Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года

Снятие руля

Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1).

  1. аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала),
  2. отключаем разъем сигнала,
  3. головкой на 24 откручиваем гайку
  4. делаем метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается.
  5. снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает . Далее приборная панель на очереди.

Снятие приборной панели

  • Откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух.
  • Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось…

Снятие контактной группы

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать.

  • Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4).
  • Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта
  • Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Снятие личинки замка

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом.

  • Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
  • Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать

Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок.

Снятие замка

  • Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка.

Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» .

Разборка

Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки.

  1. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  2. После того, как отверстие высверлено, появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
  3. Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
  4. Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11).
  5. Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12).
  6. Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80

Замок зажигание

19.12.2013 | cetegus

Сделать замену Выключатель зажигания, Сначала вам нужно подготовить необходимый инструмент, а именно отвертку Phillips, два ключа на 15, 24 головки и набор деталей с шестигранной канавкой в ​​центре.

Таким образом, в Audi 80 замок зажигания заменяется следующим образом:

  • Вы должны сначала удалить зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы оно не мешало. Для этого аккуратно снимите панель управления, затем отсоедините сигнальный разъем и открутите гайку с помощью головки 24, и желательно сделать отметки на руле и шкиве, и вы можете снять руль. Маркировка должна быть установлена ​​в том положении, в котором она находилась до ее удаления;
  • Панель управления будет удалена. Здесь нужно открутить пару винтов, которые крепят крышку рулевой колонки, и вы можете ее снять. Теперь нам нужно открутить два винта, которые крепят приборную панель, и ее можно легко снять;
  • В некоторых случаях замена зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого не нужно снимать блокировку. Две маленькие шестерни хорошо видны в окне устройства; контактная группа прикреплена к корпусу замка. С помощью отвертки Phillips вы просто откручиваете их, удаляете контактную группу и заменяете ее.

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

Заказать личинку Выключатель зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Audi 80 как заменить замок зажигания.

В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.

Кроме того, бывают случаи, когда вам просто необходимо заменить цилиндр замка, при необходимости действуйте следующим образом:

  • Чтобы снять блокировку с рулевой колонки, используйте 15 ключей, чтобы открутить пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
  • Затем используйте звездочку, чтобы открутить болт, который крепит замок к рулевой колонке. Сам замок может быть легко удален;
  • Сняв замок, нужно открыть его и удалить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено небольшое отверстие, диаметр которого не должен превышать 3-4 мм;
  • Это отверстие необходимо для доступа к защелке, нажимаемой винтом или тонкой отверткой, и личинка выходит из тела;
  • Затем вставляется новая личинка, и защелка должна щелкнуть, что означает, что личинка правильно вошла в тело и села на свое место;
  • Следующий шаг. проверьте выравнивание личиночного лезвия и контактную группу. Если все в порядке, контактная группа создается;
  • Болты, содержащие контактную группу и Замок зажигание также затянуто на их месте. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена зажигания Audi считается выполненной.

Замена замка зажигания на Audi 100

Чтобы изменить зажигание этого автомобиля, мы делаем следующее:

  • Для начала отрицательный провод отсоединен от клеммы аккумулятора;
  • Затем рулевое колесо и выключатель рулевой колонки снимаются;
  • Кроме того, он удаляет пружину, контактные и зажимные кольца рулевая колонка;
  • Теперь нужно открутить винт, которым крепится корпус переключателя и его можно снять;
  • Осталось только заменить цилиндр замка, вставить его в корпус и повернуть ключ в цилиндре, а также закрепить цилиндр и стопор.

Все аксессуары затем заменяются в том порядке, в котором они были удалены.

Установка замка зажигания

Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

  • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
  • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
  • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
  • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
  • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
  • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
  • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
  • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
  • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

Замена замка зажигания Ауди 100

Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

  • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
  • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
  • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
  • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
  • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

Как снять замок зажигания на Ауди 80

Замок зажигания Ауди 80, расположенный с правого бока от рулевого колеса и колонки на приборной панели, является одним из основных компонентов системы стартера. Если он не работает, скорее всего, придется его снимать для замены. Как снять замок зажигания на Ауди 80 — пошаговое руководство:

  1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Положительный кабель от клеммы нет необходимости отсоединять. Отрицательный кабель следует подоткнуть сбоку от аккумулятора.
  2. Снять накладку вокруг рулевого колеса, вытащив их из пластиковых зажимов или открутив винты и болты, которые удерживают эти части на месте. Все детали отделки следует отложить в безопасное место, где на них не наступят и не повредят.
  3. Снять рулевое колесо и детали внутренней отделки.
  4. Освободить фиксаторы крышки модуля зажигания.
  5. Вдавить фиксирующий штифт в отверстие на модуле зажигания с помощью отвертки.
  6. Выдвинуть выключатель зажигания. Удерживая фиксирующий штифт, вытащить замок зажигания прямо из его места.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 80 Б3

Audi 80 Daytona Grey ›Бортжурнал› Ремонт / Замена цилиндра зажигания

Фактически это мой первый отчет о ремонте, написанный еще в 2005 году (одометр 198733 (!) :)). Как неприятно это не звучит, потому что это точно «место жительства» У меня его еще не было в сети, потом я его опубликовал «где бы ты ни был»,
Я уже думал, что он потерян навсегда, но тут я наткнулся на него и решил переехать сюда. Однако, это будет более неповрежденным здесь 🙂 Я распространяю это почти без конфигураций.

Требуемый инструмент:
— Отвертка Филлипс
— две клавиши на 15 (головы могут быть)
— Глава 24
— набор бит «шестигранная звезда» центр похоронен

Снятие замка зажигания.
Для удобства лучше сразу снять руль (фото 1). Для этого мы осторожно снимаем панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоединяем разъем сигнала, откручиваем гайку с 24-дюймовой головкой и делаем отметки на колесе управления и шкиве, который он изнашивает, снимаем рулевое колесо (отметки необходимы для того, чтобы впоследствии поставить рулевое колесо в то же положение, в котором оно находилось до снятия). На самом деле этот пункт необязателен, но жизнь упрощается :).

Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка контрольной колонки (фото 3.2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и убрать его.

Затем батареи закончились, и процесс не удалось захватить. 🙁

Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Естественно заглянуть в окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

Если в проходе, если вы хотите сменить личинку замка, как его называют, наименее необходимо по какой-либо причине удалить замок, то действуем следующим образом. Если вы решили отключить блокировку от контрольной колонки, мне пришлось открутить последние сто процентов. Для этого используйте 2 ключа на 15, чтобы открутить два винта, которые крепят колонку управления к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от направляющей (у моих ног, у моих педалей). (Я слышал, что кто-то может открыть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем найти способ обойти эту функцию.) Вам нужно только открутить две гайки. В результате можно перемещать стержень управления относительно свободно.

Теперь можно снять сам замок. Для этого использования «звезды» с выемкой откручиваем болт крепления корпуса замка. Затем блокировка просто удаляется из контрольной колонки.

Демонтировать замок зажигания.
Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).

Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.

порядок Цилиндр блокировки зажигания есть опция на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

Если отверстие просверлено, получите доступ к фиксатору (фото 8). Инструмент пришит к другой узкой отвертке, нужно нажать на защелку и вытащить личинку из корпуса. Это не для вас сразу, как бы неприятно это ни звучало в какой-то момент, это будет в ваших руках (фото 9).

Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для демонтажа замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть из фотографии, часть, которая включала этот клинок, естественным образом отделялась от личинки. Если вы найдете ту же часть, но со всем шпателем, то личинка является естественным «воскресить», Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий похитителей товарища Айронмана 80. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).

Чтобы заменить заготовку лезвием, необходимо извлечь штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.

Блок зажигания в сборе
Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать «замки» на личиночном теле (фото 13) и замке зажигания (фото 14) и вставьте личинку до щелчка (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.

Замена цилиндра замка зажигания Audi 80 b3.

Здесь есть небольшие трудности, потому что корпус контактной группы будет иметь небольшую трещину (как в моем случае) и не будет вставлен в выемку в выделенном здесь корпусе. Я просто толкнул немного сильнее. 🙂
Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.

Установка замка зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).

Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. На более ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 руб. Хотя они снаружи высоко похоже, но они все еще разные! Разница заключается в угле наклона одного и того же лезвия относительно «замок» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 показан набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается 🙂

Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′ | Пособие автомобилиста

Снятие замка зажигания.

Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает

Вопрос про замок зажигания Ауди 80

#1 zmey1251

  • Audi Fans
  • 17 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
    • Наверх

    #2 Alex100

  • Audi Club
  • 440 сообщений
    • Город: СПб,московский р-н
    • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.
    • Наверх

    #3 zmey1251

  • Audi Fans
  • 17 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
    • Наверх

    #4 c.c.c.p

  • NWAC Members
  • 559 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Пешкарус 75 года
    • Наверх

    #5 zmey1251

  • Audi Fans
  • 17 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Декабрь 2009 — 20:14 )

    • Наверх

    #6 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Только не стоит забывать, что так же на более менее свежих машинах магнитола умеет играть и вообще без ключа
    Подсветку замка на 80-ах не встречал ниразу.

    P.S. может проще залезть к контактной группе замка с тестером и посмотреть.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (20 Декабрь 2009 — 20:17 )

    • Наверх

    #7 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #8 Куzя

  • NWAC Members
  • 630 сообщений
    • Город: Питер, ЮЗ
    • Авто: AUDI 80 B3, Honda C-RV
    • Наверх

    #9 zmey1251

  • Audi Fans
  • 17 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1

    ну какая разница что с ним нужно сделать, просто в этом положении у иномарок зажигание не включено, вот бы и мне найти эту клемму, мне тут подсказали что эта клемма 86s скоро буду проверять так ли это!

    Moderator: Вставлять цитаты, где они не нужны, запрещено.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (21 Декабрь 2009 — 17:48 )

    • Наверх

    #10 zmey1251

  • Audi Fans
  • 17 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Авто: Audi 80 B3 88г.в 3А J.5.1
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    Читать еще:  Ремонт фольксваген пассат б3
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector