Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт УАЗ в Москве

УАЗ — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Устройство порога УАЗ Патриот

Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:

  1. Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
  2. Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
  3. Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
  4. Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.

Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.

Кузовной ремонт и покраска УАЗ Патриот

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

  • Покраска деталей
  • Полная покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы
  • Полировка

Качественный кузовной ремонт и покраска Внедорожник в Москве УАЗ Патриот 2.7 MT 135 лс Полный привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова УАЗ Патриот (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова УАЗ Патриот любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова УАЗ Патриот 2.7 MT 135 лс, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен с4

Ремонт двигателя УАЗ Патриот Одинцово

ЗМЗ ПРО супер мотор, очень хороший! Пока даже не знаем его минусов. Минусы не обнаружены. Главный минус — поздно Ульяновский завод начал его ставить. Если бы Патриоты красили хорошо и ставили этот мотор, то продажи не рухнули бы на него никогда. Мощность 150 лошадиных сил в паспорте. У чипованного 170! Чипуем, обращайтесь! Двигатель эластичный, тяговитый, двухрядная цепь Евро 3 с толстым роликом с завода. Что нужно было, сделали. То к чему рвались тюнеры, произошло. Что писали на форумах, сделали. На двигателях предыдущих версий это дело меняем, включая гидрокомпенсаторы. Если масло плохое и постоит месяц без движения, то гидрокомпенсаторы могут застучать на холодном двигателе. На новом двигателе гидрокомпенсаторы стучали до 7000 км пробега. Потом замолкли.

Передний мост. Тяги рулевые понравилось как сделали. Другие тяги стоят. Демпфер установлен с максимальной бестолковостью от Ульяновского автомобильного завода. Они могли бы его к дороге прикрутить! По техническим параметрам, по местам установки он установлен правильно. Мы его ставим в другое место, он будет работает также. Перевариваем места крепления. У половины Патриотов демпфера завоздушены. Демпфер не прокачивается, он изначально сломан. Что делать? Менять на любой, но не заводской. У меня установлен РИФ, я доволен. Он мощный, масляный.

На новых УАЗ Патриот возникает эффект Шимми. Переделали демпфер и изготовили клюшки с измененным кастором по своему чертежу. Невозможно завалить кастор без шаровых опор, так как они отсутствуют. Пришлось изготовить продольные рычаги 3 см толщиной с измененным кастором. Завалили до 8 градусов. Кастор изменили за счет клюшек. Цена на такие клюшки высокая. Сдвинули мост на 1 см вперед. Клюшки не прямые, а как у Тойоты. В сайлентблок они по прямой заходят.

Чтобы в арке колесо стояло симметрично, сместили передний мост вперед. На самодельных клюшках болты длинные, можно и на 2 сантиметра подвинуть. Мы двигали их на 5 см, для установки 33-х колёс. При вылете -19 с 33 колёсами клюшку надо подвинуть на два-три сантиметра. При наличии токарного станка изготовить делали не проблема. У нас все грамотно получилось.

Кастор на новом Патриоте не завалишь. Машина обрела большую устойчивость, но недостаточно. Кастор не регулируется, это сказки. Кастор больше заваленный, но недостаточно.

Практически у всех машин с завода бьют передние дисковые тормоза. Половина машин с завода с кривыми тормозными дисками. Тормозные диски под замену на те же ульяновские. Почему они стоят с завода кривые никто не знает. Протачивали ступицу — ступица ровная.

Стабилизатор поперечной устойчивости не рекомендуем убирать. Он стоит сейчас правильно и выполняет свою функцию. На предыдущих моделях стабилизатор висел ниже моста и им цеплялись за препятствия. Если внедорожник используется на жестком бездорожье, то он вообще не нужен, потому что артикуляция лучше. Если вы используете Патриот как большую комфортную машину за недорого, я бы не стал убирать стабилизатор. Он там хорошо стоит. Это внедорожник за недорого. Причем очень хороший внедорожник.

Амортизаторы с завода дубоватые. Лучше поменять на более мягкие. На предыдущих моделях ломало передние кронштейны. Какие амортизаторы лучше ставить? Тут на вкус и цвет! Айронмен, РИФ, фактически копия Айронмена, но дешевле в 2 раза. Сзади при установке широких колес желательно переварить кронштейны. Либо у РИФа есть специальная линейка тонких амортизаторов под широкие колёса. Прекрасные питерские амортизаторы можем предложить.

Существует несколько разновидностей технического обслуживания:

  • ежедневное;
  • сезонное;
  • первое;
  • второе.

Ежедневный осмотр водитель осуществляет самостоятельно, перед каждой своей поездкой. Он не требует много времени и включает регулировку зеркал, проверку уровней масла и топлива, оценку внешнего вида.

Сезонный осмотр осуществляется 2 раза в год, в начале зимнего или летнего сезона. Он подразумевает смену резины, замену моторного масла и регулировку различных систем.

Читать еще:  Где находится блок предохранителей на приоре

Первое и второе технического обслуживание проводится в зависимости от пробега машины и предписаний производителя. Конкретные сроки зависит от климатических условий и состояния дорожного покрытия.

В нашем сервисном центре вы можете пройти плановое обслуживание и ремонт УАЗ в Раменское по доступным ценам. Мы осуществляем следующие виды работ:

  • Замена масла, фильтров и свечей зажигания.
  • Диагностика работоспособности всех систем автомобиля.
  • Замена тормозной и охлаждающей жидкости.
  • Измерение эксплуатационных характеристик.
  • Замена ремней распределительных механизмов и других комплектующих.
  • Осмотр состояния и ремонт узлов автомобиля.

Своевременная замена жидкостей и комплектующих надолго сохраняет эксплуатационные характеристики транспортного средства.

Особенности проблемы

Собственно, основной проблемой на внедорожнике УАЗ 3163 является то, что со временем под резиновое покрытие порогов попадает влага, которая после не испаряется и не выветривается, а въедается в металл, тем самым провоцируя появление неприятного процесса коррозии или гниения металла. Конечно, процесс этот не однодневный, но если он начался, то остановить его можно путем проведения капитального ремонта устройства.

Особенно часто владельцы Патриотов могут заметить под своими ковриками порогов наличие коррозии, если автомобиль часто эксплуатируется в суровых условиях бездорожья. И тут хочешь, не хочешь, а избежать попадания влаги под резину невозможно. Поэтому порог или подножка подлежит замене в случае обнаружения на ней коррозионных проявлений. Штатные пороги пола на внедорожнике УАЗ Патриот представляют собой отдельную конструкцию, которая приварена к кузовной части автомобиля. Поэтому, в первую очередь, страдает сама подножка, а затем коррозия может распространиться и на кузов внедорожника УАЗ Патриот.

Проблемой появления коррозии на порогах страдают все внедорожники класса УАЗ Патриот, где имеются резиновые защитные покрытия. Особенно часто подвержены этому явлению автомобили УАЗ 3160 и 3163, которые эксплуатируются уже более 5 лет.

Ниже представлены фото внедорожника УАЗ 3163, на котором уже имеется рассматриваемая в материале проблема, требующая немедленного решения. Как решать проблему, когда штатные пороги прогнили, рассмотрим ниже, а пока фото для ознакомления, что скрывается под вашим защитным ковриком на УАЗе 3163 или 3160.

Вот как выглядит проблема, скрывающаяся на протяжении длительного периода под резиновыми накладками порогов или подножки. Подножка на внедорожниках УАЗ Патриот хоть и не является обязательным элементом, но без нее этот автомобиль смотрится вовсе не эстетично и некомфортно. Поэтому, даже если вы и не пользуетесь подножкой, то все равно следует держать ее в надлежащем виде, иначе эта проблема станет глобальной. Теперь следует уделить внимание вопросу о том, что же можно сделать, чтобы устранить такого характера проблему на внедорожнике УАЗ 3163 или 3160.

Способы решения проблемы

Проблема решается достаточно просто, но при этом к ней нужно подойти со всей строгостью. Работы по устранению проблемы выполняются своими руками, особенно если в наличии имеется сварочный аппарат. Итак, проблема решается следующими способами:

    Если штатный порог имеет незначительные повреждения и царапины, то допускается зачистка изделия до удаления коррозионных островков, после чего производится нанесения мовиля. Если имеются уже островки ржавчины, то их нужно удалить путем высверливания отверстий.

Незначительные повреждения ржавчиной

Последний вариант дает возможность удалить штатные пороги пола и заменить их на усиленные изделия самостоятельного изготовления. Такой вариант является наиболее приемлемым, но при этом возникает проблема монтажа изделия. Поэтому проблема чаще всего решается путем установки штатного образца подножки, а затем монтажа силовых порогов.

Мы рассмотрим второй вариант замены штатной подножки на новый элемент. Как проводится ремонт, что при этом потребуется и каковы нюансы его осуществления.

Замена или ремонт штатных порогов

Продавать автомобиль при наличии таковых проблем вовсе не следует, так как все решается достаточно просто, если, конечно, не запускать. Итак, чтобы произвести ремонт прогнивших подножек на Патриоте, необходимо приобрести комплект новых, для замены. Для этого в автомагазине необходимо заказать штатные пороги для своей модели внедорожника, ведь в зависимости от года выпуска отличаются и формы устройств. Стоимость комплекта изделий составляет около 6000 рублей, поэтому некоторые умельцы находят иные пути решения данной проблемы путем установки профильной трубы. Для того чтобы осуществить ремонт, потребуется следующий инструмент и материал:

Читать еще:  Замена тормозных дисков рено логан

Профильная труба вместо поднодки

  • Болгарка с отрезным диском.
  • Антикоррозионный материал для обработки внутренней части порогов и кузова автомобиля УАЗ Патриот в месте, куда будет монтироваться изделие.
  • Сварочный аппарат.
  • Дрель с набором сверл по металлу.
  • Струбцина (2-3 штуки) с помощью которой будет фиксироваться изделие к кузову, а затем и привариваться.

Вот собственно и все. Конечно же, перед началом проведения работ внедорожник лучше установить на подъемнике, чтобы удобно было проводить ремонтные работы и отключить массу аккумулятора. Начинаем проводить ремонт, который состоит из следующих манипуляций:

  1. Первым делом следует демонтировать старый прогнивший порог. Для этого его нужно обрезать болгаркой, но при этом важно не повредить кузов автомобиля и внутренний порог. Поэтому рекомендуется воспользоваться дрелью, которой первоначально следует проделать отверстия, дабы выяснить расположение внутреннего порога. После этого изделие можно с помощью болгарки обрезать и демонтировать. Конечно, звучит это на словах легко, но на самом деле процесс демонтажа является наиболее трудоемким и сложным, поэтому уделите внимание данному вопросу.
  2. После того, как демонтирована наружная подножка, определяем состояние внутреннего порога. Если на нем нет следов коррозии, то переходим к процессу очистки всех внутренностей и места установки нового изделия. Прежде чем приступать к работе с болгаркой, рекомендуется демонтировать баки, которые могут быть случайно повреждены. Повреждение бака может повлечь за собой негативные последствия, поэтому не стоит испытывать судьбу.
  3. После зачистки осуществляется процесс нанесения антикоррозионного вещества. Наносить его можно в несколько слоев, не жалея материала. Чем больше антикорра, тем меньше проблем в будущем будет с металлом.
  4. Нанести антикорр следует также и на внутреннюю сторону порога.
  5. Теперь с помощью дрели со сверлом осуществляем проделывание отверстий диаметром 6-8 мм на устанавливаемом изделии с шагом 5-10 см. Отверстия сверлятся по всему периметру изделия, после чего примерем конструкцию к кузову автомобиля.
  6. Располагаем элемент в правильном положении и фиксируем струбцинами. После этого с помощью сварочного аппарата осуществляем приваривание изделия к кузову автомобиля УАЗ Патриот.
  7. После этого установленное изделие можно обработать мовилем, как показано на этом видео.

На этом ремонт порогов своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот закончен, дополнительно к подножке можно установить усилитель. Как видно, все операции не представляют особых сложностей, но они обязательно появятся в ходе проведения работ своими руками.

Подводя итог, важно отметить, что кузовные работы – это ответственный процесс ремонта, поэтому если нет уверенности, что все будет сделано, как положено, то лучше доверить это дело профессионалу. На этом замена штатных порогов своими руками закончена, а после того, как они приведены в порядок, можно установить силовики, которые будут дополнительной защитой.

Технические характеристики

О моторной гамме для нового Патриота точно ничего неизвестно. Вероятнее всего, автомобиль сохранит прежний 2,7-литровый безнаддувный двигатель, развивающий не более 150 л.с. мощности. Данный агрегат позволит сохранить цены, по крайней мере, на базовую версию внедорожника на приемлемом уровне. Кроме того, этот мотор можно сочетать с газобаллонным оборудованием.

Также, согласно предварительной информации, для нового Патриота готовят 2,2-литровый турбодизельный мотор, который сегодня устанавливают на коммерческие автомобили Ford. Скорее всего, внедорожник получит прежние 5-ступенчатую механическую и 6-диапазонную автоматическую КПП. С уверенностью можно предположить, что новый Патриот будут оснащать постоянным полным приводом с блокируемым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector