы тормозных барабанов на Дастер Стоимость оригинальных тормозных барабанов 30 рублей! Сейчас присядьте, ценник барабана равен 30 рублей.

Полезные советы о барабанах и тормозах в общем После проведения замены барабана необходимо отрегулировать ручной тормоз. Барабан снимается просто без всяких сьемников конечно, если вы рено дастер задние тормозные барабаны этим не ставили машину на ручник: У меня открутился вместе с головкой и далее лёгкими покачиваниями легко сошел.

Смазку лучше использовать термостойкую купил на рынке на разовую процедуру, фасофка — 5гр в пакетике, универсальную смазку для суппортов, ушло 2 гр.

Я снимал колодки, как потом выяснилось, это было лишним. Именно отсюда скрип.

Ранее на корпусе колодки было какое-то защитное покрытие, то ли лак, то ли что-то другое. Со временем это покрытие, рено дастер задние тормозные барабаны беззвучное скольжение пружинки, стерлось, в результате чего появился скрип металл об металл. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Для наглядности операция рено дастер задние тормозные барабаны со снятым барабаном Рено Дастер. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх. Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем тормозной барабан. Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2 Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое.

Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото

На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.

Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы.

При необходимости замените подшипник. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа, Приведите в исходное состояние регулятор зазоров см. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

Читать еще:  Ошибка epc на фольксваген
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector