Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя балка «Пежо Партнер»; устройство, признаки неисправности, ремонт

Задняя балка «Пежо Партнер»; устройство, признаки неисправности, ремонт

«Пежо Партнер» — один из наиболее известных французских компактных фургонов. Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей – простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади находится балка. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как устроена на автомобилях «Ситроен» и «Пежо Партнер» задняя балка, в чем ее особенности и какие бывают неисправности.

Ремонт Пежо. Мы рядом!

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Пежо делаем быстро и с гарантией.

Приобретая французский автомобиль, наверное, каждый думает, что это самое надежное и практичное транспортное средство. Да, отчасти это так, но в результате эксплуатации с ним также могут происходить самые разнообразные неприятности.

То шаровая опора выйдет из строя, то двигатель забарахлит, то еще что-нибудь в этом роде. Но где выполнить качественный ремонт пежо, тем более последних годов выпуска.

Производитель рекомендует обращаться только к обученным профессионалам, которые имеют достаточный опыт и мастерство обслуживания французских автомобилей.

Этот бренд подразумевает высокое качество, комфорт и эргономичность, поэтому чтобы сохранить эти показатели без изменения лучше обращаться за услугами специализированных автосервисов. Одним из таких является автомобильный центр.

Бесценный опыт и мастерство

Наши специалисты сегодня без особых проблем могут выполнить ремонт французских автомобилей любых марок и модификаций, даже независимо от года выпуска. Пусть даже это машина с возрастом 20 лет или новенький, только что из салона авто.

Обращаясь к нам, Вы гарантируете себе качественный ремонт пежо 308, 206, 307 и других модификаций. Для нас нет никаких проблем, есть только четкое задание от заказчика и ответственный подход к решению каждой проблемы.

Наши услуги

За многолетний стаж работы в сфере обслуживания и ремонта французских авто мы накопили навыки выполнения любых работ, начиная от замены тормозных колодок, заканчивая покраской и тюнингом. Сегодня наш ассортимент услуг включает следующие виды:

Замена масла в АКПП Пежо 308 выполняется только в соответствии с рекомендациями от самого производителя, поэтому исключены хоть какие-то возможности ошибок. Производитель составил определенные инструкции, которые не рекомендуется нарушать ни в коем случае.

Кроме этого замена масла пежо 308 должна выполняться исключительно качественными расходными материалами. У нас всегда имеется в наличии только оригинальное масло и фильтра, поэтому в качестве нашей работы не должно возникать сомнений.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на приоре

Ремонт ходовой части

Также ремонт задней балки пежо 206 для нас не проблема, потому что в нашем штате работают отменные мастера, прошедшие предварительную подготовку и владеющие всеми необходимыми навыками и практическими умениями.

Ремонт задней балки пежо партнер и других модификаций французского авто выполняется строго по инструкции, предлагаемой самим производителем, что исключает вероятность ошибочного действия. Но кроме этого ремонт АКПП пежо также является одной из многочисленных наших услуг, которые мы предоставляем на высоком уровне.

Причинами необходимости выполнения ремонта коробки могут стать подозрительные звуки в ее районе, отсутствие движения автомобиля, перегрев и прочие симптомы.

Если с ней стало происходить что-то непонятное, сразу же необходимо обращаться к нашим специалистам. Ими будет выполнена тщательная диагностика пежо с использованием передового оборудования от лучших мировых брендов.

И только после тщательного обследования проблемы и выявления ее причин будет осуществляться ремонт акпп пежо 308. В результате него обязательно потребуется замена каких-либо запасных частей и расходных материалов. На нашем складе имеется более 50 000 наименований запчастей, поэтому Вы может быть уверены в наших силах, оперативности и ответственности.

Комплексный подход к любой проблеме

Наш автосервис единственный в Балашихе, который может выполнить качественный ремонт иномарок любых модификаций. Но одно из самых ведущих мест в нашем ассортименте услуг занимает ТО Пежо. Наши специалист

ы всегда уверены в своих действиях и готовы исправить любую проблему.

Ремонт автомобилей Пежо требует только ответственного подхода, что и предоставляет наш сервис. Компьютерное диагностическое оборудование, прогрессивные технологии и бесценный опыт наших мастеров позволяет всесторонне подходить к любой проблеме, выявляя неполадки и устраняя их максимально эффективно и оперативно.

Если у Вас вышел из строя двигатель, то возможно в нем сломался привод валов. Наши мастера обязательно найдут причину неисправности и полностью устранят ее последствия. Замена цепи ГРМ Пежо 308 включает целый комплекс мероприятий, которые нельзя нарушать ни в коем случае.

Цепь – это очень важный элемент двигателя, который обеспечивает его стабильную работу. Вы можете быть гарантированы в том, что замена цепи Пежо 308 у нас выполняется качественно. Довольно часто требуется замена ремня генератора Пежо 308. Мы выполним это быстро и качественно, применив только оригинальные запасные части.

Читать еще:  Ремонт двигателя форд фокус 2

Оптика

Обращаясь к нам, Вы гарантируете полную исправность авто без исключения. Мы можем выполнить не только ремонт ходовой части, также нашими специалистами успешно выполняется замена лампы ближнего света Педо 308. Также мы выполним настройку света фар, скорректируем их направление, обеспечив для Вас наиболее комфортные условия для движения в темноте.

Кузовной ремонт Пежо

Кроме всего ранее сказанного наш автосервис также может выполнить не менее качественный кузовной ремонт Пежо. В наших силах замена элементов, рихтовка и сварочные работы. Притом даже если авто побывал в очень тяжелой аварии, нам под силу выровнять его раму, вернуть заводскую геометрию и обеспечить тем же безупречным видом, что и ранее.

Кузовной ремонт Пежо 308 заканчивается его покраской, полировкой, антигравийным покрытием, полировкой и прочим марафетом. Мы можем выполнить все, начиная от замены тормозных колодок, заканчивая автотюнингом быстро, качественно и максимально ответственно.

Способы ремонта

Почему сварка не будет эффективной?

Как правило, ремонт задней балки на Пежо Партнер можно произвести несколькими способами. Например, вы можете запрессовать втулку, удалив припуск с рабочей поверхности, сделать металлическую накладку, применив сварку и токарную обработку. Так вы сможете полностью вернуть изначальные размеры балки, но срок ее службы после этого не будет длительным. Почему? Дело в следующем:
· В обычных условиях невозможно достичь нужной твердости материала, ведь она должна быть строго выверена в заводских условиях, а сама рабочая поверхность должна пройти специальную термообработку.
· В результате сварки металл отжигается, после чего теряет свои рабочие характеристики, а в отдельных местах он может быть перегрет.
· Поверхность после такой обработки будет шероховатой, что затруднит движение по ней роликов.
· Герметичность узла также не улучшится, поэтому вода продолжит в него попадать.

Дорогостоящая замена

Вне всяких сомнений, заменить изношенную деталь – это оптимальное решение. Однако сразу заплатить круглую сумму (около 40 000 рублей) может не каждый.

Игольчатый подшипник, его место расположения

Подвеска Peugeot оснащена тугими и гибкими стержнями и торсионами. Они работают совместно с рычагами и выполняют функцию закручивания. Автомобили Peugeot в составе подвески имеют торсионные валы. Эти валы гарантируют надежность, основательность и гибкость.

Такая балка надежно защищает автомобиль от чрезмерных нагрузок, и гарантирует возможность координировать движение в практически любой ситуации. Слабозащищенным местом в этой системе являются игольчатые подшипники.

Балансировка и покачивание рычага обеспечиваются за счет особенностей конструкции узла. Рычаг надет на вал совместно с впрессованными подшипниками. Располагаются они внутри, поэтому зрительно дефект определить невозможно. В связи с этим при полной выработке игольчатый подшипник полностью рассыпается. Значительно уменьшают срок эксплуатации узла попавшие влага и грязь. Это и есть причина преждевременного износа узла.

Читать еще:  Замена передних стоек лада калина

Особенности проверки подшипников балки

Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт. Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания). Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.

Варианты ремонта балки

Вот какие работы выполняются при ремонте задней балки «Пежо Партнер»:

  • Замена подшипников. Как мы уже сказали ранее, их нужно менять в случае характерного гула и люфта, причем в паре с соседним элементом. Если этого не сделать, есть риск неравномерного износа протектора и даже заклинивания колеса на скорости, что приведет к заносу.
  • Замена торсионов. Поскольку элемент выполнен из гибкого металла и постоянно работает на кручение, есть вероятность его повреждения. Торсион не ремонтируется, а меняется на новый.
  • Замена сайлентблоков. Эта работа требует наличия специального оборудования для запрессовки резинометаллических втулок в отверстия балки. Сайлентблоки в задней подвеске меняются парно.
  • Замена пальцев задней балки «Пежо Партнер». На них со временем образовывается выработка. В идеале, балку нужно менять целиком. Но есть и более экономный вариант. Сейчас существуют разные ремкомплекты пальцев. После установки ремкомплекта задняя подвеска вновь выполняет свои функции.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector