Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Советы для автомобилистов

Друг руками спускал стекло с большим усилием а я держал кнопку вниз и бил все тем же обратным концом отвертки по корпусу двигателя. Выкручиваем их и поднимаем стекло уже без направляющей обратно руками до верху.

Пока стекло придерживал мой товарищ, откручиваем 4 гайки направляющей и три гайки двигателя и вытаскиваем этот комплект через нижнее отверстие в двери. Чтоб стекло не падало и его никто не смог руками спустить, были выпилены и подставлены под низ стекла внутрь двери две палочки. Далее процесс происходил дома в тепле — погода не радовала.

Внутри все было в графите и грязи. Почистили собрали- пошли проверять к машине- кое как заработал.

Ну хоть тросики разработали. Но кое как это не дело.

Всем привет.
Не работает задний правый стеклоподъемник — нет реакции как с кнопки водительского, так и с кнопки самой задней правой двери. Остальные стекла работают четко!! Ну снял обшивку задней правой двери, снял кнопку, посмотрел контакты на кнопке — все нормально внешне, стекло поднято, проводка вроде на месте и целая внешне, даже пленка стоит как с завода еще видно приклеена. Чуть отодрал клеенку, потом всю отклеил)) — глянул проводку на предмет повреждений внешних где можно — целая внешне перетертостей явных нет внешне по крайней мере. Водительскую обшивку снимать не стал — что без толку думаю, лучше спрошу здесь — может ли быть дело в реле стеклоподъемников, у нас реле находится по мануалу смотрю в салоне под рулем в блоке кубик такой синий третий по моему слева. Или если реле неисправно, то и все 4 стекла не работали бы?? Куда дальше смотреть?
Или не все так просто — покопался в нэте, не просто так спрашиваю, у нас тоже как и на VW плату надо разбирать и перепаивать? (вот что смог только накопал но не по нашей машине — у нас может быть все по другому) http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=26810&st=20.. Кто нибудь залазил туда? В общем нет реакции вообще — стекло стоит в поднятом положении, ездить то можно, но не помешало бы все сделать — поэтому надеюсь на ваши советы.
Nissan Avenir SALUT-X NAVI EDTION 06/2001, 2WD, W11-501708, , AT/F4 125 л.с.
Пы сы — удалю потом этот коммент: только зарегистрировался — поставил подпись авто в Кабинете, но внизу её нет. Скажите пжлст где подпись ставить?

Последний раз редактировалось BerserkRD; 16.03.2015 в 16:34 .

Хотел тебя послать. на Авенир-форум. Смотрю, ты оттуда пришел.
По теме не подскажу, подожди маэстро втрала

Игорь, ты мою подпись видишь? Спасибо за скрины — так и делал!!
vtral там мне помог уже полмашины перебрать)) Смотрел здесь уже его альбомы.
Мой вопрос не критичный, можно и без подъемника одного поездить пока, в общем ухожу тогда я на авенировский назад, все равно люди везде одни и те же. Там уже этот вопрос задал, дублировать более не буду. Но если кто что посоветует — спасибо, буду и заходить сюда посматривать))

Приветствую! Отлично. В общем придется наверное к электрику ехать на сервис, ответов вообще нет ни здесь ни там.

А питание то к кнопке задней приходит? Проверьте цешкой, или лампочкой на крайний случай.

Спасибо. Есть мультиметр! Там разъем на кнопку если я правильно помню многодырочный, как бы правильно определить плю-минус? Или сделать так — один щуп цежки на массу (на дверь) а другим все контакты прозвонить? В общем если б указали какие контакты щупать — был бы благодарен. Можно конечно методом тыка снять рабочую кнопку левой двери и там точно определить. А потом уже по аналогии на правой замер сделать. В любом случае спасибо за хороший совет!

Указать не могу, разбирать надо. А вообще, в книге по ремонту есть электросхемы, посмотрите там. Ну или по аналогии с другой дверью.

У меня не работал подъемник на пассажирской двери спереди.
Во первых проверь есть питание на эл.мотор. потом сам мотор на работой способность, я проверял прямым подключением от люстры в салоне.
Если все исправно то разбирай кнопку. У меня как раз причина была в кнопке, там медный размыкатель, который почему-то обуглился. Почисти контакты и собрал все обратно.
Вот только с водительской двери так и не открывается пассажирское стекло, а двери пассажира кнопка заработала.

Спасибо. Сейчас распечатаю последовательность. На выходных проверять буду.

Вчера добрался вновь для диагностики неработающего стекла заднего правого. Снял разъем с кнопки левой рабочей двери и правой двери. Включил зажигание и начал замер питания на кнопку сначала левой двери — определил 12В на первом и третьем контакте. Пошел к правой кнопке — и там 12 В есть!! Ну думаю переставлю рабочую с левой двери на правую . Хренакс — и стекло пошло. То есть причина в кнопке. Разобрал сначала нерабочую, ничего не понял. Разбобрал рабочую, и сравнив, понял что у кого то из предыд. хозяев росли руки из ж. Так сломать кнопку надо суметь 👿 😈 👿
Исправная кнопка левой задней двери — виден язычок, двигающий переключатель с пружинками и подшипниками, которые наклоняют коромысла:

исправные переключатели рабочей кнопки левой задней двери — подшипники коромысла на месте

нерабочая кнопка — я даже знаю почему её предыдущие хозяева сломали — отломан язычок, так как отщелкнули с одной стороны только её и выламывали набок — итог сломанный язычок и второе — нет двух подшипников и коромысла, я так понял кнопку ремонитровали по пьяни в лесу причем отломился язычок, и от щелчка все повыскакивало оттуда по ходу: и подшипники и коромысло выскочили
Теперь пойду на раз
Да и второй вопрос. Markus -все точно как у тебя. С водительской стороны заднее правое стекло не работает. Если двигатель цел и с новой задней правой кнопкой работает все, то почему не работает с водительской? А вот в водительский блок я не рискнул пока лезть — там вижу плата и сразу все 6 кнопок задействованы. Как там ничего не наворочать и вообще где смотреть? Кнопка вроде щелкает, то есть вроде по звуку коромысла переключает, но стекло не открывает (это уже я про кнопку заднего правого порблемного стеклоподъемника, но управляемого с водительского блока центрального..борку. Кто знает от каких машин на нашу кнопку найти, или хотя бы коромысла эти медные??

От нашей и найти, они часто на разборках бывают.

Хотя у вас в Липецке. Может от примеры в 11 будке подойдет?

Я так и не добрался до своей водительской двери, побоялся что не смогу собрать блок обратно, из-за подшипников в механизме. когда собирал то одну кнопку, так и ипа.ся , а тут их сразу 4!
Но подозреваю что причина неработы, такая же как и пассажирской двери, окисление медного карамысла.

Я тоже абсолютно по этой же причине Ипался с установкой подщипников, пока не догадался как стоят — подсовывал их сначала под коромысла полчаса, а они блин просто лежат. — а с водитедльским блоком согласен — ипатни будет в 4 раза больше))) И то не факт что сделаю. )))
Вернемся теперь хотя бы к кнопке: в Липецке есть на разборках только Альмеры и Примеры (причем судя по применоимости на Экзисте подходят только 1999-2005 годы примерно). Предложили вот такую от примеры P12 2005 — говорят 7 контактов — вот их фото (а у нас 6((( как то вообще по другому смотрится.
Нашел кнопку оригинал 25411-0V000 в экзисте — кнопка стеклоподъемника пассажира. Далее по применимости ищу в ***** разборки Липецка, нашел битый Nissan Cube Z10 (1998-2002), c которого отдадут кнопку за 350 руб. Артикул у него по Экзисту такой же 25411-0V000 НО звоню — кнопка прикручивается у них — и действительно на фото это видно. Не понял что за хрень? Да, точно — и на картинках фото разные. Как может быть артикул один, а кнопки разные? Поясните кто знает.. А вот фото кнопки с Примеры P12 вроде уже более похоже — внешне, но опять не то. Вот фото кнопки с кубика..
Блин и 500 рублей жалко (просят столько за первое фото) — ручка то не нужна.. одна кнопка.
На авенир форуме никого из Липецка не могу найти, придется ехать методом тыка пробовать на разборку, не заказывать же из Владика. ))) А так применимости 25411-0V000 до хрена, — ALMERA ALMERA JPN MAKE ALMERA TINO ALMERA UK MAKE AMB AVENIR BASSARA BLUEBIRD SYLPHY CEDRIC/GLORIA CEFIRO CEFIRO WAGON CREW CUBE DATSUN DESERT THUNDER ELGRAND EXPERT HARDBODY INFINITI QX4 KING CAB LAUREL MARCH MARCH BOX NISSAN TRUCK NISSAN TRUCK EG NISSANTRUCK IRN NP300 PICKUP NP300 SAF MAKE NP300F/SAF NV200 VANETTE PATHFINDER PATHFINDER JPN PATROL(GR) PRAIRIE PRESAGE PRESEA PRIMERA PULSAR SAFARI SAFARI PICK UP SERENA SILVIA SKYLINE STAGEA STAGEA IXIS350S SUNNY SUNNY EGP MAKE TERRANO TERRANO REGULUS TERRANO2 TINO URVAN WINGROAD / AD X-TRAIL а по фоткам все разные. Никто не ставил чужие кнопки — я просто прикидываю, почему у этого артикула все фото разные. Реально разные кнопки то! Вот так закажешь и что придет? Я конечно заказывать буду только с разборок своего, но не понял алгоритма выборки экзиста..

Последний раз редактировалось BerserkRD; 31.03.2015 в 16:18 .

отказ стеклоподъемника, советы что делать.

Далее я отсоединил провод от мотора провод-соединитель. Напряжение поступило — вольт.

Тогда я открутил 3 гайки и аккуратно вытащил мотор из-за отверстия двери, но не полностью — его держит механизм привода к стеклу. Оплата Оплатить киа спектра стеклоподъёмник заказ в нашем магазине Вы можете следующими способами: Наличными Оплата при доставке заказа курьером или получении в пункте выдачи Наложенным платежом Оплата при получении заказа в отделении Почты России. Зачисление оплаты мгновенно. Через Сбербанк Онлайн Держатели банковских карт Сбербанка России могут оплатить заказ без комиссии через свой интернет-банк.

Не удивительно, киа спектра стеклоподъёмник как пользуются спросом.

Стеклоподъемник Kia

Только здесь, на драйве, регулярно вылетают записи о покупке и замене. А сколько ещё людей молча их приобрели?

А много нас таких, потому что действительно проблема частая и хочется уже взять какой-то киа спектра стеклоподъёмник агрегат, чтобы не приходилось лазить ни в какие моторчики для замены щёток и чисток. Полный размер Т.

Различий с нашим хватает. Наш тросиковый, этот реечный.

Соответственно, новый занимает меньше места и киа спектра стеклоподъёмник в двери, крепится непосредственно на направляющей стекла и представляет из себя единую конструкцию. Полный размер Новый стеклоподъёмник Форвард Что касается киа спектра стеклоподъёмник, мне кажется, конструктивно это обычный вазовский стеклоподъёмник о чём намекает штекер, с которым он поставляется с креплениями под наш авто.

Но в нашем случае это скорее плюс, чем минус. Полный размер Стоковый тросиковый стеклоподъёмник Для установки стеклоподъёмника потребуется снять старый и на место предыдущей направляющей установить новую.

Но, поскольку штекер купленного «Форварда» к нам не подходит, нужно срезать родной штекер от старого стеклоподъёмника и присобачить вместо вазовского к форварду, после чего штатно подключить. Полный размер Работой нового киа спектра стеклоподъёмник доволен полностью.

Поднимает и опускает он гораздо быстрее стокового, даже когда тот был новым. Видно, киа спектра стеклоподъёмник этот как-то по-серьёзнее и внушает некое доверие. Явно в минусовую температуру от него толку будет больше, чем от родного. На фоне нового более медленная работа пассажирского подъёмника начала проращивать в моей голове идею замены его на такой же от «Форварда», либо ждать, пока откажет пассажирский. Что касается киа спектра стеклоподъёмник, как обычно, к лету будет отчёт.

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

Далее был процесс стачивания щеток по размерам старых тока чуть длиннее. Обычным кусочком средней шкурки Щетка точится хорошо — она из графита и меди, но руки все в графите.

Получилось примерно размером 4х4 мм и в длину 9 мм от старых в длину оставалось 5 мм где-то. Больше 9 мм длиннее нет смысла делать, так как пружинка просто не сможет прижать такую щетку.

Далее приподнимаем всю пластмасску на фото зеленоватого цвета от корпуса — по-другому щетка не залезет. Вставляем ротор оттягивая щетки за хвостики.

Идем снова проверять к машине- двигатель яро двигает планку в направляющей. Если кнопки теперь стали работать наоборот то перестал работать стеклоподъемник киа спектра просто перевернуть корпус ротора на градусов. Автоэлектрики поиск всегда начинают с проверки средств защиты, коими являются предохранители.

отказ стеклоподъемника, советы что делать.

Их в салонном блоке установлено. Это F3 для главного выключателя, рассчитан на ток 20 Ампер.

Также нужно проверить F11 и Перестал работать стеклоподъемник киа спектра, они пропускают ток силой не более 25 Ампер. Если после такой проверки положительный результат поисков поломки не достигнут, придётся разбирать дверную панель со стороны отказавшего механизма. Это нужно сделать для того, чтобы убедиться в исправности привода, а если точнее, то электромотора.

Обрыв проводов в цепях питания случается крайне редко, чаще отказывает именно двигатель. Но не более, так как изначально выточил больших размеров, все собрал, установил на авто, попробовал.

Не работает стеклоподъемник((

Проработал 2 дня и опять перестал. Я тогда еще подумал, что действительно говорят ненадолго хватит.

Короче разобрал все не снимая с машины. Оказалось, что одна щетка чуть велика и ее закусывало в корпусе щеткодержателя и усилия пружины не хватало ее прижать. В общем чуть подточил ножом, собрал все обратно и все заработало.

отказ стеклоподъемника, советы что делать.

Также к механическим повреждениям можно отнести износ приводного троса и заклинивание его в оболочке. В таком случае может помочь только замена привода стеклоподъёмника.

Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова. Устранение такого перекоса восстанавливает работоспособность механизма.

Гораздо сложнее найти причину отказа по вине электрического привода. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя перестало опускаться стекло киа спектра редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков.

Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе автор видео — канал В гараже у Сандро. Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько: Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.

Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери.

Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Не работает стеклоподъемник((

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина: Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при перестало опускаться стекло киа спектра пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.

Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки.

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для перестало опускаться стекло киа спектра используется ключ на Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.

Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части.

В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать. Сначала снимите обшивку дверей.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Если кнопка «молчит» и не проводит электричество – ставьте новую и собирайте всю конструкцию в обратном порядке.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

  1. Испорченная пластиковая шестерня на редукторе. Чинить данный элемент не имеет смысла. Если шестерня сточилась или треснула, ее можно только поменять.
  2. Погнутые направляющие. Частая проблема после ДТП. В некоторых случаях направляющие можно просто выправить. Но лучше и надежнее заменить их на новые.
  3. Оборванный тросик. В этом случае – только замена данного элемента.
  4. Высохшая смазка. Лучше всего снять весь механический узел, почистить его, смазать и поставить на место.

Перечисленных способов хватает, чтобы исправить поломки, связанные с механической частью стеклоподьемника. Однако иногда требуется замена всего узла, вместе с мотором и подъемным механизмом.

Установка новой или оригинальной запчасти может дорого обойтись автолюбителю. К тому же деталь может идти «под заказ» очень долго. Чтобы сэкономить время и деньги, ищите нужную запчасть на автомобильных разборках. Часто там можно найти узлы и агрегаты в отличном состоянии за половину цены от аналогичных узлов в магазине.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Для этого достаточно снять «минус» с батареи.
  2. Снимите дверную обшивку.
  3. Поднимите и опустите стекло, чтобы обеспечить доступ к болтам в верхней части болтовых соединений.
  4. Выкрутите болты.
  5. Поднимите стекло вручную, в верхнюю позицию до предела, и зафиксируйте его, при помощи подготовленных клиньев, из дерева или пластика.
  6. Отсоедините колодку с проводами от механизма, осуществляющего подъем стекол.
  7. Выкрутите гайки, которые удерживают редуктор.
  8. Открутите гайки, удерживающие направляющую механизма.

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector