Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты карбюратора

Плавают обороты карбюратора

На отечественных автомобилях редко встретишь импортные комплектующие. В основном на моторах АвтоВАЗа устанавливается карбюратор Солекс или Озон. Реже можно встретить продукцию Димитровградского агрегатного завода, известную своей безотказностью: карбюратор ДААЗ. Привыкшие к лампе «check engine» водители относительно современных авто, легко определяют любую неисправность бортовым компьютером или недорогим автосканером, а для владельцев моторов-ветеранов, доступна лишь аппаратная диагностика.

Распространенная неисправность – плавают обороты на холостом ходу, основные признаки:

  • Казалось бы, проблема на скорость не влияет – при интенсивном использовании педали газа, неисправность незаметна. Однако она опасна в пробках, когда мотор может неожиданно заглохнуть, и при торможении двигателем на затяжном спуске;
  • Кроме того, усиленные вибрации не добавляют жизни мотору, и навесному оборудованию. Подшипники вращающихся валов испытывают нетипичные для них осевые нагрузки. Да и пассажирам некомфортно находиться в машине, когда стрелка тахометра скачет от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Водитель вынужден постоянно подгазовывать, это отвлекает от дороги, и увеличивает расход бензина.

Итак, проявления плавающего холостого хода:

  • Стрелка тахометра плавно или резко перемещается в диапазоне 1000 оборотов;
  • Автомобиль ощутимо трясет: все время есть ощущение, что он заглохнет;
  • Хлопки несгоревшего топлива в глушителе и под капотом. В первом случае – смесь богатая, во втором – обедненная;
  • Вибрации, похожие на троение (при этом вы уверены в исправности свечей и высоковольтной части системы зажигания);
  • Мотор произвольно набирает обороты, затем плавно снижает. Проблема нелинейная, внезапно возникает, и также внезапно пропадает (это несколько осложняет диагностику).

Локализовать неисправность нетрудно. Если (повторимся: при отсутствии иных неисправностей), плавают обороты – смотрим на карбюратор.

.
Все началось с того, что двигатель работал не ровно, и только на 1,5 тысячах оборотов, не меньше. Иначе глох. Перебрали карбюратор, нашли в нем несколько недочетов, исправили их, промыли, рем. комплект сменили, поставили. Проблема высоких оборотов отошла в сторону, но осталась и гораздо более стала чувствоваться проблема плавания оборотов.
На холостом ходу обороты плавают с периодичностью в 1-2-е секунды. Если подсос вытянуть, до 2-х тысяч обороты поднять, то плавать будут +/- 500, а то и больше.
Обороты плавают не только на холостом ходу, но и при нормальном движении на малых и средних оборотах. По моему с повышением передачи движение становится немного плавнее (сильно не разгоняюсь, у меня в городе сейчас сильный гололед, примерно до 70 км.ч пробовал). Переключаюсь быстро.
Машину сильно дергает. Думаем дело в электронике, а именно в трамблере. Все усложняется тем, что в городе крайне мало хороших СТО, где могут посмотреть и отремонтировать. Точнее по моему вообще нет. Карбюратор отдали на СТО, мастер во первых рем. комплект не сменил, во вторых фиксирующие болты между средней и нижней частью карбюратора плохо затянул (один вообще просто вставил и не проворачивал даже) и в третьих камеры местами попутал (если я не ошибаюсь). Ну это так, между делом)) В общем. Завтра скорее всего поеду на другую СТО ремонтировать трамблер. (Результат напишу)
Еще есть одна проблема, но я думаю к оборотам она отношения не имеет, но на всякий случай расскажу.. Красная лампочка аккумулятора на панели слегка горит. Не до конца заряжает аккумулятор. В принципе не замечаю, но провода для прикуривания завтра думаю стоит приобрести.
В целом так.. Что посоветуете делать с оборотами?

Последний раз редактировалось Максим Черемисин; 02.11.2012 в 18:58 .

Трамблер глянь. Или вал болтается или конденсатор неисправен.

Когда-то очень давно, когда у меня был шершень с похожей бедой — я купил, кажется, крышечку, провода, бегунок и свечи «Бош» (почему-то именно Бош, т.к. что-то там про калильное число говорилось). Рублей 500 тогда отдал. Я тогда ровным счетом ничего не понимал в автомобилях, но сосед по гаражу сказал, что надо на всякий случай поменять всё это. Я поменял и все стало хорошо.

Дорогие мои коллеги. замете холостые при понижении оборотов меньше плавают, обычно при карбе и свечах чем выше обороты тем устойчивей двигатель работает, здесь же чем чем больше обороты тем больше плавание холостых и при движении так же, это говорит о неисправности центобежного регулятора опережения зажигания, заморачиваться с его ремонтом смысла нет так как это довольно сложно и требует стендов, замените трамблер на новый, для проверки возьмите у кого нибудь на время.

Про трамблёр здесь правильно написали,заменить на новый.На классике ремонтировать его придётся постоянно,проще купить новый и забыть про этот узел.Но плавающие обороты могут быть следствием многих причин.Одно из причин низкий уровень топлива в камерах(есть цикличность плавания оборотов).Скачай в инете книгу по эксплуатации,в будущем много чего найдёшь полезного в ней(авто 91г.в всё таки).
другой причиной может качество топлива,смени заправку.Ещё может быть разная компрессия в горшках,двиг трясётся немного,вибрирует?Первым делом конечно свечи,трамблёр,карб.потом дальше..

разрешите продолжить тему.приходилось возится скарбом модификаций 05,07 и на данный момент скажу что лучше 08 из карбов нет.по поводу плавания оборотов не приходилось регулировать электро клапаном?

Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке: 17 комментариев

Возможно выходное отверстие переходной системы может быть немного ниже кромки дроссельной заслонки (хотя на вид заслонка кажется закрытой). Оттуда будет течь топливная смесь даже если полностью перекрыть выходное отверстие СХХ винтом качества.
И еще вариант исправления проблемы: попробуйте до упора завернуть винт качества, а потом вывернуть его на пол оборота. И при таком его положении отрегулировать обороты холостого хода винтом количества.

Читать еще:  Замена генератора ваз 2112 16 клапанов

Подскажите. При закрученном винте качества машина не глохнет, а наоборот растут обороты двигателя. Из трубы на холодную падают черные капли. Диафрагма экономайзера целая, заслонки закрыты, в них не льёт. Вместо ЭМК стоит заглушка, завёрнута нормально. Все каналы чистил.

У меня был случай с карбюратором озон 2107, он не реагировал на регулировку винтов ХХ. Предыстория: карбюратор разобрали, помыли, продули, собрали обратно. В итоге, обороты сильно нестабильны, винты ХХ полностью закручены, но машина работает, обороты даже слишком высокие (1000-1500 об/мин). Когда при езде сильно и длительно тормозишь на нейтральной передаче машина глохнет. Причин этому оказалось несколько:
1. Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере — вероятно, что из-за этого при торможении машина глохла — бензин отливал от жиклеров и горючее переставало поступать в двигатель. Для исправления этого слегка подогнули язычок поплавка по инструкции.
2. Небольшое искривление тяги, соединяющей рычаг дросселя и рычаг воздушной заслонки. Из-за этой деформации, дроссель первой камеры не закрывался до конца, поэтому топливо шло не по каналам ХХ, а через главную дозирующую систему. Поэтому машина работала даже при полностью вкрученных винтах регулировки ХХ. Исправили проблему, постучав молотком по тяге, вернув ей исходную форму и отрегулировав винты ХХ, на которые машина стала отзываться.

1. Посмотрите тросик привода дроссельной заслонки первой камеры. Возможно перетянут.
2. Проверьте правильность установки электромагнитного клапана. Двигатель должен глохнуть при снятии с клапана провода.

здравствуйте. нужна помощь. ставил карбюратор новый 21083-31 — поставил завожу, прогрел движок, воздушная заслонка открыта — обороты хх 1400 и ниже не хотят падать. пробовал и винтом количества и качества регулировать — не выходит. пробовал менять электромагнитный клапан на новый — тоже нет. держатся обороты хх 1400-1300 и все и в никакую не падают

1. Провода на свечи по цилиндрам правильно присоединены? 2. Переливает карбюратор — проверить герметичность клапана. 3. Зажигание сбито или установочные метки коленвала и распредвала не совпадают — смещены фазы газораспределения.

карб 21081 заводится на холодную если прижать гашетку,если после на холодную заглох надо в полик давить ,заводится с хлопками в трубу и в карб,газ отпускаеш глохнит,в карб льётся бензин при заглушеном двигателе ,обратка стоит,холостые недержет,если держать гашетку на 1000 оборотах работает 1 минуту и глохнет.москвич 21412 трасса 7,теперь 10 литров.движок после капиталки

Ситуация странная. Все в порядке и тем не менее с двигателем проблемы. Проверьте установочные метки распредвала и коленчатого вала (шкив распредвала и выступ на задней крышке ГРМ, метка на маховике и шкале в лючке на картере сцепления). Может ремень ГРМ перескочил на зуб или слабо натянут.

Читать еще:  Шевроле авео ошибка 20

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2109 карбюратор солекс 083. Карбюратор чистый (заслонки стоят как положено, диафрагмы экономайзера и ускорительного насоса целые, на ХХ в камеры не льет), свечи 100% исправные, ВВ провода не пробивают, ВУТ новый, датчик холла и коммутатор новые. Проблема в следующем: на холостом ходу ощутимая вибрация двигателя, при движении провалов нет, но такое чувство что в машине «сидят четверо», очень тяжело едет, раньше такого не было. Слабо реагирует на вращение «винта качества». Вибрация становится поменьше при добавлении угла опережения зажигания (если за ранить до конца на +), но при этом слышна сильная детонация и при движении двигатель работает как бы «жестко». У же не знаю что и делать. Подскажите пожалуйста в чеём может быть дело? Или хотя бы в какую сторону копать? P.S. Заранее благодарен!

Посмотрите для начала нагар на свечах. Черные-карбюратор переливает, белые-возможно где-то подсасывает воздух или подача топлива по каким-то причинам уменьшилась. Конечно больше похоже на «подсос» воздуха, так как и заводится тоже на «газу». Еще электромагнитный клапан (если есть). Попробуйте немного вывернуть и посмотреть как будет работать двигатель.

Добрый день. У меня такая проблема. Двигатель заводится и работает только при постоянной подгазовке, мощность сильно упала. Ехать можно, но будет грохнуть как только бросишь педаль газа и опять таки педаль газа нужно постоянно манипулировать, нето станет. Жиклеры чистые, система зажигания в полном порядке. Где копать?

Раз нет холостого хода, следовательно топливо не поступает в систему холостого хода и двигатель не может работать на ХХ. Для начала можно посмотреть топливный жиклер вставленный в электромагнитный клапан и попробовать прочистить систему холостого хода — статья «Прочистка системы холостого хода Солекс». Также можно попробовать запустить двигатель не заворачивая до упора электромагнитный клапан.

У меня ваз 21099 карбюратор, хх отсутствует и вообще не регулируется, ни винтом регулировки количества оборотов, ни винтом качества эл.магнитный клапан в порядке, воздух ни где не подсасывает. но при нажатии на педаль газа двигатель работает. Отпускаешь глохнет. что это может быть?

1. Возможно где-то небольшой подсос воздуха. 2. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора уплотнительное кольцо под ним или его цепи. 3. Повреждено резиновое уплотнительное кольцо на трубке канала системы ХХ (нужно снять крышку чтобы его достать).

Ваз 21099, солекс 21083. В движении на нейтралке хх стабилен, после остановки обороты хх начинаются плавать 850-900 по тахометру. От чего это происходит?

Нет, ориентировать канал не нужно.

Подскажите, пожалуйста, вот у топливного жиклера системы ХХ в электромагнитном клапане есть торцевой воздушный канал. надо ли этот жиклер ориентировать таким образом чтобы этот канал обязательно смотрел вверх чтобы был соосен с воздушными каналами ХХ в корпусе карбюратора?
У меня солекс 21073.

Нестабильная работа инжекторного двигателя.

Нестабильность работы двигателя может быть из-за сбоя в любой системе. Будь то:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • электронный блок управления
  • износ движущихся частей и агрегатов двигателя.

Чтобы разобраться в этом, необходимо проверить работоспособность систем методом исключения. На примере рассмотрим ЭБУ.

Двигатель прогрет, но при работе чувствуется вибрация и повышенные обороты. Возможно, это накопление ошибок в памяти контроллера. Что бы сбросить их, необходимо заглушить двигатель и выключить «массу» минут на 15. После этого запустить двигатель. Если в работе двигателя изменений не произошло, значит, причина в датчиках ЭБУ.

Когда не работает любой из датчиков, ЭБУ приходится опираться только на данные рабочих приборов. Этого не хватает для нормального управления СПВТ. Двигатель работает не правильно:

  1. Неустойчивые обороты коленчатого вала.
  2. Увеличен расход бензина, сильно обогащенная смесь.
  3. На выхлопе черный дым.
  4. Копоть или сажа на электродах свечей.

Это возникает из-за недостатка данных поступающих на блок управления, таких как:

  • расход воздуха;
  • количество кислорода в выхлопных газах;
  • положение дроссельной заслонки;
  • положение коленчатого вала;
  • температур;
  • число оборотов;
  • или поломка РХХ.
Читать еще:  Ауди а4 замена термостата

Чтобы проверить работоспособность датчиков, нужно по очереди отключать разъемы проводов и наблюдать, как работает ДВС. Если без изменений, то тот прибор, который отключен, вышел из строя.

Чаще всего происходят сбои в работе регулятора холостого хода.

Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!

4 Проверяем электронные контроллеры

В новых моделях ВАЗ причина нестабильного холостого хода нередко заключаются в выходе из строя того или иного датчика. Прежде всего нужно уделить внимание датчику холостого хода, так как именно он чаще всего вызывает сбои. Однако на стабильность оборотов могут повлиять и другие датчики:

  • массового расхода воздуха;
  • положения распредвала;
  • положения коленчатого вала;
  • положения дроссельной заслонки.

Для диагностики датчиков требуется специальное оборудование, поэтому за помощью в такой ситуации следует обратиться в сервисный центр. Если специалисты обнаружат, что барахлит один из датчиков, его придется заменить.

Как правило, когда информации с контроллеров не поступает на ЭБУ, на панели приборов загорается лампочка «двигатель работает в аварийный режиме» (Check Engine).

Плавают обороты холостого хода

Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42

  • 17 страниц
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Банифаций

  • Пользователи-2
  • 121 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.2.2010, 1:19

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #242 Disabled3000

  • Модераторы
  • 2 864 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 31.12.2010, 18:29

    Народ подскажите плз, на холодном двигателе заводится еле еле(схватывет но не держит) и не держит ХХ, приходится держать газ чтоб не заглохла, когда чуть прогреется начанают плавать от 400до800 когда прогревается до 90 градусов болееменее держить ХХ но всеравно плавают 800-700,вообщем чем больше прогревается тем меньше колебания, калиномотор 1.6 8кл

    подарочек блин на НГ =(

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #243 S@NA_59

  • Пользователи-2
  • 2 198 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2011, 11:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #244 Filin_163

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.5.2011, 16:17

    доброго времени. прошу помощи.
    Суть проблемы:
    с недавнего времени начали плавать обороты на холостом ходу.причем происходит это не постоянно и без системы (пол дня могу ездить, а потом начинает скакать). последние два дня начались проблемы с пуском «на холодную» раза с 3 схватывает и в любом состоянии обороты очень плавно но неминуемо падают в ноль и машина глохнет. однако на «подсосе» обороты держит, при наборе скорости проблем нет. по трассе бежит прекрасно. на регулировку жиклерами реагирует, но очень слабо.

    Датчик холостого хода поменял, стоит БСЗ, карбюратор разбирался и чистился, фильтра менялись.

    и еще один вопрос мне сказали что сие может быть из за подушек опоры двигателя(сегодня собираюсь менять ибо они ушатанные). такое возможно или это бред?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #245 next_k26

  • Пользователи-2
  • 100 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.5.2011, 16:35

    доброго времени. прошу помощи.
    Суть проблемы:
    с недавнего времени начали плавать обороты на холостом ходу.причем происходит это не постоянно и без системы (пол дня могу ездить, а потом начинает скакать). последние два дня начались проблемы с пуском «на холодную» раза с 3 схватывает и в любом состоянии обороты очень плавно но неминуемо падают в ноль и машина глохнет. однако на «подсосе» обороты держит, при наборе скорости проблем нет. по трассе бежит прекрасно. на регулировку жиклерами реагирует, но очень слабо.

    Датчик холостого хода поменял, стоит БСЗ, карбюратор разбирался и чистился, фильтра менялись.

    и еще один вопрос мне сказали что сие может быть из за подушек опоры двигателя(сегодня собираюсь менять ибо они ушатанные). такое возможно или это бред?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector