Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Про печку много уже писали, но в основном это касалось
— дует холодным воздухом
— долго греется
-не дует в ноги и т.д.

У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения?
Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем.
Остается только подозрения на:
1. Предохранитель
2. Вентилятор печки.

Что касается предохранителя, это он? —
28позиция Зелёный/жёлтый
Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет?

Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?

Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

  • Хелп , погнало масло во впуск !!

Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

  • Украшение клуба
  • На форуме с 08 10 2010, 23:22
  • Сообщений 5526
  • Авто: БЭШКА как и у всех тут
  • Торговая репутация:
  • Откуда: под питером(колпино)
  • Изображения:4
  • Репутация: 302
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 24 11 2010, 13:16
      • Сообщений 346
      • Авто: 325 COUPE M54
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СЗАО
      • Изображения:11
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 15 12 2010, 10:12
        • Сообщений 25
        • Авто: 320i|170|M54|2001
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва, ВАО.
        • Репутация: 0
        • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
          В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
          Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

          И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

          • член клуба
          • На форуме с 03 11 2009, 17:28
          • Сообщений 1852
          • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
          • Торговая репутация:
          • Откуда: СССР
          • Изображения:7
          • Репутация: 0
          • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
            В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
            Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

            И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

            • гость клуба
            • На форуме с 15 12 2010, 10:12
            • Сообщений 25
            • Авто: 320i|170|M54|2001
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва, ВАО.
            • Репутация: 0
            • Почему еж? Я нашел, что обдув лобового стекла никак не связан с ним.
              В том то и проблема, что все работало штатно. Скорости не плавали, грелась печка хорошо.
              Единственные послдние изменения (вчера) — перепоял реле на блоке управления ЦЗ, т.к. не открывались двери иногда. Но это вроде как нисвязанные блоки, хотят стоят вместе. мог задеть?

              И что с предохранителем, может в нем быть проблема?

              Ясно. Спасибо.
              Правильно я понял, что вентилятор вместе с ежем из салона достаются (сняв бордачок)? Хочу попробовать их снять и померить напряжение. Потом можно будет напрямую на моторчик подать напряжение, минуя ежа — тогда однозначно можно будет сказать, в чем проблема. Главное как достать?

              • член клуба
              • На форуме с 03 11 2009, 17:28
              • Сообщений 1852
              • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
              • Торговая репутация:
              • Откуда: СССР
              • Изображения:7
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 13 06 2010, 22:06
                • Сообщений 1492
                • Авто: e46,320i
                • Торговая репутация:
                • Изображения:6
                • Репутация: 0
                  • гость клуба
                  • На форуме с 15 12 2010, 10:12
                  • Сообщений 25
                  • Авто: 320i|170|M54|2001
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва, ВАО.
                  • Репутация: 0
                  • Спасибо, оч помогло!
                    Проблема оказалась в вентиляторе, его заклинило. Покрутил в обратную потом в другую сторону. Включил зажигание — все заработало.

                    Надолго ли — хз. но если снова накроется — приговор — менять вентиллятор.

                    Вообще на будущее хочу сказать, дабы закрыть тему (может кому полезно будет):

                    ёж — это когда обороты не регулируются.
                    т.е. дует с одинаковой скоростью, но дует.
                    плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.

                    Что касается мотрчика — ломается, т.к. щетки стираются, на остатках работает, поэтому и «сдыхает» постепенно. Признаки — начинает гудеть, пищать и т.д

                    Мотрчик буду искать на разборке, есть кто знающий и в теме где можно найти в ВАО, Москва?

                    • член клуба
                    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
                    • Сообщений 1852
                    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: СССР
                    • Изображения:7
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 10 09 2008, 12:01
                      • Сообщений 103
                      • Авто: E-46 323 2000г. — была, теперь VW GolfV GTI
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Питер
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 0
                      • плюс на лобовое дует мимо ежа, если и на лобовое не дует — моторчик.

                        это только если с улицы

                        • гость клуба
                        • На форуме с 15 12 2010, 10:12
                        • Сообщений 25
                        • Авто: 320i|170|M54|2001
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Москва, ВАО.
                        • Репутация: 0
                        • В моем случае — «заклинило», насколько мне удалось даигностировать. Пока 2 дня работает без сбоев.
                          А в общем из прочтенного, основная проблема моторчиков — «стирание щеток» — это скорее временной фактор + эксплуатация.

                          • член клуба
                          • На форуме с 03 11 2009, 17:28
                          • Сообщений 1852
                          • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: СССР
                          • Изображения:7
                          • Репутация: 0
                          • В моем случае — «заклинило»,

                            Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?

                            • гость клуба
                            • На форуме с 15 12 2010, 10:12
                            • Сообщений 25
                            • Авто: 320i|170|M54|2001
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва, ВАО.
                            • Репутация: 0
                            • В моем случае — «заклинило»,

                              Может надо было масла вычавить на вал вентилятора, чтоб не клинил?

                              Я WD-40 смазал там все.

                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                              • Сообщений 522
                              • Авто: 320i седан 2002г
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Питер
                              • Изображения:2
                              • Репутация: 0
                                • ветеран клуба
                                • На форуме с 12 03 2009, 18:10
                                • Сообщений 7573
                                • Авто: E60 525ixу Mosква
                                • Торговая репутация:+12
                                • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
                                • Изображения:9
                                • Репутация: 309
                                • Marakesh
                                  молодец, содал снаало свою тему, а потом тока поискал на форуме =) сразу не мог поискать? зачем лишний раз плодить?

                                  Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

                                  • Хелп , погнало масло во впуск !!

                                  Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.

                                  Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.

                                  Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.

                                  Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                                  • Сообщений 522
                                  • Авто: 320i седан 2002г
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Питер
                                  • Изображения:2
                                  • Репутация: 0
                                    • завсегдатай клуба
                                    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                                    • Сообщений 522
                                    • Авто: 320i седан 2002г
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Питер
                                    • Изображения:2
                                    • Репутация: 0
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 12 03 2009, 18:10
                                      • Сообщений 7573
                                      • Авто: E60 525ixу Mosква
                                      • Торговая репутация:+12
                                      • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
                                      • Изображения:9
                                      • Репутация: 309
                                        • завсегдатай клуба
                                        • На форуме с 15 04 2010, 20:39
                                        • Сообщений 522
                                        • Авто: 320i седан 2002г
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Питер
                                        • Изображения:2
                                        • Репутация: 0

                                        • Кто сейчас на форуме

                                          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

                                          Порядок работы

                                          Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

                                          Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

                                          На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

                                          Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

                                          Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.

                                          Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

                                          Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

                                          Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

                                          Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

                                          После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов,
                                          а это приводит к неполадкам в работе печки.

                                          Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

                                          Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

                                          Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.

                                          Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.

                                          После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.

                                          Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.

                                          Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.

                                          Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.

                                          Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.

                                          После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.

                                          По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

                                          Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

                                          После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

                                          Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

                                          Подключение штекера

                                          Проверив сопротивление, можно подключать основной разъём, который подаёт на клапаны печки БМВ энергию. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

                                          нет следов деформации;

                                          провод не повреждён.

                                          В случае налипания грязи на штекере рекомендуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, после чего ватной палочкой вычистить пыль и отложения из разъёма.

                                          Штекер легко входит в гнездо корпуса клапанов, для надёжности соединения место стыка также можно промазать герметиком.

                                          Для стабильной работы печки рекомендуется избегать многочисленных соединений проводов и изоленты — лучше всего сразу купить новый штекер с целыми проводами

                                          После завершения всех работ рекомендуется сразу же проверить работоспособность печки в салоне. При нагревании мотора печка должна давать как холодный, так и горячий воздух — сообразно настройкам водителя.

                                          Таким образом, ремонт клапанов печки БМВ Е34 и Е39 вполне возможно провести и самостоятельно. Единственное затруднение, которое может возникнуть в процессе работы, связано с применением паяльника. В остальном же как демонтаж клапанов, так и их разборка и замена деталей особых трудностей не вызывают.

                                          Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

                                          Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

                                          Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

                                          Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

                                          Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

                                          Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

                                          На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

                                          К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

                                          Ремкомплект клапанов

                                          В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

                                          уплотнители из резины — 2 шт;

                                          колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;

                                          колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;

                                          металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

                                          Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

                                          Для работы понадобятся инструменты:

                                          Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);

                                          наждачная бумага мелкой зернистости;

                                          отвёртка с плоским лезвием;

                                          Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

                                          В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

                                          MistX

                                          http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

                                          Всем привет! Случилась вот такая неприятная хрень. На улице -20, печка не работает. мотор прогревается и держит нормальную температуру без 5ти 12ть. Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд. (за окном -15). Патрубок на печку их вообще 3шт. Левый прохладный еле теплый, центральный и правый теплые. Куда копать? Я так понимаю либо термостат либо помпа. Либо крышка не держит давление. Помпу ставил 3,5г назад новую Дольц. Термос не помню когда меняли, думаю лет 7-10 назад. За то что сломался Термос говорит тот факт, что при незакрытом положении он просто выкидывает ещё не согревшуюся жидкость на верхний патрубок и тот становится горячим(на ощупь градусов 50-60). Но в защиту могу сказать что при скорости в 60-90, и температуре -15 -20 градусов, стрелка как есть на без 5ти 12ть так и стоит. При заклинившем открытом термосе температура бы поползла вниз на остывание имхо. ЗА поломку помпы говорит тот факт, что печка дует холодным(почти), в то время как сам мотор прогрет на 80-90градусов. Если б помпа работала, она б всё равно бы нагнала бы тепла в радиатор печки. Есть еще какой то клапан печки. Помогите в общем =)

                                          клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
                                          ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

                                          Последний раз редактировалось haustov1; 21.11.2016 в 16:22 .

                                          клапан ремонт https://www.drive2.ru/l/2925129
                                          ИМХО лучше купить новые вместе с насосом. от толщины кошелька конешно оригинал,но в коробке скорее всего будет лежать БОШ

                                          Это всё конечно очень хорошо, но почему после этого самого блока клапанов патрубки теплые-ближе к горячим заходят в машину?Это ведь значит что блок работает нормально? иначе бы он не открывался и не пускал горячую жидкость внутрь авто.
                                          Сейчас пока основное подозрение пало на крышку бачка. Ибо на заведенной работающей машине 10-15мин, снимаю её легко безовсяких пшиков и давления и тем более выливания антифриза. Жидкость в бачке просто стоит, и не шевелится.
                                          Сначала думал на помпу, но при снятии тонкого шланга что по краю машины идёт — антифриз там под давлением находится на ХХ, поэтому врятли что это помпа.

                                          вангую: пробка просверлена.
                                          система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
                                          в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
                                          так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
                                          я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
                                          давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
                                          если уверен
                                          -в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
                                          — в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
                                          то можно заподозрить завоздушеную систему.
                                          но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
                                          проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
                                          зы.
                                          у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
                                          пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
                                          а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
                                          http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
                                          http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
                                          http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

                                          ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
                                          на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

                                          Последний раз редактировалось haustov1; 23.11.2016 в 06:40 .

                                          вангую: пробка просверлена.
                                          система охлаждения в BMW косячная из-за высокого давления.на машинах по регламенту ВСЕ шланги охлаждения должны меняться периодически. естесственно на это все забивают ибо ценник новых шлангов на всю машину всегда был конь.
                                          в результате имеем шланги 25-ти летнего возраста, которые рассыпаются от давления 2.5-3 бара в самый неподходящий момент в -30 далеко от дома :). качество резинок,пластмассок под капотом, шлангочек всяких у немцев отвратное. да и не только под капотом всё это рассыпается. на помойке оне чтоли собирают себе материал на изготовление штекерных соединений 🙂 .
                                          так что чаще встречаются просверленные пробки радиатора, чем новые вкруг шланги.
                                          я даже сейчас, на Е38, каждый день после прогрева до рабочей температуры не ленюсь открыть капот и спустить давление в системе, т.к. уже попадал дважды на замену шланга . одного утреннего пшшшш хватает на целый день избавится от каменных шлангов.
                                          давление с в системе охлаждения НЕ ВЛИЯЕТ на тепло в салоне. не туда копаешь.
                                          если уверен
                                          -в доп.помпе (кста непонятно: она есть у тебя или нет),
                                          — в клапанах ( они может закисли в одном чуть-чуть приоткрытом положении)
                                          то можно заподозрить завоздушеную систему.
                                          но всётаки ИМХО узел доп.помпа-клапана у тебя наелся.
                                          проверяй их как полагается, а не просто ручкой потрогать 🙂
                                          зы.
                                          у меня как-то раз на доп.помпе развалилась крыльчатка (двигло S38) и потому печь еле-еле теплилась.
                                          пока ждал заказ с оригиналом ставил на время помпу от газели.
                                          а на М73N печка не грела от вот таких клапанов
                                          http://s45.radikal.ru/i107/1307/95/d2547b35722f.jpg
                                          http://s019.radikal.ru/i644/1307/1a/e0ec6eda332d.jpg
                                          http://s017.radikal.ru/i417/1307/26/5e4516eea62b.jpg

                                          ну и надо смотреть термостат ибо вот так вот: Верхний патрубок радиатора горячий, нижний — лёд быть не должно.
                                          на нормально прогретом двигателе жижа уходит на большой круг обязательно . хотя на печку оно особо и невлияет, т.к. она теплом питается от малого круга.

                                          Как понять просверлена? на ней выбито что 1.4 Бара давка, так это везде так. От давления в системе еще как влияет тепло печки! По крайней мере на любой другой марке авто кроме Бмв. Без давления ты вопервых ее не прокачаешь, она априори если прокачана — значит под давлением, и наоборот если завоздушена то давления не будет, а будет только тупое кипение антифриза.
                                          Тут самая то и проблема что я не знаю куда копать, потому что всё работает именно так как должно работать
                                          1. Клапана зависли или нет это пофигу, если после них идут в машину 2 тепло-горячих шланга то как минимум они открытые, а это значит что печка должна быть как минимум теплой, а этого не происходит
                                          2. Термостат работает, т.к. машина не греется и не остужается на скорости 80-100 при -20 на улице(проверял специально).
                                          3. Основная помпа работает, т.к. скидывал на ХХ шланчик стравливания давления который по левому стакану идет — он под давлением был, проследил до шланга который уже в бачок выплевывает это. (кстати в сам бачок почему то ничего не ссыт. странно)
                                          4. Доп помпа я сам не знаю есть она или нет. Если должна быть где её посмотреть то можно?
                                          5. По крышке больше всего подозрения, ибо какого хрена в бачке ничего не пшикает. Он должен шипеть хотя бы. Давление то на ней самой выбито 1.4. Я с другой машины даже и не пытаюсь снять (знаю что все работает) ибо стрельнуть в руку конечно не стрельнет но даванет достаточно. Там у меня 1.1 в системе.

                                          Узлы и причины неисправности печки BMW E39

                                          Радиатор печки

                                          Радиатор печки БМВ Е39

                                          Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

                                          Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

                                          Термостат

                                          Термостат БМВ Е39

                                          Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

                                          Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

                                          Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

                                          Помпа

                                          У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

                                          Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

                                          На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

                                          Электроклапаны

                                          За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

                                          Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

                                          Завоздушивание системы

                                          Замена антифриза в БМВ

                                          Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

                                          Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

                                          Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

                                          Резистор вентилятора салона (ёж)

                                          В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

                                          Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

                                          В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

                                          Разборка клапанов печки bmw e34

                                          Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

                                          Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

                                          Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

                                          Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки.

                                          BMW E46 M54 не греет печка ! ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ! Ч1

                                          Как заменить салонный фильтр BMW X6. Автозапчасти, Украина, Киев и область, Киев, Голосеево. Ремонт печки на бмв е34 — choaderoa. Замена радиатора печки в бмв Е Показываю то место где обычно протекают радиаторы печки на бмв e Те самые уплотнительные колечки радиатор Ремонт обслуживание эксплуатация автомобилей бмв Е BMW 3-ая серия E46 с года выпуска.

                                          Если необходимо, замените их.

                                          Реклама бмв в вагоне метро. Замена масла бмв 39 кузов м52 двигатель.

                                          НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

                                          Лачетти не горит лампа бардачка. В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться. Тогда смотрите бесплатний урок. Разобрать пол салона в поисках протечки ОЖ Радиатор печки не протёк.

                                          Как разобрать центральную консоль БMВ Е Можно на ауди ку7 тянуть газель на буксир. Как заменить датчик каленвала е 46 бмв.

                                          Кнопка корректора фар авео т Промывка радиатора отопителя печки BMW e46,двигателем m43tu своими руками Короткая версия. Замена опускного стекла двери нива шевроле. Как заменить шпильки на ступице у шевроле авео.

                                          Замена радиатора печки ВМW Е Промывка радиатора печки бмв е Я бы посоветовал всетаки заменить радиатор. Так как после промывки стало тепло ,и вроде все ок Но он потёк Радиатор печки бмв е46 часть 1 При 90 рабочей температуры идет еле теплый воздух. Радиатор отопителя бмв е38 — продолжительность: Или тут другое немного устройство, я смотрю и помпа помощнее тут будет.

                                          В бмв замёрзнуть невозможно зимой при полностью рабочей и исправной системе отопления!

                                          Печка дует холодным бмв е38 — ролик опубликован в категории бмв. В клапанах куча грязи, резинки просто развалились от старости, сами клапана обросли слоем накипи, грязи и прочей нечисти … все разбираем моем, замачиваем вэдэшкой, промываем еще раз, еще вэдэшка, клапана и напраляющие полируем мелкой наждачкой, промываем еще раз, блок соленоидов тоже моем, не стесняемся!

                                          Next videos

                                          И то и то приводит к неправильной работе печки. Клапана тоже отлично работают, да и после них кипяток шланги. Хоть на хх хоть на повышенных печка дует холодным салонник поставлен полторы недели назад.

                                          В итоге всё было банально просто — разлетелась крыльчатка в помпе. Но это полумера,ибо все они уставшие от времени.

                                          Должна быть колесико как на торпеде с красным и синим пятном тогда будет зимой горячий и летом холодный куда колесо крутанешь. Отправлено 21 октябрь — ради интереса — попробуй мордой вверх встать на горку например или эстакаду и включить печку, немного подождать, сначала на хх затем на оборотах.

                                          голоса
                                          Рейтинг статьи
                                          Читать еще:  Замена заднего стекла ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector