Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Citroen C4

Не заводится Citroen C4

Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

  • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
  • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
  • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
  • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
  • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
  • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 00:15

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 05:05

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 09:32

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 09:42

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Для печати

    Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #1 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:02

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #2 Сообщение toto63 » 02 фев 2016 13:27

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #3 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 13:47

    АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат «0».
    Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз «встрепенулся». В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
    А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.

    Читать еще:  Ниссан ноут замена сцепления

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
    Плохо еще что из-за economy mode active дисплей не показывает иммобил. Приходится ориентироваться по сигнализации. До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают.

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #4 Сообщение AlexM » 02 фев 2016 14:07

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #5 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:23

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #6 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 14:24

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #7 Сообщение ВладиславС5-2002 » 02 фев 2016 14:27

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #8 Сообщение Александр 60 » 02 фев 2016 14:32

    ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
    http://obd-shnurok.ru/product/lexia-3-p . 5540006863
    может и подешевле найдешь

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #9 Сообщение maxusman79 » 02 фев 2016 14:41

    Re: Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

    • Цитата

    #10 Сообщение SLB » 02 фев 2016 15:03

    В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

    Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

    Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось — сдох бензонасос.
    Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.

    Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
    Ну, или танцы с бубном — 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
    /Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/

    Иммобилайзер

    Пожалуй, одна из самых подлых систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio уже через год. Выглядит это так: стартер крутит, но машина не заводится. Запуск авто происходит на 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема повторяется вновь. Может быть, села батарейка в ключе зажигания? Меняем, но машина вновь не заводится. В чем причина? Нужно смотреть в сторону иммобилайзера. Для начала проверить контакты на блок. Часто окисляются контакты клемм, либо внутрь попадает влага. Чистим, сушим, смотрим результат.

    Схема работы иммобилайзера

    Если все по-прежнему – осматриваем антенну. Чистим контакты. Если иммобилайзер не откликается – меняем антенну на новую. Если в машине был установлен обходчик иммобилайзера, обязательно проверяем его. Часто причина именно в обходчике – замена его решает проблему навсегда.

    3S-FE не заводится, свечи мокрые

    Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

    Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

    После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

    Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

    Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

    Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

    Читать еще:  Замена батарейки в ключе тойота

    Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

    Слабые места и недостатки Ситроен С3 с пробегом

    Лакокрасочное покрытие довольно мягкое и плохо противостоит появлению мелких повреждений, таких как царапины и сколы. С качеством металла кузовных панелей дела обстоят не так плохо (оцинкованы), однако возраст берет свое и уже все чаще встречаются экземпляры с гнилыми порогами и дверью багажника. Также очаги коррозии можно встретить на нижней части дверей, рамке лобового стекла, кромке капота и крыше. В редких случаях корродируют кромки арок и места вокруг ручек дверей. При осмотре авто снизу особое внимание необходимо уделить швам усилителей порогов, аркам, балке (из-за коррозии центральной части могут появиться трещины) и местам креплений деталей подвески.

    Стоит отметить, что с завода днище слабо обработано антикором, поэтому дополнительная обработка настоятельно рекомендуется. Распространенным явлением считается корродирование полов в салоне и багажнике. К появлению данной неприятности приводит наличие влаги, которая появляется при негерметичности патрубков печки. Появление влаги в задней части, как правило, вызвано сквозной коррозией в задней арке. Еще одним уязвимым местом являются чашки амортизаторов передней подвески. Из-за неудачной конструкции кузова, в зоне шва скапливается грязь и влага, которые приводят к образованию коррозии и фатальным разрушениям. Осматривать швы чашки следует тщательно и не только сверху, но и снизу, так как цена ошибки достаточно высока.

    Что касается кузовного оборудование, то здесь следует отметить не слишком удачный пластик головной оптики (быстро мутнеет) и противотуманки. Есть нарекание и на надежность ручек дверей, которые при открытии дверей нередко выскакивают с посадочных мест, благо, вставить их на место несложно. Не отличаются запасом прочности уплотнители, петли и замки дверей. Еще стоит выделить невысокое качество пластика, из которого выполнены бампера, и крепление нижнего пыльника моторного отсека (часто теряется).

    Силовые агрегаты

    Список доступных для Ситроен С3 агрегатов состоит из бензиновых ДВС объемом 1.1 (TU1JP, 60 л.с.), 1.4 (TU3A/TU3JP, 75 л.с.), 1.6 л (TU5JP4, 109 л.с.) и турбодизеля 1.4 HDi (DV4, 68 и 90 л.с.) и 1.6 (DV6, 109 л.с.). Основным недостатком данной модели являться небольшое подкапотное пространство, что сказалось на эффективности работы системы охлаждения, даже при не значительном загрязнении радиатора, особенно у машин с кондиционером. При перегреве дубеют маслосъемные колпачки и появляется масложор. Еще можно отметить небольшой срок службы шлангов системы вентиляции картерных газов.

    Из-за того, что блок BSM расположен в подкапотном пространстве, мыть мотор со «шланга» нельзя, поскольку попадание влаги на блок может закончится дорогостоящим ремонтом. Если же без чистки не обойтись, данную операцию стоит проводить специальными чистящими составами или паром и лишь со стороны ГРМ. Еще из общих проблем стоит выделить малый ресурс опор двигателя (износ проявляется усилением вибраций) и системы управления бензиновыми ДВС Antipollution Fault (периодически сбоит — проявляется увеличением расхода топлива и снижением динамики).

    Бензиновые моторы являются представителями одной серии и имеют идентичные слабые места. ГРМ наделен ременным приводом с прописанным интервалом обслуживания 90000 км пробега. Однако, проводить замену ремня лучше немного раньше, поскольку при его обрыве встреча поршней с клапанами неизбежна. Так как гидрокомпенсаторы для этого движка не предусмотрены, при появлении стуков из-под капота необходимо провести регулировку зазоров клапанов. Из недостатков ДВС можно выделить ненадежность системы зажигания, датчиков и склонность к подсосу воздуха на впуске, через уплотнители форсунок и датчиков. Также стоит отметить склонность дроссельного узла к загрязнению (плавают обороты). Довольно распространенной проблемой считаются сбои в работе термостата и коррозия масляного поддона. Если появившуюся ржавчину вовремя не удалить в дальнейшем придется менять поддон на новый. Поршневая группа при должном обслуживании выхаживает около 300000 км.

    Дизель

    Ситроен С3 с дизельным мотором DV4 и DV6 на вторичке встречается нечасто и, как правило, имеет скрученные пробеги. Что касается слабых мест, то здесь стоит отметить капризность системы Common Rail и высокую стоимость ее ремонта. У машин с топливной системой Delphi уязвимым местом считаются топливные форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура Bosch более надежна, но в ней часто подводит дозировочный блок. Еще к недостаткам этих двигателей можно отнести ненадежность мембраны ВКГ, демпферного шкива коленвала и турбины. У мотора 1.6 быстро прогорают уплотнители форсунок, а гильзы цилиндров склонны к коррозии. К минусам можно отнести и крайне неудобное расположение топливного фильтра, из-за чего некоторые владельцы стараются менять его как можно реже, что негативно сказывается на топливной аппаратуре. Заявленный производителем ресурс двигателей составляет 250000 км.

    Читать еще:  Шкода октавия замена сцепления

    Трансмиссия

    Для Ситроен С3 доступно три типа коробок передач – 5-ступенчатая механика BE4, 4-ступенчатый автомат AL4 и робот SensoDrive. Благодаря малому весу авто и небольшой мощности ДВС, с механической коробкой передач особых проблем не возникает. Исключением могут стать разве что версии с чипованными движками 1.6 литра — к 150000 км изнашиваются подшипники. У остальных версий ремонт КПП требуется ближе к 200000 км – начинают течь сальники, изнашиваются синхронизаторы. После 200 тысяч пробега у многих появляется легкое подвывание на 5-й передаче. Из мелких неприятностей отмечается склонность к закисанию механизма выбора передач и тросов привода.

    Ресурс автоматической АКПП во многом зависит от чистоты масла и теплообменника. Так как теплообменник здесь небольшого размера даже незначительное его загрязнение может привести к перегреву с последующими серьезными поломками – разрушаются пластиковые и резиновые детали, искривляется гидроблок. Немало проблем могут доставить изношенные втулки или цилиндрические подшипники скольжения, выполняющие роль уплотнений, износ которых приводит к снижению давления смазки. При наличии недуга маслонасос переходит в режим максимальной производительности, в результате чего снижается не только его ресурс, но и соленоидов. Ближе 150000 км внимания могут потребовать электронный блок управления, гидротрансформатор, игольчатые подшипники, тормозная лента. Еще к недостаткам стоит отнести склонность коробки к течам. Ресурс АКПП составляет 200-250 тыс. км.

    Роботизированная коробка передач является одной из самых капризных трансмиссий модели. Чаще всего в КПП подводит сцепление, шестерни и мотор привода сцепления, механизм выбора передач и управляющая электроника. Зачастую требуют ремонта не прослужив и 100000 км. Чтобы продлить срок службы этих деталей, рекомендуется периодически проводить процедуру инициализации сцепления. Что касается надежности механической части КП, то проблемы здесь те же, что и в механике BE4. Так как стоимость ремонта робота высока, при существенных поломках эту коробку переделывают в обычную МКП.

    Надежность подвески, рулевого и тормозов Ситроен С3

    Ходовая наделена классической архитектурой подвесок со стойками МакФерсон вереди и скручиваемой балкой сзади. Несмотря на небольшой вес Ситроен С3, надежность деталей подвески оставляет желать лучшего. Самыми проблемными здесь считаются пружины, в которых уже к 100000 км пробега могут обламываться крайние витки. Стоит отметить, что данная поломка нередко приводит к повреждению проводки датчика АБС и тормозной магистрали. Достаточно мало служат и сайлент-блоки рычагов — 60-90 тыс. км. Меньше 100000 км обычно выдерживают пыльники ШРУСов и опоры передних стоек. Остальные детали способны продержатся до 150000 км. Отдельно стоит выделить ступицы, которые болезненно переносят длительные простои и удары.

    В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР установленным на валу в подкапотном пространстве. Что касается надежности рейки, то здесь быстрей всего подводят втулки и пыльники, при негерметичности которых высока вероятность появления на штоке ржавчины. Особое внимание необходимо уделять и проводке мотора усилителя. Владельцы Ситроен С3 выпущенных до рестайлинга часто отмечали наличие люфта в рулевом управлении. Тормоза надежны, единственное что может доставить неудобств, так это механизмы стояночного тормоза в суппортах (с годами закисают). По части электроники проблемным считается блок АБС, в котором из-за неудачного расположения нередко сгнивает корпус и контакты. Также стоит следить за чистотой датчиков АБС, так как они плохо защищены от грязи со временем могут начать глючить.

    Салон и электрооборудование

    Салон хоть и выполнен из недорогих материалов даже у экземпляров первых годов выпуска в целом выглядит неплохо. Из элементов которые больше всего подвержены износу следует выделить обод рулевого колеса, рычаг коробки передач и дверные ручки. Сравнительно быстро изнашивается и обивка сидений, особенно под габаритными водителями. Что касается надежности салонного оборудования, то ломаться здесь особо нечему, так как даже у топовых комплектаций оснащение достаточно бедное. Среди недостатков можно выделить неудачные уплотнения патрубков печки (со временем начинают пропускать жидкость) и слабый радиатор кондиционера.

    А вот электрика несмотря на всю простоту авто с возрастом способна доставить немало проблем. Чаще всего приводят к сбоям блоки BSI, BSM и скачки напряжения, которые приводят к появлению ошибок по мотору и не только. Способна усложнить жизнь и система мультиплексных технологий MUX, сбои в которой приводят к некорректной работе кондиционера, центрального замка, усилителя руля и датчика температуры двигателя. Для решения проблемы требуется установка нового программного обеспечения (устанавливать новый софт лучше в авторизованном сервисном центре). На авто без кондиционера часто подводит блок управления вентилятором, при неисправности которого моторчик будет работать только на самой низкой скорости. Еще к минусам можно отнести генератор оснащенный реле-регулятором, работающий с низкоскоростной LIN шиной – при замене аккумулятора необходимо «прошивать мозги».

    Несмотря на немолодой возраст Ситроен С3, его можно смело рассматривать для покупки на вторичном рынке, так как эта модель лишена существенных недостатков. При выборе авто на вторичке обязательно проводите проверку электроники диагностическим сканером, избегайте авто с вымытым подкапотным пространством и роботизированной КП.

    Достоинства:

    • Оригинальный дизайн
    • Компактные размеры
    • Экономичность
    • Вместительность салона
    • Простота обслуживания

    Недостатки:

    • Невысокое качество отделки салона
    • Склонность некоторых деталей к коррозии
    • Капризна электроника
    • Малый срок службы деталей передней подвески
    • Маловат дорожный просвет

    Если Вы являетесь владельцем Ситроен С3, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector