Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Отключить спидометр Ford Transit

  • Простая и быстрая установка ✔️
  • Разберите спидометр, отсоедините его и подключите CAN-Blocker с оригинальным штекерным соединением ✔️
  • Установка не требует резки или пайки кабелей ✔️
  • Активируется нажатием кнопки на руле ✔️
  • Нет сообщений об ошибках в спидометре или навигации ✔️
  • Дисплей км / ч работает, несмотря на активность ✔️
  • Круиз-контроль продолжает работать без исключения ✔️
  • Другие функции могут использоваться без ограничений ✔️
  • Оригинальное штекерное соединение с высоким качеством изготовления ✔️
  • Нет сообщений об ошибках в приборной панели ✔️
  • Активация подтверждается на спидометре ✔️

✔️ включать ✔️

Удерживайте кнопку ОК в течение 10 секунд, чтобы активировать модуль.
Повторите процесс для переключения из режима в режим.
Скорость отображается правильно в каждом режиме.

Режим 1: одометр остановлен. Километраж не записывается.
Режим 2: записывается около 20% пройденого километража.

Режим 3: записывается около 60% пройденого километража.

❌ выключить

Режим 4: модуль деактивирован. Одометр снова записывает пройденный пробег.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.
Устройство может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.⚙️

ЧТО ТАКОЕ СТОП-ПРОБЕГ – И КАК ОТКЛЮЧИТЬ СПИДОМЕТР? 📍

С помощью СТОП-ПРОБЕГ можно отключить спидометр Ford Transit на любых показателях и снова включить при необходимости. Все приборы при этом продолжают работать, а пробег стоит. Услуга смотать пробег на Ford Transit больше не требуется. Вам не нужно сматывать одометр или корректировать пробег, теперь вы сами можете регулировать пробег (километраж) на своем автомобиле.

Устройство произведенное в Германии для заморозки пробега во время тестирования автомобилей и в ряде других случаев. CAN-фильтр для заморозки пробега может иметь еще такие названия Can Blocker, Can-Stop Emulator или Can-Filter. Устройство для остановки пробега можно легко активировать и деактивировать, нажав несколько кнопок.

В нашем магазине вы найдете СТОП-ФИЛЬТР для различных транспортных средств. СТОП КМ ФИЛЬТР всегда устанавливается одинаково.
Устройство устанавливается к штатному разъему машины.
Устройство для остановки пробега может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие. ⚙️

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПРОБЕГА НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ 🌐

⚠️ Этот модуль подходит только для тестирования и настройки, а не для использования на общественных дорогах. Can Blocker не подходит для мошеннических целей. ⚠️

Где Находится Датчик Скорости На Форд Транзит

С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом Электрическая программируемая система управления двигателем Lucas EPIC (рис. 47).

Электрический модуль EPIC контролирует работу топливного насоса высокого давления и обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов Ford Transit (программное обеспечение) на основе сигналов педали акселератора, давления в коллекторе, скорости / положения коленчатого вала, температуры антифриза. и температура воздуха.

Рециркуляционный клапан управляется электрическим модулем через вакуумный клапан.

Рис. 47. Размещение частей бухгалтерской программы Lucas EPIC на двигателе Ford Transit

1-электронный модуль (блок управления), 2-ТНВД, 3-футовый датчик положения педали (до 1995 г.), 4-х впускной коллектор, 5-рециркуляционный клапан, 6-антифриз, 7-температурный датчик воздуха, 8-позиционный коленчатый вал датчик положения / скорости, 9-вакуумный клапан (система рециркуляции), 10-диагностический разъем

Отличительной особенностью электрической системы управления двигателем Ford Transit является отсутствие механического соединения между педалью газа и топливным насосом высокого давления. Вместо этого педаль соединяется кабелем акселератора с датчиком положения педали.

В зависимости от положения педали датчик передает сигналы в электрическую систему системы дозирования, а затем управляет работой топливного насоса высокого давления с помощью исполнительного механизма.

Для более поздних моделей Ford Transit датчик педали газа расположен на кронштейне педали и объединен с ним в единое целое; ускорительный кабель отсутствует одновременно.

Электрический модуль (блок управления) Ford Transit

Электрический модуль Ford Transit (блок управления) является неотъемлемой частью программного обеспечения для учета управления двигателем.

Модуль получает от датчиков информацию об изменениях критериев двигателя, обрабатывает их и на основе этой информации передает сигналы на исполнительные механизмы, управляющие топливным насосом высокого давления и системой рециркуляции.

Спидометр не работает. Какова причина?

Таким образом, циклическая подача топлива и количество отработанного газа, возвращаемого во впускной коллектор, зависят от критериев производительности двигателя. температуры воздуха и антифриза, положения педали газа и скорости вращения коленчатого вала.

Снятие и установка блока управления электрического двигателя Ford Transit

Для моделей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, поверните два замка, расположенных внутри перчаточного ящика, против часовой стрелки, сдвиньте пластину электрического модуля вперед и опустите ее вместе с модулем.

Рис. 48. Затворы и прорези EPIC для монтажного кронштейна модуля Ford Transit

Нажмите на монтажный кронштейн модуля, чтобы извлечь его из гнезда на пластине (рис. 48), и снимите электрический модуль с пластины.

Снимите блокировку электронного разъема. Отсоедините разъем от модуля и снимите его с автомобиля.

Читать еще:  Коды ошибок шевроле кобальт

На более поздних моделях Ford Transit открутите две гайки, которые крепят резиновую крышку электронного разъема к перегородке моторного отсека, снимите крышку и отсоедините разъем.

С помощью отвертки аккуратно сожмите лоток для мелких предметов в верхней части приборной панели, который незнаком пассажиру.

Открутите болт монтажного кронштейна и выньте электрический модуль через отверстие, открывшееся после снятия лотка. Установка производится в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала Ford Transit

В задней части блока цилиндров, рядом с маховиком (непосредственно над стартером), установлен индуктивный датчик импульса Ford Transit, в периферийной части маховика имеется ряд умеренно разнесенных отверстий, между которыми есть секции ( один из этих разделов отсутствует).

Проверка датчика скорости для форд транзит 99года

Каждый раз, минуя датчик перемычки маховика, датчик посылает электронный импульс на электрический модуль.

Частота пульса определяет скорость вращения коленчатого вала. Прохождение 1-го импульса (в момент прохождения отсутствующей перегородки) является сигналом положения коленчатого вала ВМТ.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Отсоедините электронный разъем от датчика, открутите болт и снимите датчик с двигателя. Обратите внимание на опору шайбы, установленную под датчиком (если есть).

Установка производится в обратном порядке. Если под датчиком находилась шайба, ее необходимо установить в исходное положение.

Датчик антифриза Ford Transit

Датчик температуры Ford Transit представляет собой полупроводниковый термистор с отрицательным коэффициентом температуры, иными словами, электронное сопротивление датчика постепенно уменьшается с повышением температуры.

Из-за конфигурации сопротивления датчика, в зависимости от температуры, напряжение сигнала, подаваемого на электрический модуль через датчик, используемый модулем, также изменяется более четко для определения циклического потока топливного насоса.

Снятие и установка датчика температуры Ford Transit

Слить жидкость из радиаторов. Отсоедините электронный разъем от датчика, расположенного на корпусе термостата. Открутите датчик от корпуса и снимите его.

Установка производится в обратном порядке. Перед установкой обработайте резьбу датчика герметиком. В конце установки налейте жидкость в систему охлаждения.

Датчик температуры воздуха Ford Transit

Снятие и установка датчика температуры воздуха. Датчик работает аналогично датчику температуры замерзания.

Ремонт спидометра

При необходимости удалите воздушный фильтр Ford Transit или впускной воздуховод, чтобы получить доступ к датчику.

Отсоедините электронный разъем от датчика и выкрутите датчик из корпуса воздушного фильтра. Установка производится в обратном порядке.

Датчик педали акселератора Ford Transit

Датчик механически соединяется с педалью акселератора (с 1995 года он установлен специально на кронштейнах педали) и преобразует движение педали в электронные сигналы, которые затем поступают в электрический модуль.

На основании этих сигналов модуль Ford Transit (блок управления двигателем) определяет циклическую подачу топливного насоса, необходимую для поддержания скорости двигателя, заданной положением педали.

Снятие и установка датчика Ford Transit

Для автомобилей Ford Transit, выпущенных до 1995 года, снимите две гайки и снимите датчик вместе с кронштейном с моторного отсека.

Отсоедините кабель акселератора от сердечника датчика. Отсоедините электронный разъем преобразователя, затем открутите гайки и отсоедините датчик от кронштейна. Датчик устанавливается в обратном порядке.

В более поздних моделях датчик объединяется в единое целое с педалью акселератора и снимается вместе с ней.

Датчик давления во впускном коллекторе Ford Transit

Датчик используется для определения величины давления, разрежения во впускном коллекторе.

Информация от датчика поступает в модуль двигателя Ford Transit, который определяет положение дроссельной заслонки и управляет работой вакуумного рециркуляционного клапана в зависимости от нагрузки на двигатель.

Рис. 49. Винты крепления вакуумного клапана (А) и датчика давления (В) Ford Transit

Датчик давления вместе с клапаном рециркуляции вакуума расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека (рис. 49).

Снятие и установка датчика Ford Transit

Снимите крепежные болты кронштейна и отделите кронштейн от перегородки.

Отсоедините электронный разъем и вакуумный шланг в нижней части датчика.

Выкрутите два винта и снимите датчик с кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

Форд Транзит Вакуумный клапан

Вакуумный клапан Ford Transit контролирует разрежение, поступающее в главный рециркуляционный клапан, начиная с сигналов электрического модуля.

Клапан вместе с датчиком давления расположен на кронштейне, прикрепленном к перегородке моторного отсека.

Снятие и установка вакуумного клапана Ford Transit

Вакуумный клапан снимается и устанавливается так же, как датчик давления, установленный на том же кронштейне.

Ford Transit Electricity Check (Программное обеспечение)

Элементы пакета управленческого учета двигателя Ford Transit тесно взаимосвязаны, поэтому нереально найти сбой одного узла классическим способом.

Хотя опытный автомеханик, который ранее работал с более традиционными системами, может время от времени находить неисправный блок и изолировать неисправность (или уменьшать последствия), во время общего тестирования системы учета это вмешательство в значительной степени не требуется, поскольку симптомы из тонких дефектов стерты.

Ford Transit Electric Module (блок управления двигателем) самодиагностируется, что позволяет ему обнаруживать неисправности без посторонней помощи при выполнении сложных программ учета.

При возникновении неисправности модуль определяет причину и характер неисправности, записывает код, соответствующий неисправности, в свою электрическую память, после чего (почти всегда) система продолжает работать в аварийном режиме с ранее записанными параметрами в памяти. электрического модуля Ford Transit.

Загорается абс+спидометр не работает+хуже едет. еще иногд при торможении абс жужжит и педал не нажимается как обычно при сработке абс..вообще не пойму такое бывает ??))) и все ето в одновременно . потом перезапускаю двигло ..остается толька лампоча абс и еду дальше. помогите

Было что то подобное на тоун айсе, при диагностики показало правый задний датчик. Заменили всё заработоло.
Я это к чему, сделай диагностику АБС и машина сама тебе всё раскажет.

В данном случае в первую проверить бы датчик скорости, тот что на коробке! датчики на колесах для АБС и на спидометр не влияют. а вот тот что на коробке влияет и на спидометр и на АБС и на все остальное. все системы просто незнают с какой скоростью машина движется вот и тупит все, в том числе и тянуть перестает.

В кодах ошибок абс датчика скорости нет, соответственно абс из за этого гореть не будет. Но в любом случае зачем гадать, надо сделать самодиагностику, а там видно будет.

Читать еще:  Замена задних колодок киа спектра

Да такого кода нет, НО! судя по схеме и описанию работы АБС на 14*м Крауне блок управления АБС получает какой то сигнал от блока управления двигателем.. полагаю что при неправильной работе датчика скорости что на коробке и имеются глюки и со спидометром и с АБС в придачу!
Раз есть проблема со спидометром — настоятельно рекомендую решить сначала ее!
Ибо АБС при достижении скорости в 5 кмчас должна принять окончательно решение система работает или нет. а как она узнает про скорость? Правильно с блока управления двигателем, который считает скорость с датчика на коробке — раз спидометр не работает значит блок управления не располагает информацией о скорости — от сюда вывод — датчик скорости неисправен или его проводка.
Дедукция! 🙂

Системе абс датчик скорости не нужен, у неё самой точно таких же датчиков хола целых четыре. На айсе про каторый я писал выше стояла мультивижен куда сходились сигналы. Может по этому завязаны.
А про крауняку сейчас глянем.

Всю жизнь нужна была инфа по скорости для АБС, а теперь не нужна.
У автора все сразу — АСБ + СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ + Хуже тянет —
Забудьте про АБС, разберитесь со спидометром — 99,9999999999999999999999% проблема АСБ исчезнет сама!
Допускаю что проблемы не связана ровно на ту толику что не хватает до 100% уверенности в проблеме с датчиком скорости в коробке!

чудес не бывает!! Я никогда не поверю что все 3 проблемы совпали — ТАК НЕ БЫВАЕТ! значит проблемы взаимосвязаны!
Удачи.

Система АБС при 5 кмч принимает решение о исправности, при этом она проверяет свои датчики — скажи тогда показание какого из 4-х (на Крауне 14*, именно Крауне, а не Маджесте таких датчиков у АБС всего 3 — задний один) принимать за правду при условии что колеса могут вращаться с разной угловой скоростью? отсюда вывод — взят от блока управления двигателем
В общем как то так.
Я начал бы разбор именно с проблемы спидометсра. носом чую. там собака порылась!

Всё правельно, на крауне датчик абс для задних колёс один и блоку абс хоть как нужны дополнительные данные.
А на YARISE который указан в профиле ТС на блок абс сигнал от датчика скорости не приходит он ему не нужен.
Ещё раз повторюсь нужна диагностика. А в слепую мы будем гадать очень долго.

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Раньше обходился без. Сейчас на новой машине норму установили 9 литров на км, а фактически зимой по городу с ночным прогревом двигателя получается около 11 литров.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация шевроле авео

Получается перерасход оплачиваешь из своего кармана. Вожу газель бизнес. Давно уже задумывался о моталке. Через пару недель прислали по почте. Теперь с бензином я подкрутка спидометра форд транзит вся моя семья. Спасибо моталка. Теперь я могу в свободное время добавить себе показания километража. А самое главное что прибор был доставлен и полностью исправен.

И как всегда бывает в таких случаях, до нас дошли слухи, что скоро нас посетит проверка. Спасибо чуду прибору «подмотка спидометра»который нас спас. Стас Подключил.

Прибор прост в обращении, работает четко. При такой работе окупится за 2 месяца.

Ford Tranzit крутилка спидометра — видео + инструкция. Форд транзит подмотка спидометра

Советую приобрести друзьям. Действительно удобная крутилка спидометра Ford Transit Мы можем с полной уверенностью утверждать, что с использованием данного подкрутка спидометра форд транзит смогут справиться даже начинающие пользователи. Он не требует установки, подключается через OBD2, и при этом Вам не надо будет разбираться в огромном количестве разнообразных и запутанных настроек.

Крутилка спидометра Ford Transit не определяется дилерским оборудованием, что является важнейшим преимуществом данного устройства.

Теперь самостоятельная подкрутка спидометра форд транзит спидометра Ford Transit стала реальностью! Мы предлагаем нашим клиентам заводские приборы, которые благодаря своей надежности и продуманной конструкции не вызывают сбоев и ошибок в оборудовании и программном обеспечении Вашего автомобиля. Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.

Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.

Крутилка для Ford Transit

Почему стоит заказать крутилку именно у нас? И сколько существует сам Ford Tranzit, столько же у его водителей существует потребность наматывать пробег на Форд Транзит. При чем если на ранних моделях Транзит, где применялся тросик спидометра или датчик скорости, можно было наматывать пробег своими руками, то на двух последних подкрутка спидометра форд транзит Ford Tranzit давно уже нет тросика и даже нет датчика скорости.

Поэтому для подмотки спидометра Ford Tranzit необходимо применять специальную крутилку спидометра в разъем диагностики OBD2, которая передает данные определенного формата подкрутка спидометра форд транзит цифровую шину CAN.

Подобные крутилки спидометра представляют собой не просто генератор импульсов, а построены на основе микроконтроллера, в котором записана разработанная инженерами программа прошивка. Собираются такие устройства в заводскийх условиях, а проектирование их схемотехники и написание программы под микроконтроллер требует специальных знаний и навыков.

Для использования же нашей крутилки спидометра ,наоборот, специальные знания не требуются.

Чтобы начать наматывать пробег на Ford Tranzit в новом кузове, нужно включить зажигание или завести двигатель и подключить крутилку в разъем диагностики Форд Транзит. На торце намотчика спидометра для Форд Транзит есть светодиод, который начнет моргать раз в секунду.

Такакя индикация говорит от том, что крутилка спидометра «видит» цифровую шину CAN и данные в нее передаются. Одновременно начнется процесс намотки спидометра Форд Транзит. При намотке пробега стрелка спидометра на форд транзит не поднимается, идет лишь увеличение пробега. На видео ролике, который мы подготовили для Вас, можно оценить скорость намотки пробега на Ford Tranzit.

Крутилка спидометра добавляет приблизительно 2 км за секунду, то есть около км в час. Форд транзит, подкрутка спидометра форд транзит, — это как подкрутка спидометра форд транзит тот автомобиль, на котором крутилка спидометра может дать такую внушающую скорость. Обусловлено это не конструкцией самого намочика спидометра, а как раз конструкцией автомобиля.

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.

У спидометров с тросовым приводом основная неисправность — поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Здесь могут «всплыть» такие неисправности, как плохо закрученная гайка, срезанные зубья на шестернях редуктора или же поврежденный наконечник троса.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.

Популярные причины — попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.

Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector