Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

пн-сб 9.00-19.00,вскр. 9.00-17.00

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Киа. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя. Дооснащение авто.

  • Замена радиатора печки 6100 руб.

Основное направление — ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя. Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный сервис Kia — проведение ТО и ремонт. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Профильный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

ежедневно с 8:00 до 21:00

Обслуживание и ремонт Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 10400 руб.

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

Профильный автосервис Kia — ремонт и обслуживание. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Круглосуточный. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Основное направление — капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя. Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 2700 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный сервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Пн-Пт 10 до 19 , Сб 10 до 16 , Вс вых.

Специализированный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 6400 руб.

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Киа. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Kia. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

9:00 — 21:00 без выходных

Профильный сервис Киа — проведение ТО и ремонт. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.
Читать еще:  Как снять блок предохранителей

Техническое обслуживание, ремонт Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт автоматических трасмиссий. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 6600 руб.

Специализированный сервис Kia — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.
  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.

Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Ещё при покупке данного авто был замечен дефект-плохо дует Печка тёплым воздухом, точнее ваще никак.После длительных диагностик, предположений и различных диагнозов типа термостат сдох, антифриз гавно и завоздушенная система нашёлся корень зла.оказался разломан короб печки а вместе с ним и заслонка отвечающая за подачу горячего-холодного воздуха.Первая попытка починить случилась ещё весной, начали без какой либо подготовки.Разобрали практически всю переднюю часть салона, вынули печку, разобрали печку и стало ясно что писец.Короб был поврежден в результате дтп о котором мы не знали.У заслонки сломана ось. Решили паять т.к. новый короб не светил посреди ночи а машина к утру должна была собраться.Починть удалось, всё заработало.Но через какой-то период ось все-таки опять отвалилась, короб стойко держался).И вот пришла осень.Холололдно блин в машине)

Друг нашёл б/у короб печки в сборе с корпусом вентилятора.Он тоже был чуть треснут, но это фигня.Заслонки целы-трещинку запаяли.Сегодня короб заменили.Дует горячим аж руку обжигает)

В общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды и пива=))).
Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

Затраченные средства:
Радиатор печки на экзисте — H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном.
Антифриз концентрированый — SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л.

Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде,

Читать еще:  Замена стоек форд фьюжн

Часть I — демонтаж передних сидений.

Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением.
Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля.

Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника.
Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх.
Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

Часть III — раздеваем торпедо.

Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.
Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо.

Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

Опля торпеда раздета.

Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол.

Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема.

Часть V — откручиваем торпедо.

Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме

Часть VI — вынимаем торпедо.

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок.

После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу.
Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована.

Часть VII — работы под капотом

Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.
Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили.

Часть VIII — снимаем корпус отопителя.

Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый.

Собираем все в обратном порядке.

Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Читать еще:  Замена грм хонда цивик

Create an account or sign in to comment

В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.

Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.

Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Снятие торпеды Kia Rio

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Справиться с выполнением всех видов работ вам помогут механики нашего автосервиса, которые используют современное и качественное оборудование и запчасти. Замена радиатора печки киа Замена радиатора печки kia — на первый взгляд, простая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.

На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.

Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.

Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.

Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

  • Топливный фильтр Рено Дастер и выбор, замена, место где находится
  • Замена свечей накаливания M47 TU — бортжурнал BMW 3 series d тролечка года на DiabloArea
  • детонация на м50 — BMWLAND

    Извлечение мотора печки

    Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

      Открывают вещевой отсек.

    Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

      Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

    Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

    Комментарии (0)

    Сместите конденсатор в сторону от радиатора, а затем закрепите первый на кузове, подвязав с помощью веревки или проволоки. Приподнимите радиатор системы охлаждения двигателя, одновременно выводя его крепежные кронштейны из отверстий, расположенных в радиаторной рамке. Извлеките из моторного отсека радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с электровентилятором системы охлаждения радиатора.

    замена антифриза на киа рио

    Отожмите четыре крепежных элемента фиксации кожуха электровентилятора к радиатору системы охлаждения двигателя. Отделите кожух электровентилятора в сборе с вентилятором от радиатора системы охлаждения двигателя.

    Осуществите наружную промывку радиатора струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластиковые бачки радиатора на предмет повреждений.

    Если таковые были выявлены, радиатор системы охлаждения двигателя подлежит обязательной замене.

    Произведите проверку герметичности радиатора, для чего заглушите его патрубки и подведите к нему сжатый воздух под давлением 0. После этого опустите радиатор системы охлаждения двигателя в подходящую по размерам емкость с водой на промежуток времени не менее 30 секунд.

    Если же емкость, в которую радиатор помещается целиком, не удалось подобрать, проверьте радиатор поочередно со всех сторон.

    Подводим итоги

    Причин плохого запуска автомобиля множество – проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот-вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

    • аккумулятора;
    • генератора;
    • стартера;
    • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
    • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

    Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector