Mb W210 Не Заводится
Mb W210 Не Заводится
#1 Krotov_FSB


- Город: MINSK
- Пол: Мужчина
A 028 545 64 32
CR 2.11 2.2l
HW 08.99
SW 12.99
bosch 0 281 010 194
тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.
предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.
защелка колонки — работает.
EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
Но по текучке кан в норме.
Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.
подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.
или копать нужно совершенно в другом направлении?
- Наверх
- Ник или цитата
#2 panam



- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Krotov_FSB


- Город: MINSK
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 panam



- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 panam



- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
W210. Перестал заводиться
Тема закрыта
#1 ОФФЛАЙН AAA2016



- Город: Moscow
- Автомобиль:
W210,1997,2.0,M111,МКПП5
Добрый день. Забрал машину после сварки «попы»(крылья,корыто,карманы).Доехал до дома хорошо.Завелась с первого раза спустя 1.5 месяца ремонтного простоя.И вот с утра начались чудеса с заводкой. До этого заводилась с первого раза и на холодную и на горячую. В первое утро завелась с 5 раза.Каждый раз схватывая,но не заводясь. Второе утро раза с 20-го. Симптомы такие же.С 3 утра раза с 7,но схватов не было как раньше.И вот сегодня утром она не завелась совсем.Не схватывала даже.Насос срабатывает.Искра есть.Свечи,катушки,провода,колпачки,насос,фильтра-всё новое. Решил выкрутить свечи и что я вижу. Все в бензине.Да еще и сильно в бензине. Почему их заливает так сильно? Нужно в сервис доехать,а мерс-собака помер. Подскажите плиз куда копать или способы его оживить до сервиса. Свечки прожёг.Но еще не ставил. И на что в ремонте скорее всего рассчитывать? Заранее спасибо за ответы.
p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.
Сообщение отредактировал AAA2016: 31 Октябрь 2019 — 20:10
- Наверх
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet







- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН AAA2016



- Город: Moscow
- Автомобиль:
W210,1997,2.0,M111,МКПП5
гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще
До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН mehadik






- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202, С220
Мой гараж
какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН роман с180






- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.
Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.
Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.
Сообщение отредактировал роман с180: 01 Ноябрь 2019 — 00:55
29 thoughts on “ Не заводится мерседес w210, ключ рыбка не поворачивается, ремонт ключа мерседес, замка EZS ”
На руле стоит замок электрический туда загляни моторчик не работает там или постучи по ней
С какого года стали ставить эти ключи рыбки на w210?
И можно ли прописать на свой замок такой же ключ но с другой машины ?
Скажите пожалуйста сколько стоит ключ и работа или просто отдельно новый ключ
все верно,у ключа 300 тыс открываний авто, потом менять ключ, когда подходит эта цифра, первое время он начинает не с первого раза открывать..
А можно ли поменят новый замок и ключ . И сработаетли ето ?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что нужно делать? У меня W210 98.г авангард 2,4об 112 мотор, ключ рыбка, при включении зажигания включается вентилятор радиатора, вентилятор постоянно работает, даже когда двигатель холодный, и пропала выдержка автозавода, то есть, раньше перед запуском двигателя стоило просто повернуть ключ и отпустить его то стартер сам крутился до тех пор пока двигатель не запустится. А сейчас отпускаешь ключ и стартер сразу-же перестаёт крутить
Мерседес после 96года гавно не купите проблему рибка ключ тоже гавно.
zdrastvuite. umenya takaya problema kluch ne reagiruet spervogo raza i eto proisxodit tolko pri xolodnoi pagodi. kvam 2 voprosa mojnoli esho kakto vilichit etu problemu ne menya kluch i ego gnizdo?. i esho adin vopros esli ustanovit zamok klucha i polzovaca kluchom etovaje zamka drugoi mashini toest beushni komplekt, budet rabotat ili vseje net? mercedes w203. zaranee spasibo.
Здравствуйте! Если вода попал салон мерс и не заводится причина? Спасибо большое ват сап 79996541398 прошу подсказать.
У нас тож такой проблема как можна разабратса
Судя по вариантам снятия фишек, мастер крутит его на 210м в первый раз. Но результат говорит уже о квалификации…
Хуйню базаришь
На лоха
На рыбке не надо удерживать ключ когда заводите достаточно один раз щелкнуть.
У меня тоже так сейчас ключ не реагирует никак, при нажатии на кнопки в ключе, ничего не делается, лампочка моргает, до этого вода в салоне была, кто сталкивался с моей проблемой подскажите как быть?
вопрос как правильно крутить ключ: до конца держать пока не заведется как автор видео или один раз повернул, для информации и так и так заводится я знаю но все же, для информации на будущее?
У меня 210 замок открывается не заводится вообще ничего нету а так все горит
Казахстан В Алмате есть знакомые У меня такая-же проблема
молодцы парни,спасибо за полезную видео,у меня тоже на w210 такая проблема,замок ключ пазнаёт но не заводет тишина,патом сново пофтараю и заводица,…ето от ключа или от замка?
Какая схема подключения замка зажиганя на стенді ?
Если вы ремонтируете эту блевотину… то это дно…
Как вариант проверяйте акб для начала.
Единственное информатировное видео : только выполнено цыгнскими лепиздрониками . золото , серебро на руках не дай бог ебанет че нибудь и еще бы монтажку взял замок достать
Диагностический разъем мерседес, подключение адаптера.
Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.
W124, W463(G320): диагностический разъем 16 пин, подключение:
Специальным OBD переходником для W124
пин 1 — черный банан(масса)
пин 8 — зеленый банан (к-линия)
пин 16- красный банан(питание)
или отдельными проводами:
пин 1 — черный провод(масса)
пин 8 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!
пин 16 — красный провод(питание).
W140 W202 W210: круглая колодка диагностики 38 пин, подключение:
c помощью специального кабеля-переходника 38 пин:
диагностический разъем мерседес W140W202W210 оборудование программа
c помощью проводов:
пин 1 — черный провод (масса)
пин 2 либо пин 3- красный провод (питание)
пин 4 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!
SsangYong Musso, Korando: колодка диагностики 14 пин, подключение с помощью кабеля или через 3 провода:
пин 1 — черный провод (Масса)
пин 2 либо 3 — красный провод (Питание)
пин 14 — желтый провод (K-Line). Белый провод при использовании адаптера Орион!
Проблемы и неисправности(I)
Основная проблема с которой сталкиваются владельцы е210 — это ржавчина, причем у некоторых авто настолько серьезная, что *чашки* из-под капота почти падают на землю. Кромки дверей, багажника, внизу арки при несвоевременной обработке, покрывается дырами от коррозии. Силовые агрегаты подвергаются перегреву из-за грязного радиатора, из-за чего деформируется головка блока, которая под замену стоит дорого.
Если покупать е55 амг сейчас, наиболее удачный вариант будет с мотором М112, он считается удачным несмотря на то, что ест масло. Эта рядная шестерка любит хороший бензин, не ниже 95-го. Если заправлять мерседес топливом плохого качества очень быстро выйдут из строя свечи, а их по 2 на 1 цилиндр.
Замена элементов питания
Для работы данных ключей внешнее питание не требуется. Они смогут включать зажигание даже без батареек, но специалисты из http://dublikator.com/ советуют раз в год все же менять в ключе батарейки. Также советуют после выключения зажигания резко не вытаскивать ключ, а подождать пару секунд. С каждым запуском автомобиля в ключе меняется информация. Если батарейки сядут, то процесс записи прервется. Также севшие батарейки могут быть причиной того, что авто «не видит ключ».
Чтобы заменить в ключе-рыбке элементы питания, нужно выдвинуть основной ключ и нажать на фиксатор. После этого отодвинуть крышку на элементами, вынуть их. Остается вставить 2 новых элемента сверху на контактный лепесток и закрыть крышку. Если на смену батареек было затрачено более одной минуты, то ключ нужно будет синхронизировать.
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
низкая компрессия в цилиндрах
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливо
Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное масло
Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинит
Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливания
Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системе
Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
неисправен ТНВД, форсунки
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
Итого
Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге