Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты ХХ зависают и плавают(это образно))

51 Ответ от Nomac 2017-12-11 20:09:58 Отредактировано Nomac (2017-12-11 20:11:29)

  • Nomac
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

    Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

    Началось у меня, если в предыдущих месяцах не часто, сейчас более чувствуется, плавают обороты на прогретой машине, причем от 750-850, когда хорошо прогреется то 730 — 770 и даёт вибрацию на кузов, причем что на газу что на бензине. Клапана планирую регулировать в ближайшие недели, проехал 14 тысяч с последней регулировки. Встречался с Виталиком с форума, посоветовал ещё глянуть подушку двигателя. Может у кого было?

    2017-12-11 20:55:08

    • Ads

    52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)

    • Wirg
    • Новенький
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

      У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.

      53 Ответ от Nomac 2017-12-11 22:21:07

      • Nomac
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

        Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс

        54 Ответ от shaomen 2018-01-26 23:10:13 Отредактировано shaomen (2018-01-26 23:12:23)

        • shaomen
        • Участник
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

          ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
          проблема что на бензе что на газу одинакова.

          похоже это ахилесова пята супернадежного логана

          начну попорядку:
          началось отсюд https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
          заменил ДПДЗ — проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..

          спустя некоторое время началось с обортами как у всех — ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
          читнул форум — заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.

          иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ — то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
          заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.

          заслонка чистая, незакусывает (бред это все — не может она закусывать, покраней мере не моя).
          у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.

          читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ — не помогало.

          также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

          ЧТО ДЕЛАТЬ?
          неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

          ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

          авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
          сейчас пробег: 126тыс.
          регулировал клапана первый раз на 100тыс.

          ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
          ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

          Неисправности и способы устранения проблем

          Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

          • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
          • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
          • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
          • Появляется шум, гул, свист;
          • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
          • Возникает вибрация кузова;
          • Высокий расход топлива.

          Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

          • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
          • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.

          Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

          Процесс замены состоит в следующих действиях:

          • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
          • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
          • Снять штекер датчика.

          Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

          • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
          • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

          В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

          Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

          Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

          Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

          ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

          Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

          Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

          1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
          2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
          3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
          4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
          5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
          6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

          Пошаговый процесс замены датчика рхх

          Итак, на руках у нас оригинальный датчик рхх VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. есть и более дешевые аналоги, но их работоспособность под вопросом.

          1. Итак, для начала скидываем минусовую клемму аккумулятора.
          2. Далее откручиваем воздушный фильтр и снимаем его
          3. Отсоединяем штекер от датчика рхх
          4. откручиваем два болта крепления и снимаем датчик
          5. Устанавливаем новый датчик и производим сборку в обратном порядке

          Замена РХХ на Рено Логан

          Процедура не сложная, поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Предварительно необходимо сбросить минусовую клемму АКБ.

          После того, как владелец поменял ДХХ, необходимо провести адаптацию:

          • подключаем аккумулятор;
          • включаем зажигание, 20 секунд не заводим мотор;
          • заводим ДВС и ждем 3 минуты, затем глушим;
          • процедура повторяется 5 раз.

          Всё, можно эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

          Плавают обороты

          Набираешь в гугле «k4m плавают обороты» и первые 3 ссылки с решением. Удалено короче в рено сидят.

          Прошу выражать свои эмоции в рамках приличия и правил форума bonus43 Я сфотографировал этот процесс, но так как есть видео, покажу саму фумленту. Достаточно пары оборотов ленты, подбирается индивидуально. Главное чтобы заслонка встала на место.

          Перед установкой смажьте кольца и посадочное место. Следите чтобы кольцо не выехало Ну и как результат, помогло? А потом заметил сначала грешил на то, что сам педаль жму резко ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ После этого все работает нормально.

          Обороты при «прогреве» двигателя точнее салона машины от 0. Согласен ,ощущение ,что мотор немножко «подрыкивает» на холостых.

          Мой аккаунт

          Меня это не парит. Хотя на Сандеро это было не так заметно.

          Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде. Интересно это конструктивная особенность или недостаток? И что будет,если тьфу,тьфу,тьфу при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество?

          Плавают обороты на Renault Logan почему. Найдено решение!

          Попросту убавить натяжение троса, сдвинув ограничительную скобу на пару делений? Плавают обороты на холодном двигателе, при трогании провалы — жмешь лапку, машинка не реагирует а потом рывок.

          Первые полкилометра-километр идут какие-то провалы, как будто один цилиндр отключается. Заправку сменил, по рекомендации официалов поменял свечи. У кого-нибудь было так?

          Проблемы, возникающие с дроссельной заслонкой

          С обратной стороны заслонки со временем образуется налет сажи и грязи, из-за чего она заклинивает или невозможен ее свободный ход. Как результат – плавают обороты и возникают другие неисправности, но до возникновения серьезных неприятностей, как правило, не доходит.

          Механические проблемы могут статьи причиной вопросов по части смесеобразования: неучтенный воздух попадает во впуск сквозь уплотнения или трещины впускного коллектора. Проблему решит осмотр уплотнений и проверка болтовых соединений, которые крепят коллектор.

          Читать еще:  Ремонт акпп додж караван
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector