Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mb W210 Не Заводится

Mb W210 Не Заводится

#1 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина

    A 028 545 64 32
    CR 2.11 2.2l
    HW 08.99
    SW 12.99

    bosch 0 281 010 194

    тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

    предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.

    защелка колонки — работает.

    EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
    Но по текучке кан в норме.

    Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.

    подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.

    или копать нужно совершенно в другом направлении?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    W210. Перестал заводиться

    • Тема закрыта

    #1 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    Добрый день. Забрал машину после сварки «попы»(крылья,корыто,карманы).Доехал до дома хорошо.Завелась с первого раза спустя 1.5 месяца ремонтного простоя.И вот с утра начались чудеса с заводкой. До этого заводилась с первого раза и на холодную и на горячую. В первое утро завелась с 5 раза.Каждый раз схватывая,но не заводясь. Второе утро раза с 20-го. Симптомы такие же.С 3 утра раза с 7,но схватов не было как раньше.И вот сегодня утром она не завелась совсем.Не схватывала даже.Насос срабатывает.Искра есть.Свечи,катушки,провода,колпачки,насос,фильтра-всё новое. Решил выкрутить свечи и что я вижу. Все в бензине.Да еще и сильно в бензине. Почему их заливает так сильно? Нужно в сервис доехать,а мерс-собака помер. Подскажите плиз куда копать или способы его оживить до сервиса. Свечки прожёг.Но еще не ставил. И на что в ремонте скорее всего рассчитывать? Заранее спасибо за ответы.

    p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.

    Сообщение отредактировал AAA2016: 31 Октябрь 2019 — 20:10

    • Наверх

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 790
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 759
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 611
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.

    Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.

    Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

    Сообщение отредактировал роман с180: 01 Ноябрь 2019 — 00:55

    Читать еще:  Лада калина не работает электроусилитель руля

    29 thoughts on “ Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS ”

    На руле стоит замок электрический туда загляни моторчик не работает там или постучи по ней

    С какого года стали ставить эти ключи рыбки на w210?

    И можно ли прописать на свой замок такой же ключ но с другой машины ?

    Скажите пожалуйста сколько стоит ключ и работа или просто отдельно новый ключ

    все верно,у ключа 300 тыс открываний авто, потом менять ключ, когда подходит эта цифра, первое время он начинает не с первого раза открывать..

    А можно ли поменят новый замок и ключ . И сработаетли ето ?

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что нужно делать? У меня W210 98.г авангард 2,4об 112 мотор, ключ рыбка, при включении зажигания включается вентилятор радиатора, вентилятор постоянно работает, даже когда двигатель холодный, и пропала выдержка автозавода, то есть, раньше перед запуском двигателя стоило просто повернуть ключ и отпустить его то стартер сам крутился до тех пор пока двигатель не запустится. А сейчас отпускаешь ключ и стартер сразу-же перестаёт крутить

    Мерседес после 96года гавно не купите проблему рибка ключ тоже гавно.

    zdrastvuite. umenya takaya problema kluch ne reagiruet spervogo raza i eto proisxodit tolko pri xolodnoi pagodi. kvam 2 voprosa mojnoli esho kakto vilichit etu problemu ne menya kluch i ego gnizdo?. i esho adin vopros esli ustanovit zamok klucha i polzovaca kluchom etovaje zamka drugoi mashini toest beushni komplekt, budet rabotat ili vseje net? mercedes w203. zaranee spasibo.

    Здравствуйте! Если вода попал салон мерс и не заводится причина? Спасибо большое ват сап 79996541398 прошу подсказать.

    У нас тож такой проблема как можна разабратса

    Судя по вариантам снятия фишек, мастер крутит его на 210м в первый раз. Но результат говорит уже о квалификации…

    Хуйню базаришь
    На лоха

    На рыбке не надо удерживать ключ когда заводите достаточно один раз щелкнуть.

    У меня тоже так сейчас ключ не реагирует никак, при нажатии на кнопки в ключе, ничего не делается, лампочка моргает, до этого вода в салоне была, кто сталкивался с моей проблемой подскажите как быть?

    вопрос как правильно крутить ключ: до конца держать пока не заведется как автор видео или один раз повернул, для информации и так и так заводится я знаю но все же, для информации на будущее?

    У меня 210 замок открывается не заводится вообще ничего нету а так все горит

    Казахстан В Алмате есть знакомые У меня такая-же проблема

    молодцы парни,спасибо за полезную видео,у меня тоже на w210 такая проблема,замок ключ пазнаёт но не заводет тишина,патом сново пофтараю и заводица,…ето от ключа или от замка?

    Какая схема подключения замка зажиганя на стенді ?

    Если вы ремонтируете эту блевотину… то это дно…

    Как вариант проверяйте акб для начала.

    Единственное информатировное видео : только выполнено цыгнскими лепиздрониками . золото , серебро на руках не дай бог ебанет че нибудь и еще бы монтажку взял замок достать

    Диагностический разъем мерседес, подключение адаптера.

    Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.

    W124, W463(G320): диагностический разъем 16 пин, подключение:

    Специальным OBD переходником для W124

    пин 1 — черный банан(масса)

    пин 8 — зеленый банан (к-линия)

    пин 16- красный банан(питание)

    или отдельными проводами:

    пин 1 — черный провод(масса)

    пин 8 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

    пин 16 — красный провод(питание).

    W140 W202 W210: круглая колодка диагностики 38 пин, подключение:

    c помощью специального кабеля-переходника 38 пин:

    диагностический разъем мерседес W140W202W210 оборудование программа

    c помощью проводов:

    пин 1 — черный провод (масса)

    пин 2 либо пин 3- красный провод (питание)

    пин 4 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

    SsangYong Musso, Korando: колодка диагностики 14 пин, подключение с помощью кабеля или через 3 провода:

    Читать еще:  Не работают часы шевроле авео

    пин 1 — черный провод (Масса)
    пин 2 либо 3 — красный провод (Питание)
    пин 14 — желтый провод (K-Line). Белый провод при использовании адаптера Орион!

    Проблемы и неисправности(I)

    Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.

    Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.

    Замена элементов питания

    Для работы данных ключей внешнее питание не требуется. Они смогут включать зажигание даже без батареек, но специалисты из http://dublikator.com/ советуют раз в год все же менять в ключе батарейки. Также советуют после выключения зажигания резко не вытаскивать ключ, а подождать пару секунд. С каждым запуском автомобиля в ключе меняется информация. Если батарейки сядут, то процесс записи прервется. Также севшие батарейки могут быть причиной того, что авто «не видит ключ».

    Чтобы заменить в ключе-рыбке элементы питания, нужно выдвинуть основной ключ и нажать на фиксатор. После этого отодвинуть крышку на элементами, вынуть их. Остается вставить 2 новых элемента сверху на контактный лепесток и закрыть крышку. Если на смену батареек было затрачено более одной минуты, то ключ нужно будет синхронизировать.

    В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

    Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

    • низкая компрессия в цилиндрах
    • замерзли топливные магистрали и топливо в них
    • моторное масло загустело
    • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
    • вышли из строя свечи накала
    • завоздушина в топливной системе
    • неисправен ТНВД и форсунки

    низкая компрессия в цилиндрах

    Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

    Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

    Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

    А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

    замерзло топливо

    Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

    Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

    Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

    Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

    Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

    загустело моторное масло

    Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

    Читать еще:  Через сколько менять ремень грм на приоре

    Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

    О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

    АКБ разрядилась, стартер клинит

    Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

    Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

    Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

    вышли из строя свечи накаливания

    Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

    Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

    Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

    Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

    Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

    завоздушина в топливной системе

    Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

    Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

    неисправен ТНВД, форсунки

    Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

    Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

    Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

    Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

    Итого

    Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

    Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

    • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
    • поменять моторное масло и фильтр
    • проверить исправность свечей накаливания
    • поменять топливный фильтр
    • перейти на «зимнюю» солярку
    • ездить с полным баком

    В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

    Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

    Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

    • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector