Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 607 не заводится

Recommendations

Comments 14

Привет !
У тебя ГБО установлено ?!
Думаю себе поставить…
Какого поколения у тебя ?!
Расскажи как работает, есть замечания и расход !

Позвонил двум корешам у которых есть стандартный сканер…пока они ехали я принялся ломать машину…откинул сидухи…поотсоединял обогревы…увидел резиновую крышку. короче снял топливный насос(удивился…почти полный бак топлива…а датчик сволочь врет…из за газа)…сразу же башка не додумалась провернуть ключ и послушать, нет надо сразу все ломать )))…увидел слегка подгоревший контакт на фишке насоса…зачистил …насос конечно, как положено(после братьев славян) был раз десять клеен-переклеен…как раз приехали кореша…они сканером душили тачку, а я пытался собрать до кучи почти разваленный топливный насос))) все собрали…ошибок не было )…сидухи были приподняты…повернул ключ зажигания и отчетливо услышал, как насос работает…ну и завел…потом еще пару раз завел…все нормуль !)

Большое спасибо всем, кто написал !))) Приятно осознавать, что могут знающие люди помочь нужным советом !

расти большой! пежо-не болей)))))

спасибос ) поездил по городу…позаводил пару раз…все четко )

Позвонил двум корешам у которых есть стандартный сканер…пока они ехали я принялся ломать машину…откинул сидухи…поотсоединял обогревы…увидел резиновую крышку. короче снял топливный насос(удивился…почти полный бак топлива…а датчик сволочь врет…из за газа)…сразу же башка не додумалась провернуть ключ и послушать, нет надо сразу все ломать )))…увидел слегка подгоревший контакт на фишке насоса…зачистил …насос конечно, как положено(после братьев славян) был раз десять клеен-переклеен…как раз приехали кореша…они сканером душили тачку, а я пытался собрать до кучи почти разваленный топливный насос))) все собрали…ошибок не было )…сидухи были приподняты…повернул ключ зажигания и отчетливо услышал, как насос работает…ну и завел…потом еще пару раз завел…все нормуль !)

Большое спасибо всем, кто написал !))) Приятно осознавать, что могут знающие люди помочь нужным советом !

Прикольно, у меня как раз где-то в этот же период (на момент написания твоего поста, даже чуток раньше) такая же ситуация приключилась. В итоге так же на топливном контакт подгорел, но у меня ещё и насос сдох в придачу.
Сейчас как раз сел делать запись в бж.)

  • Автоклуб Peugeot – Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделТопливная система, газ, бензин, дизель
  • Для печати

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

Модератор: pegonak

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

andreyfinhold 11 июл 2014, 21:03

Re: Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 HDI

bazlighter 12 июл 2014, 10:00

Как долго крутили стартером? Попробуйте покрутить еще. Может топливную систему прокачает после заправки. А вообще, зря вы так катаетесь на парах топлива. То, что писала остаток на 57 км. брехня. Комп. считает по своему. Заправить надо было тоже не 5 литров (для 80-литрового бака 607 это слезы, те же пары), а хотя бы 10-15.

Какого года машинка? Сколько АКБ? Стартер крутит бодро или вяло? Чек горит? Что на дисплее пишет? А вообще, вариантов и причин может быть очень много.

Варианты (топливная система):
1. Форсунки (какая-то, а может и не одна льют в обратку сильно)
2. Регулятор давления топлива (недостаточное давление в рампе)
3. Насос подкачки (не создает нужное давление)
4. ТНВД

Варианты (электрика и прочее):
1. Глюк иммобилайзера (стартер будет крутить, но впрыска топлива не будет)
2. Датчик температуры ОЖ (бывает глючит на этих моторах)
3. Датчики ДПКВ и ДПРВ (нет синхронизации)
4. Система аварийного отключения подачи топлива (красная кнопка под капотом, бывает глючит контакт)
5. ЕГР и ФАП
6. Механические повреждения (метки ГРМ, рокера, коромысла, цепь, распредвалы)

В общем, нужна программа PP2000 и толковый диагност с мозгами и прямыми руками. С помощью грамотной диагностики большинство из озвученных вариантов можно проверить.

Стеклоподъемники и мафон не работают, т.к. машина «уходит» в режим экономии энергии.

Двигатель — Плохо заводится на холодную и горячую

Ready » 21 июн 2007, 08:44

Ready

Плохой запуск двиготеля на горячую

Ivan_N » 21 июн 2007, 17:55

Датчик температуры посмотреть, регулятор давления форсунак, бензонасос.

Переливает у тебя наверное. надо искать причины в богатой смеси

Ivan_N

Плохой запуск двиготеля на горячую

Rustik » 26 июн 2007, 17:54

Rustik

Плохой запуск двиготеля на горячую

Alex1403 » 27 июн 2007, 11:52

У меня 405 1,9 моно. Была такая же проблема — на холодную с полоборота, на горячую — не заводится через раз. Свечи менял, датчики смотрел, вроде все что влияет перебрал — глюк не исчез. Забил.

Через пару месяцев привезли мне часы в салон взамен нерабочих что там стояли, поставил — работают, но через пару дней обнаружил, что время самопроизвольно обнуляется. Полез искать причину — оказалась наконечник «-» на клемме аккумулятора болтается. Заменил. И О ЧУДО — исчезла проблема с запуском горячего двигателя. Прошло ужо полгода — на горячую запускается с полоборота. Токо вот как это логически объяснить — не знаю.

Alex1403

Плохой запуск двиготеля на горячую

Navigator » 27 июн 2007, 14:26

Navigator

Плохой запуск двиготеля на горячую

Alex1403 » 27 июн 2007, 14:44

Alex1403

Плохой запуск двиготеля на горячую

Navigator » 27 июн 2007, 15:05

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора форд фокус 3

Navigator

Не заводится авто, иногда. (xsara)

alexv » 08 июл 2008, 16:17

Простите великодушно, если не досмотрел форум и не нашел ответа на свой вопрос. Буду признателен, если тыкните носом, где панацея от болезни моей ксарочки.

Проблема заключается в следующем:
1) после поворота ключа в положение «3» стрелки тахометра и спидометра начинают истерически дергаться в начальном положении;
2) затем все индикаторные лампочки тухнут и все глохнет нафик.

Обходной путь:
Вернуть ключ в положение «0» и попробовать заново. Работает практически всегда. Нестандартность поведения после такой заводки — двигатель заводится рывками (не знаю как объяснить понаучней, но звучит приблизительно так: пых-пых-пых-бжжжжж, хотя при нормальной это будет просто — бжжжжж )

После очередного инцидента обнаружился следующий симптом:
Оказывается (!) системное время на мафоне сбивается как раз после вот таких вот инцидентов+манипуляций (тут уж не зная что к чему, логически рискну предположить, что коем-то образом к этому делу причастен аккумулятор).

Сразу оговорюсь, что возникает крайне эпизодически. Первый раз проблема возникла, когда сгорел предохранитель, авто остыло и завелось (вроде как выходит, что не заводилось только на горячую). После замены на новый была надежда, что все исправится — ан нет, не помогло. Был инцидент, который воспроизвелся после 2-3 минут работы двигателя после ночной стоянки.

Надо копать дальше.

Коллективный разум, взываю к твоей помощи.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

alexv

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Citrin » 08 июл 2008, 16:43

Citrin

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Yu » 09 июл 2008, 10:39

Не заводится авто, иногда. (xsara)

hedgehog » 09 июл 2008, 12:37

hedgehog

Не заводится авто, иногда. (xsara)

alexv » 09 июл 2008, 16:10

Прошу прощения насчет не всех деталей:

Лампочки не тускнеют, а просто вырубаются.

alexv

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Yu » 10 июл 2008, 14:13

Не заводится авто, иногда. (xsara)

alexv » 15 сен 2008, 11:41

прикиньте, это аккумик сдох. 7 лет честно отработал. сейчас заменил, вроде заводится (тьфу тьфу тьфу) без проблем.

(для новичков типа меня) если вдруг у кого будут подобные симптомы, гляньте в первую очередь аккум. а то с какими мастерами не советовался, кто руки разводил, кто комп. диагностику советовал. дошло дело до того, что в один прекрасный день авто отказалось заводиться возле жд переезда. вообщем, симптомы как выше, только уже на заводилась никак. с прикурки от другого аккума завелась с полоборота.

терь вопрос №2.
на холодную заводится, после нескольких оборотов глохнет, на горячую — все класс. подскажите, пожалуйста, что поглядеть?

alexv

Не заводится авто, иногда. (xsara)

Master » 15 сен 2008, 22:02

alexv , смотреть и проверять:
1. Свечи, провода, трамблёр, катушку зажигания.
2. Расходомер воздуха (нужно знать значение сопротивления, а лучше на станции проверить).
3. Датчик холостого хода (то же, что и в п.2).
4. Топливный насос (бензонасос – даже если нет гула при работе, а пункты 1,2,3 в порядке, тогда остаётся только он!).

P.S. Скорее всего твоя проблема кроется в п.1

Master

Не заводится / плохо заводится двигатель

alexv » 10 ноя 2008, 09:24

Вообщем начиналось все приблизительно вот так: http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=2080. Однако, проблема выросла в что-то гораздо менее приятное, посему решил завести новую тему.

Двигатель: TU5JP4 (1.6i 16v, citroen xsara).

Вкратце история болезни:
авто перестал заводиться с первого раза, затем даже со второго-третьего приходилось добавлять газу. Заменил свечи (на СТО сказали что на двух из них неприятный черный нагар, на вопрос «а че делать с этим» внятного ответа не получил). Ситуация не улучшилась. И в один прекрасный день авто в дороге пару раз дернулся (ощущение, будто сцепление слишком резко отпустил), а потом просто двигатель заглох во время движения. Спустя часа два отдыха авто завелся, проехал километров 5 и снова заглох, далее буксир и т.п. С тех пор заводиться автомобиль отказывается. Было пару удачных попыток, но скорее из разряда случайности.

После нескольких консультаций напрашивается вывод о том, что неполадки возникли в бензонасосе.

Теперь вопросы:
1) у кого какие есть соображения, в чем может быть дело? каков алгоритм действий по диагностике неисправности? в одном из СТО мне просто предложили заменить насос, хотелось бы, конечно, сначала как-то убедиться, что дело именно в нем;
2) хочу ехать фиксить на Мастер Инжектор, вроде у них достаточно широкий выбор услуг по ремонту впрыска, есть ли какие возражения по этому поводу?

менее актуально, но хотелось бы тоже уточнить
3) как же все-таки быть со свечами? как и где диагностировать проблему?

Спасибо за внимание!

alexv

Не заводится автомобиль совсем.

COOLer » 10 ноя 2008, 13:19

Почти такая же история была у меня на Фиате. Плохо заводился, потом просто не завелся с утра. Поменял насос — все гут.

Подача топлива прекратилась вот и дернулся.

1. Слышал о том, что можно произвести с насосом весьма любопытную операцию. Достать его и в баночке с бензинчиком подать на него напряжение, но переставив + и — местами. В итоге насос начинает работать в обратную сторону и выплевывает из себя все г..но которое возможно мешало ему работать. (выполнять на свой страх и риск)
2. Достать насос и посмотреть фильтрующую сеточку перед ним, может что то попало
3. В Бресте за $40 восстанавливают насосы, думаю не проблема в Минске.

Читать еще:  Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

Свой Цитрамон я диагностировал прогой Visa. Показывает очень много параметров работы мотора, в том числе распыл форсунок и т.д. Толковый спец по показаниям данной проги тебе скажет где порылась собака.

ЗЫ. Весьма любопытная ситуация произошла сегодня с моим коллегой. Приехал он на работу утречком на своем 406-м, все как обычно. Собрался в обед поехать. и никуда не поехал. Машине не завелась напрочь. Крутит мотором, но не схватывает. Думали что могло случиться пока я вспомнил про аварийную кнопку под капотом. Нажали — завелась!

COOLer

Не заводится автомобиль совсем.

Defender » 10 ноя 2008, 14:59

Defender

Не заводится автомобиль совсем.

Urri » 10 ноя 2008, 16:50

alexv , Хочешь проверить насос — достань его из бака и подай на него от аккума напрямую 12В. Только коротенько, так как смазывается он бензином и насухо включать нежелательно.

COOLer , И у нас ремонтируют. Я себе на 306-ю когда то покупал восстановленный с годичной гарантией.

15/10/2006 дата образования Клуба.

Не заводится автомобиль совсем.

serge_sp » 10 ноя 2008, 20:59

Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 00:15

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 05:05

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 09:32

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 02.03.2016, 09:42

Мозги — это в сервис, может, даже, и к ОД.
Напишите потом, чем дело кончилось.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 14:57

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Марк » 02.03.2016, 23:34

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 03.03.2016, 04:17

Супер, спасибо! Запишем в копилку технических советов.

Отправлено с моего ASUS_Z008D через Tapatalk

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 03.03.2016, 16:45

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Таежник » 30.11.2016, 19:27

Re: Не заводится автомобиль

Всем доброго времени суток.
Тема как раз по моему случаю, прошу помощи в решении следующей проблемы:
Предыстория конфликта:
машинка Пежо 308 двигатель ЕР6 (атмо) спокойненько проехала в один день по морозцу 300км вернулась домой, а потом отказалась заводится.
На данный момент уютно расположилась в теплом гараже и продолжает выпендриваться.

При попадании на место текущей стоянки в памяти висела ошибка Р1015 — неисправность механизма регулирования фаз газораспределения и Р****- богатая смесь.
Перед попыткой пуска ошибки были стёрты, с тех пор кстати ни одной не появляется.
Попытка пуска: двигатель вращается от стартера, но не происходит воспламенения смеси, ни в какую. Свечи при попытках пуска постоянно заливает. Искра присутствует на всех свечах. катушки живые. Пробовали поставить горячие свечи, не помогло.
Давление топлива 3,4кг, Компрессия во всех цилиндрах 8 кг, все метки выставлены по мануалу.
Очевидно, что компрессия мала для этого двигателя, но хотя бы чихать то она должна.

Скажите кто нибудь проверял исправность механизма регулирования фаз газораспределения: моторчик, сигналы управления — как это делается? какие опорные параметры для диагностики?

Всем спасибо за внимание , жду Ваших советов.

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение KDS » 01.02.2017, 02:19

Re: Не заводится автомобиль

Сообщение Firenzi » 25.02.2018, 22:34

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма, неисправность блока управления двигателем, выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI

BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.

Читать еще:  Замена колодок киа рио 2

При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.

Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!

Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.

Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ

Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.

Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.

Извлеките ключ из замка зажигания.

Ждите 10 секунд.

Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.

Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»

Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.

Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.

Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.

Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).

Последовательно выключите включенные ранее потребители.

Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.

При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.

Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.

Отключите от BSI все разъемы.

Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.

Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)

Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI

Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.

Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.

Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).

Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки

BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:

При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.

Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.

Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.

АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Каталожные номера электронных блоков PEUGEOT

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей PEUGEOT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления PEUGEOT.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector