Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Lancer ( Мицубиси Лансер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Lancer не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё

Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.

Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.

Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.

Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд мондео

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.

Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0 с расточкой цилиндров

Всем привет!
Хотим вам рассказать о нашем очередном пациенте. Расход масла составлял около 1л. на 1000 км. Пробег чуть более 200 тыс. км.

Вскрытие показало, что сильно изношены цилиндры.

Измеряем овальность цилиндров. Цилиндры изнашиваются овально, так как поршень в основном давит на переднюю и заднюю стенки. Овальность составила 0.07- 0.09 мм. Когда допуск всего 0.01 мм.

Шатунные вкладыши 3-го цилиндра очень сильно изношены, задраны. Еще бы чуть-чуть и их бы провернуло. Судя по износу это произошло бы в ближайшие километры. И тогда последствия были бы плачевные, вплоть до «кулака дружбы».

Измеряем шейки колена .На удивление все в допуске. Поверхность гладкая.

Читать еще:  Замена грм субару форестер

Записываем все полученные размеры, сравниваем с номиналом.
Подбираем вкладыши по номерам на колене и блоке.
Заказываем новые шатунные и коренные вкладыши. На каждую шатунную шейку бывает три размера оригинальных вкладышей, на коренную четыре.

Везем блок в расточку. Заказываем новые ремонтные поршни в размере +0.5 мм.

Тем временем занимаемся ГБЦ, регулируем зазоры с помощью стаканчиков. Номер каждого толкателя написан с обратной стороны.

Капитальный ремонт двигателя 4B11 Lancer X 2.0 с расточкой цилиндров

Измеряем пассиметром толщину толкателя.

Там, где зазор меньше допуска, нужно заказывать стаканчики меньшего размера, но толкатели некоторых размеров долго ждать, поэтому принимаем решение шлифануть их под нужный размер на станке

Привезли блок из расточки и хонинговки, начинаем сборку.

Отмываем как следует все детали

Вставляем поршни, предварительно измерив зазор в кольцах

Естественно новый комплект ГРМ: цепь, гидронатяжитель, успокоители.

Список используемых запчастей:

1140A073 MITSUBISHI Цепь привода грм
1305A324 MITSUBISHI Прокладка крышки термостата
MN187246 MITSUBISHI Прокладка металлическая
PN32591 AUTOWELT Поршень
1115A149 MITSUBISHI Вкладыш шатунный
1115A150 MITSUBISHI Вкладыши шатунные
MN176556 MITSUBISHI Полукольцо коленвала упорное
1052A540 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A539 MITSUBISHI Подшипник коленвала нижний
1052A536 MITSUBISHI Подшипник коленвала верхний
12029200 AJUSA Колпачок маслосъемный
1052A809 MITSUBISHI Сальник коленвала передний
MN183894 MITSUBISHI Натяжитель цепи грм
MN183895 MITSUBISHI Звездочка привода балансирного вала
MN183893 MITSUBISHI Направляющая набегающей ветви цепи грм
MN183892 MITSUBISHI Направляющая сбегающей ветви цепи грм
MN183955 MITSUBISHI Замок фиксатора клапанной пружины
1035A583 MITSUBISHI Прокладка клапанной крышки
1140A019 MITSUBISHI Успокоитель цепи
1011A178 MITSUBISHI Клапан
1010A243 MITSUBISHI Клапан
1052A118 MITSUBISHI Сальник коленвала задний

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Читать еще:  Шкода октавия замена задних колодок

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector