Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается задняя передача на дэу нексия

Не включается задняя передача на дэу нексия

Добрый день! Произвел замену вертолета кулисы КПП. Затем сделал регулировку. Не включается задняя передача. Подскажите возможные причины. Заранее спасибо.

  • Перестали включаться все скорости на Ланос Шевроле – 4 ответа
  • После удара самопроизвольно включилась задняя передача на Ланос Шевроле – 3 ответа
  • Отказала коробка передач Шевроле Сенс – 2 ответа
  • Как снять с передачи Шевроле Ланос? – 2 ответа
  • Как вытащить шток вертолета привода коробки передач на Ланос Шевроле? – 2 ответа

Ставится фиксатор у рычага КПП в салоне. Ставится фиксатор на самой КПП. Находится род заглушкой не далеко от привода. Далее кулиса просто фиксируется.

11.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• Шум цепной передачи – воющий или грохочущий шум, уровень которого увеличивается или уменьшается при изменении частоты вращения вилл двигателя. Шум отсутствует при разгоне автомобиля с небольшим углом открытия ДЗ и во время работы двигателя на месте при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход).

• Шум главной передачи – гул, уровень которого зависит от скорости движения автомобиля. Гул особенно заметен при разгоне автомобиля с небольшой степенью открытия ДЗ и во время движения накатом с отпущенной педалью акселератора.

• Шум планетарной передачи – воющий шум, который сильнее всего проявляется на 1-й передаче и передаче заднего хода и зависит от скорости автомобиля. Шум планетарной передачи может уменьшаться или пропадать при переключении коробки передач на смежную высшую ступень.

• Шум насоса – воющий звук высокого тона, увеличивающийся с ростом оборотов двигателя. Шум насоса может быть слышен на всех передачах.

• Шум гидротрансформатора – воющий шум, который обычно слышен только на неподвижном автомобиле при включении в коробке передач диапазонов D (Движение) или R (Задний ход). Шум ГТ увеличивается с ростом оборотов двигателя.

Высокое или низкое давление рабочей жидкости в главной магистрали

Проверяется с помощью плотномера (все переключения происходят грубо или слишком медленно).

Возможные коды неисправностей:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустойчивый или беспорядочный сигнал
– 712 Датчик температуры рабочей жидкости трансмиссии – низкое напряжение сигнала
– 713 Датчик температуры рабочем жидкости трансмиссии – высокое напряжение сигнала
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 748 ЭМК регулятора давления – отказ электрической цепи
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от нормы
– 1810 Неисправность выключателя контроля диапазонов (блока реле давления)
– 1871 Неправильное передаточное число
– 1887 Реле давления фрикциона блокировки ГТ

Читать еще:  Замена сцепления киа сид
ПРОВЕРИТЬПРИЧИНА
Уровень рабочей жидкостиСлишком высокий или низкий уровень довести уровень рабочей жидкости до нормы

Клапан регулятора давления, пружины и бустерный клапан

ЭМК регулятора давленияУтечка жидкости, повреждение уплотнительных колецОслабление крепления разъема, повреждение штырьковЗагрязнениеКлапан регулятора по нагрузке (крутящему моменту) двигателяЗаедание клапана

Поломка, заедание, пористость корпуса или утечкиВал привода гидронасосаПоломкаПредохранительный клапанПоломка пружины, отсутствие шарикаКартер трансмиссии, панель управления трансмиссией, распределительную панельПористость картера, утечки из магистралиНарушение плоскостности сопрягаемых поверхностей

Нарушение точности или последовательности моментов переключения

Возможный код неисправности:

– 502 Датчик скорости автомобиля – низкое напряжение сигнала
– 503 Датчик скорости автомобиля – неустой чивый или беспорядочный сигнал
– 716 Датчик скорости вращения входного вала – низкая частота сигнала
– 717 Датчик скорости вращения входного вала – сигнал отсутствует
– 751 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
– 753 ЭМК переключателя А – исполнительный распределитель
–756 ЭМК переключателя В – исполнительный распределитель
– 758 ЭМК переключателя В – отказ электрической цепи
– 1560 Отклонение напряжения электрической сети от норм

Здравствуйте скажите пожалуйста машина нексия 11 года после ДТП рычаг переключения скорости на нейтральной стоит ,а скорость включена и не включается 1-2 и задняя?кто знает причину под скажите пожалуйста

И еще беда вот как минус 5 на улице машина отказывается заводиться стартер

by Adminrive · Published 14.11.2014

Вышла назад и стала как камень

by Adminrive · Published 26.08.2016

Скажите как лучше сделать чтоб звук выхлопа был приятный рык

by Adminrive · Published 23.11.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

Для начала попробуй вертолёт отрегулируй

Какой вертолет.человек сказал после аварии…Наверно даже на стоячей не включаются

Сцепление отжимаю катится

Вертолет регулируется вроде как когда лювт на механизме переключения передачи

Иван, знакомые говорят коробку менять надо

Иван, дак без разницы, стоит или заведена, если кулиса не отрегулирована, то не включится передача.

Денат, нет, регулировка люфт не уберет. Там хамуты вроде, их расслабляют, и настраивают. При аварии просто могло все очень сильно сместиться, что даже хомуты затянутые не удержали, попробуй погугли, настрой, коробку всегда успеешь купить, тут затрат не надо что бы отрегулировать)

Читать еще:  Замена колодок нива шевроле

Денат, да какой вертолет.в этой группе только и могут написать вертолет.заклинило КПП послеудара

Я снял крышку кпп отверткой выставил нейтральную а скорость все равно включена☹

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Проблемы с корзиной

Если не включается первая передача, когда мотор работает, но скрежета нет, причиной может быть корзина. Сцепление также будет включаться не до конца. Коробку в таком случае лучше снять, чтобы точно уточнить причину.

В первую очередь проверяется подшипник. Его ход по первичному валу должен быть свободным. Если есть трудности в движении, причина в нем — за счет этого не работает сцепление. Износившуюся деталь следует заменить.

Также большая вероятность возникшей проблемы — в изношенности диска. Если при визуальном осмотре на нем будут заметны признаки нагара или наличие клепок, его потребуется заменить. После этого передачи должны будут переключаться без проблем.

Читать еще:  Ауди а6 с4 ремонт

Когда неполадки с самой корзиной, проблему увидеть сложнее. Она имеет свойство изнашиваться, и тогда на ней появляется большое количество лепестков. Как следствие, возникает повышенная восприимчивость к более высоким температурам. Когда корзина нагревается, она утрачивает способность отводить прижимной диск полностью.

Корзину следует разобрать и осмотреть. Если проблема в ней, должны быть заметны следы повреждений. Установив рабочие детали, машина должна начать функционировать нормально.

Для многих довольно серьезной проблемой является, когда не включается передача при выжатом сцеплении. Собрать все его детали — довольно трудоемкая работа. Ведь важно соблюдать правильную последовательность. Перед тем как будет установлена коробка, сцепление необходимо правильно отрегулировать. Для этих целей можно использовать как первичный вал, так и специальные приспособления.

На коробках АКПП таких проблем со сцеплением быть не должно.

Когда не включается задняя передача или любая другая, с такими проблемами сталкиваются многие автомобилисты. А все потому, что сцепление и коробка (МКПП) выносят большие нагрузки. Когда водитель неопытный, он может быстрее привести к неисправности свою коробку. В любом случае потребуется провести диагностику, чтобы выявить истинную причину возникшей проблемы.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Что было использовано в ходе ремонта кулисы и балки КПП Дэу Сенс

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат
  5. Сварочный аппарат
  6. Электродрель
  7. Сверла и метчики

Дополнительно понадобится ремкомплект кулисы. Если того требует ситуация, то есть смысл использовать вместо ремонтного комплекта новую кулису Daewoo Sens.

Замена

Для осмотра и ремонта рекомендуется посетить автосервис. Если у вас есть нужные навыки, можно самостоятельно заменить запасную часть, соблюдая правила безопасности, поскольку в некоторых случаях понадобится отключение аккумулятора и корпуса воздушного фильтра.

Если входы и выходы немного окислились, попробуйте их почистить. В некоторых случаях это помогает продлить срок службы прибора. Перед покупкой следует учитывать конфигурацию двигателя. Датчики скорости продаются на 8-клапанный и 16-клапанный силовой агрегат Daewoo Nexia.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector