Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на Opel Astra H

Как расшифровать коды ошибок на Opel Astra H

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Как проверить ошибки?

Чтобы посмотреть или считать коды неисправностей в Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004 годов выпуска, прибегают к компьютерной диагностике:

  1. ПК с установленным софтом для определения причины и расшифровки информации подключается к разъему OBD. Производитель Опель на авто с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER устанавливает эту колодку в салоне транспортного средства. Ее можно найти под пластиковой накладкой в районе рычага стояночного тормоза. Для подключения и считывания данных применяется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
  2. Выполняется запуск программного обеспечения.
  3. Нажимается кнопка для начала проверки Опель Астра Н с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек), а также двигателя (бензин или дизель).
  4. Начинается процесс проверки. После его завершения на экране компьютера высвечивается описание проблем в работе бензинового или дизельного силового агрегата. В соответствии с ошибками подбирается метод устранения неисправности. В зависимости от программы, утилита может показать рабочие параметры машины, включая напряжение бортовой сети.

Для поиска проблем в работе автомобиля Опель Астра Н можно использовать способ самодиагностики с применением педалей и системы зажигания.

Читать еще:  Замена сцепления фольксваген т4

На машине с механической или роботизированной КПП

Для авто с ручной коробкой переключения передач проверка выполняется так:

  1. Выжимаются педали тормоза и газа одновременно. Зажигание при этом отключено.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС». Это требуется для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
  3. На панели приборов Астра 2008 или другого года выпуска блок управления будет показывать неисправности в виде цифр. Их надо расшифровать для получения сведений об ошибке. Данные выводятся на табло, где демонстрируется пробег транспортного средства.

На автомобилях с автоматической коробкой

Для авто с АКПП коды ошибок ЕСП считываются так:

  1. В замок вставляется ключ, производится активация зажигания. Двигатель не запускается.
  2. Выжимается педаль тормоза. Пока она удерживается, пользователь должен перевести селектор трансмиссии в режим «D».
  3. Зажигание выключается, нога с педали убирается.
  4. Затем тормоз и газ выжимаются одновременно. При этом владелец авто включает зажигание.
  5. На приборной панели должны появиться комбинации неисправностей в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики Опель Астра с АКПП педаль газа выжимается до упора, а на тормоз нужно надавливать, прилагая среднее усилие.

Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

  • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
  • С – проблемы в ходовой части транспорта;
  • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
  • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

Ошибка 059761

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

Иммо есть?
Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
Раз мигает — чет по электрике не то..

Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D. D0%B8%D1%8F%29
p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить. Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D. 18#post6695918

Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.

Читать еще:  Замена сальника коробки передач ваз 2110


Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

Учись автор.Инетом пользоваться.icon
Коробка Робот (Easytronic)

icon
Airbag, SRS

icon
Блок управления ЭБУ

icon
Иммобилайзер (Immo) Car Pass

icon
ABS, EPS, EBD

icon
Коррекция пробега

Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

Читать еще:  Ваз 2110 замена троса сцепления

Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

Стоп-сигналы не работают.
Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
Не отрегулирован холостой ход.
Дроссельная заслонка работает некорректно.
Неисправность CAN-шины.
Ошибки в работе КПП.
Нет связи с ECM.

Ошибка 170000

Неисправность под кодовым обозначением 170000, она же Р1700, говорит о проблеме модуля контроля трансмиссии. Это назойливая, «плавающая» ошибка, не дающая покоя многим владельцам авто. Встречается в модификации с автоматической коробкой передач, и может выступать в роли характеристики поломки троса переключения или датчика оборотов. Подходить к её устранению необходимо комплексно, так как в каждом случае методы воздействия на ошибку могут отличаться. В случае обнаружения 170000 первым делом рекомендуется:

  1. Продуть конструктивные элементы коробки.
  2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
  3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
  4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

Необходимо внимательно осмотреть всю проводку, ведь любой труднодоступный элемент может быть поврежден и провоцировать появление «Чек двигателя». Если самостоятельно устранить Р1700 не получается, лучше всего отправиться в сервисный центр или обратиться за помощью квалифицированного электрика.

Коды ошибок 001166 и 011014 Опель Астра

Так как гарантия прошла я решил все работы производить у знакомых в сервисе. Подошел срок замены маслазаодно решил и ГРМ с роликами махнуть и ступицу правую докучи.

Ребята сняли ГРМ, звонят, говорят сильно в масле одна из шестерен, вторая начинает сопливеть. До ремонта на машину не жаловался, ехало нормально, движок работал тоже нормально.

Расшифровка ошибок Опель

Всего присутствует 5 символов:

Первый указывает на область, где находится проблема:

  • B — Элементы кузова(центральный замок, механизм управления стеклоподъемников и т.д.)
  • C — Ходовая часть и подвеска автомобиля;
  • P — Модуль управления электрическими цепями, мотором, датчиками и трансмиссией;
  • U- Все электронные модули

Второй расскажет о классе неисправности:

  • Символ, являющийся общим для всех OBD-2;
  • 1-2 — это категории ошибки;
  • Резервный;

Третий говорит, непосредственно, о виде самой проблемы:

  • 1-2 — это впрыск и подача горючего;
  • 3 — проблема с зажиганием;
  • 4 — неправильно работают или не работают вспомогательные узлы и механизмы;
  • 5 — поломка разнообразных датчиков;
  • 6 — неисправна электроника или электрика;
  • 7 — поломка модуля, отвечающего за управление коробкой передач;
  • 9 и 0 оставлены под резерв;
  • 4-5 символы — это порядковый номер поломки.

Конечно, сходу разобраться непросто, но, на деле, нет ничего сложного. Для более быстрого понимания, давайте рассмотрим пример.

Пример ошибки двигателя Опель Астра и любой другой из перечисленных моделей

Изучим значение P1125 — такой набор чисел говорит о том, что поломка приключилась в датчике дроссельной заслонки. В таких ситуациях обычно сначала проверяют, не застрял ли узел контроллера в одном из положений. После приступают к более серьезной диагностике.

Еще один вариант, ошибка двигателя Опель под номером P1606, как становится ясно, что-то произошло с контроллером детонации.

Как облегчить процесс расшифровки ошибок, которые можно встретить у Опеля?

Проще всего — переписать номер или, воспользовавшись смартфоном, сразу найти любой зарубежный или отечественный сайт, на котором присутствует специальный калькулятор, который выдаст точную информацию о том, какая неисправность имеет место и как ее устранить. После устранения всех поломок числовое значение должно значиться как пять нулей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector