Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Mercedes Sprinter W906 2.2CDI ошибка 3152 EGR

#1 geeksoid

  • APC-Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Докшицы
    • Пол: Мужчина

    Mercedes Sprinter W906 2.2CDI двигатель 646.986 Bosch EDC16CP31 sw 1037505811

    Приехал клиент с ошибкой на лямбда-зонд. Было принято решение убрать лямбда-зонд, сажевый, егр и сделать чип-тюнинг. Прошивка заказывалась через магазин. Автор Алексей. После заливки в ЭБУ появилась ошибка. Фишка с ЕГР снята.

    Расшифровка по автокому

    3152 Отсутствие расхода в системе рециркуляции отработавших газов.

    3152-001 Слишком высокий выброс оксидов азота В течение последних 400 дней — Рециркуляция ОГ НЕАКТИВНА ( Если другие коды неисправности отсутствуют, этот код неисправности следует игнорировать. )

    По совету Алексея сделал сброс адаптации расходомера. Ошибка все равно присутствует в сохраненных и не удаляется.

    Сутки автомобиль покатался, 300 км прошел, ошибка не исчезла.

    Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Стар якобы разрешает на нее забить, но хотелось бы избавиться.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 sanyad30

  • APC-Пользователи
  • 989 сообщений
    • Город: Вологодская обл. г.Никольск.
    • Пол: Мужчина
    • geeksoid это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 kutun

  • администрация APC
  • 5559 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 kutun

  • администрация APC
  • 5559 сообщений
    • Город: электросталь
    • Пол: Мужчина
    • sovg, bfkot, Urree и 4 другим это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Sergey

  • APC-Пользователи
  • 399 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Леша +100

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 geeksoid

  • APC-Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Докшицы
    • Пол: Мужчина

    Старом пользуюсь 7 лет. Только иногда удобнее глянуть авто ланчем, или автокомом, чем загонять в бокс, в котором стар.

    Стар и написал, что ее следует игнорировать. Но меня скажем так, она смущает. Я перфекционист. Вот и спросил.

    Назначение ДК на дизеле мне известно.

    Уточняю по данному автомобилю. В нем сажа уже была отключена, и залита хз какая прошивка. Она в аттаче. (Tag:DeusEx). ЕГР стоит китаец, насколько хватит его? Сейчас начались траблы с ДК. А желание клиента.

    Прикрепленные файлы

    • 1037505811_unk.rar65.64К 12 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал geeksoid: 01 September 2017 — 07:49

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Sergey

  • APC-Пользователи
  • 399 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Забей на эту ошибку, у меня несколько машин ездит с этой ошибкой ничего страшного.

    • geeksoid это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 dfx

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город: Светлогорск
    • Пол: Мужчина

    Вырезать ДК, ЕГР, катализатор, сажевик и получить тазик из автомобиля.

    А вы ксенон ставите, и прямоток ?

    Это какой-то. позор. (с) Швондер.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Sergey

  • APC-Пользователи
  • 399 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Поставьте себя на место клиента имеющего такой авто. Забился у вас сажевый, вы готовы выложить за новый так тысяч 150-200, думаю нет. С нашей соляркой забьется все. Это там у Немцев экология, а у нас на . на нее. А у дизелей и так прямоток, там по принципу глушителя пистолета. В банке труба на прямую в дырках.

    У меня на машине стояло все исправное, отключил и ЕГР и сажу.

    Сообщение отредактировал Sergey: 05 September 2017 — 12:12

    • fakker это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 -Александр-

    Читать еще:  Замена задних колодок форд фокус 3
  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Mercedes
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Причины P0110

    В зависимости от года выпуска, марки и модели код неисправности P0110 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

    • Неисправный датчик IAT. Как и все твердотельные компоненты, датчик может перестать функционировать должным образом из-за производственного брака или повреждения.
    • Загрязнение датчика. Если датчик IAT загрязнен, например, из-за плохо установленного воздушного фильтра или чрезмерной вентиляции картера (PCV), он может выйти из строя или не реагировать достаточно быстро на изменения температуры.
    • Неправильная установка. Датчик IAT должен быть полностью в потоке воздуха на впуске двигателя. Если датчик соприкасается с металлической поверхностью, например, установленный во впускном коллекторе, это может привести к его разрушению или потере реакции на изменения температуры.
    • Неисправность проводки. Это может быть повреждение в жгуте проводов, в разъёме.

    Диагностика кода неисправности P0110 не является особенно сложной задачей. Сам датчик прост в эксплуатации, что облегчает его проверку. С другой стороны, если вам нужно проследить обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, это потребует времени и терпения.

    В зависимости от года выпуска и модели автомобиля стоимость датчика может быть невысокой. Но если он является частью датчика MAF (ДМРВ), это значительно повысит цену.

    Представлен новый Mercedes-Maybach S-класса

    Новый Mercedes-Maybach S-класса по особенностям повторил простой S-класс, правда, вместо раскрытия задуманного набора моторов немцы пока просто сказали, что они «взяты из ассортимента компании». Новое для модели — умеренная электрификация в виде 15-киловаттного интегрированного стартера-генератора ISG. К работе с такой системой адаптирован и «автомат» 9G-Tronic. Также известно, что в базовое оснащение машины входит теперь полный привод.

    Длина модели равна 5469 мм (+6 мм к предшественнице), ширина — 1921 (+22), высота — 1510 (+14), колёсная база — 3396 мм (+31). В сравнении с актуальным длиннобазным S-классом расстояние между осями увеличено на 180 мм.

    Американские СМИ уточняют, что начнётся карьера Майбаха всё же с твинтурбовосьмёрки 4.0 (503 л.с., 700 Н•м), хотя позднее вероятны иные варианты. Может, это окажется полновесный (а не умеренный) гибрид на 800 с лишним сил, адаптированный от гипотетического S73e (по сути та же система на базе мотора 4.0, что и у AMG GT 73), а может, всё же в виде некоего ограниченного издания и V12 6.0. Его ещё до нынешней премьеры обещали Майбаху представители компании.

    Передняя панель закономерно повторяет «эску» с трёхмерной виртуальной приборкой на 12,3 дюйма и центральным экраном на органических светодиодах (12,8 дюйма). В активе именно Майбаха несколько оригинальных версий отделки салона, в том числе новые крупные деревянные панели в нескольких местах.

    Кресла Executive меняют наклон спинки от 19 до 43,5 градуса. Переднее пассажирское кресло может наклонить спинку вперёд на 23 градуса (примерно до вертикали), если требуется увеличить пространство сзади.

    При опции First-Class в машине появляется несколько примечательных деталей на втором ряду вроде двойных подстаканников с функцией нагрева и охлаждения, лотка для заднего планшета управления развлекательной системой MBUX, выдвижных столиков и других приятных мелочей. Опциональный холодильник в заднем подлокотнике регулируется в диапазоне температур от одного до семи градусов. Задние двери повышенной комфортности с электроприводом (опция) открываются и закрываются не менее чем семью способами (в том числе с места водителя, с передних и задних дисплеев, прикосновением к сенсорной ручке). И этот привод блокируется, если система контроля слепых зон видит приближающийся сзади объект.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена шаровых

    Как и анонсировалось, сиденья второго ряда получили ряд новых особенностей: обогрев области шеи и головы, а также массаж икр в подпоре для ног (он регулируется в больших пределах, чем прежде). Своего рода несимметричный ответ на массаж ступней в Audi A8.

    В особенностях седана также числятся адаптивное освещение задней части салона, активная анимированная окружающая подсветка, фронтальные подушки безопасности для второго ряда (к слову, общее число эйрбэгов — 18). Среди опций: активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляемая задняя ось, цифровые фары на основе микрозеркальных проекторов с разрешением 2,6 мегапикселя (по 1,3 на фару), способные выводить на дорогу графику и надписи, Drive Pilot третьего уровня (со второй половины 2021 года). На отдельные рынки (фирма не уточнила пока их список) новый Maybach попадёт до конца года, но дома, в Германии, продажи стартуют только весной, США и Китай запланированы на апрель, а остальная Европа включится лишь летом 2021 года.

    Заключение

    Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

    www.mercedes-club.by

    Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. 0522 ошибка мерседес потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана. Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке.

    Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух. Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.

    Р Не функционирует или работает 0522 ошибка мерседес управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло 0522 ошибка мерседес или оборвались провода датчика.

    Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры 0522 ошибка мерседес потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке. Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка.

    Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь. Р 0522 ошибка мерседес дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

    Описание ошибки P0522 для MERCEDES:

    РА Блок 0522 ошибка мерседес сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого 0522 ошибка мерседес системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом.

    Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь. Р Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.

    Читать еще:  Форд фокус 2 печка плохо греет

    Р Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. Отключение заслонок впускных каналов.

    Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём: К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно 0522 ошибка мерседес в мощности.

    ошибки после удаления dpf

    Пока отмываемся от сажи в коллекторе ждем прокладки и думаем думу. Перелопатил оба клапана управление турбиной. Все о микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter. Спринтер , ошибки не хотят уходить; dimkah.

    Я диагностировал Sprinter года с об. Расшифровка кодов ошибок мерседес. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: В частности MB 1.

    Коды Ошибок Мерседес Спринтер 906

    Слева по ходу движения. Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору Тип разъема. Вывод для сброса сервисного интервала? K- линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием.

    В частности часть MB C- класс W2. Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод. TN — Датчик скорости на бензиновом двигателе.

    Mercedes Sprinter W г.

    Машина Мерседес Спринтер г. В таблице представлены коды ошибок двигателя Мерседес. Описание кода ошибки двигателя. Неисправность в цепи расходомера воздуха. Коды неисправностей для W Подключение специального сканера к автомобилю позволяет опытному специалисту в кратчайший срок получить код ошибки Спринтера на дисплее.

    K- линия диагностики системы управления складной крышей RST на R1. K- линия диагностики системы управления центральным замком IRCL 1. MB Sprinter грузовик с рефкой г. Делал я как раз с таким мотором свеженького спринтера и как разтаки до обновления старушка его и не прочитала.

    Столкнулся с такой проблемой после удаления сажевика стали появлятся ошибки связанные с массой воздука в приложенном файле,сбрасываю адаптацию расходомера,тру ошибки хватает на км.

    Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки — чаще за надежность, которой они всегда. Как сбросить межсервисный интервал на Мерседес Спринтер года самому без компьютера. В частности, часть моделей W1.

    Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей под капотом. K- линия диагностики системы управления активной подвеской ADS 1. K- линия диагностики приборной панели IC, KI 1. K- линия диагностики системы управления зажиганием правая часть DI 1. K- линия диагностики системы управления зажиганием левая часть DI 1. K- линия диагностики блока диагностики DM 2. K- линия диагностики системы управления пневмоподвеской PSE , многофункционального блока управления на W2.

    DBE , электрикой и пр. K- линия диагностики блока управления дугами безопасности RB — на W1. K- линия диагностики противоугонной системы ATA 2. K- линия диагностики системы контроля давления в шинах RDK 2. K- линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала ASD — на W2.

    K- линия диагностики системы парктроник PTS 3.

    2007 Dodge-Mercedes Sprinter 2500 MAF Problem

    K- линия диагностики системы пассивной безопасности — подушки безопасности, преднатяжители ремней SRS, AB 3. K- линия диагностики системы управления центральным замком IRCL 3. Вывод для сброса сервисных интервалов? K- линия диагностики радио RD и навигационной системы. K- линия диагностики системы управления наклоном фар LWR 3. Ошибки по электронным системам были сброшены им незадолго до.

    Не могу разобраться со следующей ошибкой P Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Сегодня приехал этот спринтер и правда проблема была в лопнутом впускном коллекторе. Основные коды ошибок OBD

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector