Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal; › Бортжурнал › Запуск Skyactiv-G 2

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Запуск Skyactiv-G 2.0 в минус 27°С

Обычно зимой завожу свой авто с брелка автозапуском — это удобно, садишься уже в тёплый салон.
В этот раз решил посмотреть: «а как оно там внутри».

Исходные условия:
Вчера автомобиль поставлен на стоянку в 17 часов, после этого следующий запуск двигателя — это текущий запуск, произведён в 7 часов утра. Таким образом, автомобиль от выключения до включения простоял 14 часов.
Когда парковал вчера — температура воздуха была -17°С, ночью в 24 часа температура была уже -22°С. В 7 час утра при запуске температура была -27°С.Это показания моего очень точного бытового датчика температуры Oregon Scientific EW91 непосредственно в моей местности.
Звонок в 23 часа (перед сном) на сигналку женским голосом сообщил мне, что температура ОЖ автомобиля составляет -7°С, а напряжение АКБ 12,3 В. Прослушать можно здесь. Гуд, можно спать. Утром (в 7 час) та же самая женщина, не знающая сна, сообщила, что температура ОЖ автомобиля составляет уже -22°С, а напряжение АКБ упало до 12,1 В. Для любопытных, прослушать этот совсем не сексуальный голос можно здесь.

Садимся в промёрзший авто, втыкаем OBD-II адаптер OBDLink MX, включаем питание и программой FORScan считываем данные.
Ага, сразу видим ошибку:

Ну что ж… жмём педальку тормоза и осуществляем холодный пуск ДВС Skyactiv 2.0 при -27°С.

Видео (чуть «оборвано в конце» — пальцы задубели и выключил случайно запись):

Проблем с пуском нет. Всё хорошо, всё нормально. Даже при таком «уставшем», подмороженном АКБ, даже на таком достаточно старом и вязком масле (с пробегом на текущем масле AMSOIL Signature Series 5W-20 около 11 тыс. км).

Самое интересное — дальше. Самое интересное — процесс пуска. Смотрим:

Ну, а дальше уже интерес представляет скорость прогрева — ОЖ и масла. Кому интересно — сделал скрины изменений через каждую минуту:

Утомил? Ещё немного — автомобиль прогреется и я уеду…

Ладно, пропущу немного. После 24-й минуты — уехал:

На всех скринах видна тенденция. Она похожая как у меня в статье здесь: Скорость прогрева и охлаждения двигателя и салона в Mazda CX-5. За 24 минуты прогрева двигателя при -27°С ОЖ разогрелась всего до 50°С (т.е. на 77°С), масло — до 46°С (т.е. на 73°С). Синяя лампа на панели естественно — ещё не погасла. В автомобиле уже очень тепло, по сути при -27°С на улице можно ехать через 15-20 минут прогрева.

ЗЫ (Бонус): А это холодный запуск при всего -22°С 7 января 2017 года, автомобиль стоял дня три-четыре (праздники же), сигналка еще не включая питания показывала 11,8В (поэтому тоже ошибки были в БК). На видео сначала показаны данные сигналки, потом включено питание (делал это что бы перед пуском отключить ранее включенные подогревы, аудио, климат и т.д.), потом, когда все допы выключил — отключил питание и осуществил запуск ДВС:

ЗЫ: А вот дизелёк Рено Меган не завёлся. АКБ там уже 9-й год пошёл, крутанул раз 5 и помер. Проблема не в накачанной присадками и антигелями солярке, а в отжившем уже своё аккумуляторе. Пришлось снимать, дома отогревать и заряжать — вечером с тёплого и свежезаряженного АКБ этот дизелёк стартанул уже весьма бодро. Но вот руки этим французам я все же выдрал бы и в задницу им же засунул — за систему крепления АКБ, который в мороз просто жесть снимать. А с учётом хронической криворукости и тугодумия — www.drive2.ru/l/10551717/ это последний французский авто в семье…тьфу.

сегодня утром не хрена не завелся при -28. она завелась и проработала секунд 5 и все!! дальнейшие попытки не к чему не привели. а вчера при этой температура завел. странно.

прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

все таки завел. свечи выкрутил.а они сырые. поставил другие и с полоборота. ттока меня Boss пугает:))) как так скоро даст о себе знать. кстате ребята а кто по сигнализациям шарит. очень надо.

олег80
Чувак, а ты можешь не ставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Такое впечателние, что ты все время ОРЕШЬ.
Удачи!

))))
седня просыпаюсь, включаю 49 канал, смотрю температуру. 26,8. 8-0 26,8. них.уя себе. я ж не заведусь. вышел, дальний на 3 сек, отпустил, стартером крутанул 2 сек, отпустил, подождал 15 сек, потом завел за 5 секунд! сам не поверил чюду ))))) хотел прям руль поцеловать от радости, но сдержался ))))))))

а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай 🙂

такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро 🙂

ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов 🙂

мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

я 3го вечером попробовал — хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал — хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась 🙂

рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался 🙂

А нам и -20 последнюю неделю козалось что много. Но заводилась. С сегодняшнего дня потепление, минимум -10 и то по ночам. Снега у нас до сих пор нет, во такая зима.

Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
[11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

Читать еще:  Дэу нексия ремонт двигателя

«Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Сб, 01 фев 2014, 20:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:44

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Вс, 02 фев 2014, 06:01

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:02

serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:21

serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 16:02

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

yURBAN Ср, 05 фев 2014, 14:13

yURBAN Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 18 окт 2008 Откуда: г. Уфа Машина: М6,седан, 04 г.,29Y

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Ср, 05 фев 2014, 16:56

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Annihilator Ср, 05 фев 2014, 18:33

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

vitalik69 Сб, 08 фев 2014, 17:40

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

michael sp Сб, 08 фев 2014, 18:38

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

rus5484 Пн, 10 фев 2014, 18:37

rus5484 Влившийся в движение Сообщения: 97 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 14 янв 2012 Откуда: новосибирск Машина: cx-5 14г. 2.0 awd

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Sulzamir Пн, 10 фев 2014, 18:56

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вт, 11 фев 2014, 06:27

serij Ветеран движения Сообщения: 6030 Благодарности: 294 шт. —> Благодарности: 294 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

AntonPV Пт, 14 фев 2014, 14:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

hasty Пт, 21 фев 2014, 14:52

  • Ответить с цитатой

прошу совета (помощи)

murahtan Пн, 01 дек 2014, 18:15

  • Ответить с цитатой

Re: прошу совета (помощи)

BDV Пн, 01 дек 2014, 18:24

BDV Модератор (63) Сообщения: 18268 Благодарности: 328 шт. —> Благодарности: 328 шт. Регистрация: Ср, 30 авг 2006 Откуда: Самара Машина: LR Freelander 2

Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5 ?

Танцы с бубном ничего не дали. Зарядка прогрев акума.

Все эти потягушки на галстуке закончились смертью каталитического нейтрализатора. Притащили в теплый гараж, одноклубник помог выкрутить свечи.

ТО было пройдено неделю. После замены машина запустилась с пол оборота. Выяснилось, что похожая беда случилась у половины моих одноклубников. При сборе статистики стало понятно, что все кто заправлялись не на Лукойле, просто встали. Ожидались новый морозы.

Слабые места Mazda CX-5

  • приводной ремень кондиционера и генератора;
  • вся электроника, включая систему i-stop;
  • стойки передних стабилизаторов и пыльники стоек амортизаторов передней подвески;
  • рулевая рейка;
  • АКПП.

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

Читать еще:  Как поставить коробку на ваз 2107

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Основные недостатки Мазда CX5

  1. шумоизоляция;
  2. дребезжание в салоне;
  3. вибрация капота и зеркал заднего вида;
  4. некорректная механическая регулировка водительского сидения;
  5. отсутствие регулировки по высоте переднего сидения пассажира;
  6. плохое функционирование подъемников стекол;
  7. некачественная очистка лобового стекла дворниками;
  8. неудобный типоразмер покрышек;
  9. эргономические просчеты;
  10. нет зоны обогрева стеклоочистителей;
  11. отсутствует кнопка блокировки всех дверей;
  12. нет регулировки подлокотника;
  13. заедание кнопки открывания багажника.

Вывод.

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Мазды CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л. — Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты.
  • Слабые места, достоинства и основные недостатки Daewoo Matiz — Начиная осваивать первичные навыки вождения, женщины, как правило, выбирают удобную, надежную и недорогую машину, зачастую бывшую в употреблении.
  • Основные слабые места и неисправности Toyota Estima III(рестайлинг) — К выпуску 3-го поколения Тойоты Эстима японцы приступили ещё в 2006 г. Но производители не остановились на достигнутом и хоть не создали новую серию.
41 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом ”
  1. Михаил 12.04.2016

После 1 месяца эксплуатации нового авто выгорел катализатор, в гарантийном ремонте было отказано, списывали на сигнализацию в сервисном центре. После месяца мытарств катализатор был вырезан и поставлена обманка. Бензин использовалался всегда 95 в Лукойле. Интернет изучили очень подробно, да и в самом сервисном центре (ОД) тихонечко сказали, что эта проблема у каждого второго. Замена катализатора стоит 70 000 рублей.

Зборку автомобиля надо брать родную япония. Как у меня машине 5лет. Самая первая 2011года.. Да пыльники менял передние 2 раза. Пока не поставил новые улучшеные и все норм. I-stop можно отключить чтоб не порил. Двери с нутри блокируются с водительской стороны. И кнопка богажника работает норм. Какие подлокотники и где они ригулируются. Такое ощюшения что описания выдуманые. Так что как я ее эксплуатирую и как ей беднинькой достается машина просто супер.

  1. autoadmin Post author 30.04.2016

Если у Вас кнопка багажника работает нормально это не значит, что она у всех работает как положено. Насчет подлокотника в недостатках и описано, что он не регулируется. Что Вы имели ввиду насчет подлокотника?

у меня машина уже больше 3 лет.пыльников не разу не менял. она еще хорошие.хотя дороги на севере ужасные.накатал 66000 км. катаюсь и радуюсь этой машины.

Порвался ремень генератора(пробег 82тыщи,хз,меняли его когда-нибудь в сервисе или нет,заменю ремнь,отключу ай стоп нафиг,спокойнее будет)

Приветствую всех!
Недавно купил свою Мазду СХ-5. Всё здорово, НО: в первую же дальнюю поездку в лобовое стекло попал камешек от всречного грузовика. И всё — через 3 дня трещинка расползлась на пол стекла прямо передо мной. Теперь меняю по КАСКО. Блин, обидно…
Неужели на СХ-5 ставят такие тонкие стёкла лил мне просто «повезло»?
Может это их болезнь?

  1. алексей 25.10.2016

я на лобовое стекло специально наклеил наружную пленку для наружки.правда пришлось ждать когда она полностью приклеится 4 дня.зато теперь катаюсь и камни мне не почем.пока везет мне.

Порвался ремень генератора на 64 тыс.км. Регулярно обслуживаю авто по гарантии в сервисе у официалов. Последнее ТО было 4 тыс. км. назад. Могли увидеть дефект на ремне при ТО? Буду рада если кто-то откликнется))))

  1. алексей 25.10.2016

при ТО могут не заметить что ремень поврежден.надо специально снимать его и расматривать.у меня на 4 ТО появились трещины.сразу заменили.

Зазвенело заднее левое колесо. Снимал колесо смотрел все на месте.Звон идет по неровнастям, по прямой ровной дороге звон отсутствует. Что может быть. Колодки новые.

  1. Андрей 30.08.2016

Посмотри во внутрь рычага (который полый) стопудово там камень лежит. У меня так было.

Подскажите как раз и надолго выключить i-stop ?

  1. алексей 25.10.2016

это надо к дилеру обращаться.

1. Скрипит заднее пассажирское сиденье, причём постоянно.
2. Зимой не закрывается электрический замок двери багажника.
3. Иногда скрипит заднее стекло.
4. Через год накрылся аккумулятор.
5. До замены аккумулятора I-STOP не работал.
6. Шумит электроусилитель руля.

Левая рулевая тяга на 35 тыс. заменена по гарантии. Сейчас 45. Опять скрипит страшно, поеду в сервис, но там уже сказали, что так типа не бывает. Ведут себя всегда, как будто ищут повод кинуть. В мицубиси было все наоборот, пока машина была на гарантии, все делали бесплатно. Ресурс мотора. До 100 тыс 2.0 ,типа, ходит нормально. Далее у кого как. Ну и зачем тогда она нужна.

Прочитал отзывы улыбнуло, похоже кто пишет про мазду СХ-5 некогда на ней не ездили, как — то не реально звучит. Я катаюсь на мазде СХ-5 2,5л с 2013г., никаких поломок нет, пробег 60 тыс., очень резвый , надежный, крепкий автомобиль и экономичный. Раньше думал, что лучше тойоты ничего нет, теперь поспорю. Я ездил на разных машинах, поверьте различные сверчки, или скрипы есть и на мерсах, лексусах и. т. д. Никогда не слышал про рулевые рейки, тем более про подлокотник он принципе не регулируемый, тем более про таинственные стуки все это гон настоящий! Сейчас даже крутые тачки делают экономя на материалах нет ни чего вечного. Поэтому от мазды я в восторге, хорошая машина, обслуживание у дилеров недорогое и качественнее чем у тойоты, там похоже заелись. Нравится как работает коробка, как подхватывает с низов , отличная посадка. Не давно зацепился с АУДИ Q-5, практически шли на равных, но инстинкт самосохранения и разум сработал у меня раньше. Подвеска очень крепкая, правда жесткая, в мороз заводится на УРА! Аккумулятор не разу не менял. Печка отличная. Стекла на многих машинах стали ставить не очень хорошего качества, сколы болезнь многих, надо держать дистанцию и все будет ОК!

Машине год, пробег 54к
Пока никаких проблем нет
Недостаток со складыванием зеркал(автоматически) и блокировки дверей решается, обновлением ПО через Шину (делают аз 1000рублей)
Единственный минус для меня, это невозможность отключить I-stop навсегда (желательно что бы лампочка не горела при этом)
А так вопросов нет, динамика, управляемость, дизайн, все отлично.
После Тиги 2012 года, машина как произведение искусства.

Читать еще:  Где находится регулятор давления топлива

А разве I-stop через бортовой компьютер в настройках нельзя полностью отключить?

  1. алексей 25.10.2016

так просто его не отключить.надо у дилера просить об этом.и то он сможет сделать после того когда гарантия закончится.

Кнопка багажника не герметична. Туда попадает влага и пыль которая потом превращается в грязь. Из-за этого внутри кнопки окисляются и загрязняются контакты.
Разобрал дверь багажника, вскрыл кнопку, всё почистил и залил герметиком. Нет проблем.
Ремень генератора лопнул, сел аккумулятор, произошёл бой в компьютере. В тех центре всё починили за 20 мин. (5000 ₽)

Купил MAZDA CX-5 в 2015г. рестайлинговая 2.5 литра, отъездил 32тыс.км. Без нареканий. Только одно НО , 3 недели назад выхожу из дома, завожу машину и появляется чек ( неисправность АКПП), машину на эвакуатор и к официалам. Я думал официалы сейчас начнут мне рассказывать сказки типа что это не гарантийный случай и все такое, но нет сказали что это заводской брак и коробка подлежит замене. Жду новую коробку из Бельгии так как в России Ее нет в наличии.

Мазда сх-5 2015г.в. , не могу определить почему плохо работает печка. Двигатель при прогреве авто, очень долго набирает. При движении вроде температура набирается но с печки дует теплый воздух. Грешу на крышку радиатора.Может у кого была такая проблема?

Мазда сх-5 апрель 2012г. сборка в Японии. Пробег 68 000 км, появилась информация на табло, что «Требуется проверка двигателя» горит иконка CHECK, записался у диллера на диагностику, что скажут потом напишу. Заправляюсь 98 бензином, ТО прохожу у них в сервисе, какая-то лажа выскочила с движком. Первые два года обслуживания заливали масло в двигатель оригинальное MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA OW-20, сейчас льют MOTUL 8100 ECO-LITE OW-20 говорят, что идентичная замена, но стала «жрать» масло. ТО через 7 500 км, приходится 1 л доливать. На 55 000 км порвался ремень на генераторе, теперь после прочитанных коментов понятно, что надо отключить i-stop и забыть о нем. Экономия бензина от этого i-stop сомнительная, летом кондишка работает, доходит до 12 литров на сотку. Зимой печка, прогрев на круг выходит 13-14 литров, i-stop зимой практически не работает. С подвеской проблем пока нет, в 2013г. по гарантии менял пыльники на задних аммортизаторах. Шумоизоляция слабовата, зимой в морозы поскрипывает. В целом машина хорошая, полностью устраивает.

Купила себе машину Мазда СХ5. После 24 градусов не заводиться. ( Машине 3 месяца. Что делать. В салоне была 2 раза. Сказали будут морозы, ПРИЕЗЖАЙТЕ. Просто не знаю , что делать.

Мазда СХ-5 2014 г. 2 литра. Машина резвая, устойчивая, расход 8-9 л 95-го. Пробег 50000 км.
Минусы: на 49000 порвался приводной ремень на генератор и кондиционер (мазда об этом знает, но i-stop причиной не называет — «Технический бюллетень R115/15 от 11.12.2015); скрипит заднее левое и водительское сидения (трётся ткань о каркас); слабое лакокрасочное покрытие (об этом тебе по секрету расскажут продавцы, но только на первом ТО); лёгкий удар камешка по лобовому стеклу образовал трещину от левой стойки и до середины стекла (причём трещина с 2 см до 70 см образовалась где-то за 15 минут, дальше не растёт, хоть как ставь машину на скручивание). Из замеченных минусов всё. Машину рекомендую, сам жду новую модификацию.

Всё это какой-то лепет.Я не пойму вы продаёте машину или покупаете.Пишите, как все хреново, и тут же рекомендуете её приобрести.Расход обычный 10-12 л .для этого класса.По трассе чуть меньше,но это не от Скай-Актива,а от манеры езды.Забудьте про заявленные характеристики от завода-изготовителя.Можете лить 98-ой и 110-ый,разбавив его ослиной мочой,ничего не изменится.Если вы купили авто в надежде сэкономить на топливе,потому что СКАЙ АКТИВ,то вы пролетели.Купите за эту цену 2 китайца и наслаждайтесь хотя бы тишиной в салоне.

Mazda CX-5 2012 года. Пробег 72 000. Сейчас проблема с АКПП, где на 60 000 при длительной стоянке, особенно утром, после ночи при включении Драйв идет 3-5 сек. пауза и рывок. Загорелись «АТ» «Двигатель» Скользкая дорога» и «давление в шинах». Был на сервисе, выдает ошибку «неправильная работа коробки передач». Сделали Т.н. «адаптацию коробки», помогла на 300 км. Потом опять началось. Что это может быть? Подлежит ремонту или как выше читал это заводской брак, но гарантия то уже вышла(((.

А сегодня ехал и почувствовал запах в салоне проводки Пока не знаю, забрал эвакуатор на сервисе, пока не звонили..

По комментариям выше по минусам — согласен про скрип сзади, слабое лакокрасочное, лобовое стеклонет обогрева дворников да и печка получше бы.

Завоздушивание системы охлаждения

Попадание в магистраль с охлаждающей жидкостью воздуха – ситуация, которая встречается не так уж редко. Чаще всего виновником такой неисправности является потеря герметичности в местах сочленения патрубков, трещина в расширительном бачке или течь основного радиатора. Но к таким же последствиям часто приводит замена охлаждающей жидкости в системе. Завоздушивание автомобильной системы охлаждения чревато такими же неприятностями, как и в случае аналогичной ситуации, возникающей в квартирной системе отопления – воздушная пробка препятствует нормальному течению жидкости по трубкам, и если пробка находится в районе печного радиатора, мотор не пострадает. А вот в салоне из-за этого будет холодно. Лечится эта неисправность устранением завоздушенности, для чего достаточно поставить автомобиль на уклоне передней частью вверху, открутить пробку расширительного бачка и дать мотору поработать с переменной нагрузкой 5-10 минут. Разумеется, если имеется потеря герметичности – следует найти проблемное место и устранить протечку. Чаще всего попадание воздуха в систему охлаждения сопровождается падением уровня тосола. Еще одним характерным признаком завоздушенности системы охлаждения является характерное бульканье, раздающееся из-под торпеды Mazda CX 5.

Конкуренты Mazda CX-5

Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже – видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом.

Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson (ix35) и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики. Если захотелось чего-нибудь с турбинкой, то Вам уже к «европейцам» – Volkswagen Tiguan и Ford Kuga внесут ясность в вопрос «Кто тут самый «надутый». Помимо всего можно рассмотреть редкие на нашем рынке модели в роде Suzuki Vitara и Jeep Renegade.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector