Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 406R Холостые Обороты

Peugeot 406R Холостые Обороты

#1 Анатолий DR

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: черняховск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Анатолий DR: 09 July 2013 — 19:52

    Ваши возможности ограничены Только вашими намериниями!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    На панели справа от водителя обозначается надпись что мол аномальный выхлоп, ПРОМЫЛ бабину с колпачками, датчик разряжения впускного коллектора.

    Сообщение отредактировал mednik: 06 July 2013 — 19:06

    • antikiller это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал mednik: 06 July 2013 — 19:36

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 cthutq

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Анатолий DR

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: черняховск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Анатолий DR: 07 July 2013 — 07:40

    Ваши возможности ограничены Только вашими намериниями!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Nord

  • APC-Пользователи
  • 346 сообщений
    • Город: г.Оленегорск Мурманская обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Анатолий DR

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: черняховск
    • Пол: Мужчина

    Ваши возможности ограничены Только вашими намериниями!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Французские автомобили
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ

    • Для печати
    • Перейти на страницу:

    2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ

    • Цитата

    #1 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:00

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #2 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:17

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #3 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:25

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #4 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:29

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #5 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:46

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #6 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:51

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #7 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 22:23

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата
    Читать еще:  Тойота камри не заводится в мороз

    #8 Сообщение GReeN » 01 окт 2013 22:35

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #9 Сообщение tuningsa71 » 01 окт 2013 22:47

    Нет там никаких термостатов!
    тнвд лукас эпик. электронный.
    делай диагностику лексией и смотри ошибки. выпиши ошибки здесь на форуме потом будем мозговать.
    у меня в точности так было, мотор идет в разнос и сам глохнет.
    я снял этот эпик и поставил БОШ механический, правда лишился тахометра. потом было все хорошо.
    но. в то время у меня не было диагностики и пришлось выдрать лукас и поставить бош, вместе с форсунками и трубками форсунок.
    возможно диагностика поможет определить ошибки и отремонтировать.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.
    сначала говорили что штуцер обратки должен иметь жиклер и клапан, я раздобыл такой штуцер б/у , его замена не дала никаких результатов, потом совсем никто не хотел брться за ремонт этого ТНВД
    я поставил бош
    заменил трос газа на длинный и забыл о проблеме.

    жаль нельзя фотки этого колхоза прикрепить.

    Распространенные причины плавающих оборотов

    Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

    Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

    Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

    • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

    Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

    • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

    Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

    • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

    Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

    • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
    • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.
    Читать еще:  Форд фокус 2 не работает прикуриватель

    Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

    Почему могут плавать обороты?

    Инжектор в отличие от карбюраторного впрыска, полностью управляется автоматически, через блок управления двигателем. Топливо подается в камеру сгорания под действием насоса высокого давления и через форсунки распыляется, смешиваясь с воздухом который захватывается из окружающей среды, бензин, смешавшись с воздухом, образует топливную смесь необходимую для работы двигателя. Блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, основываясь на показаниях захватываемого воздуха, количество воздуха, который поступил в двигатель, подсчитывается датчиком расхода воздуха (ДМРВ).

    Из выше изложенного можно сделать, что малейшие проблемы с подачей топлива или воздуха способы привести к нестабильному холостому ходу на Приоре.

    Список причин плавающих оборотов:

    • Подсос воздуха;
    • Неисправность ДМРВ;
    • Неисправность РХХ;
    • Загрязнение ДУ;
    • Плохое качество топлива;
    • Неисправность бензонасоса;
    • Засор фильтров;

    Все эти поломки наиболее часто являются причиной плавающих оборотов холостого хода. Чтобы самостоятельно найти причину и устранить ее необходимо понимать, как проверить и как исключить одну из проблем. Рассмотрим каждую из причин подробнее, чтобы понять ее смысл.

    Подсос воздуха

    Весь воздух, захватываемый в двигатель с окружающей среды, должен быть учтен датчиком массового расхода воздуха. Если воздух будет не учтен, то смесь не будет смешиваться в правильной консистенции, что приведет к образованию неправильной топливной смеси и, следовательно, к нестабильным оборотам ХХ.

    Подсос воздуха на Приоре может быть на стыках гофры с ДМРВ и дроссельным узлом, на регуляторе холостого хода, на впускном коллекторе (при прилегании к ГБЦ), на форсунках (резиновые колечки), на щупе. Подсос чаще всего возникает из-за старения уплотнительных колец на ресивере и форсунках. Из-за воздействия высокой температуры от двигателя, резина высыхает и теряет свои свойства, пропуская воздух, который не учтен ДМРВ.

    Как проверить подсос воздуха можно подробно изучить тут.

    4 — проблемы с системой EGR

    На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

    Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

    Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

    Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

    Как работает регулятор?

    В обиходе РХХ зачастую называют датчиком, хотя в действительности он таковым не является. Элемент представляет собой шаговый двигатель, заключенный внутри неразборного корпуса. Наружу выступает только подпружиненный шток с конусовидным наконечником. По команде ЭБУ двигатель выдвигает либо втягивает шток на определенное расстояние.

    Датчик холостого хода находится в блоке дроссельной заслонки, рабочий конус выдвинут в обводной канал малого сечения. Поскольку запуск мотора и работа на холостых оборотах производится без нажатия педали акселератора, упомянутый канал обеспечивает подачу воздуха в цилиндры при закрытом дросселе. Задача РХХ – регулировать величину воздушного потока, перекрывая конусом часть проходного сечения.

    Читать еще:  Газ 53 ремонт двигателя

    Для лучшего понимания вопроса стоит представить принцип работы датчика холостого хода в виде алгоритма:

    1. После включения водителем зажигания контроллер приводит в действие двигатель регулятора, заставляя открыть воздушный канал холостого хода. Величину открытия ЭБУ вычисляет по датчику температуры – если двигатель холодный, шток отодвинется сильнее.
    2. В момент запуска форсунки подают обогащенную смесь в цилиндры. Затем количество топлива уменьшается, чтобы мотор не «задохнулся» и не заглох. Число оборотов отслеживается блоком управления с помощью датчика положения коленчатого вала.
    3. Объем поступающего через РХХ воздуха учитывается датчиком ДМРВ, стоящим на входном патрубке, при этом поддерживаются повышенные обороты коленвала (1200–1500 об/мин).
    4. По температурному датчику блок управления «видит», что двигатель прогревается и постепенно уменьшает холостые обороты, отдавая команду РХХ прикрыть сечение обводного канала. Когда температура достигает приемлемой величины (60 °С и более), регулятор поддерживает обороты на уровне 850 об/мин.

    Примечание. Если производится запуск прогретого мотора, контроллер сразу устанавливает шток РХХ (КХХ) в рабочее положение, соответствующее нормальным холостым оборотам.

    Есть ли у бензинового «француза» другие проблемы?

    Этот двигатель можно назвать относительно устойчивым, а все возникающие проблемы легко устранить без существенных материальных вложений. Вот перечень распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы при регулярной эксплуатации:

    Когда мотор Peugeot 1.8 (XU7) не заводится на горячую, придется заменять бензонасос. Если найти оригинал будет сложно, выручит бензонасос от Лада 2110 – он в разы дешевле, но в плане качества не уступает.

    Течь из-под клапанной крышки, на которой фиксируется короб воздушного фильтра – частое явление. Устранить ее легко – нужно снять крышку и переклеить ее на герметик.

    Этот механизм перемерзает зимой, либо нуждается в адаптации после снятия и установки. Адаптацию можно осуществить с помощью диагностического оборудования, а вышедшую из строя дроссельную заслонку заменить б/у запчастью из каталога «АвтоСтронг-М».

    Плавающие обороты двигателя

    Рядовая неисправность, которую провоцируют бензин плохого качества, поврежденный моторчик холостого хода или проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Поможет диагностика и чистка, а также замена деталей и переход на топливо более высокого качества.

    Драйвер управления холостым ходом

    У 16-клапанных двигателей XU7 1995-2000 гг. часто выходит из строя драйвер управления холостым ходом. Решение – перепайка драйвера у электрика.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Этот механизм часто выходит из строя, о чем говорят высокие холостые обороты двигателя, которые он держит до тех пор, пока не начнется прогрев антифриза. Проверка и замена датчика решат проблему.

    Вакуумная система усилителя тормозов

    Подсос воздуха в вакуумной системе – специфическая причина такой проблемы, как плавающие обороты холостого хода. Подсос возникает в переходном шланге между обратным клапаном на корпусе усилителя и пластиковой трубкой.

    Чаще всего необъяснимый высокий расход топлива объясняется неисправностью нагревателя лямбда-зонда. На проблему с этим механизмом укажут плавающие обороты. Нужно найти и устранить подсос воздуха.

    Если форсунки забились, обороты двигателя будут плавать, «подскакивать», а мотор начнет «троить». Решение – почистить или заменить вышедшие из строя форсунки.

    Вам нужен оригинальный б/у двигатель для Пежо 406, Ситроен Ксантия или Ксара? Закажите его в «АвтоСтронг-М»!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector