Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан блюберд силфи

Не заводится ниссан блюберд силфи

#1 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
    На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

    Код неисправности Описание
    P0340 CMP SEN/CIRC-B1

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:36
    Внес данные по автомобилю

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4837 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:43

    #3 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #4 Vitalik

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #5 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

    Официалы дали вот это:

    Прикрепленные файлы

    • IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
    • IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:38

    #6 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #7 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

    Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

    И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

    #8 Тимур

  • APC-Пользователи
  • 581 сообщений
    • Город: Октябрьский РБ
    • Пол: Мужчина

    #9 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 — 14:56

    #10 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читать еще:  Как снять печку на фольксваген пассат б3

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

    Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

    Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

    Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

    Проблемы в системе зажигания

    На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

    Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

    При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

    Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.

    При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

    QG18DE не заводится в

    Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

    Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

    Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.

    После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

    Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.

    Читать еще:  Замена сцепления фольксваген транспортер

    Ниссан блюберд предохранители и реле

    Вызываю такси, за кажется они на тросе дотягивают до сервиса, где работает земляк. Звоним фишку, которая идет на бензонасос — питания.

    Ковыряем подпанельное пространство и находим 2 реле 1 — реле бензонасоса, 2- реле обогрева заднего стекла. Крутим стартер, реле бензонасоса молчит, не щелкает. Начинаем звонить — все тщетно. Меняем местами релюхи и звоним — «дзинь дзинь»!

    Замолчал бензонасос

    Крутим стартер — авто завелось. Проверяем обогрев — работает. Полный размер В процессе Я конечно слыхал о проблемах реле бензонасоса на sylphy.

    Не крутит стартер(((

    Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем: Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание.

    Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место. Помните, подклинивание вала стартера может привести к замыканию и пожару.

    Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо: Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении; затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания.

    Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

    Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для правильной зарядки аккумулятора, а также о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства. Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве.

    Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера.

    Проверил МАФ он в норме Воздушный фильтр новый. Единственное что заметил бывает не заводится, поворачиваешь ключ, а стартер не крутит.

    Ниссан максима стартер

    О серьезной поломке АКПП пока не хочется думать. Читать все 3 сообщений Вопрос: Стартер не крутит В общем сегодня сюрприз был днём: Сажусь в машину , поворачиваю ключ, все лампочки загораются, кручу дальше — щелчек, движок молчит. Повторяю всё — опять «щёлк»..

    не крутит стартер,что то щелкает но не крутит.

    В общем все-таки завёл с раза, но видимо надо что-то менять: Как я понимаю это что-то со стартером. Кто-нибудь подскажет что конкретно надо заменить, или может быть почистить?

    Хотелось бы обойтись малой кровью: Читать все 20 сообщений Вопрос: Nissan Almera года.

    Приобрел не так давно Blueb. Sylphy. Прежний владелец при морозе -20 и холоднее не ездил, так как сказал что не заводится. Ему вроде на одной СТО объяснили про датчик температуры хитрый, который не дает завестись машине при морозе.
    Вопрос — бывает вообще такое? как лечится? помогает ли автозапуск?

    -20 заводится любой дриксель,в том числе и мой.а вот минус 30-31 градус цельсия,уже бубен нужен.

    сига с автозапуском по температуре тебе в помощь.

    Мне три года помогает! ))) В любой мороз, до -30, сел и поехал. Ниже — 30, машина в гараже стоит.

    Читать еще:  Ремонт двигателя форд мондео

    ездил и в -38.сига сильно выручала

    Все равно в минус 20 не должна замерзать-сменить масло на синтетику, свечи, АКб -если дохлый или зарядить, антифриз проверить!

    -30 заводиться силфик нормально при ночной стоянке на автостоянке, правда в последне время, немного глючить стал. Заведёться тут же глохнет, вторая попытка — нормально.

    мой силф заводился в -32 без подогрева после суточной стоянке на улице. Причем заводился с брелка с 3-ей попытки. Акум был новый 45 ач. Со старым убитым аккумулятором уже при -25 необходимо было пользоваться «бубном».
    Если машина не заводиться в -20 то это явно какая то неисправность

    Последний раз редактировалось Димыч28; 30.09.2010 в 09:38 .

    Только он и спасает. Главное, чтобы был датчик температуры двигателя. По салонному фуфло.

    Кстати успех холодного запуска сильно зависит от бензина (ДНП).

    Значит конкретных данных нет. Кто то говорит что и в -32 заводится, а у кого то в -20 только с ключа.
    Понятно, что автозапуск спасает, но хотелось бы понять причину. Насчет датчика никто не ответил. Может это настройка какая то в компьютере такая?
    Мне продаван говорит что у него бывало так: с утра в морозец после ночной -25 не заводится. Потом постоит до полудня, там чуть потеплеет градуса на 3, и уже с полпинка заводится.
    Он далеко от дома не ездил, так сигу ввобще не ставил.
    Попробую еще у электриков на СТО поинтересоваться

    слышал такую байку про ниссан, но так это или нет не знаю. видел реализацию такой системы на тойотовском KZ (турбодизель): на улице -30, пытаемся завести- хрен, даже стартер не крутит, находим этот пресловутый датчик, греем его руками по очереди, и мотор заводится. а на ниссане стартер крутит, свечи заливает и незаводится, скорей это либо глюк системы холодного пуска (неправильное приготовление топливо-воздушно смеси), либо неисправность какая-то, т.к. вред от прокруток стартером на морозе не меньше, чем вред от запуска двигателя на таком морозе и думаю инженеры ниссан об этом в курсе и не стали бы такую дурацкую защиту делать специально, если бы была блокировка по температуре, то она бы стартер тупо отрубала ИМХО.
    З.Ы. я всю прошлую зиму при температуре ниже -30 на запуск по t двигателя ставил, ибо на пульсаре пару раз просохатил похолодание и потом мучался с бубнами, кострами, плясками и т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector