Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И в сервис не надо ехать: Решение проблемы с рывками двигателя на KIA Rio подсказал блогер

И в сервис не надо ехать: Решение проблемы с рывками двигателя на KIA Rio подсказал блогер

Автор назвал наиболее частую причину подергивания двигателя и рассказал, как самостоятельно ее решить в кратчайшие сроки – все оказалось просто.

У себя на канале KIA Master блогер рассказал, что в экземпляре KIA Rio 2016 года с пробегом около 120 тысяч км начали ощущаться рывки мотора – в основном при разгонах, а также во время стояния на светофорах. Подергивание было похожим на то, когда заканчивается бензин, однако топлива было достаточно.

Как подсказал автор, данная проблема возникает на «Киа Рио» вследствие износа свечей. Иногда об этом свидетельствует не только подергивание, но и загорание лампочки Check Engine на «приборке», а также невозможность раскрутить обороты выше 2000 оборотов и повышенный расход бензина.

Чтобы самостоятельно проверить состояние свечей на KIA Rio, необходимо раскрутить крышку над катушками, а затем по очереди снять все болты крепления катушек. Затем катушки нужно отложить в сторону, и ключом-свечником выкрутить все свечи.

Блогер ближе осмотрел свечи и сообщил, что на них стал скругляться центральный сердечник и появились большие зазоры. Если нет возможности сразу купить в магазине новые, их можно подтянуть, вставив в зазор пластиковую карту – это где-то 0,9 мм – и ориентироваться по ней. Но потом обязательно заменить их на новые.

Пересел обратно на «Паджерик»: Автомобилист рассказал, в чём Mitsubishi Pajero лучше Lexus GX 470

Россиянин купил более роскошного «японца», однако вскоре об этом пожалел.

После замены свечей проблема с рывками двигателя действительно уходит, динамика улучшается – а главное, это можно сделать самому, и в сервис не надо ехать.

Также он добавил, что все подобные «болячки» появляются при похолодании – например, проблема с этим «Киа Рио» возникла при смене температуры на улице – с жары около 31 градуса до 9-11. И сообщил, что точно таким же будет решение проблемы для рывков двигателя на Hyundai Solaris.

Подписаться:

Поделиться:

Японский кроссовер стал более дешевым и более красивым.

Россиянин купил более роскошного «японца», однако вскоре об этом пожалел.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Другие неисправности двигателя и систем

  1. Компрессия в цилиндрах двигателя низкая.
  2. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  3. Система управления двигателем неисправна.
  4. Клапаны газораспределительного механизма прогорели, негерметичны.
  5. Система выпуска негерметична.
  6. Зазоры в приводе клапанов не отрегулированы (только 8-клапанные двигатели).
  7. Гидротолкатели неисправны.
  8. Воздушный фильтр двигателя грязный.
  9. Соединения вакуумных шлангов негерметичны.

А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает. Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.

Стоит отметить, что на Киа Рио, как и на многих других автомобилях, эффект троения вызывает зачастую нарушением воздушно-топливной смеси, а также проблемы в зажигании. Поэтому, основной упор для выявления причин необходимо положить в узлы связанные с образованием питания автомобиля, а также системой зажигания.

Свечи, катушки и модуль

Основной причиной троения может послужить неисправность свечей. Для устранения неисправности необходимо выкрутить элементы со свечного колодца и проверить при помощи стенда. Если спецоборудования нет, то можно промерить при помощи тестера, или же старым «дедовским» методом.

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фокус 2

Вторая неисправность, которая вызывает эффект троения — катушки. Их необходимо проверять в условиях автосервиса, или же промером при помощи тестера. Ещё один метод диагностики — посмотреть наличие искр под катушками. Но, данный метод работает только в сырую погоду и тёмное время суток.

Модуль зажигания выходит со строя крайне редко, но определить его неисправность можно только на автосервисе.

Фильтры

Воздушный и топливный фильтры могут послужить возникновению троения. Неисправность или забитость элементов, могут привести к нарушению образования топливной смеси, что в свою очередь приведёт к неисправности двигателя, а также ряду поломок.

Топливная система

Забитые форсунки и некачественное топливо послужит также возникновению эффекта «троения». Так нарушается образование топливной смеси, что за собой может вести повышенный износ деталей.

Неисправность датчиков

Неисправность датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, коленвала, распредвала, охлаждающей жидкости). Таким образом, неисправность можно легко устранить, заменив измерительный элемент. Для этого необходимо провести замер датчика, или же подключиться к блоку управления и считать ошибки.

Также, накопившиеся ошибки могут послужить причиной троения. Для ремонта необходимо подъехать в автосервис и обнулить данные электронного блока управления. Если скидывание ошибок не помогло, то необходимо искать по коду ошибки, где прячется неисправность.

Троит двигатель на холодную!

Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:25:12

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:31:40


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:36:09

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:38:50


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:40:21

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:42:22


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 23:07:29

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Alexis 25.02.09, 00:40:18

разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 35 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

  • ICQ
  • YIM

Re: Троит двигатель на холодную!

sergya 25.02.09, 02:36:07

Олег Стёпин писал(а): Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

KIA-мандрівник Сообщения: 4797 Зарегистрирован: 08.06.06, 13:58:07 Откуда: Київ, Оболонь Возраст: 59 Авто: Mazda 3 Реальное имя: Сергій

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 09:11:13

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

vak 25.02.09, 13:31:10

Прошло само на Укртатнафтавском 92-м.

старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 14.08.06, 09:52:07 Откуда: Полтавская обл. Возраст: 51 Авто: RIO 2006

Re: Троит двигатель на холодную!

Alexis 25.02.09, 13:38:24


ну «колдовство» это всякие замены свечей, проверки систем, диагностики инжектора, форсунок и так далее. короче разводы на деньги
вначале надо попытаться исключить 1 легкий и бесплатный вариант

разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 35 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

  • ICQ
  • YIM

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 19:27:44

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 25.02.09, 20:46:55

Читать еще:  Как залить масло в домкрат


Маргалы выколю. Сообщения: 7029 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 21:42:48

На счёт самому согласен!
По поводу ошибок (Re: Троит двигатель на холодную!

sergya 25.02.09, 02:36:07
Олег Стёпин писал(а):
Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

Якщо загорявся чек, то комп»ютерна діагностика ніяк не могла завершитись успішно)
Не слова о ошибках после диагностики на станции!
Они когда меня видят не только прошивать боятся (были моменты)

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Троение ДВС Kia Rio из-за системы подачи топлива

Если мотор Киа Рио 3 поколения троит вследствие перебоев в топливном комплексе, то следует проверить давление подаваемого бензина и места вероятного подсоса воздуха. При проявлении троения двигателя Kia Rio из-за неисправности топливной системы, проверте бензонасос. Также в нем может засориться его фильтрующий элемент в виде сеточки или нарушена питающая цепь. Отдельно стоит проверить регулирующий клапан давления на топливной рампе.

Засоренная или вышедшая из строя инжекторная форсунка — одна из возможных причин троения Kia Rio. Это сопровождается снижением потока бензина, который поступает в камеру сгорания. Также требуется проверить открытия форсунки после подачи электронного импульса. Для самостоятельной промывки форсунки можно использовать жидкостью для очистки карбюраторов. При этом в закрытом положении форсунка не должна протекать. Для проверки открытия устройства, следует подать питание от аккумуляторной батареи.

Редко бывает, когда ломается электронный блок управления ДВС.

Это сопровождается подачей в камеру сгорания обеденной или обогащенной топливной смеси.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Мигает Чек И Троит Двигатель Киа Рио

Известно, что инжекторный двигатель заменил карбюраторный двигатель в основном за счет собственной экономии, а также за счет уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным благодаря гибкому регулированию двигателя внутреннего сгорания с помощью электрической системы управления ECM.

Обратите внимание, что назначенная проверка воспламеняется по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему мигание ждет, двигатель работает или блок работает нестабильно в разных режимах, в то время как эта работа сопровождается горящим индикатором отказа двигателя внутреннего сгорания.

Для начала, инжекторные двигатели оснащены специальными каталитическими устройствами для очистки выхлопных газов. При этом каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу же дорогим элементом, а различные неисправности в двигателе делают его опасным.

Обычно проверка мигает, когда есть риск повреждения катализатора. При этом одновременное отключение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают со сбоями. На практике это означает, что топливо в проблемном цилиндре не выгорает полностью, после чего оно поступает в выхлопную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива сгорают уже в той области, где расположен катализатор, поскольку там очень высокие температуры. Топливо также поступает в сам катализатор, выключая его.

Следует добавить, что проверка также часто освещается в случае выхода из строя любых датчиков ECM. Так или иначе, ясно, что «проверка» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на препятствие для самой системы управления электродвигателем, либо на риск повреждения катализатора из-за неисправностей в двигателе внутреннего сгорания.

Тройной двигатель KIA Rio 3, проверьте катушку зажигания самостоятельно

Для всего этого важно понимать, что тройной двигатель указывает на холостой цилиндр. В этом случае проверка не мигает из-за отказа какого-либо датчика ECM, неисправности в системе рециркуляции отработавших газов или топливном баке, и, в частности, информирует водителя о непосредственной опасности катализатора.

Короче говоря, топливо, которое не сгорело и не попало в выпускной патрубок, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, датчик кислорода) посылать ошибки на компьютер. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, но, учитывая тройку лидеров, он просто не может отрегулировать двигатель, чтобы вернуть все в нормальное состояние. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает нестабильно, скорость холостого хода плавает и т. Д. В ряде случаев двигатель «падает» в аварийном режиме.

Эта особенность двигателя изначально направлена ​​на предотвращение горения или таяния катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких клеточных ячеек. Если несгоревшее топливо активно подается в выхлоп и сжигается в катализаторе, элемент просто расплавится.

Читать еще:  Ошибки ваз 2114 расшифровка

Этот отток приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально протекать через катализатор, иными словами, в выхлопной трубе возникнет застой. Естественно, двигатель «задохнется», мощность упадет, двигатель может вообще не запуститься и т. Д.

Также катализатор больше не сможет очищать выбросы, токсичность возрастет. В этой ситуации есть только один выход. отремонтировать двигатель, чтобы устранить основную предпосылку для набивки двигателя, и только потом заменить дорогой каталитический нейтрализатор на новый. Чтобы минимизировать опасность, в компьютер вшита специальная программа, которая обеспечивает работу двигателя в аварийном режиме.

Датчик коленчатого вала: симптомы

ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО? ДВИГАТЕЛЬ ТРОЙ? ГДЕ КАТАЛИСТ ЗДЕСЬ?

Итак, мы выяснили общий план. Теперь давайте посмотрим на проблемы, которые вызывают возгорание чека и загорается двигатель. Часто возникает ошибка p0300, указывающая на наличие ошибок (ошибок). Есть несколько обстоятельств для этих упущений, и для выявления тех или иных личных симптомов необходимо сделать поэтапный диагноз.

  • Начните с проверки системы зажигания. Наиболее частой причиной возникновения троек является неисправность свечей зажигания и бронированных проводов. Свечи могут использовать свои ресурсы, разваливаться, быть очень грязными. Бронированные провода страдают от повреждения изоляции и поломки. Он либо другой, но, в конце концов, искры нет вообще, либо искра есть, но она слабая.

Если все в порядке со свечами зажигания и проводами, обратите внимание на модуль зажигания или катушки зажигания, которые могут иметь короткое замыкание. В этом случае в тесте лучше доверять опытным специалистам, поскольку непрофессиональные действия приводят к тому, что вы можете записать коммутатор или отключить другие базовые элементы.

  • После понимания системы зажигания, вам нужно взглянуть на систему питания. Как правило, неисправные форсунки или неисправности утроят двигатель. Параллельно проверка будет мигать или мигать.

Хорошим вариантом является проверка форсунок на специальном щите. Такая диагностика позволяет обнаружить необходимость чистки, ремонта или замены навесного оборудования. Параллельно специалисты проверяют электропитание форсунок, состояние уплотнений форсунок и т. Д.

  • Что касается сжатия, выгорание клапана часто приводит к внезапному уменьшению фигуры. Если клапан перегорает, двигатель запускается три раза. При этом отключение остается неизменным, происходит во всех режимах работы двигателя. Тяга двигателя значительно падает, наблюдается значительный излишний расход топлива.

Проверка включена, проверка мигает, машина улыбается. Hyundai Avanta (Элантра)

Обратите внимание, что в этом случае невозможно управлять автомобилем, так как существует высокий риск повреждения каталитического нейтрализатора и датчика кислорода (тампона). Для подтверждения диагноза необходимо измерить компрессию, а для решения проблемы необходимо снять головку цилиндров, устранить неисправность головки и заменить клапан.

Как вы можете видеть, если двигатель отключается и чек мигает, вам нужно как можно скорее найти причину. Своевременный контакт с сервисом или ремонтом позволит избежать следующих проблем с катализатором и лямбдой.

На этом фоне следует помнить, что утроение и неспособность не всегда указывают на серьезный вред. В некоторых случаях достаточно заменить свечи зажигания или провод BB, а в других. отремонтировать двигатель.

При этом искра на свечах будет в норме, форсунки также будут подавать топливо, сжатое сжатие не выявит каких-либо дефектов, но «проверка» в этом случае все равно будет мигать или мигать.

Устранение неисправности

Устранить проблемы можно самостоятельно, но оптимальное решение — прохождение компьютерной диагностики Киа Рио. Варианты действий владельца автомобиля:

  • замена свечей зажигания, отвечающих за воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания (ресурс расходника – 20-30 тысяч км);
  • замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд), при неисправности которого бортовой компьютер получает некорректные сведения о состоянии авто (в результате падает отдача, увеличивается расход, на приборке Киа Рио гори чек);
  • проверка крышки бак и смена заправки (качество топлива играет роль, иногда горящая лампочка CHECK связана именно с горючим)
  • проверка катушки зажигания и проводов (выясняется сопротивление, наличие искры).

Если загорелся Чек и под рукой есть любительский автосканер, можно организовать проверку, затем устранить неисправность самостоятельно. При возникновении сложностей, лучше обратиться в сервис.

Сбрасываем ошибку

Когда горит чек на Киа Рио, требуется проверка с последующим устранением проблемы.

Игнорировать мигающую лампочку на приборной панели не стоит.

После выполнения работ понадобится сброс ошибки. В автосервисе сброс осуществляется диагностическим компьютером. Сервисный аппарат продиагностирует автомобиль в полном объеме, поэтому в рамках ТО этой процедурой лучше не пренебрегать. Сброс устройством интуитивно понятен, для этого нужно лишь следовать подсказкам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector