Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 3, 06Г, Акпп, 1,6L, 16V

Mazda 3, 06Г., Акпп, 1,6L, 16V. Мотор Печки Включается Не Сразу.

#1 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Mazda 3.JPG84.88К 58 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1050 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • реле вент. отопителя.JPG49.27К 17 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 HIMIK777

  • НП АДАКТ
  • 1050 сообщений
    • Город: Красноуральск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал HIMIK777: 26 January 2014 — 18:35

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • панель приборов.JPG149.35К 45 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Максим05

  • Пользователи
  • 254 сообщений
    • Город: Махачкала
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1036 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Заработался. Заводил, не нажимая на тормоз. Крышка снятая мешала.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Alex64

    Жизнь прожить — не к Польке перейти.

  • Пользователи
  • 1803 сообщений
    • Город: Саратовская обл. г Пугачев
    • Пол: Мужчина

    такой автомобиль заводится без нажатия педали тормоза

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Не работает печка мазда 3

    Dimon! Пт, 24 дек 2010, 19:21

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Dimon! Сб, 25 дек 2010, 11:27

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    MMC52 Сб, 25 дек 2010, 15:39

    MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Dimon! Сб, 25 дек 2010, 18:34

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    MMC52 Сб, 25 дек 2010, 19:00

    MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Dimon! Вс, 26 дек 2010, 14:58

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    MMC52 Вс, 26 дек 2010, 18:16

    MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Dimon! Пн, 27 дек 2010, 07:51

    нужно прозванивать управляющий провод к релюхе от центральной консоли, чтоб исключить проводку.

    Нашел хмемы, показал на работе диагностам, те в ужасе.)))

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    MMC52 Пн, 27 дек 2010, 09:23

    MMC52 Продвинутый маздавод Сообщения: 407 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 17 сен 2010 Откуда: Горький Машина: M6 2.0 hetch 2006

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Деn Пн, 27 дек 2010, 09:25

    Деn Продвинутый маздавод Сообщения: 988 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 13 май 2008 Откуда: С-Петербург

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Dimon! Пн, 27 дек 2010, 10:14

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Borisovi4 Пн, 27 дек 2010, 11:58

    • Ответить с цитатой
    Читать еще:  Электросхема на ваз 2107

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Dimon! Пн, 27 дек 2010, 17:56

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Borisovi4 Вт, 28 дек 2010, 14:02

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Dimon! Ср, 29 дек 2010, 00:53

    Dimon! Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 212 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 12 мар 2009 Откуда: БАЛАШИХА Машина: 2литра на механике

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 08:52

    Вот такая беда случилась вчера. Сажусь в ма6ку, завожу, включаю «печку» — сюрприз, вентилятор не работает. Включаю, выключаю, не работает. Проверяю предохранитель — он целый. проверил реле, тоже работает. Проверил напряжение на входе в вентилятор — «0». Вот тут возник вопрос. Почему так? Оказалось, что нет управляющего напряжения на входе в реле, идёт от замка зажигания (как я узнал потом из схемы). Долго я искал проблему. нашёл. Если повернуть ключ, то в промежутке между «АСС» и «ON» — вентилятор работает. Бросил всё до утра. Утром собрался снимать замок зажигания, снял кожух пошевелил там провода, думаю надо проверить ещё раз, включаю — работает. Немного ругаюсь матом, на русском и других незнакомых языках. Собираю всё как было, всё работает, съездил по делам, приехал, заглушил, снова включаю зажигание(не завожу) — снова вентилятор не работает. Завожу — начинает работать.
    Я так понимаю, и так было раньше, что вентилятор должен работать, когда включено зажигание.
    Значит проблема в замке.
    Вот вопросы: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кто-нибудь разбирал замок зажигания? Кто-нибудь покупал новый замок(сколько стоит)? Посмотрел в екзисте, или я не туда посмотрел.

    Mazda LC70-66-151 Применяемость Группа контактная замка зажигания 14 3 425,72р.
    13 3 575,50р.
    Замена производителем устаревшего артикула
    Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 14 2 595,55р.
    Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 1 11 2 609,19р.
    Mazda GP7A-66-151 Применяемость Выключатель зажигания 10 6 925,69р.
    Подскажите кто чем может.

    Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    blodyaga Пн, 05 дек 2011, 11:49

    • Ответить с цитатой

    Re: Вентилятор печки не работает.

    Артём(Майкоп) Пн, 05 дек 2011, 16:05

    Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

    Mazda 3 2007, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

    Вытащить воздуховод будет непростой задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.

    Снятие центрального деффлектора обдува. Снятие накладки селектора акпп.

    Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».

    Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок». Демонтаж воздуховода обдува ног.

    Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.

    Мазда 3 замена моторчика отопитель

    Отключение подушки безопасности пассажира. Как разобрать салон наверное все в курсе, на фото много чего разобрано по той причине, что я не маленьких габаритов, да и заодно хотел все стыки проклеить антискрипом.

    моторчик печки.

    Отключаем фишки от корректора фар, дск, подсветки и тп. С правой стороны отключаем датчик температуры климата и откручиваем саморез. Снимаем крышку аварийки, вытаскиваем гу. Чтоб добраться до моторчика лезем под бардачок, видим сервопривод на заборе воздуха, его мы для удобства снимаем, видим винты Саморезы которые держат воздухозаборник Открутив винты воздухозаборник так и не вывалился, но применив грубую силу, что то хрустнув он оказался на свободе.

    Как оказалось он состоит из двух частей… но по понятным причинам я не смог бы дотянуться до саморезов которые скрепляют две половинки. Но мне повезло, ничего не треснуло и просто слизало резьбу в пластике — при обратной сборке все починил и где надо склеил. Поза не совсем удобная, особенно тем кто правша, тут я завидовал левшам.

    Ну ляжем по удобнее, берем фонарик и смотрим куда нам надо лезть.

    В принципе все видно. Нащупываем трубку охлаждения которая идет на мотор, ее минут 15 пытался содрать, но пока не нагрел зажигалкой. Она тянется на себя, то есть вниз. Фишка имеет защелку, для леворульных она будет слева, на нее надо надавить и тянуть фишку на себя.

    Профилактика работы печки в машине

    Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

    1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
    2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
    3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).
    Читать еще:  Не заводится форд фиеста

    Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

    И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

    Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

    Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.

    У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

    На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

    Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

    Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

    Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

    ZMZ-PRO новый – проблемы старые: На УАЗ «Патриот» блогера с 8 200 км пробега «полетели» клапаны

    Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

    На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.

    Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

    Подписаться:

    Поделиться:

    Автовладелец рассказал, как на его внедорожнике «накрылась» ГБЦ.

    • Главная страница
    • Армия и оружие
    • Шоу-бизнес
    • Спорт
    • Красота и мода
    • Автомедиа
    • Наука
    • Интернет
    • Здоровье
    • Общество
    • Криминал
    • Происшествия
    • Культура
    • Политика
    • Hi-Tech
    • Размещение рекламы
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Контакты

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    Неисправности в системе охлаждения

    Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

    Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

    Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

    Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

    Почему греет слабо

    Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.

    Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

    Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.

    Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.

    Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.

    Читать еще:  Замена термостата ситроен с5

    Пусть поработает до хорошего прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза нужно искусственно создать уклон, и дать выход воздуху. Чтобы приподнят переднюю часть корпуса автомобиля надо осторожно вкатиться на горку либо эстакаду, наклон должен помочь выйти пробке. Соблюдайте осторожность, так как охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

    Засор в воздуховоде либо фильтре салона

    Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в результате поток воздуха получается слабый, вот и тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это нужно. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.

    Если сможете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.

    Неисправность термостата

    Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.

    Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс растет потребление топлива и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.

    Определить проблему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует о постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему

    Засор отопителя

    Довольно распространенным является засорение печного радиатора. Причины — некачественная жидкость охлаждения, доливка воды, смешивание жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

    Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите 100 грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.

    После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого. Помимо этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.

    Лучшее решение, конечно же, заменить радиатор и промыть уксусом охлаждающую смстему.

    Износ помпы

    Она качает жидкость охлаждения по системе, охлаждая все узлы двигателя. Поломку не заметить трудно, мотор очень быстро перегревается и жидкость кипит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать далеко не сразу. Во первых летом она просто не нужна.

    Печка греет только на ходу, потому что циркуляция замедленная, на ходу она чуть выше, и выше температура самой жидкости. Чтобы мотор не закипел мощности еще хватает, однако на полноценный нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с наступлением холодов. Решение -только замена, так как помпы не ремонтируются.

    Поломка вентилятора

    Слабый обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который крутится слабо или не крутится вообще. Тут либо замена, либо ремонт у автомобильного электрика.

    Сломался сервопривод заслонки

    Если заслонка не открывается, тогда тепло просто не идет внутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Возможно соскочили или перетерлись тросики, или же не работает сам привод.

    Нужно разбирать панель отопителя. После этого поправить тросики или заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.

    Сломался блок управления

    Неисправности блока соренто, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не включаться вентилятор.

    Тут без обращения в автосервис не обойтись, самостоятельно найти причину и тем более исправить её не получится.

    Протекание отопителя

    Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит если машина побывала в ДТП. Владелец её внешне подлатал и быстренько сбыл, тогда все последующие проблемы ложатся на плечи нового владельца. Разбирать торпедо и ремонтировать можно самостоятельно, чаще всего замена решает ситуацию. Если не хотите рисковать и возиться самостоятельно, можете обращаться на СТО.

    Пробитая прокладки головки

    Когда печка плохо греет в машине, причины могут крыться прохудившейся прокладке. Это большая неприятность, которая встречается довольно редко. К ней приводит перегрев агрегата, либо недостаточно затянутые гайки/болты на головке. Признаки — не только пузыри в расширительном бачке и радиаторе, из выхлопной трубы обычно валит белый пар.

    Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшая эксплуатация принесет массу повреждений всем деталям мотора и выльется дорогим ремонтом. Поэтому при малейшем подозрении на то, что с прокладкой непорядок, надо срочно её менять на СТО или самостоятельно, если вы умеете это делать и инструменты у вас есть.

    Вот и все, теперь вам будет понятно, почему не греет печка в машине, причины мы разобрали. Подписывайтесь на обновления и поделитесь с друзьями ссылкой, будет много полезного, до встречи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector