Отключение мочевины AdBlue на Рено
Отключение мочевины AdBlue на Рено
Отключить мочевину AdBlue на грузовике Рено — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).
Всем привет!
Парни, кто сталкивался с Renault Premium DXI 440 11 года. Почему они заметно дешевле конкурентов? В чем подвох? Какие особенности есть? Появилась возможность на шахту пристроить тягая с площадкой, работа по области и редко по региону, подойдет он под эти цели? А то знакомые знакомых продуют 11 год сцепку и цена небольшая https://spec.drom.ru/leninsk-kuznets. -49710706.html. Сразу говорю,объява не моя, интересуюсь,чтобы купить.
Потому что Рено дешевая машина
Вот она реалия:хирурги грузали скупают..у меня встречный вопрос-левое яйцо в ляжку тянет ходить не можно,к чему?
Изначально покупка дешевле — продажа дешевле,эт понятно. Что в нем может быть проблемного?Запчасти может дорогие или их не достать? Спецов может по ним нет? Пока читаю, основные жалобы на проводку у них идут.
Увы,я не хирург) Нервы у вас защемило))
Запчасти дороже в основном оригинал .
Мотор вольво , коробка может и вольвовская может. ZF .
Если Рено го»о то и вольво далеко не ушла , так получается .
Теперь Рено принадлежит вольво и мастерские у них одни вольво-Рено .
Спасибо Юра! Мне интересно есть ли у нее какие то кардинальные проблемы. Так как цена у нее чуть дороже камаза таких же годов.
Проблема в информации — ни чего на них нет .
Потом, системы соединили а что откуда и куда в этом проблема .
А так почему- бы и нет , если состояние достойное .
По мотору , регулировка клапанов выпускных — это проблема !!
Регулируются шайбами ( старую вытаскиваешь , новую толще ставишь ) у вольво эта же беда .
Клапана на первое место !! Не сделаешь , клапана сломает по верху их ..пройдено уже два раза ..
Раз с заменой двух поршней а второй раз только ремонт головы , она там цельная ..
Последний раз редактировалось Jura I; 17.11.2016 в 17:46 .
Понятно. Я думаю,если там стоит вольво мотор и мосты,то официалы и умельцы должны с ними дружить, и будет куда обратиться. А так,как понимаю,теплая стоянка зимой избавляет ее от многих проблем зимой)
RENAULT
RENAUL Telectric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals.
RENAULT MAGNUM 430 электросхема (рено магнум),
генераторы грузовых RENAULT инструкция с описанием и фотографиями
RENAULT сцепление. настройке сцепления на русском языке
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Анти-загрязнение ADS/SCR AdBlue, Обработка отработанных газов
Противоугонное устройство ICU, Блок управления иммобилайзером
Противоугонное устройство ACU, Сигнализация
Центральный компьютер VECU, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 2, Электронный блок управления ТС
Центральный компьютер VECU EURO 3, Электронный блок управления ТС
Коробка передач TECU, Автоматическая трансмиссия
Коробка передач AS Tronic, Коробка передач с электронным контролем
Коробка передач AS Tronic, Параметризация коробки передач
Обнаружение присутствующих систем System Scan DXi, Сканирование системы
Контроль давления в колесах TPM, Управление давлением в шинах
Рулевое управление ESA, Рулевое управление оси с электронным контролем
Тормоза ABS, Антиблокировочная система
Тормоза ABS 24/EU12, Антиблокировочная система
Тормоза ABS I8, Антиблокировочная система
Тормоза ABS/ASR D/E, Антиблокировочная система
Тормоза EBS 5, Электронная система торможения
Тормоза EBS Gen 2, Электронная система торможения
Подготовка сжатого воздуха APM, Управление компрессором
Освещение FCU, Блок управления освещением
Панель инструментов IC, Панель инструментов
Панель инструментов INS Euro 3, Панель инструментов
Ретардер Retarder, Ретардер
Ретардер ZF Retarder, Ретардер
Электронный модуль FMS, Система управления парковкой
Модуль шасси BBM, Модуль управления кузовом
Электронный модуль RAL, Renault процесс связи
Двигатель EMS Euro 3, Система электронного контроля двигателя
Двигатель EMS Euro 4/5, Система электронного контроля двигателя
Двигатель DCI EURO 2, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Двигатель DCI EURO 3, Электронная система управления дизелем (EDC), система common rail
Радио Audio, Радио
Выбор типа системы MID 128, Система контроля двигателя
Выбор типа системы MID 136, Тормозная система
Shift Selector GECU, Блок электронного управления переключения передач
Тахограф TCO, Тахограф
Подвеска ECS, Электронное управление подвеской
Техническое обслуживание Diagmax, Система технического обслуживания
Рено Премиум встал на трассе во время движения – машина резко потеряла тягу и заглохла, повторные попытки запуска не увенчались успехом. Водитель самостоятельно пытался прокачать топливную систему, предположив попадание воздуха в магистраль, но эффекта это не дало.
При диагностике мастер обнаружил резкое падение давления топлива относительно номинального – для двигателя Common Rail это означает полную невозможность запуска. Далее начата пошаговая инструментальная диагностика. Производительность подкачивающего насоса уложилась в норму, мастер перешел к поиску негерметичности в контуре рампы (поскольку при отсутствии утечек пришлось бы признать неисправным ТНВД). Регулятор давления работал нормально, а вот форсунка второго цилиндра обильно сбрасывала топливо в обратку.
Замена форсунки согласована с клиентом, новая форсунка найдена у поставщика, куплена и привезена на место. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально запустился, держал обороты под нагрузкой.
Передний мост устанавливается на параболические рессоры. В конструкции стабилизатора поперечной устойчивости тягача Рено Премиум 420 присутствует стержень, который взаимодействует с рамой. Стандартно монтируется система настройки уровня шасси.
Замена шин осуществляется при пробеге 300 тыс. км на управляемой оси и 350 тыс. км – на ведущей.
Базовая комплектация предполагает установку механической КПП в составе с эффективной системой охлаждения. Она функционирует совместно с регулятором хода Рено 420, что улучшает управляемость и плавность движения.
12 ступеней позволяют развивать высокую скорость, но она искусственно ограничена на показателе 90 км/ч. В состав коробки входят две задние передачи, она является синхронизированной. Педаль сцепления используется при запуске силовой установки и иногда при торможении.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Отзывы водителей
Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.
Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.
У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.