Ремонт двигателя Peugeot 308
Ремонт двигателя Peugeot 308
Двигатель – это сердце автомобиля, его ключевой узел, заставляющую двигаться всю машину. А двигатель автомобиля Peugeot 308 – настоящее произведение искусства, сочетающий в себе немецкое качество компании BMW и французские технологии концерна PSA. Однако даже безошибочная роботизированная сборка на дувринском заводе не предохраняет эти моторы от появления проблем, неизбежно возникающих при эксплуатации техники. А любая неисправность двигателя тут же проявляется в ходе движения, ставя под угрозу комфорт Вашей поездки, и, что наиболее важно, Вашу безопасность. Поэтому такие проблемы невозможно пускать на самотек, их следует решать при помощи профессионального и качественного ремонта, который Вам может предоставить наш автосервис. Мы занимаемся ремонтом двигателей автомобилей Peugeot 308 всех вариантов и любой сложности. В течение пятишести часов Ваш автомобиль будет возвращен в строй с гарантией и по доступной цене!
Капитальный ремонт EP6 5FW
Капитальный ремонт EP6 5FW
Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:52
Re: Капитальный ремонт EP6 5FW
Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 12:54
Сообщение Garikrus » Вт авг 21, 2018 14:53
deadthenix или phenix на драйве только что завершил эпопею ремонта с мокрой гильзовкой;
обещал делиться инфой.
Сообщение Viento » Вт авг 21, 2018 15:52
Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.
Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.
Сообщение Васятка » Вт авг 21, 2018 16:33
Viento писал(а): Дикий жор масла, течь сальников и износ постели рв не сможет быть в одном сообщении со словами делалось все.
Быть зарегистрированным на сайте с 2009 года, и при этом в Москве (!) докатиться до дикого жора!
Если не сильно следить за техническим состоянием, то машина устает к 200ткм. Уже не первый случай. 308 довольно живучий.
Что касается Гильзовки, то и в Москве и в Питере давно гильзуют. А жалоб от владельцев гильзованных авто не попадались.
Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо
Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)
Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)
Метка | Обозначение | Моменты затяжки |
(12) | болт (Шкив привода навесного оборудования) | 2,8 дН.м |
(13) | болт (Звездочка коленчатого вала ) | Затяжка моментом 5 дН.м |
Угловая затяжка 180 | ||
(14) | Датчик частоты вращения коленвала | 0,5 дН.м |
(15) | болт (Маховик двигателя) (*) | Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м |
Затяжка моментом 3 дН.м | ||
Угловая затяжка 90 | ||
болт (Кожух АКП) (*) | Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м | |
Затяжка моментом 3 дН.м | ||
Угловая затяжка 90 | ||
(16) | болт (Крышки шатунов) | Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м |
Затяжка моментом 1,5 дН.м | ||
Угловая затяжка 130 | ||
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений |
Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6
Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.
Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.
Где взять запчасти для ремонта двигателя «Пежо 308»
При обращении в «Техцентр Французских Автомобилей» Вам не придется заниматься поиском расходников и комплектующих — они имеются на наших складах. Это дает следующие преимущества:
- Снижение расходов за счет того, что запчасти нашим заказчикам продаются по оптовой стоимости, без посреднических и прочих наценок.
- Экономию времени: все необходимое для устранения неполадок имеется в наличии, отсутствующие и дефицитные запчасти поставляются в кратчайшие сроки.
- Возможность выбрать оригинальные или альтернативные детали — в зависимости от финансовых возможностей и прочих пожеланий.
Мастера подберут запчасти, предоставят бесплатные консультации.
Особенности ремонта 308-й модели
Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:
- Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
- Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
- Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
- Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
- Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.
Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
(1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Идеальный выбор мотора для Peugeot 308
А теперь пришёл черёд поговорить об агрегате совсем иного рода. Одним из лучших моторов для установки в автомобили Пежо 308-й серии стал рядный трёхцилиндровый двигатель EB2DT. Его сборка осуществляется на моторном заводе в Тремери с 2014 года. Объём – 1199 см3, мощность – 110 л.с. Коммерческое обозначение серии – Pure Tech. В 2017 году разработка удостоилась премии «Мотор года».
С момента начала установки на новые Peugeot 308 2-го поколения двигатель показал отличные результаты по расходу топлива:
- по городу – 6,3 л.;
- за городом – 5,0 л.;
- комбинированный – 5,5 л.
От атмосферного бензинового двигателя турбированный отличается конструкцией головки блока цилиндров и применением непосредственного впрыска топлива. Ещё несколько интересных решений в EB2DT:
- двухмассовый маховик и балансировочный вал;
- шестискоростная механическая КПП.
Первоначальный ресурс был установлен в пределах 150 тыс.км., но на сегодняшний день по факту уже составляет намного больше. Разработчикам удалось избежать проблем, благодаря использованию кованых поршней, ранее применявшихся в движках с объёмом 1,6 л. и выше. Кроме того, удалось избежать появления нагара на впускных клапанах и в камере сгорания. Единственное условие – использование топлива высокого качества (98-й или 95-й бензин).
Особенность двигателя EB2DT для российского рынка – редкое появление. Официально машины Peugeot 308 с EB2DT под капотом в Россию не поставляются. Поэтому статистика по нему неполная. Наиболее часто встречающиеся «минусы»:
- шумность;
- повышенная вибрация;
- плавающие обороты холостого хода.
Последний недостаток решается путём перепрошивки компьютера ЭБУ. Естественно, необходимо периодически регулировать уровень зазора клапанов.
Разработчикам удалось в короткие сроки решить проблемы, связанные с использованием двигателя EB2DT – возможное разрушение сердцевины каталитического нейтрализатора, и заводская установка бракованных осевых вкладышей (подшипников) коленчатого вала. Гарантийный ремонт предусматривал полную замену двигателя. С 2013 года указанные проблемы в двигателях Pure Tech EB2DT не встречаются.