Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки Camry 40

Ошибки Camry 40

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

  • В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine.
  • А вот если поломка произошла в АКПП, на панели засветится индикатор OD OFF.
  • Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности (подушки, преднатяжители ремней безопасности).
  • Индикатор ABS загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.
  • При поломке антипробуксовочной системы на щитке приборов загорится лампа TRC.

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Сначала нужно проверить, чтобы аккумулятор имел напряжение не менее 11 вольт, заслонка дросселя была закрыта, все электрические приборы выключены. Для удобства также нужно подготовить самодельную перемычку из металлической скрепки или проволоки.

  • выключить зажигание;
  • при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;
  • ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);
  • спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;
  • убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.
Читать еще:  Ваз 2114 замена шаровой опоры

Ошибка обозначена двумя цифрами: первая считается по числу миганий контрольных лампочек через 0,5 секунд, затем перерыв, вторая – также по количеству миганий с интервалом 0,5 сек. Через 2,5 секунды выдается следующий код и т.д. Когда все коды будут выданы, после перерыва в 4,5 секунды коды выдаются повторно. В случае отсутствия ошибок, промежуток между сигналами равен 0,25 секунд.

Двузначные коды ABS расшифровываются по специальным таблицам.

В системе Nippondenso достаньте перемычку смотрите фотографию выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON двигатель не запущен и считайте коды.

Перемычка диагностического разъема ABS-системы Nippondenso 1. Перемычка Перемыкаемые выводы на двух типах используемых диагностических разъемов Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек например код 34 — 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки.

Следующий код при наличии еще одной неисправности появляется через 2,5 сек после первого. Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку.

Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с.

Например, есть ошибка P, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P — проблема в катушке, если же код остался прежним P — неисправна проводка или ЭБУ. Коды ошибок абс тойота камри Ошибка P — слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения: Один из вариантов устранения ошибки — замена клапана VVT-I. Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем.

Расположение и виды диагностических разъемов Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику — DLC1 и DLC2. DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека в большинстве автомобилей этой марки.

Коды ошибок Тойота Камри

На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic. В случае обнаружения неисправностей в работе двигателя, на приборном щитке загорится индикатор Check Engine. Лампочка SRS свидетельствует о неисправности в системе пассивной безопасности подушки, преднатяжители ремней безопасности. Индикатор Коды ошибок абс тойота камри загорается в случае появления ошибок в работе антиблокировочной системы торможения.

Флудилка Camry Gracia/Mark 2 Qualis-водов

Теперь необходимо снять перемычку с выводов «TC» и «E1». Потом поставить перемычку на выводы «WA» и «WB».

Читать еще:  Замена колодок мазда 6 gh

Для сброса кодов для модели с разъемом DLC1 нужно включить зажигание. Каждая цифра кода определяется серией коротких по 0.

Момент начала считывания отмечается выдачей кода 12 один проблеск, пауза, два проблеска. Затем вновь следует длинная 3. Причиной внесения кода коды ошибок абс тойота камри память процессора может являться самая простейшая неисправность, — в первую очередь произведите следующие проверки: Главу Настройки и текущее обслуживание ; e Проверьте состояние тормозных колодок; f Проверьте состояние педали ножного тормоза.

Произведите три поочередных заземления клеммы L в течение Каждое последующее заземление должно длиться как минимум на 1 секунду дольше предыдущего, — контрольная лампа должна отключиться: Если лампа включится вновь, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики и восстановительного ремонта Коды ошибок абс тойота камри. Карта кодов неисправностей ABS моделей и г.

Toyota Camry 2GR-FE 3.5 2008г

#1 v129

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток .Приехала машинка ,в БУ двигателя висит ошибка P1660 — Электропневмоклапан привода изменения геометрии впускного коллектора . С данным мотором раньше не сталкивался и инфа есть , но по другим моторам . На впускном коллекторе справа по ходу стоит клапан , разьем двухконтактный — черный и черно — белый провода ..Если не сложно , подскажите правильный путь .

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 kba

  • APC-Пользователи
  • 525 сообщений
    • Город: МО мкр.Железнодорожный Балашиха
    • Пол: Мужчина

    В районе аккумулятора клапан AICV

    на этот похож, может провод оторван.

    AICV.jpg 40.45К 26 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 soleg

  • APC-Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город: Новокузнецке
    • Пол: Мужчина

    На впускном коллекторе справа по ходу стоит клапан , разьем двухконтактный — черный и черно — белый провода ..Если не сложно , подскажите правильный путь .

    да это он. черный плюс.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 v129

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    В районе аккумулятора клапан AICV

    на этот похож, может провод оторван.

    AICV.jpg

    Оказалось, что авто после аварии и клапана AICV я не наблюдаю , нашёл заглушенную трубку , которая идет от короба воздушного фильтра .

    Ищу разьём , какое сопротивление у обмотки клапана , если клапан не найду , то хотя-бы имитировать на время ремонта .

    Сообщение отредактировал v129: 08 December 2017 — 08:50

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Рено сценик 2 не заводится

    #5 kba

  • APC-Пользователи
  • 525 сообщений
    • Город: МО мкр.Железнодорожный Балашиха
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 v129

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Спасибо за инфу , отпишусь .

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 v129

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    KBA , подскажи ,если не сложно — цвета проводов на разьёме AICV .

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 v129

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    Тупанул , увидел на фото . У меня на разьёме — чёрный и фиолетовый .

    Сообщение отредактировал v129: 08 December 2017 — 12:21

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 kba

  • APC-Пользователи
  • 525 сообщений
    • Город: МО мкр.Железнодорожный Балашиха
    • Пол: Мужчина

    По цвету не подскажу, фото с другой машины 2013года Avalon. Мотор такой же, и эта ошибка в данной модели встречается.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 v129

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Калининград
    • Пол: Мужчина

    По цвету у меня всё верно , на разьёме AICV .- чёрный (+) фиолетовый (-) . Подобрал похожий клапан — Всё ОК . Спасибо Всем , кто откликнулся . Тему можно закрыть .

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Toyota, Lexus
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Автомобили Тойота от 2001 г.в. поддерживают стандарт OBD2, в котором ошибки представлены пятизначными кодами — одна буква и черыре цифры.

    Буква указывает на раздел, в котором присутствует ошибка:

    P — двигатель или трансмиссия;
    B — кузовная часть автомобиля;
    C — подвеска;
    U — сетевая система.

    Цифры указывают на датчики и классификацию ошибок. Для диагностики ошибок в авто поддерживающих протокол OBD2 используются автосканеры, работающие с помощью специальных программ для диагностики авто.

    На этом на сегодня все. Желаем Вам отсутствия ошибок на вашей Тойоте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector