Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти 1

Шевроле лачетти 1.6 плавают обороты. Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя! Проблемы с зажиганием

Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.

Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Принцип действия

РХХ работает по принципу определения положения дроссельной заслонки, а точнее угла ее открытия. На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта, из-за чего воздух не может попадать в камеру сгорания. Тем самым топливная смесь не получает достаточно кислорода для воспламенения, а РХХ за счет электромотора выдвигает шток в специальное отверстие. Это происходит в момент запуска двигателя, и закрытая заслонка не может препятствовать попаданию воздуха в камеру сгорания.

Читать еще:  Как подтянуть сцепление на ваз 2110

Если в момент пуска двигатель не получает достаточно кислорода, либо является очень холодным, электромотор двигает шток еще глубже. Это позволяет увеличить обороты двигателя без открытия заслонки. Такой принцип является пошаговым. Перед пуском двигателя, РХХ находится в нулевом положении. После запуска электромотор выбирает положение угла наклона, а клапан открывается на определенный шаг. На прогретых моторах этот шаг варьируется от 50 до 120. Если двигатель после долгого простоя, шаг регулируется от 150 до 250. Такой подход позволил осуществлять подачу кислорода в камеру сгорания в момент работы двигателя на оборотах ниже 1000.

В момент, когда дроссельная заслонка открывается, блок управления двигателем отключает регулятор холостого хода. Электродвигатель просто сдвигает шток обратно, система холостого хода отключается.

Дополнительная информация

Есть еще один способ проверка клапана продувки адсорбера Chevrolet Lacetti. Нужно запустить двигатель и отсоединить трубку, идущую от ресивера ко впускному коллектору, а затем необходимо просто заглушить образовавшееся отверстие. Если работа мотора резко нормализуется, то можно смело отсоединять клапан продувки адсорбера и менять его на новый .

Как было сказано в начале обзора, причина плавающих оборотов двигателя может крыться в широчайшем спектре неисправностей. Многие мастера пытаются устранять нестабильную работу мотора «методом тыка». Известны случаи, когда малоопытные мастера вкладывают в устранение плавающих оборотов большие деньги . Но в итоге нужного результата добиться так и не получается. Когда испробовано множество вариантов ремонта, не лишним будет обратить внимание на клапан продувки адсорбера.

Диагностика этой маленькой детали может помочь в нормализации работы двигателя.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти


И на газе и на бензине?

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти — Продолжительность: Мой Лачетти 22 просмотра. Плавают обороты на холостых…

К хорошему диагносту надо. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

Уже и так почти всю машину поменял по запчастям — скоро только кузов останется Попробуй почисть датчик холостого хода. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Пару дней назад мне на сто такое делали.

Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти. У лача есть такая особенность — после промывки дросселя у него надо скидывать адаптацию со сканера. По сети ходит информация, что дроссель лача умеет адаптировать заслонку только в плюс, т.

#шевроле лачетти,Chevrolet Lacetti,плавают обороты на холодную,адаптация непомогла,чистка дросселя

После промывки оказывается, что дроссель открыт больше, чем надо, а обучиться в минус он не может. Кто-то говорит что через несколько десятков км дроссель адаптируется, но ко мне приезжали и спустя км с плавающими оборотами холостого хода. После сброса адаптаций плавание оборотов прекращается. Вот фото дроссельной заслоки на лачетти 1.

До чистки после чистки На этом авто глушили ЕГР хотя машина чипованная и ЕГР должен был быть заглушен программно и мыли дроссель со сбросом адаптаций.

Читать еще:  Не работает тахометр ваз 2106

Чем можно промыть дроссель? Дроссель легче всего чистить очистителем карбюратора. Пальцем открываем дроссельную заслонку и очистителем карбюратора вымываем всю грязь.

Можно так же вместе с очистителем использовать мягкую тряпочку.

Если решите снимать дроссель, то чистить можно и растворителем и кисточкой. При использовании очитителя карбюратора лучше одевать очки, так как очиститель находится в балоне под давлением, и при промывке разлетается во все стороны. Надо ли снимать дроссель для промывки?

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи.

Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно. Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах — там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется.

Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена охлаждающая жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ.

Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе — тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ. На этом на сегодня все.

Так же в комменты пишите, понравился ли вам такой формат: А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут..

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет.

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь. На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Читать еще:  Снять блок предохранителей ваз 2107

Подскажите пожалуйста кто что. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Пробег машинки Шевроле лачетти — 1,6 литра МКП года км, плавают обороты холостого хода на шевроле лачетти в мастерской чистку инжектора и дросельной заслонки -«ДЗ» узел привода дросельной заслонки — «ПДЗ» снималисразу после этого и режимы холостого хода — «ХХ» и при езде на 1-й и 2-й передаче на небольших скоростях стали не стабильны, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала.

Обороты двигателя самопроизвольно плавали от допри переключении передач обороты не падали, а наоборот поднимались допри остановке нормализовались, но стоило машине покатиться накатом — опять подымались, при этом езда стала дерганая, чек то горел, то не горел, диагностика — ошибок нет, объездил все станции, деньги берут, результат ноль.

Поехал к плавают обороты холостого хода на шевроле лачетти — 4 часа работы и 2,5 тыс. Если снимаешь разъем с датчика скорости — обороты нормализуются, поменял датчик — то же. Заглушал ЕГР — ничего не поменялось.

Решил заняться этим вопросом, изучил схемы и рисунки, всё разобрал и в итоге всё сделал. А происходит вот.

Проблемы с холостым ходом

Двигатель работает адекватно, затем лямбды начинают уходить в богатую смесь. Форсунки постепенно прикрываются и в конце этого процесса проседают обороты.

РХХ в экстренном порядке повышает шаги и открывает дроссельную заслонку. Ситуация приходит в норму.

Потом этот процесс повторяется снова и. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе см. Повреждена прокладка головки блока цилиндров см.

Проехала км, думала плавающие обороты пройдут, нет, всё так же, иногда мешает, думаю в сервис пора съездить И кстати, педаль по-моему при как-будто западает, то есть сразу не возвращается, а постепенно, иногда на этих же оборотах немного проваливается, а с педалью газа у кого-то было такое. Нравится Показать список оценивших Валентин Бабкин 1 апр в

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Да и, вообще, логи интересные и не очевидные. Поэтому решил вынести этот вопрос на всеобщее обозрение.

Собственно, суть вопроса: Начали плавать обороты на холостом ходу, мне удалось записать показания. Возможно это будет важно, месяц назад у меня лопнул пластиковый патрубок тройник он соединяется с нижним патрубком от радиатора, печки и идет к патрубку помпы.

Я патрубок заменил но естественно пол двигателя в антифризено после замены никаких нареканий в работе двигателя не. Пару дней назад начали плавать обороты только на холостом ходу ну и то плавают холостые обороты шевроле лачетти.

Лачетти, плавают обороты

Вобще такая бадяга бывает из-за самих инжекторов. Еси вдруг чё то с топливом не так, то забиваются И покорми хорошим бензином Нравится Показать список оценивших Игорь Акопян 31 мар в 9: Негерметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов см.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе см. Повреждена прокладка головки блока цилиндров см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector