Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не греет печка

Киа соренто не греет печка

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Из печки дует холодный воздух постоянно,теплый дует но очень слабо салон не прогревается. Входной и выходной патрубок на радиаторе печки горячий. Заслонки работают,в чем причина подскажите кто знает. Спасибо

В радиаторе печки, либо внутри, либо снаружи оного. Если вообще дует слабо, то чистить снаружи, если сильно, но холодно, то внутри.

У меня печка слабо греет на 3 скорости (вентилятора печки), и на холостых оборотах двигателя. На 2 скорости или в движении греет более менее нормально. Но ведь должна и на 3 скорости дуть горячим воздухом на холостых оборотах.
На 3 скорости входной патрубок горячий, выходной еле теплый. Значит в радиаторе происходит съём тепла или не происходит циркуляци.
На 0 скорости входной патрубок горячий, выходной тоже горячий. Значит в радиаторе не происходит съём тепла и циркуляция есть.
Радиатор печки снаружи идеально чист . Дует печка нормально.
Я так понимаю радиатор или грязный внутри или завоздушился.
Как узнать точно? И как развоздушить? Или как прочистить не снимая?

А еще подозреваю что машина не до конца прогревается. Как должна показывать стрелка температуры двигателя горизонтально или нет? У меня где-то на «пол девятого» показывает.

Chariot 1993 N43W 4G63

Либо разрушение перегородки внутри радиатора, что в принципе встречается. Попробуц входной и выходной шланги местами поменять и последи.
Либо.
1.Термостат.
2.Отвалился клапан на крышке радиатора.

Стрелка на 9 должна смотреть.

Термостат менял полгода назад, крышку год назад, антифриз пару недель назад.
Вроде все в отличном состоянии
Кстати после того как слил и залил антифриз (чтобы термостат достать) печка стала еще хуже греть.
А вот моя стрелка на прогретом

А зачем шланги местами менять? Что должно измениться?

Стрелка низко. Должна стоять строго горизонтально. Термостат проверять. Стало хуже — не выгнал воздух из системы. Носом покруче в гору и газовать.

Поменял термостат на оригинальный. Никаких изменений. Стрелка также.

друга, ищи пайщи.а, пусть распаивает и чистит печь внутри, занимаюсь этим уже10 лет и не забудь радиатор .ондиционера на мой.е помыть хорошим напором, соты радиатора не загните, будет жара 100 процентов.

Печкин радик поменял на бу, вроде греет но стоит проехаться по трассе на 4 скорости как стрелка температуры падает и дует холодный воздух. Прошлой зимой спасала картонка, но думаю что так быть не должно. Всего то пока 0 -2 грдуса.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Читать еще:  Ремонт акпп ауди а8

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Почему плохо греет печка Renault Logan?

Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.

Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.

Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.

Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.

Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.

При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.

На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.

Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.

Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.

Читать еще:  Ваз 2109 замена задних стоек

Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.

Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.

Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.

Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.

Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.

Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.

Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.

Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.

Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Не Греет Печка Киа Соренто

Когда машина холодная, нет желания ездить на ней. Езда на автомобиле должна сопровождаться максимальным комфортом, дающим комфорт водителю и всем пассажирам. Это означает, что салон должен быть теплым зимой и прохладным летом. С системой кондиционирования Kia Sorento проблем гораздо меньше, чем с отоплением. Часто возникает ситуация, когда печь Kio Sorento недостаточно нагревается. Есть такая проблема с появлением первой холодной погоды или во время зимней езды.

Нереально назвать конкретную причину такой ситуации. В любом случае, источник проблемы должен быть диагностирован и идентифицирован. Даже при обращении в автосервис они сообщат вам о необходимости осмотреть и проверить основные компоненты, которые задействованы в нагревателе и могут стать необходимым условием его неисправности.

Мы рассмотрим основные предпосылки того, что Kia Sorento не нагревает печь, и даже объясним, как их устранить. Поэтому при желании нельзя обращаться к специалистам, а делать все без посторонней помощи.

Причины и решения

Причина неисправной печи может быть определена исключительно диагнозом системы и всеми деталями, вовлеченными в ее работу.

Замена салонного фильтра

Как долго вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух проходит через него с большим трудом, что особенно влияет на работу печи. Под крышкой находится фильтрующий элемент. Ему было выделено пространство между блоком питания и аккумулятором.

Пара защелок размещена на корпусе, который удерживает его в закрытом положении. Если их выбросить, корпус можно открыть и открыть воздушный фильтр. Добывается без проблем. В очищенном корпусе должна быть пыль и возможный мусор. Затем вы можете вставить новый фильтр, закрыть корпус и поставить защелку на место.

Читать еще:  Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

Мойка радиатора

Мытье печи Kia Sorento поможет вернуть нагреватель в рабочее состояние. Вам не нужно снимать радиатор, что является трудоемким и сложным процессом. Эта работа проводится по следующей схеме:

  1. Демонтируем вентилятор, чтобы получить открытый задний доступ к радиатору.
  2. Заполните соты специальным веществом, предназначенным для бесконтактной мойки. Ждем времени, указанного в аннотации.
  3. С помощью шланга и напора воды мы очищаем соты, в результате чего накапливается грязь и накипь выходит из спины.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз для достижения полной очистки. Аналогичные процедуры можно повторить с кондиционером с промежуточным охладителем и масляным радиатором.

Другие причины

Плохая работа духовки может быть связана с отсутствием антифриза. Нетрудно исправить эту ситуацию, просто добавьте желаемую жидкость до желаемого уровня.

В системе отопления может быть воздушная пробка, которая мешает нормальной работе печи. Это должно быть исключено из системы. Для этого установите машину на наклонной поверхности так, чтобы радиатор находился в самой высокой точке. Снимите крышку с расширительного бачка, заведите автомобиль и подождите, пока он прогреется. Когда автомобиль прогреется, охлаждающая жидкость попадет в систему и должна быть добавлена. Продолжайте прогревать машину, пока пузырьки воздуха не выйдут из обратной линии.

Тонкости, которые вам нужно знать

Зачастую владельцы Kia Sorento могут услышать прогноз, что этот автомобиль классный. Однако есть и другое мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили, выпущенные с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Это не достаточно для наших ужасных зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, которые способны отлично обогревать салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе Kia Sorento проблемы с нагревателем такие же, и они решаются аналогичным образом.

Видите ли, не все различия следует адресовать профессионалам по ремонту автомобилей. Хотя не простая система отопления, но вы все равно можете понять ее структуру без особых затруднений.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector