Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.

Сбой работы в системе пуска

Пуск агрегата начинается с первичного оборота распределительного вала, который имеет привод посредством маховика на стартере. Все поломки стартера делятся на два типа: механические и электрические. При этом симптомы могут быть разные, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет проворота якоря), либо стартер крутит плохо с возможными посторонними шумами.

Инструкция диагностики работы стартера

Признаки нарушенияПричинаУстранение сбоя
При включении зажигания стартер не реагирует, нет оборота вала якоряНарушение проводки в электроцепи, окисление или отсоединение контактов на якоре, короткое замыкание, выход из строя, втягивающего релеЗачистка контактов, обрывов проводки, замена реле
Во время пуска слышны характерные щелчки, стартер не крутитПадение напряжения на контактах якоря, износ обмотки якоря, либо тягового релеЗамена стартера
Стартер срабатывает, но мощности не хватает для первичного оборота валаИзношены щётки, перегорели обмотки, неисправен коллекторЗамена или чистка элементов стартера
Стартер работает, но вал не проворачивает, возможен скрежет, шум во время пускаОслабление креплений стартера на кронштейне картера двигателя, износ передаточных зубьев маховика, бендикса, поломка возвратной или буферной пружины, сбой муфты возвратного ходаРемонт элементов стартера, либо его полная замена
Стартер продолжает работу после запуска двигателяВыгорание контактов реле, отказ работы муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера. Эксплуатация двигателя при этом нарушении недопустима.

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Автомобиль ставится на стояночный тормоз, рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Проверяют высоковольтные провода, идущие к катушке зажигание на предмет повреждения изоляции или обрыва, крепление и чистоту контактов клемм.

Если электрическая цепь исправна, катушка работает, то далее проверяют наличие искры на свечах. Для этого выкручивают одну свечу, снимают с неё силовой провод и подключают к массе.

При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра.

Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.

Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартерадемонтируем втягивающее. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба. Выкручиваем крепежные болты, с помощью киа спектра не заводится стартер крутит щеточный узел крепится к крышке.

Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.

Не заводится Спектра, помогите пожалста…

Демонтируем щеткодержатель. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.

Затем снимается ограничительное кольцо и привод. Далее выполняется осмотр деталей.

Нарушения в системе питания

Перед тем, как проверять топливные магистрали и бензонасос, необходимо убедиться в рабочем состоянии воздушного фильтра. Сильные загрязнения на его мембранах способствуют обеднению кислородом топливной смеси и могут быть причиной отказа запуска двигателя. Кислородный датчик даёт информацию в ЭСУД, система прерывает пуск до устранения ошибки, либо до замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель на Киа Спектра предусматривает высокое давление при подаче топлива в форсунки, поэтому, прежде всего, определяют этот параметр. Для проверки давления используют манометр и специальные переходники. Идеальное значение давления топливоподачи при работе на холостом ходу составляет 3,5 кгс/см2.

Отказ бензонасоса при исправной электропроводке могут вызывать засоры в его коллекторе, топливном фильтре тонкой очистки или выходом из строя регулятора давления.

Информация

Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т. Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум.

За зиму поменяли ещё один аккум. Прошу помощи как пережить зиму, надеюсь последнюю с данной машиной Предвосхищу посты про бензин — лажа, пробовали на любом, значения не имеет. Почему-то мне кажется, что слишком медленно крутится маховик примерно так секунду крутит, затем мгновенная пауза, затем опять начинает раскручиваться и так до сек.

Аналогичная машина есть у родственников проблемы примерно аналогичны, но на ней ездят совсем мало, поэтому не нак ощутимо. У меня такое на ниве, мне самому лень искать, так как я на ней езжу раз в полгода но думаю утечка на массу, я просто клеммы отключаю когда она на стоянке.

Сегодня были опять в сервисе, промыли форсунки, механик разводя руками говорит «слышали, что были аналогичные случаи причину не знаем, мистика с этой моделью» kargin Всётаки склоняюсь к версии с сигналкой.

Шум бензонасоса не был слышен. Выключил и включил зажигание заново, подождал, услышал насос. Так что дайте время, не заводите сразу. Но, есть одно но, вчера заправился первый раз на другой заправке и название ей shell. Это первый раз когда заправлялся на ней. Aleks80 Взял машину 5.

Уже 3 комплект свечей поставили. Ставил сигналку до этого. Сейчас ею даже не пытаюсь пользоваться.

Заводиться где-то с 7 го раза. По батюшке всех до 7-го колена у них я уже вспомнил в ОД.

Типа такие случаи уже были с другими машинами. Даже лед вытаскивали с бака. Но ведь у меня заводится. Лед не может пропасть из бака за полминуты моих шаманских вращений ключем.

Лучше подержанную тойоту взял бы. Завтра иду им портить настроение опять. Мне же они испортили. Бензин с разных заправок заливал. Прочитал в книжке сервисной,что есть присадки какие-то,которые нужно не в Европе заливать на км,если плохо заводится. Может попробовать,ведь КИА сама рекомендует. Я тебе говорю что машина реально заводится даже в с первого раза и стартером крутишь всего секунды! Я в сибири живу и знаю что говорю! А вот иммобилайзер у меня на панели не загорается вообще,видимо в моей машине его на панели нет,или даже не знаю.

Так что не могу проверить его даже. Машина вообще-то с первого раза заводится,но через пару-тройку секунд глохнет и до 7 поворота ключа бывает не заводится.

А потом весь день нормально езжу если меньше чем на три часа оставляю. Если больше времени стоит то уже со второго-третьего оборота заводится. Видимо бензин не поступает,что-ли? Вообщем нужна ваша помощь бывалые Цератовцы.

Через пару часов к ОД и мозг царапать им буду. А что нужно в иммо проверять?

Но пока тишина… от соляриса и рио чуть уши переделать… Виталий. Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна.

А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу… Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск… от чего подходят пружины на киа спектра… Дэни Перед от ваза По диаметру как родные. Но вазовские на 1 виток больше. Будет передок по-выше чем на родных. А жопу только водную надо ставить. Сразу поставил нейтралку и остановился. В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток. Единственно смотри буквенный индекс в конце. Это важно зимой, при низких температурах.

Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин. Буду очень признателен если кто подскажет. Или с реле регулятором.

Оно на генераторе стоит. При таком напряжении аккумулятор у вас не заряжается совсем. Должно… вадим Что за штепсель под капотом не включается киндер не идет плюс… Рустам Порвался ремень грм подскажите есть ли смысл ремонтировать? И сколько пиимерно это будет стоить?

Или когда заднюю включаешь? Могу посоветовать одно, то что мне всегда помогает: В технические подробности не вдавался, просто посоветовал так делать мой мастер, вот уже 7 лет проделываю данную операцию со всеми своими авто, а их было не… Тут проблема в чем то другом!

Вот у меня машина с АКПП двигатель крутит как надо, но не схватывает!

В ! Тоже самое! Но как только она заводиться! И видимо при попытке завести постоянно заливало свечи, было решено не использовать ГБО пока руки не дойдут до его настройки. В тот период были проверены ВВ провода, свечи, давление в топливной системе, ну и заменен аккумулятор.

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Про свечи отдельно. Стоят иридиевые Denso буквы не помню, память подводит с зазором по киа спектра не заводится в мороз 1,1. На них стоял зазор 0,8, видимо предыдущий хозяин ставил. Мне поставили снова 1,1 — сказали это тебе не автоваз с карбюратором х годов, типа должно быть 1,0 — 1,1, но так как свечи по паспорту 1,1 — пусть будет.

После этих процедур машина стала заводиться с автозапуска с первого раза пока температура не начала опускаться ниже … Еще в первую волну этих проблем, я обратил внимание что в мороз искра отсутствует!

Но так как машина стала заводиться и морозов не было, подтвердить теорию не было возможности. Пока опять не пришли холода, и вот уже второй раз при от до она не завелась. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле тонкий провод, идущий к стартеру.

МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить.

В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса.

Почему в мороз не заводится KIA Spectra?

Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость. Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику.

Без нее дальнейший поиск происходит вслепую.

Вернуться к оглавлению Общие рекомендации При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто.

Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.
Читать еще:  Как снять раздатку на ниве шевроле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector