Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.

Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Советы для автомобилистов

Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации.

В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Подготовка багажника Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм она должна поместиться между загнутыми краями.

После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм.

Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым — просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить.

Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска. Запаска на новом месте Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

FakeHeader

Comments 27

Приветствую, как печка поживает ? Проблема решилась?

Я уже продал машину года 2 назад

Вот щас стаю на стоянке, печка дует холодным воздухом, а если поеду то будет греть теплым, не понятно что за хрень
Ребят, а может быть вентилятор печки ?

Читать еще:  Не закрывается задняя дверь киа сид

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Кран отопителя ? А он есть ?

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Как на жигулях что ли ?

Конечно есть. Первая вертушка на лицевой панели от руля и есть привод крана отопления печки. Принцип работы один и тот же, что на Матизе, что на чём угодно. Могут только отличаться корпусами

Да, блин ! Я знаю что это переключение хол. Гор. Воздуха ! Я про кран имел ввиду как на вазах, на москвичах крантик типо, переключает горячий холодный воздух !

Совершенно верно, это как на вазиках и москвичах. Это не переключатель типа хол. гор. воздуха, а это типа и есть управление краном в системе отопления салона, который врезан в магистральную трубку перед радиатором печки салона. Как то так получается. Вот он может и давать такой эффект. Может магистральные трубки забились, или имеют раслоение, что так же может влиять на эффективность. Ещё вопрос, а Вы проверяли управление кондеем? Может там идет какой сбой?

Вот про кондей, у меня под вопросом ! Фрион у меня не заправлен, не думаю что может что с ним связано, так как он не заправлен !

А где гарантия, что там остатки фриона не бродят по системе?

Замена радиатора печки матиз

Связанные Статьи

Как выбрать коврик для автомобиля

Замена радиатора печки ваз 21099

Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды

замена радиатора печки матиз Когда в соответствии с какими-либо причинами была добавлена в радиатор охлаждающей системы двигателя чудо жидкость для того, чтобы заделать трещины, то надо снять панель с приборами и поменять печной радиатор, ибо его тонкие трубки заклеены. Печной радиатор снабжен тонкими трубками, при использовании средства для того, чтобы заделать каждую трещину в охладительной системе и без соединения печного радиатора, то трубки в ней заклеятся. Аналогичное произойдет, когда внутри системы есть пара жидкостей для охлаждающей системы, которые будут несовместимыми по составу (не слита устаревшая и залита новая) они свернуться, и весь объем коагулянта плотно закроет каждый канал в печке.

Двигатель внутреннего сгорания, толи на бензине, или на дизеле нуждается в том, что нужна замена радиатора печки матиз и смазке специальным моторным маслом, которое лишь с первого взгляда может смотреться обычно. В действительности, когда дэу матиз плохо греет печка, масло для мотора о времени нельзя представить без значительного содержания компонентов таких присадок, как с моющим, противозадирным действием и против окисления. С любым видом модификации число их непременно увеличиться, измениться и процесс технологии изготовления масла и замена радиатора печки матиз.

замена радиатора печки матиз Когда в соответствии с какими-либо причинами была добавлена в радиатор охлаждающей системы двигателя чудо жидкость для того, чтобы заделать трещины, то надо снять панель с приборами и поменять печной радиатор, ибо его тонкие трубки заклеены. Печной радиатор снабжен тонкими трубками, при использовании средства для того, чтобы заделать каждую трещину в охладительной системе и без соединения печного радиатора, то трубки в ней заклеятся. Аналогичное произойдет, когда внутри системы есть пара жидкостей для охлаждающей системы, которые будут несовместимыми по составу (не слита устаревшая и залита новая) они свернуться, и весь объем коагулянта плотно закроет каждый канал в печке.

Читать еще:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

Двигатель внутреннего сгорания, толи на бензине, или на дизеле нуждается в том, что нужна замена радиатора печки матиз и смазке специальным моторным маслом, которое лишь с первого взгляда может смотреться обычно. В действительности, когда дэу матиз плохо греет печка, масло для мотора о времени нельзя представить без значительного содержания компонентов таких присадок, как с моющим, противозадирным действием и против окисления. С любым видом модификации число их непременно увеличиться, измениться и процесс технологии изготовления масла и замена радиатора печки матиз.

дэу матиз плохо греет печка Понятно, как и колбаса, так и дорогое масло для мотора содержит красители (верно чтобы было более красивым, но не только), а для особенных любителей есть присадки специального назначения для запаха (разговор теперь конкретно о масле для мотора).

Избавиться от дефекта сложно с не очень большой вероятностью, в двадцать процентов. Стоит попробовать приобрести промывку для охладительной системы (разнообразие ассортимента в автомобильных магазинах американского производства или более приличного)

Когда промывка не помогает, то сделать смену печного радиатора, иных способов не имеется. Так же вероятно наблюдается загрязнение или запыление радиатора с наружной стороны. Разобрать печку, промыть, сделать продувку радиатора с помощью сжатого воздуха. Наличие такой неисправности вероятно, когда машина снабжена фильтром очистки воздуха салона, надо сделать проверку, имеет ли автомобиль такой фильтр, когда он загрязнен, то ликвидировать или сделать замену. Основное после этого надо с большей тщательностью сделать промывку всей системы охлаждения. Понятно выполнять промывку системы необходимо с помощью воды из крана.

как снять печку на матизе Можно попытаться сделать отсоединение шлангов с наружной стороны радиатора печки и сделать ее промывку лишь используя воду из-под крана.

Когда мало уровня в охлаждающей системе, имеется наличие пузыря с воздухом, то так же печка нагреваться не станет. О кране печки необходимо припомнить, когда он имеется Понятно, бывает, виноватым оказывается сам кран, бывает его привод. Или трос оборвался или трубка вакуумной системы, какое устройство конструкции, в заборнике воздуха с наружной стороны попал снег или вода то так же печка работать не будет, в особенности, когда с осеннего времени внутри оказались листья.

Для того, чтобы верно определиться с тем, когда матиз печка не греет, содержит ли все это красивая и дорогая канистра, имеющая суперновые наклейки, понадобится работа не очень большого института и наличие специального оборудования, когда надо знать, как снять печку на матизе, которого в российском государстве почти нет. Если что-нибудь и имеется, то размещено оно внутри разных предприятий и институтов. Еще наличие одной информации для размышления, когда дэу матиз плохо греет печка: когда внутрь двигателя взамен специального масла для мотора сделать заливку веретенки или трансформаторного масла, то японская техника станет работать к удивлению, в течение не одного сезона.

Наличие такого факта, когда матиз печка не греет, можно привести из практической деятельности общения с любителями автомобилей, которые осуществляли такие, по возможности, проверки на личных машинах, понятно, не потому что пробрало любопытство. Возможность последствий: двигатель японского происхождения внутри такого же микроавтобуса с мужеством смог отработать при использовании трансформаторного масла в течение двух сезонов, после этого безнадежно пришел в негодность и надо думать, как снять печку на матизе.

Читать еще:  Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114

Советы для автомобилистов

Для этого необходимо полностью его очистить, не забыв достать из него злополучное запасное колесо. Теперь смело можно приступать к модернизации.

В первую очередь понадобится срезать болгаркой заводской кронштейн, используемый для крепления запаски. Подготовка багажника Затем нужно подобрать пластину из нержавейки толщиной около 5 мм она должна поместиться между загнутыми краями.

После этого края стоит подогнуть ещё раз и просверлить в них 4 отверстия диаметром 6,5 мм, сменить сверло на больший диаметр и выполнить фаски. Дальше понадобится установить пластину между самодельными кронштейнами и просверлить в ней отверстия диаметром 5,5 мм, соответствующие отверстиям кронштейнов, и нарезать в них резьбу метчиком на 6 мм.

Пластину нужно прикрутить болтами с плоской шляпкой на 6 мм.

Далее запаска ложится диском вниз, при этом одно из отверстий диска должно находиться на пластине. Маркером нужно отметить центр отверстия, после чего снять колесо.

Дело осталось за малым — просверлить отверстие диаметром 10,5 мм по отметке, взять длинный болт на 10 мм, обрезать от него часть резьбы длиной 45 мм, вставить в пластину и обварить.

Затем покрасить всю конструкцию, кроме резьбы, и покрыть всё куском резины, чтобы избежать царапания диска. Запаска на новом месте Помимо вышеперечисленных методов доработки можно позаботиться о защите двигателя, подкрылках, дневных ходовых огнях, шумоизоляции и о многом другом, что не даёт вам покоя или полноценного комфорта.

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector