Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели автомобиля Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.

С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

Добрый вечер. Прошу помощи, немогу понять в чем причина. Машина крутит,но не заводится. Смотрели Ваг комом. там ничего не понимаю, первый раз держу в руках (товарищ на работе взял у ребят).
Машина куплена в 2007году и проблема появилась той зимой: пришел утром в гараж,а она не заводится. зарядил АКБ завелась как ни в чем небывало. Ошибок никаких невыдавала. На след утро все повторилось, я подумал, мол пришло время менять его, взял Бош. На следующее утро все повторилось с новым АКБ. Значит где-то утечка. Ваг кома небыло, поехал на СТО проверенное хорошее, но не к официалам. Смотрели все, по крайней мере мне так сказали, сигнализацию, и реле, и датчики, и как сказали все в порядке утечки нет. только в задних дверях микрики барахлят(но свет в машине сам не включается). И до конца зимы я ездил куда угодно и все без толку. до конца зимы приходилось либо клему снимать либо подзаряжать но немного 5-10 мин и заводилась отлично с первого раза. Когда сильный мороз на улице и клему не снимешь такое впечетление что срабатывала защита какая-то и она даже не пыталась крутить а только «клацала». Как только потеплело проблема ушла сама. Как это? значит не утечка, а какая-то поломка. И я до начала зимы не подзаряжал и не снимал клему ни разу. Как только на улице стало меньше нуля сразу все вернулось как и было год назад. Но ни разу никаких ошибок не выскакивало. и тут на этих выходных подзарядил, завелась нормально и через сек 10-15 загoрелась ЕРС одна, я быстро заглушил. снял клему (думал ошибка исчезнет) одел и через пару минут завожу, а она крутит, но не заводится, и на 3 раз при попытке почти сразу сильный громкий тупой удар (не звонкий и не хлопок) с последующим потрескиванием, и остановилось все, аж машина закачалась довольно сильно. Я думал ремень порвало, а нет, цел. Сам не разберусь, нужна помощь. Сейчас думаю куда на СТО гнать. Год назад поездил столько, немало денег на ветер выбросил на этих СТО, а все без толку. Приходил товарищ, смотрели сами релюшки всякие 373 и коленвала и охл.ж и другие что-то он правда и тестером и подключал питание говорит нормальные (хотя я думаю может и неправильно смотрел какие-то). Катнули машину на 4 передаче вроде не клинит двигатель.
Попробовали на ключ крутит, но не заводится, даже не пытается. В чем причина? Денег пусто просто. К даде Васе на ремонт не хочу, а официал в облаках недотянусь. Что делать? Сделали распечатку Ваг комом расшифруйте пожалуйста, помогите (может сильно расписал, но что знал то и написал). VW Passat B5+ 2003г 1.8т awt мкпп седан без газа.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Читать еще:  Замена сцепления киа рио

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Код: 26001
Сервиса №: WSC 00160
VWZ7Z0C7888151
10 Найдены неисправности:
17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 35-10 — — — Спорадическая
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 35-10 — — — Спорадическая
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 35-10 — — — Спорадическая
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 35-10 — — — Спорадическая
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00603 — Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 — неисправен
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 — неисправен
01272 — Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 — неисправен
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 — неисправен

Читать еще:  Бмв е39 не работает печка

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 809
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Код: 05125
Сервиса №: WSC 00000
VWZ7Z0C7888151
Кодов не найдено.

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00259
Сервиса №: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00912 — Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00913 — Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Очередными вещами, которые могут быть повреждены, являются стартер и генератор. В обоих случаях лучшим вариантом является их регенерация. Почему? Этот процесс предполагает разбор генератора или стартера на запчасти и замену всех поврежденных элементов. Избегать покупки подержанных деталей, потому что нельзя оценить их фактического состояния, лучше купить недорогие автозапчасти на фольксваген в интернет магазине MASSIVE.UA.

Volkswagen Passat B5 оснащен многорычажной подвеской которая обеспечивает высокий комфорт в поездках, но вот ее техническое обслуживания не относится к самым дешевым. Как и в случае генератором или стартером, лучшим решением является покупка восстановленных рычагов с гарантией.

Volkswagen Passat B5 не без причины называют королем дорог. Возникающие в нем неисправности, являются совершенно нормальным явлением, обусловлены течением времени и пройденными километрами. Несмотря на все, Passat B5 является уважаемым автомобилем, а самые ухоженные экземпляры не относятся к дешевым.

Ошибки фольксваген пассат б5

Сообщение artem_on » 01 сен 2010, 11:52

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение Шпога-2 » 02 сен 2010, 10:36

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение artem_on » 05 сен 2010, 18:22

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 12:57

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение алексей2010 » 01 ноя 2010, 19:02

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 05 мар 2013, 18:55

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение ilia2108 » 06 мар 2013, 00:09

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 06 мар 2013, 20:50

Читать еще:  Рено сценик 2 не заводится

Re: 17978 Блокирован блок управления двигателем

  • Цитата

Сообщение trak » 10 мар 2013, 20:14

Вот снял полностью все ошибки авто сканом

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс

Шнурка нету,это нечего думаю страшного! Узнал ошибку у знакомого электрика и сейчас уже знаю куда лезть и с чего начинать.
А желание есть разобраться с проблемой,а так бы время не тратил и глушанул бы лампочку и делов то.

P.S Всем спасибо за ответы .

Ну очень рад за Вас. ЛОмать- не строить. Для начала вопросик для отхлаждения порыва:А поводок как без шнурка обратно на место поставите? Да и с шнурком наверно вопросы будут. Думаю сначала разберитесь во всем и потом уже делайте а не «прямо в крапиву . голым»

Ошибки EPC по моделям

Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.

Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector