Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Загорелся значек EPC

Тема: Загорелся значек EPC

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Причины появления ошибки

    Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

    1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
    2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
    3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

    Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

    1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
    2. Небольшая вибрация в области двигателя.

    Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

    Да, сглазил.
    Сегодня сразу после того, как повернул ключ в замке зажигания, опять на дисплее «Engine Fault Workshop». Потом безуспешная попытка завестись в течение 2-3-х секунд. Выключил зажигание.
    После этого без проблем и ошибок завелся, секунд 30 постоял на холостых и поехал.
    Насторожил увеличенный расход на холостых — около 2,5 л/ч и за 30 секунд почти не упал (до 2,0 л/ч), хотя обычно падал почти сразу до 1,6 л/ч и менее. Странно. Машина стояла на солнце.
    Так что замена блока дроссельной заслонки не помогла.
    Буду дальше тормошить дилера.

    Был у оф.дилера.
    К тому времени стабилизировались симптомы после замены блока дроссельной заслонки: «Engine Fault Workshop» на табло иногда выскакивал при простом включении массы, т.е. даже не заводя двигатель. EPC, ESP — периодически когда заведешь машину, на холостых, а также регулярно во время движения. При горящей EPC машина тупит, при резком отпускании педали акселератора автомобиль сильно дёргается — помогает только заглушить и тут же повторно завести двигатель.
    [spoiler=Зафиксированные коды ошибок::1d3oyq3v]Адрес 01: Электроника двигателя
    Part No: 06A 906 033 KR
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1009
    Ревизия: —H04— Серийный номер: VWX7Z0HN3NC066
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 13000 596 177637

    1 неисправность:
    17973 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
    P1565 — 007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Напряжение: 12.24 V
    Нагрузка: 16.5 %
    Нагрузка: 91.0 %

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
    Компонент: ESP FRONT MK60 0101
    Ревизия: 00H11001
    Кодировка: 0003270
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    Читать еще:  Замена шруса на форд фокус 2

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно[/spoiler:1d3oyq3v]
    [spoiler=Минут через 15 после сброса ошибок, повторно вылезло::1d3oyq3v]Адрес 01: Электроника двигателя
    Part No: 06A 906 033 KR
    Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1009
    Ревизия: —H04— Серийный номер: VWX7Z0HN3NC066
    Кодировка: 0000071
    Мастерская #: WSC 13000 596 177637

    1 неисправность:
    17973 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
    P1565 — 007 — короткое замыкание на массу
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Напряжение: 12.14 V
    Нагрузка: 17.6 %
    Нагрузка: 91.0 %
    Об/мин: 0 /min
    Напряжение: 12.55 V
    Нагрузка: 16.5 %
    Нагрузка: 91.0 %

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
    Part No SW: 1K0 907 379 AC HW: 1K0 907 379 AC
    Компонент: ESP FRONT MK60 0101
    Ревизия: 00H11001
    Кодировка: 0003270
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно[/spoiler:1d3oyq3v]
    Мастер-диагност полтора часа обследовал проводку и разъемы. Мастер был тот же, который занимался год назад разъемом датчика дроссельной заслонки. Поэтому в первую очередь проверялся этот разъём (был в отличном состоянии), потом и остальная проводка.
    Ничего не нашли, единственное, что было не в порядке — окислившиеся провода массы к двигателю. В двух местах. Если смотреть внутрь открытого капота 1.6 BSE, это находится справа, сразу под фарой — два вертикальных штырька высотой примерно 1 см, один от другого в 10 сантиметрах через трубу воздуховода. На обоих были окислившиеся провода, их зачистили. Всё.

    Насчёт диагностики. VAG-Com всё время показывал ошибку 17973 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached (Блок дроссельной заслонки J338: не достигается нижний предел).
    Поэтому все сразу обращали внимание на блок дроссельной заслонки. Логично.
    Однако следующей строкой всегда было короткое замыкание на массу. Подсказка про массу и электрический характер проблем.

    После зачистки проводов массы в указанных выше местах всё вроде нормализовалось, ошибки пока не выскакивают. Будем наблюдать.

    Интересно другое — почему произошло окисление? Определенно, попадала вода. Так моторный отсек и не предполагает герметичности. Тогда получается, что контакты массы никак не защищены? Масло и разные агрессивные жидкости внутрь капота не проливались, это абсолютно точно.
    Могло ли образоваться окисление от плохо затянутых гаек, например?

    И самое главное, на будущее, как и чем правильно загерметизировать всё это электрическое хозяйство под капотом от воздействия атмосферной влаги?

    Замена вышедшего из строя масляного насоса

    На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

    Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле.

    Ошибка EPC на Фольксваген

    Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления.

    Читать еще:  Почему нет искры на свечах

    Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

    Небольшая вибрация в области двигателя. Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить. Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика. Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля.

    Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки.

    С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя.

    Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

    Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы.

    Физический смысл

    Вместе с подтормаживанием она понижает обороты мотора, выравнивая траекторию движения машины. На анализ дорожной ситуации уходит всего 20 миллисекунд.

    Так что даже глазом не успеете моргнуть, как датчики направят сигнал на тормозную систему. Однако ESP может не активироваться, если радиус поворота будет небольшим, а скорость превысит критический уровень.

    Руководство по самостоятельной установке ESP

    Поэтому пока всецело доверяться электронному помощнику не стоит. Насладиться передовой технологией ESP могут не все половеды.

    Функция доступна лишь для топовых комплектаций седана Поло. Кнопка ESP расположена на центральной консоли.

    Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.

    При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа.

    Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом. Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

    Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто.

    что такое ESP?

    С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя.

    Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

    Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы.

    Читать еще:  Как снять коробку ваз 2110

    Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием)

    VW Polo ошибки EPC+ChekEngine


    Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

    Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на…

    Часто задаются вопросы про ЕРС: Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится.

    Часто задаются вопросы про ЕРС:

    Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.

    Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса. Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой: Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.

    1,8 TSI прогрев в -25 ошибка EPC

    Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

    Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

    Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

    Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза. Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы.

    Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно.

    Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто.

    Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах. Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче.

    Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто; зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов; горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector