Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Renault Megane

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Эксплуатация зимой

Renault Megane 2006

Хочу поделиться опытом эксплуатации в условиях настоящей сибирской зимы.

31.12.2009 года сделав новогодний подарок «мальчику», в виде мойки, поставил машину в гараж (металлический, не отапливаемый) и начались новогодние выходные. Мороз усилился до 30-35 градусов и 04.01.2010 решил я проверить машину на предмет завести. После нажатия на кнопку «старт» стартер начал крутить, но вспышек я так и не дождался, решив не насиловать машину рассудив что свечи уже залило и крутить смысла нет, пошел домой ждать потепления.

Выходные благополучно подошли к концу и нужно было заводить машину (морозы стояли 30-35 градусов), но 10.01.2010 потеплело до -18 градусов, хотя гараж промерз вместе с машиной и указатель температуры в машине показал -25 градусов.

Без предварительного подогрева крутить даже с помощью пускового смысла не было, поэтому я включил промышленный фен и начал прогревать впускной коллектор вместе с узлом дроссельной заслонки. Погрев минут 30-40 когда коллектор прогрелся до состояния «горячий» подключил пусковое, выжал полностью педаль газа (для вентиляции цилиндров) и нажал кнопку «старт». После 8-10 оборотов появились вспышки, но подхвата не было, я отпустил педаль газа и продолжал крутить стартером и о чудо машина завелась.

На протяжении января и февраля при морозах 30-35 градусов при ежедневной эксплуатации машина заводилась всегда, даже без предварительного подогрева, хотя термометр показывал -30 градусов.

При таких морозах при поездках по трассе стекла в машине не обмерзали ни разу, хотя местами градусник показывал -39 градусов, а потом показания просто пропадали, а по ощущениям мороз был 40-45 градусов.

Сравнивая со служебным Авенсисом Меган ощутимо теплее, в Авенсисе стекла реально обмерзают хотя в машине не холодно.

Считаю что испытания сибирскими морозами Меган выдержал с честью, хотя думаю на пользу запуск мотора в -30 градусов явно не пошел.

Думаю на следующую машину обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, чтобы не насиловать двигатель.

Вот вроде и все. С момента ТО на 75 тыс. км по настоящее время ни каких поломок не случалось.

Не Заводится Renault Megane 2007 Года

#1 Никитич

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: санкт-петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Никитич: 07 July 2011 — 09:39

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 michpm

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужчина

    По OBD II с ним не свяжешься
    Ищи что-нибудь дилерское или мультимарочное и смотри ошибки во всех блоках какие сканер найдет.

    P.S. преды посмотри все так ан всяк. Вентиляторы включаются — это аварийный режим. «Кто-то кого-то потерял»

    Сообщение отредактировал michpm: 07 July 2011 — 09:52

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Alex-13

  • НП АДАКТ
  • 2688 сообщений
    • Город: Россия Северодвинск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Alex-13: 07 July 2011 — 10:36

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10685 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 DimanD

  • APC-Пользователи
  • 2286 сообщений
    • Город: Нижегородская обл., г.Выкса
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 homer111

  • Заблокированные
  • 302 сообщений
    • Город: Московская область. Нахабино.
    • Пол: Мужчина

    С какой это радости не свяжешся по OBD? Это стандарт!

    Читать еще:  Лада гранта ремонт рулевой рейки

    Без карты или с неисправной картой или левой зажигание не включится вообще. Смотреть что случилось с моторником и почему он молчит. Как вариант включить моторный на столе и пошшупать CAN.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 waleko

  • APC Pro
  • 1152 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 kochej

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: новокузнецк
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 michpm

  • APC-Пользователи
  • 572 сообщений
    • Город: Карелия, Кондопога
    • Пол: Мужчина

    С какой это радости не свяжешся по OBD? Это стандарт!
    Без карты или с неисправной картой или левой зажигание не включится вообще. Смотреть что случилось с моторником и почему он молчит. Как вариант включить моторный на столе и пошшупать CAN.

    Стандарты оказывается разные бывают. Дле гейроопейцев свои, а для стран третьего мира — свои. Сколько было таких меганов — ни разу толком по обд ничего не вычислил.
    Только с мултимарочником к ним раньше, а теперь вот Клипом смотрю их.

    P.S. А еще прикол про 2.0 мотры в сервисной документации есть — «чтобы снять стартер — снимите двигатель»

    Сообщение отредактировал michpm: 07 July 2011 — 13:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 homer111

  • Заблокированные
  • 302 сообщений
    • Город: Московская область. Нахабино.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9924 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 Никитич

  • Пользователи
  • 42 сообщений
    • Город: санкт-петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Никитич: 07 July 2011 — 16:49

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 homer111

  • Заблокированные
  • 302 сообщений
    • Город: Московская область. Нахабино.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 tj™

  • APC-Пользователи
  • 564 сообщений
    • Город: Саратовская область г.Балаково
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #15 Alex555

  • APC-Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город: Алтайский край г. Бийск
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • sagem3000 1.JPG91.35К 87 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Alex555: 23 July 2011 — 04:38

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #16 просто-Витек

  • APC-Пользователи
  • 420 сообщений
    • Город: Краснодарский край.
    • Пол: Мужчина

    Рено Меган 2007 года. 2 литра,автомат ,ключ-карта обыкновенная (не свободные руки).Связался на свою голову.Ситуация следующая :приволокли на эвакуаторе .Не заводится.Последний раз ,со слов владельца,завелся ,проработал 10 секунд и заглох.Все.При осмотре выявлено:при попытке завести звука стартера вообще нет.информационное табло высвечивает : «SELECT PARK» и «LOW BATTARY»,при этом ручка в положении паркинг ,что подтверждается индикацией на щитке приборов и напряжение АКБ в норме.При переводе ручки АТ в другие положения индикация подтверждает действия.При попытке запуска двигателя напряжение не просаживается.
    Индикация штатного иммобилайзера при выключенном зажигании мигает, при включении зажигания горит постоянно.Сразу после включения зажигания включается на полную мощность вентилятор радиатора.После выключения зажигания вентилятор переходит в режим медленных оборотов.Останавливается только после сброса клеммы АКБ.После подключения клеммы работу возобновляет только после включения зажигания.Отключение вентилятора общую картину по напряжению не меняет.Вышеуказанные надписи «SP» и «LB»
    зажигаются как при попытке включения двигателя в режиме заводки, так и при включении зажигания без заводки двигателя.Пробовал подключиться к ЭБУ через Сканматик (режим ОБД),через VAG-RUS (режим ОБД),через Ланч Х-431.На связь не выходит.Все пишут «подождите . » и тишина.Осмотрел разъемы блоков замерил напряжения и т.д.Все в норме.Предохранители целые.Может подскажете в каком направлении плясать или лучше отказаться от машины.Заранее спасибо.

    Сообщение отредактировал новичок 808: 23 July 2011 — 06:28

    В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

    Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

    • низкая компрессия в цилиндрах
    • замерзли топливные магистрали и топливо в них
    • моторное масло загустело
    • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
    • вышли из строя свечи накала
    • завоздушина в топливной системе
    • неисправен ТНВД и форсунки

    низкая компрессия в цилиндрах

    Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

    Читать еще:  Шевроле нива не включается вентилятор

    Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

    Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

    А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

    замерзло топливо

    Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

    Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

    Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

    Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

    Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

    загустело моторное масло

    Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

    Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

    О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

    АКБ разрядилась, стартер клинит

    Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

    Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

    Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

    вышли из строя свечи накаливания

    Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

    Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

    Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

    Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

    Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

    завоздушина в топливной системе

    Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

    Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

    неисправен ТНВД, форсунки

    Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

    Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

    Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

    Читать еще:  Не заводится хонда цивик 4д

    Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

    Итого

    Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

    Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

    • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
    • поменять моторное масло и фильтр
    • проверить исправность свечей накаливания
    • поменять топливный фильтр
    • перейти на «зимнюю» солярку
    • ездить с полным баком

    В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

    Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

    Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

    • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    Основные причины

    Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

    Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

    Втягивающее реле

    При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

    Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

    Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

    Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

    Дизельный двигатель

    Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

    Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector