Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печька

Плохо греет печька!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #2 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #3 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #4 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #5 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

    Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

    • Наверх

    #8 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #9 Mishka

  • Пользователи
  • 266 Cообщений
    • Автомобиль: было:A80 ABТ, А4 8Е 02 ALT > A4 Q 8E 02 AMB
    • Наверх

    #10 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Ответ, Дружище, однозначный — вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
    Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
    В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp. b4_radiator.htm
    Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
    А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Aquila

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
    • Город: Москва, Рублевка
    • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро.
    • Наверх

    #13 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. Кстати я бы еще поменял помпу

    • Наверх

    #14 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #15 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?

    • Наверх

    #16 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

    Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.

    • Наверх

    #17 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #18 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Хакей спасибо.
    А может есть еще какие особенности сей процедуры?

    • Наверх

    #19 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007
    • Наверх

    #20 gaddemit

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
    • Город: Питер, Веселый поселок
    • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

    Что делают в таком случае

    Попробуем вместе найти способ решения проблемы с обогревом салона автомобиля. Не будем затрагивать возможные неисправности радиатора печки, а коснёмся только неполадок электрической части системы обогрева салона. В большинстве случаев может возникнуть такая ситуация в работе этого узла:

    1. Вентилятор отказался работать на всех скоростях;
    2. Частичные проблемы в работоспособности. Под этим следует понимать отказ работать на одной или нескольких скоростях.

    При возникновении ситуации, которая обозначена первым пунктом вышеперечисленного списка, в первую очередь убеждаются в исправности предохранителя F17. Он рассчитан на ток 30 ампер. Схема подключения сконструирована таким образом, что при работе вентилятора на всех скоростях, установлен всего один защитный прибор. Для его проверки можно использовать мультиметр, тестер или омметр, а можно просто заменить предохранитель исправным экземпляром.

    Что делать в том случае, если он оказался исправным

    В таком случае придётся выполнить частичную разборку печки для проверки работоспособности электродвигателя и блока управления его работой. Блок управления представляет собой переключатель числа оборотов электродвигателя, в котором имеется четыре положения. Для получения максимального числа оборотов электромотор получает питание непосредственно от бортовой сети, без всяких ограничений. Три других положения переключателя подают напряжение через ограничительные резисторы.

    Читать еще:  Не заводится двигатель ваз 2106

    Также виновником может стать ограничительный терморезистор, который включён в сеть питания. Заводское изделие рассчитано на рабочую температуру 192 градуса. Известны случаи, когда устанавливали взамен сгоревшего TZD-184 10A. У него температура несколько меньше, всего 184 градуса, но работоспособность вентилятора обеспечивается. Балластные резисторы выпускаются в едином корпусе, поэтому при отказе одного из них, устанавливают временную проволочную перемычку вместо сгоревшего резистора. После этого вентилятор в этом положении будет работать с максимальными оборотами.

    В некоторых случаях контакты переключателя числа оборудования нуждаются в очистке от окислов и различных загрязнений. Применять наждачную бумагу следует с большой осторожностью, так как можно значительно сократить срок их службы. Если решаетесь на такой шаг, то используйте самую мелкую наждачку, какую сможете найти.

    Плохо греет печка audi 80

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Freeman67

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Ярцево

    Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит 🙂 ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
    И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
    З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
    1) Приводы заслонок.
    2) Растрепались заслонки.
    3) Дохлый термостат.
    4) Дохлый радиатор печки.

    Но ,что ближе всего по симптомам?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Судья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Freeman67

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 08-сентября 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : JN
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Ярцево

    Судья (05 декабря 2012 — 10:03) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Судья

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Я Доцент

    Freeman67 (05 декабря 2012 — 09:00) писал:

    Доброго времени суток ,перестала греть печка ,вернее говоря если раньше теплый воздух начинал дуть через 4-5 мин после запуска двигателя ,то сейчас теплый воздух начинает идти спустя 15-20 минут (из которых 10 минут это уже движение по городу) причем воздух ели теплый сначала начинает дуть на стекло (из боковой и центральной вентиляции дует холодный не зависимо от положения регулятора температуры и направления обдува) минут через 5-10 теплый воздух начинает дуть и с боковых вентиляция из центральной все время дует холодный. Причем воздух именно теплый ,а не горячий (за 30 минут двежения по городу не растаял даже лед образовавшийся вокруг дворников). Все эти дела начали твориться после того как регулятор температуры перестал доходить до крайнего правого положения (вернее он доходит ,но когда до крайнего положения остается 1-1.5 см он встает и дальше прокручивается только с небольшим усилием при котором чувствуется и слышится небольшой щелчок как будто что-то проскакивает) Но сам регулятор вроде как работает ,так как при крайнем правом положении дует теплый воздух ,а при крайне левом холодный. Трубки идущие к из под капота к печки при полностью прогретой машине я б не сказал что очень горячие (можно спокойно держаться рукой которая только что была на морозе ,хотя по идее их температура должна быть как минимум градусов 60 (наверное)) Сначала грешил на термостат ,но через 15 минут прогрева верхняя часть радиатора была холодно (я там понимаю если бы термостат заклинило ,то ОЖ сразу бы начало гонять по большому кругу и верхняя часть радиатора должна была быть теплой) температуру ОЖ в этот момент сказать к сожалению не могу т.к. датчик ОЖ идущий на панель умер ,оригинал стоит больше 2 тыс руб (жаба душит 🙂 ) ,а подходящий аналог подобрать не удалось.
    И собственно вопрос ,куда начинать копать для решения данной проблемы?
    З.Ы. Знаю что в принципе есть несколько вариантов возникновения этой проблемы
    1) Приводы заслонок.
    2) Растрепались заслонки.
    3) Дохлый термостат.
    4) Дохлый радиатор печки.

    Но ,что ближе всего по симптомам?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Я Доцент

    Freeman67 (05 декабря 2012 — 11:03) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Vinni58

    Freeman67 сказал:

    Freeman67 сказал:

    Я Доцент сказал:

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

    Старый и новый радиаторы Ауди

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
    Читать еще:  Замена цепи грм ниссан максима

    Инструкция по замене

    Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

    Последовательность выполнения

    Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

    1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
    2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
    3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
    4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
    5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
      Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
    6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
    7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
    8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
    9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
    10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
    11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
      Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Печка на Ауди 80 Б4

    #1 Jun

    • Наверх

    #2 mager

    Печка почемуто работает слабенько, а последний раз завел машину перестали работать 3 скорости, теперь только на самой мощной скорости работает. Что такое?

    • Наверх

    #3 Jun

    • Наверх

    #4 Archie

  • Пользователь
  • 380 сообщений
    • Откуда: Как и все, оттуда.
    • Наверх

    #5 Rasta

  • Пользователь
  • 218 сообщений
    • Откуда: Копли
    • Наверх

    #6 Jun

    Арчи, да нет все как обычно.

    Мне такое сказали, что если тосол сам меняешь и систему не продуваешь, то типа может гемор с печкой быть, сам менял блин.

    • Наверх

    #7 Archie

  • Пользователь
  • 380 сообщений
    • Откуда: Как и все, оттуда.
    • Наверх

    #8 Жоктор

    nothing is impossible

  • Постоялец
  • 667 сообщений
    • Откуда: там ->

    у печки нету скорости.-это во первых.
    три скорости есть у электро вентилятора печки- во вторых.

    Решение проблемы:
    1если вентилятор работает только на 3 ей скорости: в твоем случае я бы посмотрел «ручку управления» т.к. от нее зависит скорость вращения вентилятора.
    2забился фильтр(стоит перед вентилятором) : тут надеюсь ничего рассказывать не надо.
    3Воздушная пробка в радиаторе печки: (появляется, когда меняешь тосол/печку) 1решение: отвинтить крышку бачка(куда заливается тосол) -погазовать(если все ок, то пойдут пузыри воздуха) 2решение: заехать на эстакаду мордой и погазовать

    ПС НАРОД БЛ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ НАХ.
    http://etka.auto2.ru/ .
    А то пояснение проблемы меня просто убило.

    • Наверх

    #9 mager

    у печки нету скорости.-это во первых.
    три скорости есть у электро вентилятора печки- во вторых.

    Решение проблемы:
    1если вентилятор работает только на 3 ей скорости: в твоем случае я бы посмотрел «ручку управления» т.к. от нее зависит скорость вращения вентилятора.
    2забился фильтр(стоит перед вентилятором) : тут надеюсь ничего рассказывать не надо.
    3Воздушная пробка в радиаторе печки: (появляется, когда меняешь тосол/печку) 1решение: отвинтить крышку бачка(куда заливается тосол) -погазовать(если все ок, то пойдут пузыри воздуха) 2решение: заехать на эстакаду мордой и погазовать

    ПС НАРОД БЛ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ НАХ.
    http://etka.auto2.ru/ .
    А то пояснение проблемы меня просто убило.

    ну ты и загрузил.интересует почему все таки на моторе скоростя меняются из-за переключателя чтоль.
    Jun,реостаты стоят в воздухозаборнике,как именно на твоей не скажу точно..

    номер 23 проверяй приходит туда питание и выходит после резистора на мотор,если нет то вероятность неисправности и в переключателе и т,д
    скорости мотора не зависят от того что ты менял тосол и даже если у тебя в системе пробка,из-за пробки только греть не будет радиатор печки.

    Прикрепленные файлы

    • ______.png26,88К 78 Количество загрузок

    Сообщение изменено: mager (10 января 2006 — 22:17 )

    • Наверх

    #10 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    скорости мотора не зависят от того что ты менял тосол и даже если у тебя в системе пробка,из-за пробки только греть не будет радиатор печки.

    Сообщение изменено: DimKin (11 января 2006 — 08:01 )

    Плохо греет печка audi 80

    Лучше проделывать это вдвоем. Делаем прям по пунктам. Исходное состояние: Почему до краев?

    Читать еще:  Замена прокладки гбц рено флюенс

    Потому что по ходу дела все равно доливать придется. Закрываем крышку расш. Уровень ОЖ должен упасть. При необходимости доливаем антифриз до отметки МАХ.

    Снимаем патрубок с фланца правый, по ходу движения авто, с пробкой. Затыкаем audi 80 печка не греет патрубок и дуем в горловину расш.

    Как только антифриз польется из фланца печки, зажимаем его пальцем доливаем антифриз при необходимости до уровняоткрываем патрубок и снова дуем в бачок, пока ОЖ не польется уже из патрубка.

    Почему греет слабо

    Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.

    Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

    Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.

    Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.

    Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.

    Пусть поработает до хорошего прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза нужно искусственно создать уклон, и дать выход воздуху. Чтобы приподнят переднюю часть корпуса автомобиля надо осторожно вкатиться на горку либо эстакаду, наклон должен помочь выйти пробке. Соблюдайте осторожность, так как охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

    Засор в воздуховоде либо фильтре салона

    Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в результате поток воздуха получается слабый, вот и тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это нужно. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.

    Если сможете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.

    Неисправность термостата

    Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.

    Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс растет потребление топлива и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.

    Определить проблему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует о постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему

    Засор отопителя

    Довольно распространенным является засорение печного радиатора. Причины — некачественная жидкость охлаждения, доливка воды, смешивание жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

    Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите 100 грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.

    После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого. Помимо этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.

    Лучшее решение, конечно же, заменить радиатор и промыть уксусом охлаждающую смстему.

    Износ помпы

    Она качает жидкость охлаждения по системе, охлаждая все узлы двигателя. Поломку не заметить трудно, мотор очень быстро перегревается и жидкость кипит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать далеко не сразу. Во первых летом она просто не нужна.

    Печка греет только на ходу, потому что циркуляция замедленная, на ходу она чуть выше, и выше температура самой жидкости. Чтобы мотор не закипел мощности еще хватает, однако на полноценный нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с наступлением холодов. Решение -только замена, так как помпы не ремонтируются.

    Поломка вентилятора

    Слабый обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который крутится слабо или не крутится вообще. Тут либо замена, либо ремонт у автомобильного электрика.

    Сломался сервопривод заслонки

    Если заслонка не открывается, тогда тепло просто не идет внутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Возможно соскочили или перетерлись тросики, или же не работает сам привод.

    Нужно разбирать панель отопителя. После этого поправить тросики или заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.

    Сломался блок управления

    Неисправности блока соренто, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не включаться вентилятор.

    Тут без обращения в автосервис не обойтись, самостоятельно найти причину и тем более исправить её не получится.

    Протекание отопителя

    Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит если машина побывала в ДТП. Владелец её внешне подлатал и быстренько сбыл, тогда все последующие проблемы ложатся на плечи нового владельца. Разбирать торпедо и ремонтировать можно самостоятельно, чаще всего замена решает ситуацию. Если не хотите рисковать и возиться самостоятельно, можете обращаться на СТО.

    Пробитая прокладки головки

    Когда печка плохо греет в машине, причины могут крыться прохудившейся прокладке. Это большая неприятность, которая встречается довольно редко. К ней приводит перегрев агрегата, либо недостаточно затянутые гайки/болты на головке. Признаки — не только пузыри в расширительном бачке и радиаторе, из выхлопной трубы обычно валит белый пар.

    Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшая эксплуатация принесет массу повреждений всем деталям мотора и выльется дорогим ремонтом. Поэтому при малейшем подозрении на то, что с прокладкой непорядок, надо срочно её менять на СТО или самостоятельно, если вы умеете это делать и инструменты у вас есть.

    Вот и все, теперь вам будет понятно, почему не греет печка в машине, причины мы разобрали. Подписывайтесь на обновления и поделитесь с друзьями ссылкой, будет много полезного, до встречи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector