Не работает печка
Не работает печка. — Форум Вентиляция и отопление Nissan Almera — AutoPeople
Куплю и поставлю новый.
Вопрос почему он сдох? ПС спасибо некоему Zubastik7 с форума Ниссан клаба за этот пост: Напишу про свой ремонт печки.
Печка салона то работает, то нет. Что делать в таком случае?
Не прошло и недели с момента покупки икстрэйла, как перестал работать вентилятор печки. Достал ниссан альмера не работает печка — сгорел термопредохранитель 2А градусов, транзистор исправен. Поставил временно вместо предохранителя тонкую проволочку, установил на место — стал вентилятор работать, но регулятор сразу начинал сильно греться, рукой не удержишь.
Заметил что крыльчатка крутится с усилием, подумал что щеточный узел тормозит. Так получится откинуть ящик. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают. Убрать добавочные сопротивления.
Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.
Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик
Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.
Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:
- Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
- Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
- Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
- Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
- После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
- Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
- Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.
Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:
- Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
- Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
- Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
- Демонтируются щетки и сальники.
В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.
Как заменить предохранитель печки на Nissan Almera
Вышедший из строя предохранитель, относящийся к отопительной системе машины, является причиной нерабочей печки. Любой владелец Ниссан Альмера может сам произвести замену необходимого предохранителя, восстановив так работоспособность системы отопления. Для чего требуется произвести простые действия:
- отыскать в салоне крышку, где находится предохранительный блок. Он расположен в проеме снизу торпеды;
- необходимо потянуть за рукоять крышки, так можно получить доступ к защитным предохранителям для электронных цепей. Нужно обращать внимание на внутреннюю часть крышки, здесь описывается схема предохранительных устройств;
- с помощью пинцета, находящегося непосредственно в блоке, нужно достать требуемый предохранитель;
- на это место ставится рабочий элемент с таким же номиналом.
Непосредственно предохранители сами по себе сгорают не часто. Как правило, это происходит из-за неисправности в цепи, куда относится перегоревшая защита. Если не избавиться от этой проблемы, то предохранительные элементы будут регулярно выходить из строя.
Ставим вентилятор печки ВАЗ на Nissan Almera Classic
Печка ниссан альмера классик моторчик: Так получится откинуть ящик. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку.
Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится?
Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 13:16 .
Все правильно сказали тебе. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. Нужно прозвонить его на предмет обрыва. Напиши свой номер кузова, тогда смогу дать его оригинальный номер.
Спасибо большое.
fb14071416 — мой номер кузова
Кстати может я туповат, но по картинке ни чего не понял.
Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 15:37 .
А на картинке, то что выделено красным, возле электродвигателя вентилятора, дак это он. Завтра тоже туда полезу, надо будет посмотреть на него.
А где все это физически находится, где это искать и в каком месте он стоит, просто я совсем не шарю в этом деле и даже представления не имею где это добро находится.
Судя по рисунку, резистор находится в одном кожухе с вентелятором, сей кожух ты уидеш, когда снимеш бордочек и пластик за ним, там сразу все и увидиш. Удачи.
Спасибо всем большое, нашел эту фиговину. Там резистор был сломан, я его запаял, так как нового нет пока.
А мне если чесно не нравится что в 1 положении тихонько. в 2 положении нормлаьно а в 3 положении так резко начинает Фигачить печка. аж уши закладывает :))))))
Вот сместить бы 2-ку ближе к 3-ке. Но пока не сломается не полезу
Точно-точно.. 😉
Такая же ерунда. На 3-ку никогда не ставлю по этой причине, а то как в самолёте..
Фрейм твой не пробился, нужна еще model с подкапотной таблички со всеми прочерками, которые там есть. Тогда смогу помочь с номером резистора.
Пробивается, просто машинка старая. 94 год.
Номер сопротивления 27150-0M001
Если запаял — нахрен оно тебе новое? Под штуку не екзисте стОит.
Ага номер 27150-0M001
и не буду наверно покупать пока.
Кстати я во постоянно на 3 езжу, так как в 25 в машине будак, через 2 часа даже не нагревается нормально.
Я заметил что если ездить на 2-ке то и быстрее прогревается и теплее дует, нежели на 3-ке
Странно я вообще никогда на 3 не ставлю! В машине тепло! при 25 сначало на 2 чтобы стекла быстрей оттаяли потом вообще на 1 и все, а если как говоришь ездить два часа в машине Ташкент хоть печку вообще отключай, кстате странно регулятор температуры както работает, почти на во всех положения дует горячий воздух, отводишь в крайнее левое полежение почти до конца резко прохладный. Езжу на любимом положении заслонок стекло ноги. Единственный минус не идет тепло задним пасажирам, но по лету займусь к следующей зиме.
Была такая же проблема, вентилятор работал только на 4 скорости. Снял резистор и увидел что термопредохранитель сгорел, и тем самым разорвал цепь. Место разрыва запаял, лучше запаивать большим наплавом, так как маленький может нагреться и расплавиться. А вообще Я думаю что термопредохранитель сгорел из-за отсутствия патрубка охлаждения на мотор. Поставил патрубок, проверил моторчик, смазал его, так как он начал подвывать, после этого вой пропал. Теперь работают все положения скорости.
Запаял то место где был предохранитель.
Поставил патрубок.
Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.
p, blockquote 6,0,1,0,0 –>
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.
Реле лицевой части
p, blockquote 12,1,0,0,0 –>
- реле стеклоподъемников;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле центрального замка
Реле тыльной стороны
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
- реле системы кондиционирования;
- 1-е реле зажигания;
- 2-е реле зажигания;
- реле дополнительного оборудования.
Что делать, если на ниссан альмера не работает омыватель стекла
Проблемы с системой в этой модели машины делятся на два типа. Они бывают:
- электрическими;
- механическими.
Каждая поломка имеет свой метод устранения. Если это произошло по механическим причинам, то отремонтировать можно следующим образом:
- В том случае, когда замерзла жидкость, автомобиль загоняется в отапливаемое помещение (или хотя бы туда, где температура будет больше нуля). После этого закрывается крышка капота и прогревается мотор. Рекомендуется залить новую «незамерзайку».
- Если соскочил шланг, то его достаточно просто поставить обратно на место.
- При проворачивании вала моторчика средство для чистки стекол просто перестанет поступать в жиклеры. Здесь остается только поменять механизм.
- Бывает, что причина непоступления жидкости в пережатом шланге. Можно посоветовать заменить или расправить его.
- Забитые жиклеры легко прочищаются. Здесь может помочь продувка сжатым воздухом.
- Не исключается банальный износ деталей. В таком варианте проводится замена новым аналогом.
Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя