Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление автомобильных номеров

Крепление автомобильных номеров

Добрый день, уважаемый читатель.

Крепление автомобильных номеров — это процедура, с которой автовладельцы сталкиваются не очень часто, обычно раз в несколько лет при покупке нового автомобиля. Поэтому многие не обращают внимание на технические особенности процедуры, вследствие чего имеют проблемы с ГИБДД.

В этой статье Вы узнаете, где нужно крепить номера, а также куда и чем их прикреплять. В общем, здесь собраны ответы на вопросы, которые обычно возникают только после встречи с сотрудниками ГИБДД и вынесения административного наказания:

Где должен располагаться номер?

В целом крепление рамки номерного знака достаточно простая процедура и не имеет принципиальных различий для разных моделей автомобилей. Главное, чтобы место установки соответствовало требованиям ПДД. В противном случае штраф вам обеспечен. Спереди и сзади авто рамки для номерных знаков необходимо устанавливать так, чтобы они располагались на продольной оси симметрии автомобиля. То есть были строго по центру.

Нередко производитель наносит на бампер отметки, облегчающие установку. Но если их нет, воспользуйтесь рулеткой. Если установить авторамку строго по центру не удается (например, из-за конструктивных особенностей авто), то допускается ее монтаж слева от оси симметрии по направлению движения. Главное, чтобы конструкция не загораживала осветительные приборы, а месторасположение было таким, чтобы номерной знак легко читался с разных ракурсов.

Здравствуйте, форумчане ! Сегодня получил гос.номера. Временно поставил их на рамки из салона(стандартные). Приехав домой обнаружил, что в клубных рамках нет защелок(или как они называются).
Крепление показалось не очень надежным. Подскажите- кто как крепил номера на клубную рамку. Думаю, сверлить новые дырки в кузове- не выход или тут без этого не обойтись.

Даешь крупное фото клубных рамок в открытом и закрытом виде

На верхней планке есть защелки и есть два отверстия для прикручивания номера к рамке, разве этого мало?

если прикручивать номер к рамке- надо дырявить кузов. Об этом и вопрос-как этого избежать.

Взять саморезы покороче и кузов дырявить не надо, у меня в салонных то же самое, главное ногами по ним не бить — не отвалятся.

Верхняя часть номера вставляется в пазы рамки, и нижняя защелкивается, но этого конечно недостаточно.
Винтом с гайкой можно номер к рамке прикрутить, в рамках есть место под гайку, только винты нужны короткие.

гайки вставить в отверстия;
аккуратно, чтобы гайки не вывалились прикрутить рамку к бамперу;
вставить номер в рамку и закрепить его болтами в гайки, которые уже надежно сидят в своих местах.

Читать еще:  Ремонт турбины вольво хс90

Саморезами тоже можно, только вместо гайки надо поставить пластиковую шестигранную заглушку, я из дилерских рамок такие заглушки вынул. Не знаю есть ли такие в продаже.

Вот такими думаю будет замечательно, гаечку еще подобрать.
И «пионеры» не скрутят

Изготовление металлического держателя
номерного знака автомобиля своими руками

Так как в пластиковом держателе номера после его ремонта на морозе не удалось закрепить номерной знак, пришлось сделать новый номеродержатель своими руками из подручного материала.

В наличии имелась подходящая по размеру пластина из алюминия толщиной 2 мм, из нее и было решено сделать самодельный держатель номера. Алюминий легкий, прочный, легко обрабатывается и не окисляется под воздействием атмосферных осадков. С автомобильного номера были сняты размеры и выполнен чертеж, представленный выше.

Размер 150 мм был выбран исходя из отверстий в бампере автомобиля, сделанных ранее для закрепления пластмассового номеродержателя.

Номеродержатель был вырезан из листа с помощью ножовки по металлу, углы закруглены плоским напильником с крупной насечкой. Отверстия просверлены с помощью дрели сверлом по металлу. Осталось только установить самодельный номеродержатель на бампер автомобиля и закрепить на нем с помощью винтов номерной знак.

При закреплении номеродержателя на бампере возникла трудность с саморезами. Так как номерной знак должен плотно прилегать к плоскости номеродержателя, то понадобились саморезы по пластмассе с потайной головкой, крупным шагом резьбы и чтобы витки резьбы начиналась у самой головки. Найти такой винт оказалось проблематично, но вспомнил, что в компьютерном блоке питания кулер в его корпусе прикручен именно такими саморезами диаметром 4 мм. Со сгоревшего БП саморезы и выкрутил.

Изготовленный своими руками держатель для автомобильного номера был саморезами прикручен к бамперу автомобиля. Для более надежного крепления можно использовать винты с метрической резьбой, продетые через бампер, и завинченные в гайки с широкими шайбами, расположенные с внутренней его стороны.

Хотя по Требованиям к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах для их крепления должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия, под руками винтов с красивыми головками, соответствующих этим требованиям у меня не нашлось. Поэтому использовал с темным покрытием, так как диаметр их головок всего на 3 мм больше отверстий в номерном знаке и на взгляд это практически не заметно. Во всяком случае, сотрудники ГББД вопросов не задают.

Читать еще:  Стук в рулевой колонке тойота королла

Винты были использованы М6 с длиной резьбовой части 10 мм, со сферической головкой под шестигранную биту. Для исключения самопроизвольного отвинчивания резьбового соединения между гайкой и простой шайбой была установлена пружинная шайба типа «гровер».

Теперь государственный номер на автомобиле держится надежно и выглядит элегантно. Планирую в ближайшее время заменить самодельным пластиковый держатель крепления и заднего номера.

Штрафы

Несмотря на запрет гражданским лицам монтировать рамки — трансформеры на свои транспортные средства, их все равно продолжают покупать и крепить на авто.

Соответственно, при обнаружении такого устройства на частном транспорте, автовладельцу грозит административное наказание:

  • штраф в размере 5000 рублей;
  • лишение права управления ТС на 1-3 месяца.

За обнаружение же поддельных гос регистрационных номеров:

  • штраф в размере 25 минимальных оплат труда (МРОТ);
  • лишение права управления транспортным средством сроком до 1 года.

Однако, штрафы не так ужасны, по сравнению с кражей номеров и последствиями этого. Поэтому, при покупке стоит уделить внимание как продавцу, так и товару.

Где купить

Ограничение на установку рамок-перевертышей на все подряд автомобили практически не повлияло на уровень продаж. Приобрести устройство — трансформер может каждый желающий. Совершить сделку купли-продажи доступно:

  • в России — в магазинах автоаксессуаров и запчастей, на сайтах производителей;
  • у умельцев в любой стране;
  • в Китае — на известном сайте Алиэкспресс (Aliexpress).

В зависимости от места приобретения перевертыша варьируется и цена за единицу товара. Так, например, на известном интернет-ресурсе алиэкспресс легко найти товар по относительно низкой цене, но бывает и отсутствие гарантии получения товара, идентичного рекламному изображению.

При покупке на алиэкспресс следует тщательно выбирать продавца с хорошей репутацией, а также с гарантией возврата средств при утере товара в пути. И конечно, внимательно читать описание к тому, что собираетесь купить — часто по запросу на один товар в результаты попадают и запасные части, и нужные объекты, даже игрушки.

В среднем стоимость одной конструкции — перевертыша колеблется от 3000 рублей и выше. Соответственно, чем ниже цена, тем хуже качество, что при установке может сыграть плохую роль.

Помимо зарекомендовавших себя среди населения интернет-ресурсов существуют и мелкие магазинчики, торговые павильоны, где продают самодельные различные гаджеты и механизмы для авто. В таких местах (при должной торговле и усердии в поиске) вполне возможно приобрести перевертыш отличного качества по низкой цене.

Читать еще:  Плавают холостые обороты рено логан

Защита картин по номерам

Картины по номерам рисуют красками, которые могут потечь, если на них попадёт вода. Чтобы ваше творение не испортилось, его можно защитить. Но как можно защитить нарисованные картины по номерам?

Один из способов мы уже вскользь упомянули – это стекло на рамке. Стекло надёжно защищает при обычном использовании, и даже при уборке. Повредить картину под стеклом можно только одним способом – окунуть её в воду.

Если такого варианта вы не исключаете, существует и ещё один способ защиты картины – это лак. Лаком покрывают картину после того, как она вся раскрашена и уже высохла.

В первый раз покрывать лаком может быть страшно – а вдруг всё размажется? Мы расскажем, как нанести лак на картину по номерам правильно, чтобы её не повредить. Вам понадобится:

  • флейцевая кисть (широкая, как для покраски);
  • акриловый лак.

Картину тщательно очистите от пыли, если таковая имеется.

Лак подогрейте на водяной бане до температуры 45 градусов – так он ляжет ровнее.

Широкими параллельными мазками наносите лак. Старайтесь набирать лака на кисть немного, чтобы не образовались потёки. Лак кладут параллельно нижней границе – то есть, горизонтально относительно картины.

Когда картина вся покрыта лаком, кисть тщательно промойте и насухо вытрите. Сухой кистью ещё раз пройдитесь по лаку, равномерно его распределяя. Делать это нужно быстро, поскольку акриловый лак быстро сохнет. Если кисть прилипает, пора завершать работу.

Через 2-3 часа, когда лак высохнет, можно начинать оформление картины в рамку.

В зависимости от используемого механизма фиксации, рамки бывают двух типов.

  • Односоставные. Крепление предусматривает несколько элементов. Рамка монолитная и плотно прилегает к поверхности кузова. Дешево, но есть вероятность деформации, плюс ее легче снять. Не позволяет дополнительно ставить шторки и антивандальные крепления;
  • Двухсоставные. Оснащаются дополнительной защелкой. Характеризуются высоким уровнем защиты при сравнительно низкой стоимости. Здесь используется основа и лицевая крышка, потому вскрыть аксессуар вандалам не удастся. Их также называют кассетными рамками.

Только вам решать, какие рамки использовать. Но помните, что присутствие любых посторонних элементов на госномере влечет за собой соответствующую ответственность. Потому я двумя руками за антивандальные рамки, но категорически не приветствую разные обманные и запрещенные механизмы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector