Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки на бмв е60

Ошибки на бмв е60

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППРемонт АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

BMW E60 — неисправность K-CAN

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    Не могу найти проблему на e60 2003 года.

    Висят и не стираются ошибки неисправности провода K-CAN в CAS, MPM, KOMBI, PDC, SZM, CON, SMFA, SMBF, KBM. стираются, но потом тоже появляются в IHKA и LM.

    Машина не спит толком, АКБ разряжается за ночь в ноль.

    Первым делом отцепил блоки сидений — не помогло.

    Залез в багажник отцепил MPM и PDC — не помогло.

    Вообщем по очереди отключал все обозначенные блоки — не помогло, кроме CAS. От каса я отцеплял только шину — ошибки в блоках сидений, пдц и т.д. по кан-шине ушли. правда полмашины померло при этом, но не суть.

    Читать еще:  Как снять аккумулятор мазда 3

    Встречал ли кто-нить косяк в кан-трансивере CASа . Или я не правильно ищу?

    зы: до этого в е60 встречал такой косяк только из-за блоков сидений и мпм

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Dmitry

  • Пользователи
  • 2 041 сообщений
    • Город Ex USSR

    Отключать ВСЕХ абонентов от шины согласно комплектации автомобиля и смотреть, на каком прекратится сыпанье ошибок.В случае,когда будут отключены все, но ошибки останутся, искать связки и отрезать ( случаи с кз на массу) для определения ,какая проводка легла на корпус (перетерлась). Дважды был случай с салонным зеркалом имеющем FLA(е60 2003 дооснащенная FLA и 2006года),один раз имел случай с перетертой проводкой.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 mlexa

  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
    • Город Петрозаводск

    Так вот если отключить шину от CAS, то ошибки по CAN шине пропадают. но и полмашины не работает

    ничего нештатного дооснащенного в машине нет, комплектация вообще простецкая

    а в каком блоке терминирующее сопротивление. не в CASе случайно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Busyman

  • Пользователи
  • 1 908 сообщений
    • Город BLR
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Comrade

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • бывал и кас. на е60 комби вешала шину однажды. проверял засыпает ли осциллографом.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 KTM

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город BLR

    таже фигня с Е71((((

    начинаешь отрубать поочередно блоки, ошибки уходят некоторые и добавляются новые , но в других блокак а не в тех которые отсоединял,

    отулючал не все блоки из списка повисших по кан, а только близко доступных CAS AHM AMP

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 kazmech

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Город Hamburg

    таже фигня с Е71((((

    вольтметр в руки подключение к кан шине, и по одиночки отсоединяй блоки, пока напряжение на вольтметре не будет около 0,8-3,6 волт

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Замена колодок киа спектра

    #8 KTM

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город BLR

    а короткое по шине на массу звониться тестором будет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 kazmech

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Город Hamburg

    а короткое по шине на массу звониться тестором будет?

    я проверяю всегда кан шину толко вольтметером или осцылоскпом.

    у кан шины есть только 7 причин неизправности:

    Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC

    Paster

    Модератор

    В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.

    Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.

    Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.

    Paster

    Модератор

    Секреты BMW: сервисное меню

    Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.

    Читать еще:  Как снять дворники рено логан

    Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.

    1. Сервисное меню в боровом компьютере.

    Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

    Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

    Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

    Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

    Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)

    НомерТекстПеревод.
    01.00FGSTNRНомер? автомобиля

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector