Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводится

Возможно ли эту проблему решить самому?
Конечно возможно, в сервисе тож люди.

По теории тогда действуйте:

1) в целиндре должен быть бензин в правильном соотношении
— после неудачных стартов смотрите свечи- если в бензине — подается, посмотрите на систему подачи воздуха (я не знаю- что у вас инжектор или карб)
так же про систему подачи бензина тож не забываем.
нормальный ли бензин?

2) должен сжаться
— ну посмотреть что б ремень грм был в порядке — хорошо бы сверить метки- убедится что небыло перескока ремня.

3) в правильный момент поджечся.
— тут надо катушку зажигания — в зависимости от типа- разные способы — раньше просто в провод вставляли свечу и ложили её на движок- должна искрить.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

ford fiesta 1.4 tdci, не заводится, U2510

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Вин wf0dxxgajd3k49336, .система siemens.

    Cтартер делает 2 оборота и отключается, не горит чек, в блоке pcm ошибка U2510 проблема иммобилайзера по сообщению в канале данных

    в приборке та же самая ошибка . Нужна схема проводки от блока двигателя до приборки, схему дизельной фиесты не могу найти..

    Читать еще:  Замена шруса на ваз 2112

    Сообщение отредактировал maguslik: 11 January 2017 — 11:20

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13073 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    а я бы залез до разъемов моторника, и приборки..

    схема там особо без надобности..

    проверяем электрические цепи по питалову и кан..

    сименс какой именно моторник там ?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Разъемы и приборки и ЭБУ изучил, проблем нет.. Не контакта не заметно, массы и плюсы все есть.. А вот в CANах теряюсь.. Схемы нет, и по какой идет обмен.. Там их две MS CAN, и просто CAN.. судя по картинке распиновки приборки.. Её нашел но от Фьюжена..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Блок 2S6A-12A650-BM, если есть у тебя его распиновка, буду премного благодарен. Хотя мысли о непропае в приборке не отступают..Хочу этим после прозвонки кана заняться..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 SergKuga

  • Пользователи
  • 183 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    вин давай, и стукни в скайп skugaevsky, завтра дам схему

    чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Sergkuga вин в первом посте WF 0DXXGAJD3K49336, скайпа нет.. давай в личку, или телефон..

    Сообщение отредактировал maguslik: 11 January 2017 — 16:24

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Нашел ещё одну непонятную мне вещь.. В разрыв черного с красной полосой проводе, приходящем на разъем приборки, на 29тый пин, вставлен диод.. Распиновка разъема приборки, что я нарыл в сети, не пляшет.. там всего 26 пинов.

    Сообщение отредактировал maguslik: 12 January 2017 — 05:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Заметил еще, при включении стартера, загорается лампочка АБС, и джеки чан перестал загораться.. хотя РСМ на связь выходит..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 SergKuga

  • Пользователи
  • 183 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Пол: Мужчина

    чип-тюнинг,srs,odo ремонт любой сложности электроники авто, автоэлектрик-тюмень.рф +7-919-957-8486 +7(3452)712-444

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Причину нашли.. На задающем диске коленвала, отсутствует часть пластика с магнитами.. Сегодня запчасти привезли, собираем, но заметил следующее: Если застопорить коленвал стопором в маховик, то не совпадает маленькое отверстие на задающем диске, c отверстием в приливе.. Нужно собирать по маленькому отверстию на задающем диске??

    Синхронизировали по задающему диску, все завелось и работает. всем спасибо, можно закрыть тему..

    Сообщение отредактировал maguslik: 27 January 2017 — 11:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Дизельные двигатели и системы впрыска дизельного топлива
    3. → Общий
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Болячки Ford Fiesta

    Относительно небольшой, но выделяющийся из серой массы автомобиль Ford Fiesta, отличается экономичностью и резвостью. Пятое поколение данной машины увидело свет в 2002 году, через четыре года произошел рестайлинг. В нашей стране авто сперва не пользовалось большим спросом, в связи с близостью по цене к Форд Фокус. Впоследствии публика оценила все преимущества Фиесты, так что на отечественном рынке есть хороший выбор б/у экземпляров данной модели.

    Читать еще:  Как поменять задние колодки на ваз 2114

    Любое транспортное средство при эксплуатации проявляет некоторые неполадки — это могут быть проблемы в работе печки, слабые узлы трансмиссии или конструкторские недочеты при разработке двигателя. Между износом элементов конструкции и конструкторскими недоработками есть большая разница. В связи с этим, многие машины имеют различные слабые зоны. Обладает своими болячками и Форд Фиеста.

    Среди слабых мест данного автомобиля можно выделить:

    • Лакокрасочное покрытие.
    • Неисправности коробки робот.
    • Топливный насос.
    • Ременная передача ГРМ.
    • Гидроусилитель руля.
    • Не заводится Форд Фиеста.
    • Втулки и стойки стабилизатора.

    Разберем распространенные неисправности Ford Fiesta более подробно.

    Проблемы с лакокрасочным покрытием

    ЛКП на этой модели представляет собой довольно слабую зону. Коррозионные очаги часто появляются в зоне подсветки номерного знака. Основываясь на отзывах владельцев, каждый третий автомобиль Фиеста 5 отличается такой проблемой, но следует делать поправку на условия эксплуатации конкретного транспортного средства. Данная неприятность не является критичной, но требует внимания при выборе подержанного автомобиля.

    Особенности трансмиссии Ford Fiesta

    Пятая серия Фиесты предполагала три варианта КПП – механическую, автоматическую или роботизированную. Процесс переключения скоростей можно назвать почти эталонным, но это относится лишь к движению вперед, так как недостаточно четкая активация задней передачи присутствовала на многих автомобилях.

    Традиционная механическая коробка Ford Fiesta отличается долговечностью, но некоторые отдельные экземпляры, достигшие пробега в 75-85 тысяч километров, получали протечки в сальниках полуосей и кулисах. Данная неприятность проще всего определяется на станции технического обслуживания, но не все владельцы уделяют этому должное внимание — стоит деталь небольших денег, но на замену придется потратиться, ведь этот процесс предполагает вывешивание КПП и мотора. Так что многие предпочитают закрывать глаза на существующую проблему.

    Отсутствовали нарекания и в четырехдиапазонной автоматической КПП, но роботизированная коробка передач, используемая в рамках моделей с 1,4-литровым силовым агрегатом, работает довольно нестабильно. Возможны подклинивания исполнительных узлов и излишний нагрев сцепления, что проявляется во время передвижения по пробкам. Но даже некоторые неисправности робота Форд Фиеста не позволяют сказать, что агрегат данного автомобиля хуже, чем у прямых конкурентов.

    Особенности топливного насоса и ремня ГРМ

    Решая купить Ford Fiesta 5, стоит расспросить владельца о замене топливного насоса. В большинстве случаев неприятности с бензонасосом проявляются после 70 тысяч километров пробега.

    Самостоятельная проверка данного узла при покупке автомобиля будет невозможной, да и специалисты далеко не всегда способны определить состояние топливного насоса, предоставляя только данные об эффективности агрегата. Что касается слабого места бензонасоса, чаще всего выходит из строя реле элемента, что может мешать завести в мороз автомобиль.

    Основываясь на эксплуатационном сроке транспортного средства, потребуется уделить внимание работоспособности ременной передачи ГРМ. Если автомобиль уже прошел свыше сотни тысяч километров, ремень чаще всего подлежит замене. Установку новой детали уже мог произвести владелец, в противном случае, выполнять это действие придется покупателю.

    Втулки и стойки стабилизатора на Форд Фиеста

    Данные элементы конструкции автомобиля часто необходимо менять уже спустя 60 тысяч километров пробега. В связи с этим, если вы решили купить Фиесту, прошедшую свыше 55 тысяч, чаще всего замена стоек и втулок уже была выполнена, но на 90 тысячах пробега данную процедуру придется повторить. При приобретении транспортного средства этот узел требует внимания, как и ситуация, при которой машина не заводится на морозе.

    Нюансы гидроусилителя руля Ford Fiesta

    Эксперты рекомендуют при покупке Фиесты проверить крутит ли стартер, а также оценить износ ГУР. Гидроусилитель имел способность выходить из строя даже на гарантийных автомобилях, так что замена, вероятнее, всегда уже была произведена.

    В качестве слабого места можно выделить скрежет во время поворотов, что является следствием поломки подшипника, а также более тяжелый поворот руля. Такие неполадки нельзя оставлять без внимания, ведь замена гидроусилителя отличается дороговизной.

    Среди часто проявляющихся проблем можно выделить то, что Форд Фиеста не заводится в мороз, а также неполадки в рулевой рейке. Весьма распространены ситуации, когда после монтажа новой рейки владельцы в течение года вновь посещали автосалона с той же проблемой. При этом часто отмечается стук в руле во время езды, что указывает на неисправность рейки.

    Читать еще:  Ремонт акпп фольксваген пассат б5

    Дополнительные слабые места Форд Фиеста

    Мы рассмотрели основные проблемы, которые выделяют владельцы Fiesta 5, но также можно отметить и другие мелкие неполадки:

    • Не крутит стартер.
    • Низкий уровень звукоизоляции.
    • Бензобак открывается только ключом.
    • Ходовая довольно жесткая.
    • Небольшой дорожный просвет.
    • Замки всех дверей могут скрипеть.
    • Не работает печка.

    Основываясь на описанных в материале ситуациях, можно однозначно заявить, что любой экземпляр Ford Fiesta требует тщательного осмотра перед приобретением. При этом диагностику лучше производить с помощью квалифицированных специалистов.

    Причина №4. Подсос воздуха

    Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

    Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

    В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

    Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

    Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

    К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

    Система пуска

    Поскольку Форд Фокус третьего поколения выпускается уже не первый год, то причины большинства неисправностей уже известны. Если говорить о системе пуска, то здесь проблема кроется в неправильном функционировании стартера. Как правило, выделяют следующие ситуации:

    • стартер не работает;
    • стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
    • якорь не вращается или крутится слишком медленно;
    • маховик не вращается при включении стартера.

    Давайте рассмотрим более детально все неисправности. Если стартер просто не включается, то причин этому может быть множество. Помимо самой детали, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе, плохом контакте, обрыве в цепи включения или поломке тягового реле.

    Если же стартер включается, но при этом вы слышите нехарактерные звуки, то это свидетельствует о его неисправности. Как правило, проверять нужно контакты в цепи или обмотку тягового реле. К слову, проблема может быть намного проще – разряженный аккумулятор не дает достаточно энергии для работы стартера, поэтому он издает странные звуки.

    Отсутствие работы якоря может иметь те же причины, что и описанные выше неисправности. Помимо всего прочего, к этому могут приводить сгоревшие контакты в реле или разрушенные щетки. Когда коллектор загрязняется, якорь может работать очень медленно. Наконец, короткое замыкание в обмотке может быть причиной этой поломки.

    Последняя неисправность – маховик, который может не работать из-за износа его зубьев или шестерни привода. Причиной неисправности может быть также муфта свободного хода, рычаг, буферная пружина и прочее.

    Вывод

    Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector