Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе
Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе
Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода. Но, к сожалению, новичку требуется значительное время, чтобы найти и устранить данную проблему без визита в специализированный автосервис. Для этого понадобиться детальное руководство, в котором будут конкретно описаны все необходимые действия.
Факторы, влияющие на плавающие обороты
При включении автомобиля двигатель ускоренно прогревается для набора оптимальной температуры. После чего при помощи электронного блока управления обороты снижаются до значений нормы. Когда по какой-то причине блок не срабатывает, нужно выяснить причину неисправности.
Повышенная интенсивность работы двигателя приводит к плачевному результату – тепловому удару, сбою работы в цилиндровом блоке, ускоренной амортизации.
Когда обороты на холостом ходу плавают в Ниве Шевроле с инжектором, причины могут быть следующими:
- неисправная работа регулятора холостого хода (РХХ);
- выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
- трудности в регулировке угла ДЗ;
- сломан температурный датчик двигателя (ДТОЖ);
- повреждение впускного коллектора.
Также возможная проблема — сбой в электронном блоке управления.
На холодную плавают обороты Нива Шевроле
Замена датчика холостого хода на шевроле нива
Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода
Плавают обороты Шевроле Нива
Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАД+ДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч
Плавают обороты утром на холодную
Демонстрация неисправного ДМРВ на Chevrolet NIVA
Нестабильный холостой ход niva chevrolet
Подсоса воздуха на шниве
Глохнет на холодную.Инжекторный двигатель. Нет холостых
ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ У НИВЫ ШЕВРОЛЕ
- Жгут электропроводки двигателя Шевроле Круз
- Сравнить расходники Лексус и мицубиси
- Расход топлива Мерседес 124 Е260
- Корректировка спидометра своими руками Toyota
- Лифан икс 50 краш тест
- Toyota весь модельный ряд история
- Проблемы с двигателем Lexus gs iii
- Мерседес спринтер 906 удаление сажевого фильтра
- Ролик сдвижной двери Фольксваген кадди
- Ксенон для Киа сид 2012
- Полноприводные минивэны Митсубиси с левым рулем
- Mitsubishi colt 5 жидкость гур
- Технические характеристики Хендай ix35 2013 года
- Опель астра h 1 8 предохранитель климат контроля
- Замена ремня грм на Пежо 309 видео
Главная » Клипы » На холодную плавают обороты Нива Шевроле
Регулятор холостых оборотов на Шниве: причины неисправностей
Устройство представляет собой специфическое реле особенной конструкции. Проблемы могут быть аналогичными. Обычно деталь отказывает по причине факторов.
- Естественный износ. При длительной эксплуатации механизм может изнашиваться – слабеет пружина, истирается головка клапана. Также возможно растрескивание уплотнительной прокладки, герметика.
- Механическое повреждение. Обычно такие проблемы возникают после не аккуратного ремонта, небрежного обслуживания автомобиля. Корпус детали пластиковый, он не предназначен для выдерживания ударов, сильной вибрации или тряски.
- Повреждение электрики. Автомобилисты обращаются к механикам с проблемой перетирания или повреждения проводки. Поломка быстро устраняется и машина снова готова к езде.
- Программный сбой электрооборудования. В отдельную категорию выделяют неполадки ЭБУ и наличие программных ошибок. Подобные проблемы диагностируются только сканером и их можно устранить исключительно на программном уровне.
Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.
Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.
Шевроле-Нива, Поднимает Холостые На Горячую На 1200
#1 АлексейВ


- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Здравствуйте. На выходные записалась шнива , только что подьезжала к воротам. Чего то я мало-мало в растерянности.
Шнива с тросиком газа. Проблема — на горячую (со слов -на холодную вроде «не так»?)после запуска держит 800 в течении 15-20сек. потом уверенно поднимает на 1200 и держит. Очень похоже на какой то программный аварийный режим. НО чек не горит, по бортовому (со слов владельца) ошибка — повышенные обороты холостого хода. Владелец заменил ДПДЗ и РХХ (стоят новые)- не помогло. Сам завёл- так и есть 15сек норма- потом одна две раскачки до 1200 и так стоит..
Машина заезжает в выходные ,сейчас даже сканер не смог подцепить- некогда, по этому за недостаток вводных ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ! Если хотите поругать- НЕ НАДО)))) вводные закину в субботу.
Понятно что смотреть надо ВСЁ — ,ДМРВ, ДТ ,впуск ДУ,массы и тд и тд.
Может кто то сталкивался ИМЕННО с таким глюком по шнивам , с какого бока хоть глядеть начинать? А то вдруг там какая то » узконаправленная неисправность» которая себя так проявляет.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 evgegor






- Город: Курск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 евген






- Город: Екатеринбург СССР
- Пол: Мужчина
- джоn это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#4 byrovoi



- Город: Орск
- Пол: Мужчина
- SERGEII это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#5 АлексейВ


- Город: Пермь
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал АлексейВ: 05 February 2014 — 08:31
- Наверх
- Ник или цитата
#6 Lis2007






- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 AVA






- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
- Наверх
- Ник или цитата
#8 chipovchik






- Город: Ростов на Дону
- Пол: Мужчина
Проверка мультиметром
Более точная диагностика проводится с помощью тестера. В первую очередь проверяется качество питания, которое поступает на разъем. Для этого щупы мультиметра присоединяются к выводам колодки (фишки). На дхх поступает напряжение в пределах 20 В, допустимое отклонение 1–2 %.
Проверка регулятора проводится через замер сопротивления на обмотке. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления, подключаются щупы тестера, рабочее напряжение составляет 52–53 Ом, допустимое отклонение 1–3 %.
ДХХ в большинстве вариантов не ремонтируется, поскольку основная неисправность в поломке электромотора и износе иглы. Узел меняют на новый. После замены необходимо «прописать» регулятор в цепи управления РХХ. Оригинальные комплектующие вшиваются в ЭБУ самостоятельно после второго завода двигателя. Необходимо переустановить датчик, завести мотор, остановить зажигание и завести мотор второй раз.
Самостоятельная проверка и замена контроллера занимает до 15 минут и легко проводится в гараже. При выборе запчасти для Нивы рекомендуется использовать только заводские комплектующие или оригинальные реплики.