Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы

ELM327 для Сhevrolet — совместимость, диагностика и программы

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

ELM327 2 комментариев 09 апреля 2020 Просмотров: 3282 Рейтинг:

  1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327
  2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet
  3. Пошаговая инструкция и полезные статьи по диагностике CHEVROLET через ELM327
  4. Лучшие программы для диагностики CHEVROLET через ELM327
  5. Видео по теме диагностики CHEVROLET через адаптер ELM327
  6. Рекомендованные статьи по диагностике Шевроле через ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков — 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Неисправность топливных форсунок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское
    • 1
    • Наверх

    #322 YAHTMAN

  • Новички
  • 17 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Тверь

    Вообще по Вину у меня бьется длинный фильтр, но почему короткий установлен. Неужели я жертва ошибки ОД.

    • Наверх

    #323 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 218 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Привезите с собой правильный фильтр.

    И всего делов то.

    • Наверх

    #324 Регион 190

  • Новички
  • 24 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Истра

    Парни огромное всем мерси. разобрались и автомобиль поехал. Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.

    • Наверх

    #325 Ikarus

  • Форумчане
  • 458 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва СВАО

    Привезите с собой правильный фильтр.

    И всего делов то.

    Да, делов то немного, если знаешь какой фильтр, а если ОД поставят не то?

    Соклубник ничего не подозревал и проехал на таком 17 тыс, понадеявшись на адекватность GM и Официальных Дилеров .

    Я тоже вынужден был приехать с 2-мя (. ) топл. фильтрами на ТО (exist говорил одно,дилер другое, GM не ответил какой у меня фильтр)

    Парни огромное всем мерси. разобрались и автомобиль поехал. Короткие стояли, сегодня заново проверка всех форсунок, вчера проехав из сервиса и обратно 150 км умерла еще одна. Парни пошли навстречу, все сняли перепроверили, даже по вину бьется длинный фильтр. Я купил и привез короткие по той причине, что в заказ нарядах ОД были выбиты и поставлены короткие фильтра. В 6 утра с рулеткой под машину, замеряю, а там 13 см от днища до фильтра. Заключение экспертизы отвез ОД. Сказали будут искать виноватых))))) Беру тайм-аут, по результатам бодания отпишусь позже.

    Удачи Вам, бодайтесь до конца, копии заказ-нарядов предоставьте GM, что это не Ваша вина, а официального дилера на тот момент (вместе c GM),

    пусть GM меняет форсунки по гарантии.

    • Наверх

    #326 Марсель

  • Форумчане
  • 904 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    Сообщение отредактировал Марсель: 22 Апрель 2016 — 13:55

    • Наверх

    #327 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #328 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское
    • Наверх

    #329 Серго

  • Форумчане
  • 701 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Мо г.Раменское

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    • Наверх

    #330 nobel77

  • Форумчане
  • 178 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоград
    • Наверх

    #331 Марсель

  • Форумчане
  • 904 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Был у ОД, перелив -70. Первая форсунка под замену. Сфотографировали фильтры топливные, топливо в банке. Отправили на согласование в ГМ. Понять не могу, почему когда ошибку скидывают , обороты падают , форсунка перестает переливать? Может дело в управлении форсункой, или действительно клапан в ней неисправен? К стати про топливные фильтры, мне гарантийщик предъявил, что типа фильтры не оригинальные, на них сделано в Китае написано( дебил бл. ть). Фильтры я свои привозил год назад почти, оригинальные. Пошел я в отдел запчастей, дал свой вин и попросил показать фильтры. Родные короткие, мне принесли тоже короткие , но с другим каталожным номером! И на них тоже написано сделано в Китае. Мастер по зап. частям сказал , что всё делается в Китае и был удивлён, что гарантийщик мне это предъявил. Вот как то так. Жду сюрприз от ГМ.

    Сообщение отредактировал Марсель: 23 Апрель 2016 — 07:20

    • Наверх

    #332 c_doy

  • Новички
  • 94 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул — обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал

    • Наверх

    #333 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 295 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.
    • Наверх
    Читать еще:  Не заводится рено сценик

    #334 Марсель

  • Форумчане
  • 904 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня, после почти 1000 км пробега опять обороты 1200-1500 и машинка с ключом. Поехал к ОД. Скажите обороты у всех вырастают когда форсунка накрывается?

    У меня так было, вылезла ошибка P02CD превышен максимальный предел 1 форсунки, ошибку скинул — обороты в норму пришли, через 200-500 км ошибка снова появлялась, при этом расход вырос на 3 литра и динамика упала. ОД заменил по гарантии 1 форсунку. Сейчас норм, только беспокоит цокот (соседняя тема). Фильтры у меня короткие, ставил и оригинал и UFI, хотя UFI и есть оригинал

    У меня в первый раз обороты упали в зоне мойки у ОД. Остался гореть значок машины только. Обороты больше не поднимались до вчерашнего дня. Вчера тоже упали в зоне мойки как назло. Я попросил два раза перезапустить движок на всякий случай и обороты поднялись. Ошибка P02CD.

    • Наверх

    #335 Марсель

  • Форумчане
  • 904 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

    • Наверх

    #336 batyamg

  • Форумчане
  • 190 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

    Я РЖААТЬ, а чего бл»ть не 15 процентов или 12.

    Хух, как с ними бороться, управы нет никакой, что хочу то ворочу, автовладельцы как «на игле» сидят.

    • Наверх

    #337 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково
    • Наверх

    #338 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 664 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Сегодня перезвонил ОД, согласовали с ГМ замену первой форсунки. Правда 10% работ придётся оплатить, 2 500 руб.

    • Наверх

    #339 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 295 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: загонная охота.

    Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

    • Наверх

    #340 slasla

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Подскажите, реально снять форсунки руками, если они не закисли? Нужно их проверить, за снятие-установку просят 1000+1000 диагностика, дорого или нет?

    Chevrolet Captiva 2008г 3.2 AT C0561

    #1 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5692 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.

    Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.

    Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 grigorii555

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Киров (обл)
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Особых примет не имел

  • APC-Пользователи
  • 533 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ?

    На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.

    • СаняЖД это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13073 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 wdwd

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Город: Павлоград
    • Пол: Мужчина

    Осталась надежда,что может кто сталкивался

    — возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

    Прикрепленные файлы

    • PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf114.88К 22 Количество загрузок:
    • PIN-07-C-004 DTC P2138 Throttle Position Sensor.pdf114.88К 15 Количество загрузок:
    • GRI-07-C-006 24-09-07 DTC P2138 Throttle Position Senso..pdf458.83К 19 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал wdwd: 16 February 2019 — 18:32

    • Особых примет не имел это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5692 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    все варианты уже обжеваны давно, Серег, оказывается, у нас )

    Ммм. Точно!Огромное тебе человеческое спасибо!Я конечно забыл про строку «поиск» на форуме.

    Дроссель чистый ? Заслонка геометрии ?

    На заглушенном авто при включении зажигания дроссель инициализируется , возникновение ошибки без запуска при включенном зажигании как раз может с ДЗ связано.

    Это проверялось в первую очередь.

    была такая проблема напряжение после ГР просаживалось. выяснилось дорожка в подкапотном монтажном блоке сдохла.

    Хорошая идея.Обязательно проверю.Но обычно при такой просадке вываливаются коды по дросселю.

    Осталась надежда,что может кто сталкивался

    — возможно проблема в разъеме Х101 в блоке предохранителей моторного отсека. В бюллетене рекомендуют обойти разъем. На практике несколько случаев было достаточным рассоеденить и обработать спрэем для контактов.

    Да,верно говорите.Но это также проверялось в первую очередь вместе с дросселем,и по напряжениям тоже.Выше писал,

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Vivater

  • Модераторы
  • 2319 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Пол: Мужчина

    Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Serdgio

  • APC-Пользователи
  • 338 сообщений
    • Город: Каменск-Уральскии
    • Пол: Мужчина

    На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

    Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

    Сообщение отредактировал Serdgio: 17 February 2019 — 09:36

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Коды ошибок уаз 409

    #9 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5692 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Когда закачиваются все аргументы в поиске неисправности, беру эталонные пины и проверяю все заинтересованные коннекторы. Прерывание может возникнуть в момент включения, а потом в дате всё окей.

    Верно пишете.Но в момент включения все проверял.Также неисправность может несколько минут после запуска не возникать,а потом,без каких-либо видимых причин,появляется.В стартовом сообщении писал.

    На задне мосту ну или назовите подругому, естть два разъема. Так вот проблема в одном из них. Как правило отгнивает плюс. бывает очень сильное окисление, подлазить очень неудобно особенно когда собираешь. Проблема старая, таких авто было много.

    Разъемы находятся посередине моста сверх за балкои(лажероном).

    Да,знаю про разъемы и плюсы.В дате просадок по питанию нет,обрывов связи с ТССМ нет.На всякий случай проверить конечно силовые питания можно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 samsu

  • Пользователи
  • 1655 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 малец84

  • Пользователи
  • 2207 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Сергей ну а ECM подкинуть,с той машины,с которой брали TCCM,раз уж проверено все.И ошибка возникает даже при вкл зажигания.Наверняка тис читал,проверьте педаль,а потом замените ECM или TCCM.

    +7-951-875-30-два-восемь GM 6T-30,40,45,50..Full flash,подсчет CS 6T-xx, привязка б/у блоков J300(ECM,ABS,IPC и др.),Северная Америка

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5692 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

    • Изображение
    • Текст

    2–22 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
    (только дизель)
    Данный индикатор включается, когда
    объем твердых частиц в отработавших
    газах, скапливаемых в сажевом фильтре,
    достигает определенного уровня.

    Если сигнализатор запальных свечей
    включается во время движения или
    двигатель не удается правильно
    запустить, то следует при первой
    возможности обратиться в автосервис
    для устранения данной неисправности.
    Рекомендуем обратиться
    к авторизованному дилеру Chevrolet.

    Для предотвращения засорения фильтра
    твердые частицы сжигаются во время
    регенерации.
    Когда данный индикатор загорается или
    начинает мигать, начинается процесс
    регенерации. Если позволяют дорожные
    условия и движение, то необходимо
    увеличить скорость движения автомобиля
    свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
    Индикатор гаснет, когда концентрация
    твердых частиц окажется ниже
    определенного уровня.
    Если заглушить двигатель, когда индикатор
    твердых частиц горит или мигает, это может
    привести к увеличению расхода топлива
    и сокращению срока службы моторного
    масла.
    Обратите внимание, что водителю
    необходимо продолжать процесс
    регенерации до тех пор, пока индикатор не
    погаснет.
    Для получения дополнительной
    информации см. «САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР»
    в алфавитном указателе.

    СИГНАЛИЗАТОР НАЛИЧИЯ ВОДЫ
    В ТОПЛИВЕ* (только дизель)
    Этот сигнализатор включается, когда
    уровень воды в топливном фильтре
    превышает определенный уровень. При
    возникновении таких условий немедленно
    слейте воду из топливного фильтра.

    См. «ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ
    ФИЛЬТР», раздел 6 для получения
    информации о процедуре слива.
    Сигнализатор отключается после
    завершения слива.
    Перед запуском двигателя после слива
    необходимо выполнить подкачку топлива.
    См. «Слив воды из топливного фильтра»,
    раздел 6 для получения дополнительной
    информации.

    Ошибка c0561 шевроле каптива

    Однажды при езде с дачи по дороге с постоянным подъемом в 35 градусов загорелась индикация ESP + ESP OFF.

    сканером Оп-Ком сразу же были отловлены ошибки С0561 и Р0101:
    С0561 — Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)

    P0101 — Mass/volume Air flow circuit range/Performance (ошибка ДМРВ)

    Интересно то, что 10 000 км назад MAF был заменен на новый.
    Поиск в интернете позволили систематизировать информацию по возможным причинам данной неисправности (спасибо человеку с ником Abramych с профильного форума www.chevrolet-daewoo.ru/f…php?f=31&t=7409&start=140):

    1. Система питания:

    a. Чистка MAF – начиная с разъёма и заканчивая поиском возможных «подсосов» воздуха (он на другой стороне резинового воздуховода относительно дроссельной заслонки).
    b. Чистка дроссельной заслонки – Не смог найти первоисточника, но рекомендация следующая — «Открываешь капот. Видишь большую чёрную трубу. На одном конце МАФ на другой дроссель. Чтобы снять дроссель, отсоединяешь разъём и трубу от него, берёшь трубку 8х10 и крутишь 4-е болта по периметру, снимаешь, потом брызгаешь очистителем карбюратора пока дроссель не станет чистым. Собираешь в обратном порядке. Старайся не трогать заслонку – заслонка приводится в действие моторчиком, за её положением следит датчик. Если сдвинуть с места – будут проблемы с юстировкой. В принципе проходят через 1-2 дня езды сами (система сама юстируется) но лучше этого не допускать.»
    c. Замена воздушного фильтра
    d. Очень редко – обледенение дроссельной заслонки (длительная езда по трассе при температурах окружающего воздуха ниже -30). Рекомендация от NJM ЗДЕСЬ
    e. Подсос воздуха через воздуховод (ТУТ);

    2. Тормозная система;

    a. Уровень тормозной жидкости
    b. Датчики ABS (разъёмы могут заливаться – иногда может помочь чистка разъёмов) или неисправны сами датчики – ТУТ
    c. Замена датчика скорости на колёсах (передних?) — ТУТ

    a. Чистка контактов на соединениях от блока BCM (контроллер кузова) к блоку управления двигателя (печально знаменитый Х101) — ЗДЕСЬ. Именно его «улучшение» описано в следующем пункте.
    b. Замена или чистка датчика акселератора

    4. Система электропитания:

    a. Подзарядить или поменять АКБ
    b. Проверить провод генератор-аккумулятор не предмет перетираний и обгорания (конструкторы его сделали достаточно криво) – комментарий по ссылке ТУТ

    Итак, вариантов решения масса, однако применительно к Каптиве 3.2 чаще всего такая ошибка связана с дроссельной заслонкой и грязным воздушным фильтром. Почистить заслонку и заменить фильтр – дело не хитрое, на все уйдет у Вас 20 минут неспешного кручения гаек с чисткой дросселя карбклинером. Внимание: дроссельная заслонка крепиться четырьмя болтами к корпусу впускного коллектора, который сделан из очень мягкого металла, поэтому с моментом затяжки аккуратней.

    Далее сбросил ошибки снятием клеймы и более неисправность себя никак не проявляла.

    Hello everyone and have a nice winter 🙂

    The other day I came to a diagnostic stray OP-COM. But Chinese, not the original.

    As a result, he deleted everything and continued to understand further.

    According to the idea, you can configure a lot of things: auto-locking, light, board. computer etc. But so far it does not work out. there is no connection with the unit or anything else there. I tried to find answers on the forums, but there wasn’t much solution.
    Understood further) if possible)

    If anyone knows more about this device, then please share the info.
    Thank you all and a sustainable «road.»

    DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

    DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

    DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

    Читать еще:  Замена помпы фольксваген поло

    Описание цепи/системы

    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

    Условия диагностики кода неисправности

    Замок зажигания находится во включенном положении.
    Напряжение зажигания больше 9,5 вольт.

    Условия установки кода неисправности

    Блок EBCM получает сообщение недостоверных последовательных данных от другого блока.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Может произойти одно или больше из следующих действий:

    Блок EBCM отключает электронную систему повышения устойчивости автомобиля на весь цикл зажигания.
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) продолжает функционировать.

    Условия удаления кода неисправности

    Больше нет условий для кода неисправности.
    Архивный код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов вождения без неисправности.

    Рекомендации по диагностике

    Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
    2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
    3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]

    Если код неисправности C0561 устанавливается

    Заменить EBCM K17.

    Если код неисправности C0561 не устанавливается

    Указания по ремонту

    Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

    Расшифровка кодов

    Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

    Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

    Частые ошибки

    Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

    ОшибкаРасшифровка
    p1396Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
    p0661Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
    p0404На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
    p1628Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
    p1661Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
    p1602Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
    136Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

    Двигатель

    Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

    Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

    Датчики

    О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

    p0030, p0036, p0141, p0136,

    Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140

    Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.

    Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.

    По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.

    В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.

    Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.

    Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.

    Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.

    Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.

    Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 — 200 тысяч километров.

    В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector