Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка мазда 6

Не греет печка мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Печка не греет.

m62002 Вс, 17 окт 2010, 17:38

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

MMC52 Вс, 17 окт 2010, 19:29

MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

Re: Печка не греет.

kolesnik073 Вс, 17 окт 2010, 20:11

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

Re: Печка не греет.

Portfel Вс, 17 окт 2010, 20:24

Re: Печка не греет.

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:12

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

m62002 Пн, 18 окт 2010, 06:16

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

PROG Пн, 18 окт 2010, 08:36

1. Долить до уровня на ХОЛОДНУЮ — т.е. утром доливаем.
2. Крышки ПЛОТНО закрыть!
3. Прогреваем двигатель (лучше покататься 10 минут)
4. Печку на максимум (температуру и вентилятор на максимум, дуть НА ЛИЦО, а не на ноги и не на стекло)
5. Остановиться на небольшом подъеме — чтобы морда автомобиля была немного задрана — достаточно на кирпичи заехать.
6. Постоять немного в этом положении и погазовать. Воздух должен выйти из отопителя.
7. Заглушить, ДАТЬ ОСТЫТЬ хотябы минут 15 (на горячую не лезть), открыть крышку и проверить уровень: если уменьшился — это хорошо — НЕМНОГО долить.
8. Утром на холодную проверить уровень опять — сделать по уровню.

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Re: Печка не греет.

Kampf Пн, 18 окт 2010, 11:16

Kampf Продвинутый маздавод Сообщения: 319 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 15 мар 2010 Откуда: Минск/Беларусь Машина: Мазда 6i SPORT мкпп

Re: Печка не греет.

PROG Пн, 18 окт 2010, 12:32

Re: Печка не греет.

m62002 Вт, 19 окт 2010, 11:30

PROG писал(а): 1. Долить до уровня на ХОЛОДНУЮ — т.е. утром доливаем.
2. Крышки ПЛОТНО закрыть!
3. Прогреваем двигатель (лучше покататься 10 минут)
4. Печку на максимум (температуру и вентилятор на максимум, дуть НА ЛИЦО, а не на ноги и не на стекло)
5. Остановиться на небольшом подъеме — чтобы морда автомобиля была немного задрана — достаточно на кирпичи заехать.
6. Постоять немного в этом положении и погазовать. Воздух должен выйти из отопителя.
7. Заглушить, ДАТЬ ОСТЫТЬ хотябы минут 15 (на горячую не лезть), открыть крышку и проверить уровень: если уменьшился — это хорошо — НЕМНОГО долить.
8. Утром на холодную проверить уровень опять — сделать по уровню.

Использовать только антифриз (воду не использовать никакую).

Так и сделал! Все осталось по прежнему-дует холодный.

m62002 Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 104 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 окт 2010 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 АКПП кожа

Re: Печка не греет.

PROG Вт, 19 окт 2010, 12:11

Тогда следующая по списку причина: засорение патрубка или радиатора отопителя. Получается когда помпа сильнее качает охлаждающую жидкость, то поток проходит через засор и нагревает отопитель (радиатор), а на холостых помпа не справляется с засором и жидкость идет мимо отопителя — напрямую на радиатор охлаждения. Такая же схема если не засор, а воздушная пробка, которой ты говориш нету. Также нужно посмотреть: не передавлен ли гденибудь шланг по по пути к отопителю. Т.е. существует преграда для течения в отопитель жидкости: воздух, засор (грязь типа пластилина), передавлен шланг-патрубок. Засор может появится от дешевого антифриза или от дополнительных присадок к системе охлаждения (продаются баночки китайские типа «очистители системы»).
Следующая по списку причина: крыльчатка помпы проворачивается — такое бывает если ставят неоригинальную дешевую помпу. Т.е. на больших оборотах помпа хоть както качает, а на холостых мощности нехватает чтобы докачать до отопителя. Тут замена помпы решит проблему. Умельцы кустарно в гаражном сервисе могут проверить работоспособность помпы: на холостых снять нужный патрубок и посмотреть на силу течения жидкости. Манометром тут нельзя померить, т.к. давление увеличивается свместе с температурой охлаждайки.

Если при медленной езде в пробке мотор перегревается — хотябы незначительно стрелка отходит выше середины шкалы, то это указывает сразу на помпу, т.е. плохо качает — срочно менять.
Также о замене помпы или о засоре говорит следующее: если на горячую антифриз выходит через крышку и потом его приходится доливать. Это значит мотор перегревается, но не успевает закипеть, создается большое давление в системе.

Читать еще:  Митсубиси лансер не заводится

Тут я бы сделал следующее:
1. Помыть двигатель на мойке с пеной.
2. Узнать светится ли антифриз при ультрафиолете (все современные светятся). Если не светится — залить дорогую присадку — которая светится.
3. Поездить пару дней.
4. Заехать на подъемник или яму: поискать течи антифриза (потеков не будет видно, но течи будут светиться при свечении ультрафиолетовой лампы). Поискать в салоне — оттянуть обшивку пола — поискать влагу, если есть влага, то течет отопитель.
5. Если обнаружили течи, даже незначительные — починить (замена фланцев, патрубков, хомутов, радиатора). Это будет самый дешевый вариант ремонта. Получается если есть маленькая течь, значит воздух немного попадает в систему, образуется воздушная пробка и антифриз выдавливается через крышку во время езды.
6. Если течей нету, то остается замена антифриза на оригинал или другой дорогой фирменный.
7. Если не помогло, то замена помпы.
8. Если не помогло, то придется разбирать патрубки к отопителю и доставать радиатор отопителя — скорее всего засор из пластилина.

Но вначале всего это нужно: купить новую крышку-клапан — это как расходник впринципе. Поставить и плотно закрыть обе крышки, т.к. если не плотно закрыты (пропускают воздух) — система работает неправильно и жди неприятностей, т.к. лишний воздух-пар должен выпускаться и впускаться только через клапан в крышке.

Re: Печка не греет.

BegemotTM Сб, 02 фев 2013, 18:25

BegemotTM Начинающий маздавод Сообщения: 13 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 19 окт 2011 Откуда: Брянск Машина: Мазда 6 Хэтч. 2007.

  • Сайт
  • ICQ

Re: Печка не греет.

cmepthuk13 Сб, 07 ноя 2015, 17:51

Re: Печка не греет.

BatMent Вс, 08 ноя 2015, 11:24

BatMent Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 9 шт. —> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пт, 20 апр 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: M6 2.0 6МКПП 05 г.в.

Re: Печка не греет.

StasM® Вс, 08 ноя 2015, 12:52

StasM® Бывалый Сообщения: 14574 Благодарности: 736 шт. —> Благодарности: 736 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Плохо греет печка: причины

Иногда печка настолько повреждается, что становится совершенно неспособной отогревать салон. В морозные дни бывает куда хуже, так как покрываются льдом стёкла. Каковы же причины неисправности? Они могут вызываться механическими поломками, проблемами с электроникой или сбоями электрооборудования. Итог в любом случае один — прекращается подача тёплого воздуха внутрь.

Не работает вентилятор

Его задача — перемещать потоки воздуха. Повреждение данного узла возможно по причине износа электрощёток или поломки втулок. Это приводит к неустойчивой работе всей системы. Нередко лопасти не вращаются из-за проблем с электропитанием.

Неработающий вентилятор — частая причина плохой работы печки

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Уровень антифриза в системе падает со временем, даже если нет утечек. Это надо помнить, и регулярно проверять количество антифриза. Жидкость всегда испаряется. Хотя данный процесс и долгий, но рано или поздно даёт о себе знать.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя или насос выполняет одну из важнейших функций, связанных с печкой. Именно благодаря насосу в системе циркулирует антифриз. Его поломка обязательно приводит к проблеме — ДВС начинает греться.

Пробой прокладки головки двигателя

Пробой прокладки ГБЦ также становится причиной сбоя печки. Кроме того, это вызывает перегрев двигателя.

Определить данную неисправность можно по эмульсии, неожиданно появившейся в моторном масле, белому дыму из глушителя и другим признакам.

Сам ДВС случается троит, не запускается, ведёт себя нестабильно.

При прогорании прокладки выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения. Это вызывает завоздушивание теплообменника, снижая тем самым эффективность работы печки. Одновременно начинает скакать температура хладагента.

Неисправность термостата

Термостат служит для регулировки кругов охлаждения. При запуске ДВС антифриз начинает вращаться по малому кругу. В этом процессе активно участвует также салонная печь и силовой агрегат. Тем самым, прогрев машины ускоряется. После этого термостат открывает большой круг. Тёплый хладагент поступает уже в основной радиатор. Так обеспечивается охлаждение моторной установки.

Если термостат повреждается, то более не способен регулировать круги. В печку идёт слабо разогретый антифриз. В такой ситуации из заслонок начинает дуть холодный воздух.

Засор радиатора отопителя

Ещё одна распространённая причина поступления холодного воздуха из печки — засорение теплообменника, что происходит по причине налёта или накипи, оставляемой некачественным антифризом.

Накипь в радиаторе отопителя

Также этому способствует попадание в систему остатков горючего, масла, отсутствие регулярного технического ухода. Часто это бывает на машинах, где вместо хладагента использовалась вода. Скопившаяся грязь мешает нормальной циркуляции воздуха в радиаторе, в результате чего печка плохо работает.

Риску засорения теплообменника подвержены все машины, эксплуатируемые более двух лет. В этом время надо обязательно проверять работу отопительной системы и очищать детали. Сравнительно более частый уход требуется в условиях активной езды по бездорожью.

Устранение сора радиатора печки проводится специальными химическими средствами, соответствующими материалу изделия.

Содой и другими щелочными соединениями очищают медные или латунные изделия. Но данные чистящие средства противопоказаны для алюминиевого теплообменника, так как легко разъедают его.

Здесь используется концентрированная и неразбавленная кислота. Среди готовой химии для очистки теплообменника можно выделить комплексные составы FELIX, Radiator Flush Complete, Hi-Gear и другие.

Читать еще:  Как снять обшивку двери киа рио

Засор салонного фильтра

Фильтрующий элемент эффективно очищает воздух, попадающий с улицы. Обычно он состоит из синтетических волокон с антибактериальной пропиткой или угля. Использование салонного фильтра обеспечивает комфорт, но на отопитель грязный элемент может оказывать негативное воздействие.

Засорение фильтра частичками мусора, вызывает некорректную работу не только печки, но и систем вентиляции и кондиционирования. Поэтому салонный фильтр надо своевременно заменять. Одним из характерных признаков его загрязнения становится запотевание стёкол машины.

Грязный салонный фильтр

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Топ-7 неисправностей печки:

1. ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ

При поломке, теплый воздух перестает поступать в салон автомобиля: печка перестает греть. Наиболее частой причиной такой неисправности является износ графитовых щеток или поломка подшипников. Необходима замена вентилятора печки.

Иногда проблема связана с перегоревшим предохранителем, необходимо просто его заменить на новый.

2. ЗАБИЛСЯ РАДИАТОР ПЕЧКИ

Печка в автомобиле не греет, потому что внутрь радиатора через защитный кожух попал мусор: насекомые, листья, другой мелкий мусор. Также система может засориться при применении неправильной или некачественной охлаждающей жидкости, а также при использовании в качестве охлаждающей жидкости водопроводной воды. Не используйте воду вместо установленных производителем охлаждающих жидкостей, это приведет к образованию накипи и засорению радиатора.

Проблема устраняется промывкой радиатора или его заменой на новый.

3. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ТЕРМОСТАТ

Термостат отвечает за циркуляцию антифриза по малому или большому кругу. Его может заклинить в открытом или закрытом положении:

  • при закрытом термостате печка будет работать нормально, иногда даже слишком сильно, нагнетая температуру выше указанной. Однако такое положение негативно скажется на работе двигатель: он будет перегреваться. Определить неисправность можно по постоянной работе внешнего вентилятора охлаждения;
  • при открытом термостате печка греет слабо. При этом, чем выше передача, тем слабее обогрев.

Эта неисправность решается заменой термостата на новый.

4. НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В новых авто есть специальный датчик, который контролирует количество антифриза, но в подержанных авто его нет и определить утечку сложнее. Сигналами станут постоянная работа внешних охлаждающих вентиляторов или посторонние звуки под капотом при выключенном двигателе, например, шипение.

Важно выявить недостаток антифриза вовремя, иначе это приведет к недостаточному поступлению теплоносителя в радиатор, из-за чего он может выйти из строя. Если в авто печка плохо греет, проверьте все патрубки охлаждения и радиатор на предмет протечек. Если они обнаружены, необходимо заделать пробой или заменить радиатор. После работ с радиатором, долить антифриз до нужного для работы уровня.

5. ЗАВОЗДУШЕНА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Чаще всего воздух попадает в систему охлаждения при замене антифриза. Проблема устраняется прокачкой при снятой крышке радиатора. Также система может завоздушиться при повреждении прокладки блока цилиндров или при пробое патрубков. Необходимо найти место повреждения и заделать его, затем долить антифриз, после этого печка должна греть нормально.

6. Забит салонный фильтр

Эта неполадка встречается часто и устраняется не с таким трудом, как в предыдущих случаях. Салонный фильтр просто перестал пропускать воздух, из-за этого в салоне холодно. Решение – заменить фильтр на новый. Временной мерой может стать очистка старого фильтра. Обычно, он легко снимается, лючок для доступа, как правило, находится в салоне под бардачком или торпедо.

Найдите салонный фильтр, снимите его, очистите от пыли, выбейте. Этого должно хватить для временного обогрева, пока не купите новую деталь.

7. Вышел из строя блок управления

Сложная поломка при которой могут наблюдаться разнообразные симптомы. При такой неисправности печка будет работать неправильно, будет подаваться то холодный, то горячий воздух и интенсивность подачи может также меняться.

Временного решения не существует. Поломка достаточно сложная, без консультации специалиста исправить вряд ли удастся. На всякий случай, проверьте состояние предохранителей, возможно печка не греет, потому что поврежден предохранитель.

Тема: Печка не греет на холостых

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ну вот ,выяснили почему печка не греет.А про патрубок -пробка мне кажется где то.Воздух расширяется и выдавливает антифриз.

    Так может быть из-за крышки или нет. )

    Если бы только крышка то патрубок был горячим.Просто бы снижалась температура кипения и это было бы при нагрузках просто.

    У меня уже даже фантазии не хватает,что ещё может быть.

    Так неужели с прошлого года не решил ещё?? В системе охлаждения воздух.
    http://pickupclub.ru/forum/showpost. 7&postcount=22
    Да простит меня хозяин ссылки.

    Читать еще:  Ваз 2110 где находится реле стартера

    Голова скорей всего опираясь на свой опыт говорю.(10 лет МАЗы,КАМАЗы)т.к. у нас ДВС не гильзован ,поэтому считаю-или голова или, прокладкаю(ИМХО)

    Но почему нижний патрубок холодный.

    Ещё сказали про крыльчатку помпы.

    Как вариант конечно может и такое быть , что повреждена помпа . Только что то не слышал ни разу , что бы они ломались на этих машинках.
    Похожий дефект который ты описываешь наблюдался когда то на москвичах 412 зимой . Но в то время ездили на воде вместо ОЖ. Как прихватит , то тоже низ радиатора холодный верх кипит.
    Или другой вариант. Ты уверен , что термостат который ты поставил исправный? Не знаю точно можно ли его убрать полностью . То бишь попробовать его убрать вообще изаполнив полностью систему ОЖ завести двигатель. Нагреваться движок на холостых без него не будет вообще практически. Вот будет ли при такой схеме без термостата появляться пар, пузыри в бачке.
    Если голове или прокладке хана , то изменений мало будет -так же будут надуваться патрубки -по мере увеличения давления в системе -пойдут и пузыри в расширительный бачок.

    Бывает такой косяк, очень редко правда, что резиновый патрубок системы охлаждения расслаивается(они как правило двойные) . И внутренняя оторванная часть почти полностью перекрывает нормальный ток ОЖ. Вот как раз работа движка без термостата покажет не нарушена ли циркуляция . На прибор со стрелкой при такой работе движка сильно не смотри. Стрелка будет подниматься только при увеличении оборотов , при уменьшении оборотов -уходить на 0.

    Последний раз редактировалось sarmat; 23.02.2012 в 09:35 .

    Не греет печка мазда 6

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Ну вот ,выяснили почему печка не греет.А про патрубок -пробка мне кажется где то.Воздух расширяется и выдавливает антифриз.

    Так может быть из-за крышки или нет. )

    Если бы только крышка то патрубок был горячим.Просто бы снижалась температура кипения и это было бы при нагрузках просто.

    У меня уже даже фантазии не хватает,что ещё может быть.

    Так неужели с прошлого года не решил ещё?? В системе охлаждения воздух.
    http://pickupclub.ru/forum/showpost. 7&postcount=22
    Да простит меня хозяин ссылки.

    Голова скорей всего опираясь на свой опыт говорю.(10 лет МАЗы,КАМАЗы)т.к. у нас ДВС не гильзован ,поэтому считаю-или голова или, прокладкаю(ИМХО)

    Но почему нижний патрубок холодный.

    Ещё сказали про крыльчатку помпы.

    Как вариант конечно может и такое быть , что повреждена помпа . Только что то не слышал ни разу , что бы они ломались на этих машинках.
    Похожий дефект который ты описываешь наблюдался когда то на москвичах 412 зимой . Но в то время ездили на воде вместо ОЖ. Как прихватит , то тоже низ радиатора холодный верх кипит.
    Или другой вариант. Ты уверен , что термостат который ты поставил исправный? Не знаю точно можно ли его убрать полностью . То бишь попробовать его убрать вообще изаполнив полностью систему ОЖ завести двигатель. Нагреваться движок на холостых без него не будет вообще практически. Вот будет ли при такой схеме без термостата появляться пар, пузыри в бачке.
    Если голове или прокладке хана , то изменений мало будет -так же будут надуваться патрубки -по мере увеличения давления в системе -пойдут и пузыри в расширительный бачок.

    Бывает такой косяк, очень редко правда, что резиновый патрубок системы охлаждения расслаивается(они как правило двойные) . И внутренняя оторванная часть почти полностью перекрывает нормальный ток ОЖ. Вот как раз работа движка без термостата покажет не нарушена ли циркуляция . На прибор со стрелкой при такой работе движка сильно не смотри. Стрелка будет подниматься только при увеличении оборотов , при уменьшении оборотов -уходить на 0.

    Последний раз редактировалось sarmat; 23.02.2012 в 09:35 .

    10. Пробой прокладки ГБЦ

    Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

    Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

    Что делать

    Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector