Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Volkswagen Passat

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.

Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.

Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.

Суть проблемы такова, появилась она внезапно — не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.

Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.

Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.

Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.

Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило — не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)

Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.

ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)

Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Passat B3 ABS (читай RP) стартером не заводится, заводится с толкача

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сабж.
    Бензин на свечи попадает исправно, стартером сколько не крути (два аккума посадили)- не схватывает.
    С толкача же — только так заводится.

    Стартер крутит исправно, но не схватывает =(

    Что за ересь, куда копать.

    • Наверх

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград
    Читать еще:  Как работает эра глонасс

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 18 January 2011 — 20:15 PM

    • Наверх

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #4 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль
    • Наверх

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    • Наверх

    #6 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    искру пробовали найти? отменить
    контактную группу замка не пробовали менять?

    • Наверх

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Залил ты его наиксуй. На соседском РП вылечил выкручиванием свечей, выплевыванием беза(а ямы в поршне им уже полны, вобщем и масло тоже) и сильным нагреванием свечей на удобном спереди выходящем коллекторе гольфа 1.3 МН )))

    • Наверх

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Отписаться как обещал не получилось, события развернулись несколько по иному.

    Нет компрессии. (меньше 6)

    Похоже попали на замену головы
    То-то у меня было впечатление этим летом, что ABS как-то на пассате не валит по сравнению с RP (с этим пассатом зато все зашибись, думали не подымим, а он вопреки бодр как никогда) .

    Сообщение отредактировал vvladq: 25 January 2011 — 07:53 AM

    • Наверх

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 16 October 2011 — 08:10 AM

    • Наверх

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • 1
    • Наверх

    #12 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    понятно, спасибо, не знал

    да я как увидел где и как это все храниться чуть в истерику не впал, но думаю все поправимо
    успеть-бы теперь до холодов, авто на улице =(((

    • Наверх

    #13 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    собрали но не завелось, только с галстука

    • Наверх

    #15 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #17 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #18 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #19 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 15 November 2011 — 22:14 PM

    • Наверх

    #20 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    неровно, с перебоями
    мб ремень ГРМ подвигать, на шаг вперед на шаг назад
    мб еще чего

    Passat B3 Постоит 10 минут на горячую и не заводится или дергает..

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Nick’i

    Добры день.
    Пассат Б3 1.8, моно.
    Такая болячка:
    С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
    Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
    Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
    Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
    Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, — склонен думать на топливную.
    Куда копать посоветуете?

    • Наверх

    #2 Andy.

    Добры день.
    Пассат Б3 1.8, моно.
    Такая болячка:
    С утра завожу, все Ок, ездишь хоть целый день, но стоит заглушить на минут 10-15 и снова завести, то в первые минуты езды появляются сильные провалы, потом все нормально.
    Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
    Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
    Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)
    Погуглил инет, на датчик Хола или катушку грешат, но в момент проблемы подцепил свечной провод к запасной свече – искра есть, — склонен думать на топливную.
    Куда копать посоветуете?

    При повороте ключа проверьте качает ли насос .
    Если не качает , ищите противоугонку под панелью , она блокирует насос.
    В ней отваливается пайка, извлекайте пропаивайте.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена колодок шевроле лачетти

    #3 Nick’i

    Насос качает, когда даешь массу работу моторчика отчетливо слышно (универсал), пытался несколько раз «подкачивать» поворотом ключа — безрезультатно.
    Скажите в «Момент Х» какие операции можно предпринять чтоб «локализовать» болячку?
    Например снять бензо шланг с моновпрыска — посмотреть давит ли горючка, ну или что-то в этом роде. (хотя идея выдергивать топливные шланги над горячим двигалом которые еще не так и просто снять — только разве что припарковавшись около пожарки )

    Сообщение отредактировал Nick’i: 23 Июль 2012 — 22:00

    • Наверх

    #4 diezelist

    Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
    Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
    Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

    Никки, почисти дроссельную заслонку

    • Наверх

    #5 Nick’i

    Спасибо.
    Попробую почистить.

    • Наверх

    #6 Reks4

    Если постоит минут 5ть — проблем нет, если больше 30 минут — проблем нет, как только постоит 10-15 минут – понт, и то не всегда.
    Поменял все расходники (масло, топливный, воздушный, свечи, высоковольткики), поменял бензонасос – проблема осталась.
    Позавчера ситуация ухудшилась – после 10 минут простоя не смог завести вообще, стартер крутит, но даже не пытается схватится. (30 минут ожидания и завелась с пол оборота ключа)

    Никки, почисти дроссельную заслонку

    Сообщение отредактировал Reks4: 26 Июль 2012 — 10:01

    • Наверх

    #7 Nick’i

    Почистил, внутри все вычистил, но сама заслонка не отчищается, и обильно поливал Карбом, и салфетками намотанными на пластиковую палочку тер.
    Результат на фото
    до

    после

    Провалы остались, с не заводом вроде не было пока момента (но не факт еще)
    Что делать? Разбирать моновпрыск полностью не буду, не моя специализация ехать комунибуть, или не в нем вообще дело?
    Контакты тоже все почистил, который впереди — был замасленный сильно, сбоку — нормальный.

    Сообщение отредактировал Nick’i: 28 Июль 2012 — 22:11

    • Наверх

    #8 diezelist

    Контакты тоже все почистил, который впереди — был замасленный сильно, сбоку — нормальный.

    а что с ошибками в моменты отказов ?
    потенциометр от расширения что ли теряет контакт ?

    Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 03:44

    • Наверх

    #9 Nick’i

    а что с ошибками в моменты отказов ?

    • Наверх

    #10 Reks4

    как это нет? какже тогда твой компьютер определяет сколько топлива подать через инжектор? вот на чертеже там где топливные трубки, потключается штеккер на этот измеритель положения, (справой стороны), вот возьми сдерни его и заведи, если изменений нет, то значит он неработает, там где фотки на которых ты думал что чистишь заслонку, в центе форсунка инжектора, рядом четырьмя винтами прикручен обратный клапан, а датчик он внизу справа, логически подумай/ раз он меряет положение заслонки, значит на валу ее и установлен, иногда еще при неработающем дпдз холостой ход отсутствует либо повышены обороты, а также неустойчивые то вроде четко включится, а то при перегазовке может заглохнуть

    • Наверх

    #11 diezelist

    как это нет? какже тогда твой компьютер

    что спорить
    вот фото

    • Наверх

    #12 Nick’i

    Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
    Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
    Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
    Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #13 diezelist

    Сдернул – изменения есть, с отключенным датчиком не реагирует на педаль газа.
    Снял почистил спиртом как сами дорожки, так и контакты от самой заслонки.
    Состояние хоть и потертое, но впринципе удовлетворительное, стоит ли менять? Двигатель на любых оборотах работает стабильно.
    Кстати после манипуляций по сдергиванию повысились холостые обороты, снять клеммы с аккума на ночь?

    да верно потертое, но вроде не очень. вот третья в идеале а остальные подустали.

    обороты. по идее если на место вернул(там точно выставлять надо) датчик положения, то обороты скоро нормализуются, видимо комп выставил обороты на момент снятия датчика

    Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 18:09

    • Наверх

    #14 diezelist

    вот там где светлые пятна — графит кажись отколупался.

    • Наверх

    #15 diezelist

    а так — есть целая таблица проверки сопротивления.

    если совсем не получится, у меня в гараже лежит такой датчик в сборе с корпусом
    брал на разборе за каретным двором

    Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 18:12

    • Наверх

    #16 diezelist

    • Наверх

    #17 diezelist

    вот в этом случае мужик заменил и все прошло

    • Наверх

    #18 diezelist

    Приговорил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) к замене, купил нижнюю часть в сборе Bosch (восстановленную с гарантией 1 год, у официальных представителей БОШа магазин «Дунфан»). Все началось давно что одолел меня провал, чтобы тронуться надо было с начало перегазовать, иначе машина втыкалась а потом резко начинала ехать, при переключении передач также наблюдалось передергивание машины . что я только не проверял, не менял все датчики отзванивал, не чего не помогало или помогало на несколько дней! Последний месяц начал плавать ХХ (холостой ход) причем как в большую сторону так и в меньшую от ХХ когда в большую тут все понятно, а когда в меньшую складывалось такое ощущение что пропадает искра, начал грешить уже на зажигание. В итоге как выяснилось прекращалась подача топлива т.к. в диапазоне 9-11* ДЗ угол начинал плавать или вообще показывал 0* и соответственно подача топлива прекращалась! Отловить все мне удалось с помощью бортового компьютера Этого хотя работает он не стабильно. Тоже самое можно сделать и с помощью ВагКома. Перед самой заменой решил все таки проверить еще тестером померить все, как не странно но тестер все показывал нормально без провалов, от сюда заключение что тестером отловить не возможно! Еще заметил что при включении зажигания РХХ начинает постоянно двигаться туда сюда, а должен один раз выехать и заехать и остановится на угле 6* ДЗ.На малых углах открытия ДЗ машина то нормально разгонялась то как будто подтупливала! Еще при попытке адаптировать ДЗ выскакивала ошибка этого самого датчика, причем тогда еще провала практически не было. Вот практически все что наблюдалось у машины , остальное допишу после подтверждения временем и пробегом. В данный момент после замены нижней части машина стала намного динамичней , тяга во всем диапазоне стала ровная, ХХ ровный.

    Сообщение отредактировал diezelist: 29 Июль 2012 — 18:36

    Читать еще:  Замена помпы форд транзит

    Особенности запуска дизельного двигателя

    На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

    • необходим более мощный аккумулятор,
    • исправная работа свечей предварительного накала,
    • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ,
    • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

    Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

    Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

    интересует режим запуска двигателя, для данной машины.

    Понимаю конечно, что это для вас ископаемое, но сейчас у меня это мой первый и единсвенный автомобиль, купленый 5-ть дней назад). Предыдуший владелец уехал в команидировку, он пользовался ею 7 лет.
    Машина WV 1,6 л 75л.с./55 кВт 4 целидра. объем 1588см3. 1982 г.в. МКПП
    Нужен алгоримт запуска. 1) В какой последовательности действовать?
    В инструкции указанно, что запуск с холодным двигателем, сразу в 3-е положение ключа, стартер расрутит и всё ок. Если не получилось после 10 секунд. Выключить повторить поптыку через пол минуты.
    Информация про газ, появлется при упоминании прогретого/теплого двигателя. 2) Надо ли жать на газ, при запуске на холоде?
    Собственно проблема появляется, при холодном двигателе, Стартер не может запустить двигатель,и аккамулятор садится. Из 15 запусков, 5 было успешно, из них 4 после прогретого двигателя, и один после 30 минутного прикуривания двигателя. 3)Какие существуют варианты совместимых аккамуляторов?
    Хочу выбрать себе запасной, но главные характеристики не ясны.

    Спасибо за внимание. Пока более подходящего места с размещением вопроса не нашел.

    Вот это вы жгете))) может карбуратор посмотреть,мож какая то мембрана прохудилась,износилась. вот и плохой запуск на холодную))))) и зажигание, раз стартер крутит и,а не заводится)))

    Того,кто не думает о далеких трудностях,подстерегают близкие неприятности.

    Я бы к официальному дилеру наверно обратился

    Если совсем в машине не разбираетесь обратитесь к спецам, явно есть проблемы.

    злой ты.

    по сабжу — дело явно не в алгоритме запуска (хотя какой вообще может быть алгоритм) а в какой то неисправности. Так что если сам не шаришь в карбюраторах и углах зажигания лучше в сервис

    зыж афтор, выложи фотку машины, очень интересно

    интересует режим запуска двигателя, для данной машины.

    Понимаю конечно, что это для вас ископаемое, но сейчас у меня это мой первый и единсвенный автомобиль, купленый 5-ть дней назад). Предыдуший владелец уехал в команидировку, он пользовался ею 7 лет.
    Машина WV 1,6 л 75л.с./55 кВт 4 целидра. объем 1588см3. 1982 г.в. МКПП
    Нужен алгоримт запуска. 1) В какой последовательности действовать?
    В инструкции указанно, что запуск с холодным двигателем, сразу в 3-е положение ключа, стартер расрутит и всё ок. Если не получилось после 10 секунд. Выключить повторить поптыку через пол минуты.
    Информация про газ, появлется при упоминании прогретого/теплого двигателя. 2) Надо ли жать на газ, при запуске на холоде?
    Собственно проблема появляется, при холодном двигателе, Стартер не может запустить двигатель,и аккамулятор садится. Из 15 запусков, 5 было успешно, из них 4 после прогретого двигателя, и один после 30 минутного прикуривания двигателя. 3)Какие существуют варианты совместимых аккамуляторов?
    Хочу выбрать себе запасной, но главные характеристики не ясны.

    Спасибо за внимание. Пока более подходящего места с размещением вопроса не нашел.

    У вашего авто есть возможность ручной подкачки топлива как, например, на отечественных карбюраторных? если да то без подкачки после длительной стоянки вы вообще его можете не завести на холодную. Когда запускаете на холодную газ вообще не жмете? и заслонку не вытягиваете?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector