Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано не заводится в мороз

Ниссан террано не заводится в мороз

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Terrano 2.0 4WD / Ниссан Террано в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 143 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2014 г.

— Часто задаваемые вопросы о Nissan Terrano @ ZigWheels

rvmp_faqs, rvmp_model_wise_user_review, rvmp_qna, rvmp_forum_ask_cilar_vider_car_

Слушаю . Не понял

Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед

Двигатель

В. Доступен ли Nissan Terrano с автоматической коробкой передач?

А.Да. Nissan Terrano доступен в автоматических вариантах

В. Доступен ли Nissan Terrano в бензиновой версии?

А. Да. Nissan Terrano доступен в варианте с бензиновым двигателем.

В. Доступен ли Nissan Terrano в дизельной версии?

А. Да. Nissan Terrano доступен в варианте с дизельным двигателем.

В. Какая мощность двигателя у бензиновой версии Nissan Terrano?

A. Мощность двигателя бензиновой версии Nissan Terrano — 103.2 л.с. при 5750 об / мин.

В. Какая мощность двигателя у дизельной версии Nissan Terrano?

A. Мощность двигателя дизельной версии Nissan Terrano составляет 83,14 л.с. при 3750 об / мин.

В. Какой крутящий момент у Nissan Terrano?

A. Крутящий момент Nissan Terrano составляет 200 Нм при 1750 об / мин.

В. Сколько цилиндров у Nissan Terrano?

A. Nissan Terrano имеет 4 цилиндра.

В. Сколько передач доступно в Nissan Terrano?

А.В Nissan Terrano доступны 5 скоростных передач.

Размеры и пространство

В. Какой клиренс у Ниссан Террано?

A. Дорожный просвет (без нагрузки) Nissan Terrano составляет 205 мм.

В. Какая вместимость Nissan Terrano?

A. Вместимость Nissan Terrano — 5.

В. Какое место в багажнике Nissan Terrano?

А.Объем багажного отделения Nissan Terrano составляет 475 литров.

В. Какая вместимость топливного бака Nissan Terrano?

A. Емкость топливного бака Nissan Terrano составляет 50 литров.

В. Какие габариты у Nissan Terrano?

A. Внешний размер (длина * ширина * высота) Nissan Terrano составляет 4331 * 1822 * 1671 мм3.

В. Какая длина Nissan Terrano?

A. Длина Nissan Terrano составляет 4331 мм.

В.Какая ширина у Nissan Terrano?

A. Ширина Nissan Terrano составляет 1822 мм.

В. Какой размер дисков у Ниссан Террано?

A. Размер колес на Nissan Terrano — 16.

В. Какой размер шин у Ниссан Террано?

A. Размер шин Nissan Terrano — 215/65 R16.

Пробег и производительность

В. Какой пробег у Ниссан Террано?

А. Пробег Nissan Terrano колеблется от 13.04 км / ч до 19,87 км / ч. Заявленный ARAI пробег Terrano Petrol Manual составляет 13,04 км / ч, а Terrano Diesel Manual — 19,87 км / ч. а для Terrano Diesel — 19,61 км / час.

В. Какой пробег у бензиновой версии Nissan Terrano?

A. Пробег Nissan Terrano Petrol составляет 13,04 км / ч.

В. Какой пробег у дизельной версии Nissan Terrano?

A. Пробег Nissan Terrano Diesel составляет 19,87 км / ч.

Характеристики

В.Какие подушки безопасности доступны в Nissan Terrano?

A. В топовой модели Nissan Terrano есть подушки безопасности водителя.

В. Какие цвета доступны для Nissan Terrano?

A. Nissan Terrano доступен в 6 цветах:

Цена и варианты

В. Можно ли приобрести Nissan Terrano в столовой CSD?

Читать еще:  Форд фокус коды ошибок

О. Да, Nissan Terrano можно приобрести в столовой CSD.

В. Какие есть дизельные варианты Nissan Terrano?

В.Какие бензиновые варианты Nissan Terrano?

В. Какие есть автоматические варианты Nissan Terrano?

В. Какие есть варианты Nissan Terrano с механической коробкой передач?

В. Какие самые популярные варианты Nissan Terrano?

A. Nissan Terrano доступен в 6 вариантах:

Nissan Terrano 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Террано 2019-2020

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Ниссан Террано 2020 в России: на сайте официального дилера цена кроссовера варьируется от 1 071 000 до 1 349 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Линейка двигателей для Nissan Terrano на российском рынке представлена двумя бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый бывает как с передним, так и с полным приводом, тогда как второй идет исключительно 4WD. Сочетаются движки либо с механической, либо с автоматической коробками передач.

Комплектации и цены Nissan Terrano 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 071 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 120 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 121 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 166 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 171 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 221 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 266 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 279 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 324 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 349 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Базовая комплектация Comfort подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, антиблокировочной системы, аудиосистемы, двух подушек безопасности, кондиционера, передних электростеклоподъемников, регулируемого руля, усилителя руля, а также центрального замка с ДУ.
    • Следом идущая версия Elegance имеет бортовой компьютер, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • В список оснащения Elegance Plus дополнительно включены задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, камера заднего вида с парктроником, мультимедийная система с 7,0-дюймовыми дисплеем, подготовка для телефона, а также штатная навигационная система.
    • Топовая комплектация Tekna по умолчанию имеет полный привод, при этом главной особенностью исполнения является кожаная обивка сидений.

    Плюсы и минусы Nissan Terrano

    + Плюсы

    • Проходимость
    • Багажник
    • Надежность
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Ликвидность

    — Минусы

    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Качество сборки / окраски
    • Музыка
    • Свет

    Отзывы владельцев Ниссан Террано 2019-2020

    Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

    В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

    Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

    Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

    Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

    Читать еще:  Как снять печку на уаз хантер

    Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019

    Из недостатков хочется отметить: 1. особенности кузова — как бы ты не ездил, Террано всегда по самую крышу в грязи. 2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. 3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. 4. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус.

    Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2018 года

    Из минусов:
    1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
    2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
    3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
    4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
    5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

    В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

    Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2018 г

    Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

    Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

    Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2019

    Технические характеристики

    Новый кузов Ниссан Террано 2020 построен на базе модели Рено Дастер с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

    На полноприводных машинах сзади установлена независимая многорычажка, в то время как переднеприводные довольствуются более бюджетной конструкцией с полузависимой торсионной балкой. Вседорожник Nissan Terrano имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 315
    • Ширина — 1 822
    • Высота — 1 695
    • Колесная база — 2 673
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

    На версиях авто с передним приводом объем багажника по умолчанию равен 475 литрам, а на 4WD он несколько меньше — 408 л. При этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость «трюма» до 1 636 и 1 570 л соответственно.

    Все версии модели комплектуются 50-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 248 до 1 434 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

    • В базе Ниссан Террано комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На переднеприводных машинах такой движок трудится в связке с пятиступенчатой механикой, при этом для разгона с места до сотни данной модификации необходимо 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 167 км/ч. Полноприводники идут с шестиступенчатой МКПП (12,5 сек до сотни и максималка 166 км/ч).
    • Также кроссовер можно заказать с двухлитровым бензиновым движком на 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором по умолчанию имеют полный привод, но могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо четырехскоростным автоматом. Версия с МКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а ее максималка достигает 180 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 11,5 сек и 174 км/ч соответственно.

    Для нового Ниссан Террано 2020 характерна некоторая вальяжность реакций на газ. С этим придется мириться, однако в целом авто достаточно динамичен и вполне пригоден для повседневных поездок по трассе. Интересно, что для машины предусмотрен Eco режим, призванный повысить экономию топлива.

    Правда, его активация превращает автомобиль в настоящий овощ, при этом расход горючего если и снижается, то не столь значительно, как этого бы хотелось. Поскольку Terrano является близким родственником Дастера, то за его внедорожные качества переживать не приходится. Автомобиль не боится плохих дорог, а его подвеска даже на скорости уверенно «переваривает» неровности любого калибра.

    Высокую проходимость модели обеспечивают солидный клиренс и полноприводная трансмиссия. С таким арсеналом вполне можно штурмовать большие лужи и косогоры. Впрочем, для покорения последних лучше всего подходит вариант с двухлитровым мотором, поскольку силенок базового движка на особо крутых подъемах может банально не хватить.

    Как и на соплатформенном Renaut Duster, для интерьера Nissan Terrano характерны бюджетная отделка, незамысловатый дизайн и посредственная шумоизоляция, из-за которой слушать музыку или переговариваться друг с другом становится затруднительно уже на при 100-100 км/ч.

    Что касается посадки, то спереди на вседорожнике установлены простые сиденья без ярко выраженного профиля. Кроме того, ни в одной из комплектаций не предусмотрена регулировка руля по вылету. Следовательно, на высокий комфорт рассчитывать не приходится, поэтому многие водители жалуются, что уже после 150-200 км пробега у них начинает затекать спина.

    Интересные факты

    Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тысячи тринадцатом, а его продажи в России стартовали в 2014-ом. Ранее под данным названием выпускались совсем другие автомобили, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с немного иным оформлением экстерьера.

    За годы выпуска кроссовер несколько раз подвергали незначительным доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от исходного Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на российском рынке оказался значительно ниже.

    Фото нового Ниссан Террано 2020




    Видео тест-драйв автомобиля

    «Свобода быть везде» и дорожные лайфхаки: сноубордист Илья Косяченко рассказал о четырех путешествиях через всю Россию – Новости Владивостока на VL.ru

    Илья Косяченко, инструктор и лектор по сноуборду в составе Национальной лиги инструкторов России, член ISIA, приобрел новый Nissan Terrano в официальном дилерском центре «Авторитет-Авто+» в марте 2016 года. С тех пор Nissan выдержал четыре путешествия через всю Россию и 90 000 километров дорог. Вернувшись во Владивосток с женой Александрой и дочкой Лизой, Илья поделился дорожным опытом, интересными историями и лайфхаками для путешественников. — Во время первой поездки с мужем и нашим другом мы не знали, чего ожидать. Просто верили, что все будет хорошо, – рассказывает Александра Косяченко. – И когда мы проехали по России из Владивостока в Москву, мы поняли, что цивилизация есть везде: магазины, гостиницы, заправки дороги тоже есть. Во всяком случае, для Nissan Terrano. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт шкода октавия а5

    Расход топлива

    Уже в начале поездки Илья для себя отметил небольшой расход топлива: — Первый большой горнолыжный центр, который встретился нам на пути, был «Байкальск», расположенный недалеко от Иркутска на озере Байкал. Nissan Terrano доставил нас туда вообще без каких-либо проблем. Расход топлива порадовал.

    Но в силу большого багажника на крыше на скорости свыше 100 км/ч расход увеличивался. Видимо, «эффект парашюта» давал о себе знать. Поэтому больше 120 км/ч старались не ехать. Кстати, гонщиков я бы предостерег: в провинциальной местности с радарами стоят частные лица – иногда через каждый километр. Отправляют информацию в ГИБДД и получают свою долю от штрафа. — Кроме того, за время путешествия мы поняли, что «тише едешь – дальше будешь». Пока мы неспешно двигались по своему маршруту, нас мог за день несколько раз обгонять один и тот же автомобиль. Потому что ему нужно регулярно останавливаться, остужаться, заправляться и получалось, что мы всегда оказывались впереди, – дополняет Александра. По наблюдениям Ильи, самое большое расстояние между заправками — 220 км. Если вы не настолько отчаянные, что проехали заправку, когда у вас осталось бензина на 10 километров, то вам их хватит. А на тот случай, если все-таки проехали, семья Косяченко советует всегда иметь с собой пару канистр бензина – и можно будет не беспокоиться.

    Испытание российскими дорогами

    Когда автомобиль тестировали для сюжета на ТВ, съемочная группа провела эксперимент с грунтовкой. Ведущий программы отметил плавный переход автомобиля с асфальта на неровную дорогу. Илья это подтверждает: — Terrano не замечает ямы. Когда мы ехали в сторону Комсомольска-на-Амуре, приблизились к отрезку грунтовой дороги. Мои спутники-москвичи увидели впереди грунтовку и завопили «тормози». Но у меня уже был опыт катания по грунтовкам и я знал, что нужно просто приметить место, где нет ям, и зайти через эту зону.

    И я сделал это примерно на 100 км/ч. Скажу честно, когда переход на грунтовку случился, я был приятно удивлен, что я вообще почти не заметил этого перехода. Когда я ехал по грунтовке, сбавить скорость просто не хотелось. Пассажиров не трясло, руль не долбило, как это обычно происходит в других автомобилях. Задержавшись на несколько месяцев в Москве, в обратный путь супруги отправились уже с дочкой Лизой. Первое свое «путешествие» она совершила, когда Александра была на 6-м месяце беременности. Следующим летом четырехмесячная Лиза отправилась с родителями в третью экспедицию уже как самостоятельный пассажир. — С появлением ребенка мое мнение не поменялось, – продолжает Илья. – Когда едешь по грунтовке в другой машине, ощущается сильная тряска. В Terrano – эффект мягкого покачивания. Ехать было даже приятно – грунтовка очень хорошо способствовала засыпанию Лизы.

    Читать еще:  Митсубиси лансер 9 ремонт

    Проверка на проходимость

    Илья и Александра не просто ехали из точки А в точку Б, а наслаждались путешествием. Поэтому возможность оценить проходимость Nissan Terrano у них была. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Уаз 409 двигатель не заводится— Было много приключений благодаря нашим навигаторам. На границе Казахстана и Киргизии навигаторы завели нас в какую-то глушь, где не было дороги, только горная тропа. Связи нет, ничего нет, ехали под взглядами непуганых горных козлов и лис. А навигатор говорит: «Через 75 километров поверните налево», – рассказывает Александра.

    Иногда навигатор показывал, что дорога есть только одна, а путешественники видели перед собой развилку. Приходилось полагаться на удачу. — Однажды мы ехали не в ту сторону, но сомневались, – вспоминает Илья. – Дорога становилась все хуже и хуже. В какой-то момент мы решили просто свернуть направо, там почти 45 градусов подъем, мы на него заскакиваем – о, столбик-ориентир! Действительно, ехали не туда (Улыбается.).

    Но такие приключения ждут только путешественников-экстремалов. Илья и Александра уверены: если просто поехать семьей из Владивостока, к примеру, на Байкал, ей этого не грозит. Главное, стараться не съезжать на обочину – их в России может и не быть. А если съехать все же пришлось, нужно всегда иметь с собой трос.

    Испытание холодом

    Испытание сибирскими морозами тоже прошло успешно. Хотя, когда температура опускалась до минус 45 градусов, заводиться Nissan Terrano все-таки отказывался. Для таких дней Илья научился сибирскому лайфхаку. — В такой мороз не заводится ни одна машина. Нужно просто на ночь аккумулятор забрать в дом – тогда он не садится и дает полную мощность. Сибирский прием! Если все-таки случилось так, что аккумулятор остыл, лучше выкрутить свечи и хорошенько их просушить. Пришлось это делать пару раз. Но когда потеплело до минус тридцати – стал заводиться легко. Тем, кто путешествует с ребенком, Илья и Александра настоятельно рекомендуют прогреть машину перед тем, как садить ребенка в автокресло.

    Испытание чемоданами

    Сначала Илья и Александра брали с собой вообще все вещи – особенно для Лизы: гардероб, игрушки, разные коляски, санки. Даже зимой, когда вещей стало ощутимо больше, хватило места для всего. — Все помещалось, даже когда мы купили еще одни санки. Большая разборная коляска из двух запчастей, такие же большие санки, три больших чемодана, большая сумка и еще 6-8 объемных сумок и пакетов. Плюс еще пара пакетов с едой, куча одежды, четыре сноуборда, ботинки. Когда мы выложили все дома, огромная куча вещей заняла полкомнаты, – рассказывает Илья. — Nissan Terrano внутри больше, чем снаружи, – шутит Александра. – Но это мы по неопытности. Сейчас я знаю, что можно взять только определенный комплект, а все необходимое можно докупить в дороге. Главное – взять для ребенка теплые вещи. А стирать можно в гостиницах. Коляска в дороге вообще не нужна, лучше взять рюкзак-переноску или слинг. Если вдруг очень нужна коляска, ее легко занять у кого-нибудь на родительских форумах.

    Одновременно с Nissan Terrano Илья приобрел в официальном дилерском центре «Авторитет-Авто+» верхний багажник – специально для сноубордов. Туда же советует складывать канистры с бензином – чтобы даже в случае протекания не было запаха в салоне. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Форд фокус 2 ошибка p0400

    Испытание расстоянием

    С марта 2016 года за четыре тура автомобиль прошел около 90 000 км. Единственная поломка за всю дорогу была связана с сильными морозами в Чите. Поломку быстро устранили благодаря слаженной работе официального дилера Nissan. По словам Ильи, стартер сгорел по причине его настойчивости: — Во время второго тура произошла наша первая поломка. Но поломка, связанная с морозами и моей настойчивостью: я достаточно долго пытался завести машину на морозе. Сгорел стартер. Несмотря на это, в официальном дилерском центре Nissan мне все заменили, и Nissan Assistance сработал очень хорошо.

    В течение 40 минут после звонка уже приехал эвакуатор и доставил машину до дилерского центра. Новогодние праздники заставили задержаться: три дня никто не работал. Но в первый же рабочий день нам все сделали молниеносно. Через 4 часа я уже вернулся и забрал машину.

    Далее мы отправились во Владивосток и преодолели 2950 км за два дня. С тех пор Nissan Terrano выдержал еще два экстремальных маршрута. По возвращении во Владивосток техосмотр выявил один подтекающий сальник. По мнению Ильи, это тоже следствие морозов. Сальник просто заменят по гарантии – а если выбирать более теплые регионы, такие беды автопутешественникам не грозят.

    — До этого я управлял автомобилями корейского производителя. Они были комфортными, но что не нравилось – постоянные поломки и ремонты. Вот в этом плане мне понравился Nissan Terrano. Он меня обрадовал по полной. За 45 000 км ни одной поломки, за исключением того случая со стартером, но, как я говорил, это произошло в силу моей настойчивости. Никаких поломок с электроникой и ходовкой не было. Автомобиль ведет себя отлично!

    «Свобода быть везде»

    Илья Косяченко советует приобрести Nissan Terrano активным автолюбителям, тем, кто любит дальние поездки и отдых на природе: — В случае, если вы хотите приобрести автомобиль, на котором планируете ездить по грунтовке, много перемещаться с большим количеством вещей в багажнике, то ваш вариант – это Nissan Terrano. Возьмите с собой трос, стартер-кабели для прикуривания, пару канистр бензина – и путешествуйте! Останавливаться в мотелях не бойтесь – на них вы потратитесь меньше, чем на бензин. Выбирать лучше мотели и кафе, рядом с которыми видите фуры: дальнобойщики знают лучшие места.

    Иногда у людей есть стереотип, что от Москвы до Владивостока ничего нет, только одна дорога. Но это не так, у нас большая и красивая страна. И путешествовать по ней вполне реально, даже с маленьким ребенком. Не верите – найдите наш хештег #сЛялейПоРоссии. Кстати, я заметил: когда Лиза начала путешествовать, она начала больше развиваться, проявлять внимание, наблюдать за окружающим миром, проявлять эмоции. Выходит такая поездка дешевле, чем планирование отпуска с перелетами. Самолеты – это свобода быть в зале ожидания. А Nissan Terrano – это свобода быть везде.

    Официальный дилерский центр Nissan «Авторитет-Авто+» желает Илье дальнейшего развития и покорения самых интересных склонов. На правах рекламы

    3 комментариев на “Не заводится машина в мороз, как отогреть и завести — советы бывалых.”

    Перед запуском в мороз после длительного простоя (например, ночь на стоянке) всегда включаю дальний свет на несколько секунд. Таким образом возбуждается холодный аккумулятор.

    Однажды я нашел выход с отогревом авто, которое никак не хочет заводиться. Чтоб не пытаться спалить свою машину паяльной лампой и не имея теплого бокса, я «заехал» с помощью троса на автомойку. В такие морозы машины моют единицы, поэтому за половину цены мойки можно полтора часа продержать авто в теплом боксе. Этого времени будет достаточно для разморозки всех систем с последующим запуском двигателя.

    На самом деле есть одна единственная панацея от невозможности завести двигатель зимой. Это ставить машину в гараж, если Вы её надолго оставляете на улице, когда холодно. Но бывают часто такие случаи, когда нет возможности так поступить. Тогда я делаю следующее: во-первых, если на улице лютый мороз, то я снимаю аккумулятор и несу его либо на работу, либо в дом, в общем в тёплое место, куда я направлялся. Во-вторых: у меня есть в багажнике портативный обогреватель на аккумуляторе, его специально купил для этих целей. Если двигатель не заводится даже с нормальным аккумулятором, который я принёс из тепла, то я тогда размещаю этот обогреватель, как можно ближе к двигателю и прикрываю капот. Обычно, хватает максимум 15 минут, чтобы двигатель завёлся! Сейчас таких обогревателей много в продаже. Рабочий способ!

    Лично я в сталкивался с тем, что если мотор не заводится, то значит аккумулятор пора менять или заряжать. Я конечно не ездил на авто при температуре ниже -35 градусов, там может уже всё замерзает. Но чаще всего именно аккумулятор виноват.
    Мыть авто в сильный мороз не советую, после выезда с автомойки вода начнёт замерзать и, по меньшей мере, этот лёд будет греметь везде.

    Болячки

    Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

    • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
    • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
    • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
    • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
    • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

    В целом минусы и болячки Nissan Terrano не фатальны.

    При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector