Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не -то щелкает и стартер не крутит

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Прогретый двигатель

    Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

    Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

    Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

    Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

    #1

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    может таки бензонасос?
    у меня на омеге так умирал
    его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
    но в движении никогда не вырубался

    так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Читать еще:  Пежо 308 ремонт двигателя

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 256

    */—> 256

  • Возраст: 39
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    если умер БН — то даже импульсов может не быть
    у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг
    вот не тянул он и всё тут
    он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
    откуда там быть импульсам
    а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась!
    потом еще пару раз такое же было
    потом заменил на новый и забыл о проблеме

    кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох?
    ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    если умер БН — то даже импульсов может не быть

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
    так что связь прямая

    насчет проверки искры — то отдельно
    я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 766

    */—> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет

    насчет проверки искры — то отдельно

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    зависит от мозга
    на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
    ключ повернул — подкачало и остановилось
    откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
    у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

    если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер

    и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
    если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы
    а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
    обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
    скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было
    ну вот не было и всё тут
    потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

    что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен
    но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 602

    */—> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

    Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

    Буду искать новый насос и пробывать.

    И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

    Ребята, всем спасибо.

    Изменено: silver81, 27 Март 2013 — 18:26

    • Наверх

    #16

    • Сообщений 23 647

    */—> 23647

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Топливная система

    Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

    • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
    • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
    • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.
    Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

    Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

    Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

    Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

    Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

    • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
    • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
    • у заливной горловины лопнула труба;
    • в самом баке образовалась трещина;
    • износилась прокладка бензонасоса.

    Прокладка бензонасоса

    Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

    Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

    Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

    Почему не крутит стартер?

    Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

    Автомобильный стартер в разрезе

    Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

    Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

    • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
    • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
    • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
    • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
    • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

    Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

    Составные элементы механизма

    Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

    Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

    • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
    • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
    • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
    • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

    Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

    Окисление контактов АКБ

    Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

    Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

    1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
    2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
    3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
    4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).
    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

    Не заводится пежо 307 стартер крутит

    юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 15:24

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 15:27

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    юрий777 » Пн, 01 ноя 2010, 16:15

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    Pavline » Пн, 01 ноя 2010, 16:29

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 18:46

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    Pavline » Ср, 03 ноя 2010, 8:47

    Проблема решена.
    Если кому интересно, причиной явился вышедший из строя датчик коленвала.
    Цена вопроса:
    1. Эвакуатор — 1500
    2. Диагностика — 1100
    3. Датчик — 1500 (БОШ) или 2200 (ВАГ) в АвтоПРИЗ-Сокольники
    4. Замена — 1500
    Итого: 5600
    + замерз
    Удачи всем!

    ЗЫ Надо покупать ВАГ-Ком (провод) и ставить на ноут программу — окупится с первого раза!

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    Люблю марку Шкода » Ср, 03 ноя 2010, 8:54

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    SKD112 » Вс, 07 ноя 2010, 20:44

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    Snake24rus » Сб, 04 дек 2010, 17:00

    Всем привет!)
    Подскажите, кто сталкивался, ситуация следующая: Тур, 1,4 BCA, 65к пробега.
    ехал себе по дороге, внезапно резкий рывок, мотор глохнет, и коротко моргает лампа с изображением аккумулятора. у меня сразу мысль по симптомам на обрыв ремня ГРМ, хотя и менялся он 4,5 тысячи назад, но как знать. на всякий случай попробовал завести — авто не заводится, стартер крутит не схватывая.
    буксирую машинку до дилера, бросаю на стоянке, т.к. уже ночь была, наутро приезжаю, закатывают на приемку, уже заказ наряд забили, решили попробовать завести — с полпинка. работает ровно, обороты не плавают, не троит не стучит. цепляем к диагностике — БК выдает вердикт о неверном положении нулевой метки коленвала (как-то так), сервисмены заявляют что ремень провернуло, изза этого все же могли загнуться пара клапанов, настаивают на разборе мотора. ДАю добро, снимают крышку с ГРМ, а он по меткам стоит абсолютно ровно! Дальше решили не разбирать, ибо смысл? Обнулили ошибки, взяли денег и развели руками, мол «мы хз как такое возможно», если будут проблемы опять — приезжайте.
    Километров 100 (полтора дня) все было в норме. Затем я за час подряд щаглох посреди дороги три раза, с теми же симптомами, но уже без рывков, т.е. еду, еду, бах заглох — и стартер крутит вхолостую — вытащил ключ из замка, подождал секунд 10, вставил, завелась сразу же, поехал дальше.

    Сигналку уже исключил, т.к. зажигание остается включенным, глохнет только мотор. А сига глушит как раз зажигание.
    У кого какие есть мысли? Сам склоняюсь к датчику коленвала

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:38

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    milofon » Сб, 04 дек 2010, 21:11

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    oleg-t » Вс, 05 дек 2010, 14:12

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    Славка » Сб, 18 дек 2010, 16:32

    друзья, прежде чем что-то менять, заскочите на диагностику, какие ошибки выдаст?
    просто к примеру если машина не заводится периодически, а стартер крутит нормально, тут может быть 3 причины как минимум
    1. датчик холла
    2. датчик коленвала
    3. датчик температуры охл. жидкости (как это не странно, но факт)

    один раз столкнулся с этим

    • Ответить с цитатой

    Re: Стартер крутит, авто не заводится.

    capecan » Пт, 20 дек 2019, 18:16

    Всем привет! Подскажите, что может быть, попадаю в ситуацию в 3-й раз за два месяца, условия одни и те же:
    1. Поездка 30-40 минут,
    2. Заглушил мотор сам
    3. Пришел через 20 минут — двигатель не заводится, стартер крутит хорошо, но не схватывает совсем. Можно много раз пытаться завести, безрезультатно.
    4. Через час двигатель заводится с пол пинка.

    Skoda Octavia A5 2012, 1.6л (обычный, не TSI), 100000 пробег. Аккум новый сравнительно — пол года.
    Условия: температура 10C. -4C, 3/4 бака бензин.

    Диагностика показала отсутствие ошибок. Рекомендация по исправлению — замена свечей, катушки зажигания, фильтра.

    Но: когда двигатель заведен, дальше никаких проблем не возникает. Обороты не скачут. После второго проявления машина отходила месяц без таких проявлений.
    Однако 2 месяца назад (еще до первого проявления это симптома) был момент скачков оборотов в пробке при малом кол-ве топлива (прогноз по топливу — на 25 км пути) в течении 5 минут, затем все восстановилось само при выезде из пробки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector