Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Купил б/у Chevrolet Cruze — прыгают обороты двигателя

Тема не прошла, думаю можно тут отписаться.

Приобрёл бу Круз АКПП 1.6л. в Мажоре 2010 г.в.. Сначала движения, после покупки, не придал значения дерганию авто, когда набрал скорость и обороты были около 2к., отпустил педаль газа и стрелка тахометра на 1.5к оборотов на доли секунд зависала и на 100 оборотов примерно поднималась вверх, после снова плавно вниз (словно пинок под зад и вперёд).. Я не спец в заправках но ближайшая заправка была «BP» . Загорелся Джеки Чан на часа 2 и погас.
Настроение после покупки всё ровно отличное. На 2 день поменял в движке масло (GM), масл. фильтр. На 3 день поехал на диагностику, мастера отругали за заправку на BP, почистили Дроссель, сбросили ошибки и сказали: ,,Первое время будет дёргать + надо выжечь старое топливо и залить на проверенной.» Хорошо всё, думаю.
В Зеленограде есть только одна хорошая качественная заправка — это ТАТ-Нефть. Заправился, старое выжег, дерганья оборотов на 1.5к пропали, но появились и новинки .
Когда пошло новое топливо, снова зажёгся «Джеки Чан» и уже как день — не хочет гаснуть (повторяю, за качество топлива на этой заправке — Отвечаю =)). При движении в пробке чуть резко нажмёшь на педальку и авто дёрнет с места ( может оно и раньше было, просто не замечал ещё, когда купил). Чуть нежнее нажмёшь и проблемы нет, обороты плавненько берут ходок. Коробка не дёргает, переключает плавно (диагностику ещё не делал на всякий случай).

На холодную, на светофоре(положение рычага на N и D) обороты стоят Мёртвой стойкой и не Плавают.

В Зеленограде наврядли есть толковые СТОшки но я не в теме какие есть хорошие тех-центры, где терпеливо выслушают и расскажут, что и как.
Но не смотря ни на что, я люблю свою заячку, хоть и капризничает пока. Хочу довести её до ума и блеска. Других капризов нету вообще ни по каким-либо другим системам и агрегатам.

Помогите, чем сможете клубни =) Спасибо!

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Читать еще:  Форд коннект не заводится

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Пока ничего не помогло. На что думаю обратить внимание теперь. Zoom Очиститель инжекторов Liqui Moly 2 эффективный. Zoom Без пластиковой защиты всё уже не так привлекательно.

Chevrolet Cruze LT MT плавают обороты

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Заголовок Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче.

По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени. Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания чистки.

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз Содержание: Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze см3 так как владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах.

Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.

Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытой , образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

Читать еще:  Замена шаровой опоры на шевроле лачетти

Диагностика и чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Цена нового узла плавают обороты на холостых на шевроле круз сборе может колебаться от до рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторовдроссельных заслонок или инжектора Abro, Gunk, Liqui Molli и др. Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора.

В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором.

Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой. Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы.

Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.

Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.

Как проверить электроцепь РХХ

Неправильная работа регулятора холостого хода Шевроле Лачетти может быть вызвана следующими неисправностями:

  1. Обрыв или замыкание проводки
  2. Износ моторчика РХХ

Для установки точного виновника неисправности необходимо проверить сопротивление разъемов ЭБУ, которые отвечают за сообщение с регулятором холостого хода . На автомобиле с двигателем 1,4/1,6 (л) к моторчику РХХ подключаются разъемы № 61 и 62.

  • Останавливаемся, глушим двигатель и отсоединяем минусовой провод от АКБ. Мастеру будет необходим ключ на 10.

  • Снимаем проводную колодку ЭБУ. Чтобы это сделать, необходимо предварительно извлечь фиксатор. Если колодка ЭБУ редко снимается, то сделать это будет весьма непросто. Для облегчения данной задачи можно прибегнуть к помощи какого-нибудь рычага, это может быть отвертка или ключ.

  • Настраиваем мультиметр. Необходимо установить режим измерения сопротивления. Точность измерения сопротивления ограничиваем значением 200 (Ом).

  • Необходимо измерить сопротивление самих щупов. Как правило, токоведущая проводка измерителя имеет сопротивление в пределах 3 (Ом). Полученное значение необходимо запомнить, так как его нужно будет вычитать от общего сопротивления на разъемах ЭБУ .
  • Подключаем щупы к разъемам №61 и 62. Если щупы достаточно толстые, то следует использовать переходники в виде тонкой проволоки. В этом случае необходимо будет повторить измерение сопротивления щупов.
  • Контролируем уровень сопротивления. В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, сопротивление цепи составило 7,8 (Ом). От этого значения необходимо отнять сопротивление щупов, в данном случае 3,3 (Ом). Получается: 7,8 – 3,3 = 4,5 (Ом). Сопротивление моторчика РХХ должно находиться на отметке 4-5,5 (Ом).

В данном случае моторчик РХХ оказался полностью исправным. Но видеоролик был снят на уже восстановленном автомобиле. При неправильно работающем РХХ сопротивление будет составлять 100-200 (Ом)!

При измерении сопротивления очень важно проверить качество работы самой проводки, которая идет от ЭБУ к РХХ. Нужно просто пошевелить и прощупать проводку на соединениях и ответвлениях. При исправной проводке значение сопротивления цепи не будет прыгать . Конечно, допускаются незначительные скачки.

Читать еще:  Как проверить датчик холла ваз 2109

Если же проводка является проблемной, то сопротивление будет прыгать во время прощупывания проводов. В данном случае придется искать, в каком конкретно месте пробит провод.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Плавают обороты при прогреве двигателя.

Орландовод

Мимо проходил

Орландовод

В данном моторе о выходе «сапуна» за заслонкой догадывался, про острый угол это производителем умно придумано.

Не согласен. При горячем, остановленном двигателе часть маслянных паров(небольшая но всё же) от горячего масла в ГБЦ по шлангу вентеляции попадает во впускной коллектор и в пространство за заслонкой.

Не согласен, промывка дросельного узла при определённом пробеге РЕКОМЕНДУЕТСЯ всеми производителями, в профилактических целях, а в некоторых авто входит в обязательные работы каждые 30000км или 2-а года эксплуатации.

Есть самый простой способ: снять и посмотреть.

Поправте меня пожалуйста, то же возьму на вооружение.

Мимо проходил

Я Вам пишу, чего же боле основываясь на реальной повседневной практике. Мне знакомы машины, на которых это делать надо регулярно. На данном конкретном моторе состояние узла абсолютно идентично что на 10, что на 100 ткм, разницу не заметить. Не на паре тройке, на многих десятках и сотнях автомобилей.

Что же до методики промывки, то чисто технологически она в идеале должна включать в себя параллельную подачу сольвентов через топливную, и воздухозаборную систему. Только топливная должна быть отсечена от бака и магистралей, желательно таки прямо с рампы, т.к. если химия хорошая, а отложения в баке и трубках есть, может привести к противоположному результату. Есть зависимости чередования и взаимодозирования, оборотов и частоты. Есть профессиональные сольвенты, которые абсолютно не вредят маслу и свечам, и даже опускают температуру двигателя специфическим горением, их просто так не купить по флакончику в магазине. Дилеры, действительно, массово используют преимущественно древние жидкости и способы, откуда эффекта минимум.
Магазинная химия этого направления все же более маркетинговая, нейтрально-безвредная, использующая более психотерапевтический, нежели технологический эффект
Дедовские методы в этом отношении даже получше магазинных будут — ацетон плюс нафталин в бак, капельницу на впускной патрубок, и попер на трасу на чередуемый режим

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector