Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

  1. Проблемы, связанные с коробкой передач
  2. Инструкция по демонтажу коробки передач
  3. Инструкция по установке коробки передач
  4. Инструкция по замене масла в коробке

Видео: Не Включаются Передачи Chevrolet Lacetti

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечить поддержку коробки на сокете;
  2. Вставьте входной вал в диск сцепления;
  3. Сдвиньте коробку в сторону двигателя автомобиля;
  4. Затянуть нижние крепежные болты;
  5. Затянуть верхние крепежные болты;
  6. Установите корпус и закрепите болт;
  7. Установите верхнюю подвеску и затяните болты;
  8. Затянуть болты заднего демпфера;
  9. Установить задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Подсоедините трубку выключения сцепления;
  13. Подсоединить электрический разъем датчика спидометра;
  14. Подключите гнездо выключателя освещения;
  15. Снимите инструмент, используемый для остановки двигателя;
  16. Установите приводной вал;
  17. Установить привод переключения передач;
  18. Установите аккумулятор и полку внизу;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой, можно решить без разборки, достаточно поменять масло в коробке и почистить его.

Инструкция по замене масла в коробке

Двигатель должен быть прогрет перед использованием. Лучше заменить масло после езды на некоторое время. Этого хватит на десять километров, чтобы температура двигателя достигла условий эксплуатации. Или вы можете прогреть двигатель до нейтральной на холостом ходу. Из теплого двигателя масло будет сливаться быстрее и полнее, чем из холодного двигателя.

Затем вам необходимо установить Chevrolet Lacetti на смотровое отверстие, эстакаду, подъем, так как все рабочие манипуляции будут выполняться под машиной.

  1. Найдите крышку рядом с поддоном;
  2. Снять крышку;
  3. Открутите дыхательную пробку с помощью гаечного ключа 17 и 15;
  4. Поставьте емкость с минимум 2 литрами масла для слива старого масла;
  5. Открутить гайки с помощью гаечного ключа 13;
  6. Снимите крышку сковороды после того, как все старое масло слилось;
  7. Снимите прокладку;
  8. Затяните регулировочный болт, поскольку он имеет магнитный наконечник; к нему могут быть прикреплены мелкие металлические частицы;
  9. Заменить новую прокладку;
  10. Закрутите крышку.

Советы бывалым автомобилистам: для повышения надежности лучше всего использовать герметик при установке прокладки. Если вы не знаете точное количество масла, которое нужно залить в коробку, не затягивайте контрольную пробку. Выливайте масло очень медленно, когда видите, что оно льется снизу через пробку, чтобы процесс мог быть остановлен.

Читать еще:  Форд коннект не заводится

Наиболее удобно заливать масло в коробку Chevrolet Lacetti с трубкой, прикрепленной к каждой канистре. Но гораздо более удобным вариантом будет использование большого пластикового шприца для замены масла в коробке. Используя шприц, масло обязательно все исправит и не разлит вокруг. И это также экономит время. Залейте масло в спешке, чтобы услышать его звук, сосредоточившись на нем, вы сможете вовремя понять, что его стоит остановить.

Теперь все, что вам нужно сделать, это затянуть все ранее открученные болты. Убедитесь, что ничего никуда не денется.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончилась.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуется менять масло чаще:

  • Если движение происходит в условиях интенсивного движения и частых пробок;
  • Если топливо не самого высокого качества;
  • Частая работа двигателя в режиме пуск-остановка;
  • Если автомобиль используется в условиях сильного загрязнения;
  • Если зимние поездки часто совершаются на короткие расстояния и двигателю не дают возможности правильно прогреться перед движением.

Качество масла, заливаемого в коробку, также влияет на регулярность замены масла.

Как снять левую подушку двигателя Шевроле Лачетти

Чтобы добраться до 5 передачи, необходимо приопустить (наклонить) трансмиссию. Для это необходимо предварительно снять левую подушку двигателя.

  • Заезжаем на смотровую яму. Это нужно для слива коробочного масла. Сразу можно демонтировать защиту поддона картера.
  • Приподнимаем домкратом левое переднее колесо. Данный этап нужен будет в дальнейшем, но выполнить его нужно сейчас, так как впоследствии будет проблематично вывешивать колесо.
  • Открываем капот и отключаем питание ЭБУ. Чтобы извлечь проводную колодку, необходимо вначале отодвинуть фиксатор. Неразработанное соединение может вызвать некоторые затруднения при извлечении проводной колодки.

  • Отключаем питание блока предохранителей. Предварительно необходимо освободить фиксатор.

  • Откручиваем и подвигаем в сторону блок предохранителей, а вместе с ним и жгут проводов. Это нужно, чтобы обеспечить свободный доступ к левой подушке двигателя.

  • Подпираем домкратом КПП. При этом следует учесть, что трансмиссию нужно будет опускать вниз. По этой причине необходимо предусмотреть запас хода грузоподъемного механизма.

Подпирать коробку скоростей Шевроле Лачетти следует через проставку. Для этого обычно используется деревянный брус или отрезок толстой резины. Если не использовать проставку, может лопнуть корпус трансмиссии.

  • Откручиваем и демонтируем левую опору двигателя, в сборе с кронштейном.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мазда 6 gh

Все, можно переключаться на откручивание крышки КПП.

Информация

Подскажите что кроме кулисы нет вариантов? Вал 1 и 2 передачи, или вилка. Лечится снятием и ремонтом КПП.

Но людям свойственно ошибаться! Начни правда, с кулисы, но надейся на худшее.

Если окажется лучше, будет в два раза приятнее! Пару лет назад у меня с коробкой приключилась беда. Стопорное кольцо слетело с муфты пятой передачи попало между зубьев и покрашило все к чертям, осколки кольца и части зубьев шестерни попало в главную передачу где попутно покрашило паразитные шестерни, осколками посекло сальники приводов и масло благополучно вытекло.

Это конечно я узнал сняв и затем вскрыв коробку. Так вот поменяв все неиправное и потертое, я имею ввиду шестерни, подшипники. И самое глвное кольцо синхронизатора что не было поврежденно осколками но было изношенно так как будто я таксую в день км по очень хитрая и очень нужная штука а на тот момент я проехал всего тыс 30 не больше.

Поставив коробку назад смазал специальной смазкой все места где только есть трение у кулисы.

Как проверить датчик заднего хода

Чтобы убедиться, что в системе вышел из строя датчик заднего хода, необходимо отключить контактную фишку с детали, замкнуть контакты и включить зажигание. Если задний свет включился, ДЗХ неисправен.

Второй способ диагностики — замер сопротивления на регуляторе. Потребуется мультиметр, прибор переводят в режим измерения сопротивления. С датчика снимается колодка, щупы омметра присоединяются к выводам датчика, включается зажигание, рычаг переводится на задний ход.

Исправный элемент покажет сопротивление равное нулю, при этом сработает зуммер тестера. Если датчик неисправен сопротивление на дисплее будет стремиться к бесконечности, звуковой сигнал не поступит.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Читать еще:  Киа рио замена задних колодок

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

Проблема в кулисе?

Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

Изношенный палец и новый.

Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

Изношенный сток и палец

Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector