Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки грузовых Мерседес

Ошибки грузовых Мерседес

На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:

  • Аксор
  • Атего
  • Актрос

1.список кодов неисправности (MR) PLD

диагностика по кодам неисправности

2.функциональный контроль через измеряемые параметры (MR) PLD

функциональный контроль через двоичные коды

3.поиск неисправности системы управления (MR) PLD

4.проверка герметичности топливной системы

поиск неисправности топливной системы


PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения
Список кодов неисправностей блока управления системой

0100
коммуникация CAN-High на систему FR повреждено
0101
коммуникация CAN-Low на систему FR повреждено
0102
Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104
коммуникация CAN на систему FR повреждено
0149
Ошибка параметрированния CAN
0308
Датчик положения коленчатого вала: коротит на массу
0309
Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310
Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311
Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов содержит ошибку
0312
Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313
Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408
Датчик положения распредвала: коротит на массу
0409
Датчик положения распредвала: обрыв
0412
Датчик положения распредвала: отсутствие сигнала
0413
Датчик положения распредвала: перепутана полярность
0530
Превышение частоты вращения
1015
температурный датчик масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1016
температурный датчик масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1115
температурный датчик топлива: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1116
температурный датчик топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1215
температурный датчик воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1216
температурный датчик воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1315
Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1316
Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1415
Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1416
Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1417
Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515
температурный датчик охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1516
температурный датчик охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1615
Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (коротит на плюс, обрыв)
1616
Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
1617
Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818
Контур наддува неисправный
1820
Давление воздуха наддува слишком большое
1822
Температура воздуха наддува превышена
1873
Скорость вращения турбонагнетателя имеет поврежденность синхронизации
1875
Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876
Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020
Давление масла слишком низкое
2026
Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219
Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319
Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415
Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416
Датчик разницы давления топлива коротит на плюс, коротит на массу
2509
Датчик уровня масла: обрыв
2515
Датчик уровня масла: коротит на плюс, диапазон измерения превышен
2516
Датчик уровня масла: коротит на массу, диапазон измерения не достигается
2517
Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу
2712
Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, коротит на плюс, коротит на массу (турбина 2)
3015
Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (коротит на плюс, обрыв)
3016
Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (коротит на массу)
4024-4048
дефект в работе в блоке управления
4049 Не действительное параметрированние для пропорционального клапана
4050-4056 дефект в работе в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда коротит на плюс
4806 Обратая связь плунжерного насоса первого ряда коротит на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда коротит на плюс

4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда коротит на массу

5026 Насос плунжерный цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Насос плунжерный цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Насос плунжерный цилиндра 1: коротит
5126 Насос плунжерный цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Насос плунжерный цилиндра 2: поврежденность возбуждения
5128 Насос плунжерный цилиндра 2: коротит
5226 Насос плунжерный цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Насос плунжерный цилиндра 3: поврежденность возбуждения
5228 Насос плунжерный цилиндра 3: коротит
5326 Насос плунжерный цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Насос плунжерный цилиндра 4: поврежденность возбуждения
5328 Насос плунжерный цилиндра 4: коротит
5426 Насос плунжерный цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Насос плунжерный цилиндра 5: поврежденность возбуждения
5428 Насос плунжерный цилиндра 5: коротит
5526 Насос плунжерный цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Насос плунжерный цилиндра 6: поврежденность возбуждения
5528 Насос плунжерный цилиндра 6: замыкание
5626 Насос плунжерный цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Насос плунжерный цилиндра 7: поврежденность возбуждения
5628 Насос плунжерный цилиндра 7: замыкание
5726 Насос плунжерный цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Насос плунжерный цилиндра 8: поврежденность возбуждения
5728 Насос плунжерный цилиндра 8: коротит
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя коротит на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, коротит на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (коротит на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 коротит на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 коротит на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 коротит на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 коротит на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 коротит на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном коротит на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 коротит на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или коротит на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 коротит на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 коротит на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда коротит на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда коротит на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (коротит на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (коротит на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера повреждено, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) повреждено
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Насос плунжерный цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Насос плунжерный цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Насос плунжерный цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Насос плунжерный цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Насос плунжерный цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Насос плунжерный цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Насос плунжерный цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Насос плунжерный цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Насос плунжерный цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Насос плунжерный цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Насос плунжерный цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Насос плунжерный цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Насос плунжерный цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Насос плунжерный цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744
Насос плунжерный цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745
Насос плунжерный цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846
Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960
Чрезмерное количество ключей
9961
Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок управления MR заблокирован
9962
Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963
Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964
Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
9965
Неправильный ключ с транспондером

Читать еще:  Не работают дворники ваз 2106

скрины страниц



инструкция пользования бортовым компьютером MB Actros

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)

PLD блок управления двигателем MERCEDES-BENZ ACTROS назначение контактов и электрическая схема соединения


MERCEDES ACTROS СПИСОК ВСЕХ КОДОВ ОШИБОК

-с подробным разъяснением неисправности,а так же методы устранения,материал содержит в себе расшифровку ошибок контроллеров

MB ACTROS ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СИЛОВОЙ ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ,ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ.

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ?

Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.

ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ Мерседес

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes.

Ремонт электронных систем управления

Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!

Расшифровка кодов для всех автомобилей

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.
Читать еще:  Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

КомбинацияОписание
Р0016Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200АБлок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200ВТаким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200СНеправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016 — Р2018Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201АНеправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201ВВ системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.
Читать еще:  Как разобрать генератор ваз 2107

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

. Вопросы по расшифровке ошибок

. Вопросы по расшифровке ошибок

#1 Сообщение edition » 06 фев 2012, 19:45

подскажите где смотреть или кто знает что за .
машина Viano 2004 (wdf63960313096107) с двигателем 646.982 OM 646 DE LA
загорелся подлый джеки-чан, прочитали ланчем вот что выдал:

2134-4 Component R9/2 (Cylinder 2 glow plug) does not function properly. Open circuit
2135-4 Component R9/3 (Cylinder 3 glow plug) does not function properly. Open circuit
2136-4 Component R9/4 (Cylinder 4 glow plug) does not function properly. Open circuit
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 No or incorrect CAN message from control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS]))
2243-1 No or incorrect CAN message from control control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS])) Timeout
2244-1 No or incorrect CAN message from control unit A1 (Instrument cluster (KI)) Timeout
2013 The signal component B14 (Ambient temperature display temperature sensor) is faulty. CAN signal faulty

Re: Помогите расшифровать ошибки

#2 Сообщение юрий и к » 07 фев 2012, 08:11

Как устранять ошибку P0410?

Код P0410 активируется, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует при холодном пуске. В результате этого напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Устранение неполадок включает в себя использование подходящего диагностического оборудования, идеальным из которых является сканер OBD2, который может считывать данные в реальном времени, но эта функция, как правило, недоступна для недорогих инструментов.

Некоторые сканеры могут делать диагностические тесты в системе вторичного воздуха на горячем двигателе, но, опять же, эта функция обычно недоступна в дешевых инструментах.

Пошаговый план

Тем не менее, диагностическая процедура требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале не работающим в течение по крайней мере 10-12 часов.

  1. Предполагается, что диагностический прибор может отслеживать данные в реальном времени. Запустить двигатель и убедиться, что напряжение на переднем кислородном датчике падает до или ниже 125 милливольт (0,125 Вольт) примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтверждается, если напряжение не падает до этого значения, поэтому выполните следующие проверки.
  2. Если напряжение не падает до 125 милливольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на утечки. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как накопление углерода.
  3. Если воздушный насос не включается, проверьте целостность всех соответствующих предохранителей, реле, проводки и двигателя насоса и при необходимости замените / отремонтируйте их.
  4. Если, несмотря на все действия, неисправность не устранена, может возникнуть необходимость снять выпускной коллектор (ы) и / или головку (и) цилиндров, чтобы получить доступ для очистки от нагара.

ОШИБКИ МЕРСЕДЕС W203

Ошибки Мерседес W203 указывают на нестабильную работу или появление неисправностей в отдельных узлах автомобиля. Быстрая расшифровка кодов ошибок W203 позволяет определить конкретный источник проблемы. Например, часто появляются ошибки блоков ESP и BAS. Коды ошибок ESP W203, указывающие на неисправность, – от 1000 до 1013.

Как расшифровать коды ошибок Мерседес W203?

Коды ошибок W203, как и других моделей Мерседес, состоят из пятизначных символов. Первый символ – это буква, указывающая на поврежденный узел:

  • Р – двигатель или коробка передач.
  • С – подвески.
  • U – электронные блоки.
  • В – кузов (центральный замок, сиденья, подушки безопасности).

Далее следуют общий код OBD, цифра производителя, резервный символ. Это цифры от 0 до 3-х. Третья позиция позволяет расшифровать тип поломки. В конце комбинации указывается порядковый номер неисправности. Игнорировать ошибки W203 нельзя, особенно если это касается работы двигателя, тормозной системы, коробки передач и рулевого управления.

Полный список ошибок W203 достаточно объемный. Можно самостоятельно ознакомиться с кодами ошибок Мерседес и их расшифровкой. Иногда водители пробуют считывать ошибки посредством подключения OBD-тестера к диагностическому разъему автомобиля. Но не каждое диагностическое оборудование и утилиты работают корректно. Мы советуем обращаться к нашим мастерам для считывания и расшифровки кодов ошибок Мерседес W203.

Заключение

Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector