Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Peugeot 308

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

«Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

-25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

Пежо 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив.
После 4 дневной стоянки в -33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть?
В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник , хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять.
К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

опиши подробней.
не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

Нет, спасибо. )))
Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду.
Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк.
Ладно, отвлекся от темы. по теме — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Здравствуйте все владельцы. Месяц назад купили белого красавца пежо 408, машинка мне понравилась. И я и муж ездим на ней с удовольствием. Конечно лошадок не хватает было бы 150л ехала наверно по резвее. А так цена качество на мой взгляд соответствует.
    Наступили холода ( если так можно сказать) и возникла проблема печка не хочет работать на холостых . Короче в пробке ты просто замерзаешь, пока двигатель не нагреется до температуры 90 градусов. Подскажите может у кого такое было и в чем проблема? Движок звенит через 4мин после запуска.

    Утром отвезла а/м на сервис.

    Проблема с печкой была устранена, объяснили тем что в патрубках была пробка воздушная. Однако про двигатель, сказали что в морозы звенеть будет еще сильнее. У всех такая проблема, или мне одной так повезло с авто?

    какой мороз?
    звенит точно с 4 минуты?
    с какой минуты прекращает звенеть?
    что за масло?
    напишите на что похож звон? ну погремите кастрюлькой что бы мы разобрались в звоне. вдруг не то определим.

    Кроме 150 сильного движка ещё идёт 3 разных варианта, EP6-120л.с, TU5-110л.с и дизель DV6. Надо определиться с движком, они все принципиально разные.

    Здравствуйте все владельцы. Месяц назад купили белого красавца пежо 408, машинка мне понравилась. И я и муж ездим на ней с удовольствием. Конечно лошадок не хватает было бы 150л ехала наверно по резвее. А так цена качество на мой взгляд соответствует.
    Наступили холода ( если так можно сказать) и возникла проблема печка не хочет работать на холостых . Короче в пробке ты просто замерзаешь, пока двигатель не нагреется до температуры 90 градусов. Подскажите может у кого такое было и в чем проблема? Движок звенит через 4мин после запуска.

    Утром отвезла а/м на сервис.

    Проблема с печкой была устранена, объяснили тем что в патрубках была пробка воздушная. Однако про двигатель, сказали что в морозы звенеть будет еще сильнее. У всех такая проблема, или мне одной так повезло с авто?

    я не владелец пежо, и чож теперь- со мной не надо здороваца?

    Диагностика Peugeot перед покупкой

    Нужно ли покупать авто, который может оказаться со скрытыми дефектами? Есть ли смысл поставить на карту свой кровный капитал? При всем при том, наверняка, деревянные на достойную машину вы зарабатывали не один год. Просто обратитесь к нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Peugeot» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы точно будете уверены, что приобрели на все сто надёжный автомобиль. У нас есть порядочный опыт, необходимую техдокументацию, свежие программы и схемы любых транспортых средств, ввиду этого наши автоспециалисты мастерски оказываются в состоянии устанавливать неисправности всех моделей автомобилей Peugeot:

    • Peugeot 301 седан
    • Peugeot 408 седан
    • Peugeot 508 седан
    • Peugeot 308 хэтчбек
    • Peugeot 308 GT хэтчбек
    • Peugeot 208 хэтчбек
    • Peugeot 2008 кроссовер
    • Peugeot 3008 GT кроссовер
    • Peugeot 3008 кроссовер
    • Peugeot Partner (Партнёр) минивэн
    • Peugeot Partner (Партнёр) фургон
    • Peugeot Expert (Эксперт) фургон
    • Peugeot Expert (Эксперт) микроавтобус
    • Peugeot Boxer (Боксёр) фургон
    • Peugeot Boxer (Боксёр) микроавтобус
    • Peugeot 1007
    • Peugeot 106
    • Peugeot 107
    • Peugeot 2008
    • Peugeot 205
    • Peugeot 206
    • Peugeot 207
    • Peugeot 208
    • Peugeot 208 GTI
    • Peugeot 3008
    • Peugeot 301
    • Peugeot 306
    • Peugeot 307
    • Peugeot 308
    • Peugeot 308 GT Line Peugeot 4007
    • Диагностика Пежо цены.

    Стоимость и цены на проведение диагностики авто и вызов автоэлектрика на место достаточно низкие, звоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

    Выезд оперативного диагноста-автоэлектрика по Москве и области: ☎ +7 (903) 534-0586

    Читать еще:  Нива шевроле замена прокладки гбц
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector