Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ниссан Ноут

Не заводится Ниссан Ноут

тех сервис не работает. а у меня чп. машинка отказывается заводиться, ей года даже нет. мороз -12. таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере). может у кого так было, что это? можно ли самой устранить неисправность. коробкаа передач — автомат

В инете полно автофорумов, там дадут более вразумительный ответ, чем мы здесь. Единственное, что НЕ нужно делать с «автоматом» — пытаться завести с буксира или «с толкача». А вобще, лучше подождать несколько дней и обратиться к официалам в сервис. Удачи

Если тачка долго стояла, то может просто сел аккумулятор. Его надо снять и зарядить, можно дома зарядка продаецо в запчастях. а че происходит при повороте ключа? Тишина, щелчки или че то крутицо, но не «схватывает»?

ждите окончания праздников, вы все равно сами ничего не сможете сделать.

А что все сервисы не работают? Или Вы только по гарантии хотите в свой поехать.

Если нужно починить срочно, то звоните в круглосуточные сервисы. У меня была ситуация на 9-е мая поздно вечером, машина заглохла прям на трассе (просто жесть..). Конечно и телефонов сервисов никаких у меня с собой небыло. Набрала в справочную билайна, мне продиктовали тел.автосервисов круглосуточных. Короче приехал ко мне «Ангел» (ну видели наверно желтые машины такие на догорах).

то 4. Но цены у них блин как у демонов))))))

Дык потерипите пока морозы пройдут.

«таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере)» Расшифруйте, плиз

Симптомы какие? Машина с брелока открывается? Думаю, открывается. Далее. Когда поворачиваете ключ в положение «зажигание» лампочки на приборке загораются? Бензонасос начинает жужжать (тихое жужжание из-под заднего сиденья)? Если да, то идем далее. Если нет, то снимаем аккумулятор, и, отогрев, пытаемся зарядить (если нужно, расскажу, как быстро отогреть). Итак, допустим, лампы горят, насос работает. Когда поворачиваете ключ в положение «стартер что происходит? Все гаснет или стартер еле крутит, или просто пулеметный треск из-под капота? После ответа на вопросы дам ЦУ.

Возможность «прикурить» от другой машины есть?

сел аккумулятор на морозе скорее всего (у меня та же фихня была). Надо снять аккумулятор (в принципе можно самой — там 2 болта открутить и 2 клеммы снять, но лучше попросить кого-нибудь) и договориться где-нибудь его зарядить. В идеале — найти знакомых, у которых есть зарядка, подъехать к ним, чтобы сняли и у себя зарядили (аккумулятор — тяжелая вещь).

Определить стартер или аккумулятор виноват опытные водители могут по внешнему виду как-то. Если такие есть — пусть посмотрят.

А лампочки на панели также ярко горят как раньше? Просто если тускло — значит точно аккумулятор, если нет — может быть что угодно.

Кстати, может и просто из-за холода не схватывается — меня вон с наступлением холодов научили, что надо до включения на 30 сек фары включать утром — чтобы что-то там прогрелось.

Я так поняла что прикуривать автор уже пыталась.Если машина все равно «мертвая»то возможно это стартер.сами не почините.А вообще кажется все сервисы уже работают.

Помогите выбрать первое авто с пробегом, не позднее 2009-10г.

Странное фото у жены на ноуте

Работаю на 2х работах, муж не помогает

Секс по дружбе

Не ангел, ну, фары включать нужно не столько чтобы прогрелось, а чтобы аккумулятор не повредить. Чтобы там пошла реакция, а то стартером сразу на полную его нагружаешь. И то это рекомендовалось при сильных морозах. Но не думаю, что этот совет 15-20 ти летней давности еще справедлив для современных аккумуляторов. И нужно, чтобы аакумулятор был хороший и хорошо заряжен. А то так все силы на фары и отдаст. А то некоторые еще прибывают в святой наивной уверенности, что современной тормозной жидкостью можно замерзшие замки разморозить 🙂

Если уже крутили стартером, но она не завелась, то свечи выкручиваем и меняем на новые, так как они залиты бензином. Либо дома на плите прокаливаем.

Ето бизин разбавленый замерз!

когда вставляю ключ и проворочиваю на полоборота -всё горит, все лампочки, кроме фар и печка не греет. когда завожу- звук как скрежет. прикуривали — результат нулевой. версию сегодня смотрел человек, обнаружилось что потерялись 2 болта от движка(

обнаружилось, что потерялись 2 болта от движка. когда завожу — все лампочки горят, кроме фар и печка не работает. звук как-будто скрежет

Печка не работает, в смысле вентилятор не работает, или не греет? Если вентилятор работает, но печка не греет, то при неработающем движке она и не должна греть. Она тепло забирает из системы охлаждения.

Если те 2 болта крепили стартер, то не заведете. Либо с толкача, если коробка механика.

Или под скрежетом вы понимаете звук стартера?

Сергей вентилятор работает, там есть кнопка типа подогрев стекол и А/С (они не работают). под скрежетом- звук, издаваемый движком. наверное, звук как бы из капота

на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше везти на осмотр

на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше гнать на осмотр

a/c это кондиционер. Он при незаведенном двигателе не работает тоже.

Какие болты-то потерялись не сказали вам? Если крепления стартера, то стартер со своего места сошел, будет скрежет из-за того, что шестерни не могут зацепиться.

Если коробка механическая и вам нужно ехать, то можно завести с толкача. До сервиса доехать можно будет. Хотя, если машина гарантийная, то вызывайте эвакуатор с дилерского сервиса, и не парьтесь.

нет АКП. гарантия есть, эвакуатор долл 100 будет стоить

с автоматом с толкача не заведешь. Тогда или купить эти 2 болта, и завернуть на месте, или эвакуатор. Если дело в болтах, конечно.

Автор, бросай его, он тебя недостоин!

Моя ровня — 50-летние мужчины?

Мать умершей подруги намекает, что я должна забрать ребенка

Образ на Новый год

Родители мужа не довольны, что мы купили квартиру

Муж. Его друзья. Договоренность. Развод. Мама

Сергей, я вам за автора скажу спасибо, а то она даже не удосужилась))) вы молодец)

Ира, спасибо, конечно. Но автору не до этого. Наверно, первая машина. Ласточка 🙂 И заболела 🙂 Плюс непонимание того, что и как работает в машине. От того и легкая паника. Все ок.

я что теперь должна требовать благодарности от тех кому даю дельные советы на форуме. Я думаю Сергею было самому интересно поучаствовать в первую очередь:) да дело в болтах, я сама выяснила причину, конечно не без помощи

Нет, автор, ты, конечно, никому ничего не должна. Просто ты СВИНЬЯ неблагодарная.

Автор, бросай его, ты его недостойна.

Автор, она же Я! так в чем проблема была еслт не секрет!

у отца подруги тож Ноут, тож не завелся, когда тот вернулся из магазина после 40 минут стоянки на морозе! но проблема решилась за 2 минуты! от легонько постучал по тросику газа и осыпался нагар или что там не знаю! правда как это связано с заводом, хз! но завелась где-то со 2 оборота!

да что вы накинулись-то? попади вы в подобную ситуацию и впади при том в панику от неосведомленности по теме, вы бы конечно в первую очередь всем спасибо орали! А АВТОР теперь не скажет дабы не развивать тему! к тому же когда человек помогает, я про Сергея, то он это делает не из благодарности а для помощи! а для всех остельных это всего лишь халявное шоу!

Читать еще:  Как поставить термостат на уаз

да я и не в панике)) проблем неразрешаемых не существует, значит так надо было. проблемка именно в болтах (смотрел мастер), от них остались 2 пустых отверстия (сама видела), как сказал Сергей нужен оригинальный дабы знать как он хоть выглядит, потому что их всего 2. вот заказала у знакомого по тех характеристикам и коду кузова. жду

Не заводится! Начал заводить не заводится,все горит ,прокручивает а как только должна завестись сбрасывает,потом сразу ключ поворачиваешь вообще никакой реакции,вот немного постоит потом опять прокручивать начинает и опять сбрасывает! ЧТО такое кто знает?

Здравствуйте. У меня та же проблема. машина стояла пару недель в гараже. раз в две-три недели прихожу завожу и грею минут по 20 — машинка ждет отца который в командировке.

Так вот, последний раз завелась легко. Вчера пришел и не смог запустить двигатель. Все лампы горят, центральный замок работает , ближний дальний горит. при попытке завести пулеметный треск из под капота? пробег машины тысячи 4. что делать и что это могло быть?

по ниссану не шарю — сам езжу на авео. Хочется что бы отец приехал и не АбAлдел от машины которая не работает 🙂

Заране спасибо и премного благодарен за ответы.

Покупка машины из салона или б.у ?

Почему у мужиков нет машины ?

Надо запретить людям иметь автомобиль

Девушка подарила автомобиль на Новый Год

Парень ездит на тотале.

всем спасибо за море советов.

но я напишу, вдруг информация кому то пригодится.

банально сдох аккум. Машина стояла задом к выезду из гаража. поэтому прикурить пытались со снятым аккумом с моей авео. не помогло. поставили мой аккум обратно в мою машину, через крокодилы подключили второй аккум. я завел свою машинку и позаряжал аккум ноута минут 20 от своего генератора на машине.

потом снова поставили аккум на ноту, подкинули мой аккум и машинка завелась

Пулеметный треск при заводе — обозначает на 90% севший аккумулятор (практически у всех современных машин). Лечение -либо подзарядка, либо с собой всегда деньги в путь берите и покупайте новый аккумулятор.

Не заводится ноут. При запуске зажигания все приборы горят, щелчки в коробке с предахронителями с права от аккумулятора. Подскажите может кто что знает?

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Такая же штука, грешил на АКБ, но оказалось он в норме. Щелчки по дверным замкам и в релюшках под капотом, лампочки не все горят, стартер не схватывает. Говорят может быть датчик АКПП.

Можно ли начать праздновать НГ за 2 дня до?

Чистота и врач

Почему вам дали такое имя родители?

Итоги года 2020

А у вам есть любимые отрывки из стихотворений?

Фильм » Служебный роман «.

Если нет.. то уже древняя?

Безнравственная соцсеть.

Какой алкоголь вы купили на НГ ?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Основные недостатки Ниссан Ноут

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note

  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Читать еще:  Не работает печка ниссан х трейл

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
  • Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
10 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note ”
  1. Валерий 16.06.2018

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

  1. Руст 22.07.2019

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

Читать еще:  Форд фиеста замена грм

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Nissan Note 2005, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Общаться с дилером охоты ну никакой нету, потому как не помощники они и кроме как замены свечей за мой счет вряд ли что-нибудь придумают, квалификация не та Это в Арконте так к клиентам относятся?

Работает не громко и услышать в салоне трудновато.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Может и свечи, может с катушки соскочил провод и трамблер не раздает на свечи, может еще что-то. Смысл на морозе е.. BMW39 лучше в Nissan Assistance, должны сами приехать, забрать и доставить на сервис.

Aleksey-Q я именно его и имел в виду, другого же нету для ниссанов: В зависимости от симптомов можно определить какое из них неисправно. Laxycan с марчевского форума, запись от 9.

Поменял их местами, собрал — машина завелась и больше такая проблема не проявлялась. Обогревом заднего стекла было решено пожертвовать, так как им практически не пользуюсь.

Согласно информации одного из форумчан, в блоках IPDM установлены 2 вида реле: Так вот, с неё я взял и блок IPDM для замены реле: Полный размер Слева — донор, справа — родной блок. Внимание всем, кто прочитал форум и решился поменять полностью блок — они бывают разные!

Nissan Note 2007г. Не крутит стартер

Сопротивление на катушках мне замерял наш местный кулибин — гаражный специалист по монтажу сигнализаций. На всякий случай я попросил его проверить корректность установки сигнализации на моё авто не заводится ниссан ноут не крутит стартер просто для душевного спокойствия. В ответ мне было сказано, что сигналка поставлена неплохо, брака или халтуры в установке он не нашел.

Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку.

Не заводится. Не крутит стартер.

Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде Спасибо за помощь.

Не заводится. Пробую перемкнуть контакты — нифига. Ну, думаю, наверное механическая часть замка.

Заводим с толкача кстати сразу не сообразил так сделать, дурная привычка ездит на автомате, настолько привык, что если не завелась со стартера, то всё.

Едем на СТО. Слесарь- электрик выдёргивает провода, р-р-раз, и завёл.

Меняй говорит замок. Ага, поехал купил, поменял.

Хлопс, завёл. Весь на радостях поехал домой.

Не крутит стартер(((

Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача.

На следующий день еду к знакомому электрику.

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема – не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар) Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях. Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки – они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

«Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео – Антон AUTO). Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замок рулевого вала

Блокировка рулевого вала

Снятие блокировки рулевого вала

Положения замка зажигания

LOCK (нормальное положение для стоянки) (0). Ключ можно вынуть только в этом положении замка. Рулевой вал может быть заблокирован только в этом положении.

ОFF(1). Двигатель заглушен, рулевой вал не заблокирован.

АСС (питание дополнительного электрооборудования) (2). В этом положении обеспечивается питание дополнительных электроприборов, например, радиоприемника, при неработающем двигателе.

ON (зажигание включено) (3). В этом положении включается зажигание и обеспечивается электропитание всех потребителей.

START (Стартер). Обеспечивается включение стартера для запуска двигателя. После того, как двигатель запустится, немедленно отпустите ключ, который вернется в положение ON.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector